Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

dc9bc5290cc3.jpg

d8c290a8778c.jpg

ae2f8e2a8c49.jpg

Мне кажется, не нужно что-либо говорить о данном прототипе. Думаю, даже люди, не увлекающиеся F1, что-нибудь да слышали в прошлом году о Red Bull, Феттеле и Ньюи...

Для постройки буду использовать мультимедийный кит фирмы DTM

ac4622266429.jpg

477d272db360.jpg

К нему были докуплены краски Zero, карбон SMS и немного травленых заклепок Top Studio.

851ebc4abb1f.jpg89ca575e8f37.jpg

Желтый подбирал на глаз, синий металлик предназначен для RB5. Не могу утверждать, что оттенки от года к году не отличались. Но на готовых моделях эта краска выглядит весьма похоже.

Небольшой обзор содержимого коробки:

все основные детали корпуса отлиты из смолы

2e8c2e60ad03.jpg

b0f51a5f1163.jpg

Подвеска и все аэродинамическое оперение - металл

e28a65ab663c.jpg

Травление и декали

ad3a06b4285c.jpg

Схема сборки и маркировки

609a774e9ecc.jpg

Модель RB7 производят две фирмы - это DTM и BMW. У B.Model Works комплектация побогаче, но с геометрией явные проблемы. Я предпочел более "бомжацский", но, в то же время, более правильный с точки зрения геометрии вариант, хотя и он не идеален.

DTM не указывает с какого Гран При воспроизведена копия, но, скорее всего, это одна из гонок начальной фазы сезона, может быть, даже Гран При Австралии. Пока еще точно не сверял.

Что касается качества литья, то тут вопросов нет - непроливов, расслоений и пузырей не наблюдается. Однако качество пропработки заготовки (по-другому назвать язык не поворачивается) оставляет желать лучшего.

b0e2d05147ea.jpg

44b0630bc692.jpg

ffc4196eacd6.jpg

В первую очередь это касается расшивки - рубленные и рваные края, разные толщина и глубина. Также местами встречаются следы весьма грубой обработки мастер-модели. Особенно это заметно на носовом обтекателе, в районе камер, и на понтонах.

В первую очередь займусь восстановлением, а где это невозможно, перерезанием расшивки, а также подгонкой корпусных деталей друг к другу. Там тоже не все с этим ладно.

Надеюсь, продолжение не заставит себя долго ждать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это заявочка,уже предвкушаю перепил. Смола,афтермаркет ммм... Зная Антона,уже занял место в первом ряду и по барабану что у меня всего один кит формулы в 1\20 :popcorn: . Это вроде не самое ужасное что пришлось видеть из смолы, удачи :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду следить с интересом! На выходе,жду очередной шедевральный болид F1!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за напутствия.

Частично восстановил расшивку

6829df4cfbc4.jpg

b8d57d12adc5.jpg

Также определился с Гран При.

Машина не из Австралии, это либо Малайзийский Гран При, либо Китайский.

Но я буду строить именно с Гран При Австралии - пилюкать там меньше :D

Из визуальных отличий я нашел лишь отсутствие вот этих элементов.

a685f41784f2.jpg

Австралия

ed5bdc4724ea.jpg

Малайзия

ee0e8bd8096e.jpg

Честно говоря, их проще срезать, чем приводить в надлежащий вид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, а сам процесс восстановления расшивки на смоле - "как оно?" - есть отличия от пластика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть. Сложнее. Шпаклевка пристает к смоле хуже, чем к пластику, плюс именно вот эта смола намного тверже пластика, поэтому царапать приходится дольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть. Сложнее. Шпаклевка пристает к смоле хуже, чем к пластику, плюс именно вот эта смола намного тверже пластика, поэтому царапать приходится дольше.

А чем царапаешь? Скрабер - игла - скалпель -нож ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слежу с интересом за темой.

Извиняюсь за офф-топ. Антон, в будущем не планируешь построить современный Малкарен, ну или Мерседес? Очень интересно было бы увидеть хромовый болид в твоем исполнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, мягко говоря, недолюбливаю McLaren, поэтому в моей коллекции их никогда не будет, за исключением пожалуй, только вильневской М23.

Что касается Mercedes, то он мне мало интересен, да и не хром он совсем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, удачи в постройке. Зная твой подход. Модель получится обалденная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Продолжаю восстанавливать расшивку.

001bfc38d23b.jpg

063ceb041e2a.jpg

Также были срезаны отмеченные выше "гребешки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон,мне или кажется или там есть какой то "воздухозаборничек"

0_a5927_11f18db5_M.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я могу понять по этим фоткам, в квалификации и гонке он присутствует.

Квалификация

sp27mr-Vettel.jpg

Гонка

Red-Bulls-Sebastian-Vette-007.jpg

А вот во время свободных заездов его вроде не было (сужу по положению надписи Total - она не выгнута по форме этого канала)

PA904064.jpg

Пока не знаю, буду ли я его воспроизводить или нет. Все зависит от количества фотографий этого элемента. Сейчас нет полного понимания, что из себя он представляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Восстановил оставшуюся рассшивку, добавил на носовой обтекатель камеры и крепления переднего антикрыла, попутно немного скорректировав их геометрию

c946b8e4eb38.jpg

bcdc51114fd5.jpg

1354098a7ca9.jpg

ab2e78e7c5a0.jpg

Также подсобрал монокок

847023881293.jpg

по количеству шпаклевки видно насколько хорошо детали подходят друг к другу...

Ну и что касается этих каналов на кожухе двигателя - не буду я их воспроизводить, лень мне, да и неособо понимаю какую форму они имеют, так что машина будет с практики

43a88989707a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высверлил теплоотводный канал в кожухе двигателя

acf01a521e5e.jpg

Добавил пару элементов под верхним воздухозаборником и задул все белым грунтом

d7e37f02d809.jpg

9caefeb4bfca.jpg

af6c8ca1154a.jpg

До покраски осталось совсем чуть-чуть, а именно - подшкурить кое-где грубоватые места и высверлить все крепежные отверстия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Первая стадия окраски

75e97ddc7e84.jpg

Вместо желтой Zero пришлось использовать TS16. Несмотря на большее сходство с оригиналом, Zero имеет рассинхрон с оттенком желтого на декалях, а TS16 практически ему идентичен. Я решил все-таки использовать один оттенок желтого на модели, пускай и чуть-чуть неверный. Это все же лучше, чем месево из разных цветов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока желтая краска на корпусе подсыхает, решил некоторые детальки начать оклеивать карбоном...

Дефлекторы, каналы фронтальных воздухозаборников и внутренние стенки монокока

51f4770f25e5.jpg

629281186f3b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, а что за грунт использовался и как он держится на металле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Body Primer Spray

prod1_im53en.jpg

На металле отлично держится, впрочем, как и на пластике, смоле и оргстекле. У него замечательная адгезия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...