Перейти к содержанию

Datsun Skyline C10 Gold Edition


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые любители техники. Наконец-то появилось время заняться любимым хобби. На очереди реставрационный проект под вышеуказанным названием.

Решил я вдохнуть новую жизнь в когда-то плохопокрашенный Скай. Как и прошлых моих проектах некоторые детали я решил отлить из металла. Да не из простого, а золотого. Оттого и название Gold Edition. Золото легко обрабатывается, красиво выглядит и повышает конечную стоимость модели в сотни раз.

Думаю, что на выходе мой Скай рискует стать самой дорогой моделью всех времен.

Вот бамперочки на этапе предварительной обработки перед полировкой:

7ece85ed0308.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что на выходе мой Скай рискует стать самой дорогой моделью всех времен.

Ну это вряд ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя, я уже не ждал от тебя новых WIPов...

Будем-с следить за ребилдном)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, а чего одна фотка то? Я прекрасно помню тот прекрасный черный скайлайн с качественно отлитыми бамперами и интересным ВИПом. Пожалуйста, дооформи тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня отлил переднюю решетку и задний блок. Место под задний номер решил совокупить с последним. Не отвалится уже никогда.

0e9466242742.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, а правда, зачем это? =) Я в плане того, что из золота. Уж не спрашиваю, откуда у тебя его столько :) Но в любом случае буду наблюдать с большим интересом =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручечки. Одна, к сожалению, не отлилась. Буду думать, где взять новую. В крайнем случае, придется из воска что-то похожее сваять

a750d6bb2862.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не смог подобрать слов...Опять поражает подход к постройке :sh_ok:

Женя, я так понял золото не ювелирное, а, пардон если не правильно назвал, "техническое"?

Не помню из чего на том Скае делал бампера, но помню они в хром отдавали, и Алклад не нужен. На этой модели все элементы будут из золота или будут красится?

Уж не спрашиваю, откуда у тебя его столько :)

Может цыгане пришли менять золотые зубы на нормальные протезы? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и дворнички подоспели. Так и просятся на свое место. Эх, скорей бы уже заполироваться и покраситься. И засияет тогда мой Скай как у кота яйца!

6c5f1370700f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья,

постараюсь обяснить причины сего неординарного подхода, дабы не вызывать в последующем дискуссий, не относящихся к делу. Вообще-то, это следовало бы сделать в начале WIP'a, но просто времени не было.

Итак:

-в оригинале к набору прилагаются диски Watanabe в золотом цвете. Чтобы создать единый целостный экстерьер я решил все хромированные детали переделать в золотые. Сделать это можно разными способами, но я пошел самым сложным, потомучто:

-давно валялись всякие побрякушки родом из 90-х, которые уже 100 лет никто не носил и вряд ли это будет делать (1 крест, 1 браслет и поломанная цепочка)

-на моей памаяти такого еще никто не делал. По крайней мере, на этом сайте. А первым быть, согласитесь, приятно

-блеск настоящего металла, к сожалению, очень трудно скопировать, поэтому ожидаемый конечный результат должен превзойти предложенный "псевдохром" из набора

-опять же, все спрашивают :-)

Прилагаю фотки оригинальных дисков. Они останутся в первозданном виде

14034f8d8448.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и дворнички подоспели. Так и просятся на свое место. ...

Надеюсь, из серебра? Или из белого золота? По фотографии цвет не очень очевиден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжим.

На повестке - задняя оптика. Как известно, в 60-е японцы пытались делать свои автомобили похожими на американские, дабы завоевать себе место под солнцем. Отчасти это им удавалось. Характерные очертания фар и задних ходовых огней с обилием хрома были типично по-американски.

Похожие тенденции не обошли стороной и мой Скай. В моем модельном барахле завалялись кое-какие причиндалы . Красные пластмасски от поломанного Кадиллака неплохо примостились на японских нишах для стопов. В качестве подложки пошла хромовая фольга.

90ab7b7bec6c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недостающая часть появилась после 5 минут работы надфилем. Ее я выпилил из более крупного пластикового блока

f8a651bfcd13.jpg

Таким образом, каждый стоп-сигнал стал наборным , как мозаика. Ну и что. Мало кто догадается, что пластик кадиллаковский :-)

Все детали приклеиваем на глянцевый лак. Вуаля. Конечный продукт:

fac38916bb87.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Ура, я в отпуске, а по сему, решил продолжить начатое. Попытался отполировать бампера. Результат не вдохновил, т.к. видные мелкие бороздки от надфиля. Золото - довольно мягкий металл и местами, а видимо, передавил на надфиль. Пойду исправлять.

05dcc6cadcc6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между делом "процарапал" расшивку. Кстати ни на одной из своих прежних моделей этого не делал. В качестве инструмента - стоматологический скэйлер.

a427a72b928a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяем, чтобы глубина "зазоров" справа и слева была одинаковой - быстрый взгляд не свет - готово. Если усердствовать дальше, то можно таким путем добиться полного отчленения детали от кузова (для тех кто не знает). Но в нашем случае капот не должен открываться.

b5ce392a12e8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепежные отверстия под старые пластмассовые ручки были слишком большие - нужно заделать. Шпаклевочку наносим мелкими порциями и оставляем новую рукоятку в двери до полного отвердевания. Шпаклевка приклеется к пластику , а не к металлу. В итоге получится ровненькое посадочное отверстие.

284631b29f10.jpg

81b51dc14698.jpg

c194de7a2c09.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ручки примеряны. В последующем они будут зафиксированны с внутренней стороны жидкой пластмассой. Для этого , собственно, и нужны фиксирующие штифты. Это нужно учесть еще на этапе моделировки восковой композиции.

f85337b5552f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел черед выхлопных патрубков. На фото, соответственно, до и после полировки. Инстумент- полировочная полоска. Используется мной в профессиональной деятельности для обработки апроксимальных поверхностей пломб :-)

d36ce18cfe17.jpg

9ab19b23261b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое отступление от темы. Так выглядит наша мастерская где ,собственно, все и происходит

3d07c765fa47.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полированные патрубки примеряем к резонатору предварительно выпилив в нем все внутренности. Инструмент - круглый надфиль.

cd544c09418d.jpg

5ad44126345a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.