Anthony 1640 Опубликовано 16 Jul 2012, 17:00:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jul 2012, 17:00:03 Мне кажется, не нужно что-либо говорить о данном прототипе. Думаю, даже люди, не увлекающиеся F1, что-нибудь да слышали в прошлом году о Red Bull, Феттеле и Ньюи... Для постройки буду использовать мультимедийный кит фирмы DTM К нему были докуплены краски Zero, карбон SMS и немного травленых заклепок Top Studio. Желтый подбирал на глаз, синий металлик предназначен для RB5. Не могу утверждать, что оттенки от года к году не отличались. Но на готовых моделях эта краска выглядит весьма похоже. Небольшой обзор содержимого коробки: все основные детали корпуса отлиты из смолы Подвеска и все аэродинамическое оперение - металл Травление и декали Схема сборки и маркировки Модель RB7 производят две фирмы - это DTM и BMW. У B.Model Works комплектация побогаче, но с геометрией явные проблемы. Я предпочел более "бомжацский", но, в то же время, более правильный с точки зрения геометрии вариант, хотя и он не идеален. DTM не указывает с какого Гран При воспроизведена копия, но, скорее всего, это одна из гонок начальной фазы сезона, может быть, даже Гран При Австралии. Пока еще точно не сверял. Что касается качества литья, то тут вопросов нет - непроливов, расслоений и пузырей не наблюдается. Однако качество пропработки заготовки (по-другому назвать язык не поворачивается) оставляет желать лучшего. В первую очередь это касается расшивки - рубленные и рваные края, разные толщина и глубина. Также местами встречаются следы весьма грубой обработки мастер-модели. Особенно это заметно на носовом обтекателе, в районе камер, и на понтонах. В первую очередь займусь восстановлением, а где это невозможно, перерезанием расшивки, а также подгонкой корпусных деталей друг к другу. Там тоже не все с этим ладно. Надеюсь, продолжение не заставит себя долго ждать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMPER 0 Опубликовано 16 Jul 2012, 17:44:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jul 2012, 17:44:31 Вот это заявочка,уже предвкушаю перепил. Смола,афтермаркет ммм... Зная Антона,уже занял место в первом ряду и по барабану что у меня всего один кит формулы в 1\20 . Это вроде не самое ужасное что пришлось видеть из смолы, удачи . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 16 Jul 2012, 17:52:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jul 2012, 17:52:57 Буду следить с интересом! На выходе,жду очередной шедевральный болид F1! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 19 Jul 2012, 21:19:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jul 2012, 21:19:47 Спасибо за напутствия. Частично восстановил расшивку Также определился с Гран При. Машина не из Австралии, это либо Малайзийский Гран При, либо Китайский. Но я буду строить именно с Гран При Австралии - пилюкать там меньше Из визуальных отличий я нашел лишь отсутствие вот этих элементов. Австралия Малайзия Честно говоря, их проще срезать, чем приводить в надлежащий вид. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 19 Jul 2012, 21:39:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jul 2012, 21:39:06 Удачи! Пилежка уж точно того стоит! Прототип прекрасен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. New 20 Опубликовано 20 Jul 2012, 05:12:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jul 2012, 05:12:28 Антон, а сам процесс восстановления расшивки на смоле - "как оно?" - есть отличия от пластика? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 20 Jul 2012, 05:16:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jul 2012, 05:16:09 Есть. Сложнее. Шпаклевка пристает к смоле хуже, чем к пластику, плюс именно вот эта смола намного тверже пластика, поэтому царапать приходится дольше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. New 20 Опубликовано 20 Jul 2012, 05:19:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jul 2012, 05:19:05 Есть. Сложнее. Шпаклевка пристает к смоле хуже, чем к пластику, плюс именно вот эта смола намного тверже пластика, поэтому царапать приходится дольше.А чем царапаешь? Скрабер - игла - скалпель -нож ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 20 Jul 2012, 05:27:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jul 2012, 05:27:26 Вот этим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 23 Jul 2012, 10:59:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jul 2012, 10:59:09 Слежу с интересом за темой.Извиняюсь за офф-топ. Антон, в будущем не планируешь построить современный Малкарен, ну или Мерседес? Очень интересно было бы увидеть хромовый болид в твоем исполнении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 23 Jul 2012, 12:58:18 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jul 2012, 12:58:18 Я, мягко говоря, недолюбливаю McLaren, поэтому в моей коллекции их никогда не будет, за исключением пожалуй, только вильневской М23.Что касается Mercedes, то он мне мало интересен, да и не хром он совсем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 23 Jul 2012, 14:10:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jul 2012, 14:10:47 Антон, удачи в постройке. Зная твой подход. Модель получится обалденная... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 23 Jul 2012, 19:13:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jul 2012, 19:13:53 Спасибо. Продолжаю восстанавливать расшивку. Также были срезаны отмеченные выше "гребешки". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex67 329 Опубликовано 23 Jul 2012, 20:20:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jul 2012, 20:20:30 Антон,мне или кажется или там есть какой то "воздухозаборничек" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 23 Jul 2012, 20:56:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jul 2012, 20:56:34 Насколько я могу понять по этим фоткам, в квалификации и гонке он присутствует. Квалификация Гонка А вот во время свободных заездов его вроде не было (сужу по положению надписи Total - она не выгнута по форме этого канала) Пока не знаю, буду ли я его воспроизводить или нет. Все зависит от количества фотографий этого элемента. Сейчас нет полного понимания, что из себя он представляет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 1 Aug 2012, 21:44:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Aug 2012, 21:44:37 Восстановил оставшуюся рассшивку, добавил на носовой обтекатель камеры и крепления переднего антикрыла, попутно немного скорректировав их геометрию Также подсобрал монокок по количеству шпаклевки видно насколько хорошо детали подходят друг к другу... Ну и что касается этих каналов на кожухе двигателя - не буду я их воспроизводить, лень мне, да и неособо понимаю какую форму они имеют, так что машина будет с практики Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 4 Aug 2012, 19:48:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2012, 19:48:11 Высверлил теплоотводный канал в кожухе двигателя Добавил пару элементов под верхним воздухозаборником и задул все белым грунтом До покраски осталось совсем чуть-чуть, а именно - подшкурить кое-где грубоватые места и высверлить все крепежные отверстия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMPER 0 Опубликовано 5 Aug 2012, 04:24:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Aug 2012, 04:24:47 Красиво. Антон,а каким клеем на смолу металл клеил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 5 Aug 2012, 04:53:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Aug 2012, 04:53:44 Спасиб. Циакрином клею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 16 Aug 2012, 20:50:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Aug 2012, 20:50:49 Первая стадия окраски Вместо желтой Zero пришлось использовать TS16. Несмотря на большее сходство с оригиналом, Zero имеет рассинхрон с оттенком желтого на декалях, а TS16 практически ему идентичен. Я решил все-таки использовать один оттенок желтого на модели, пускай и чуть-чуть неверный. Это все же лучше, чем месево из разных цветов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 18 Aug 2012, 18:15:27 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2012, 18:15:27 Пока желтая краска на корпусе подсыхает, решил некоторые детальки начать оклеивать карбоном... Дефлекторы, каналы фронтальных воздухозаборников и внутренние стенки монокока Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 18 Aug 2012, 18:24:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2012, 18:24:06 Антон, а карбон прямо на грунт ложился? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 18 Aug 2012, 18:29:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2012, 18:29:22 Да, прямо на грунт. Если он гладкий, то никаких проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 18 Aug 2012, 18:38:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2012, 18:38:27 Антон, а что за грунт использовался и как он держится на металле? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 18 Aug 2012, 18:50:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2012, 18:50:02 Body Primer Spray На металле отлично держится, впрочем, как и на пластике, смоле и оргстекле. У него замечательная адгезия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти