Перейти к содержанию

Porsche 356 B/С carrera cabriolet [Конкурс SC]


Рекомендуемые сообщения

Выдохнул ... :D

Уважаемые моделисты , всем привет !

Поздравляю всех участников с началом столь великолепного конкурса !!! Для меня этот конкурс вдвойне интересен т.к. я впервые с WIPом на серьёзном модельном ресурсе и впервые буду строить enthusiast от Testors-Fujimi. Очень волнительный дебют !)))

Прошу, знакомьтесь с главным героем :

Porsche 356 carrera cabriolet

Вглядитесь , пожалуйста , в него ! Какая харизма !!!

1041582_zps256aba80.jpg

Я влюблён в этот автомобиль ! :smu:sche_nie:

Немного о прототипе и истории :

Porsche 356 1948-1955г.г.

Несмотря на то, что первый прототип Porsche был 2-местным родстером с двигателем в пределах колесной базы, компоновка знаменитой модели "356" (код проекта сохранили в качестве названия серийного автомобиля) основывалась на конструкции Volkswagen Beetle, который бюро доктора Порше создало в 30-е гг. по заказу Адольфа Гитлера.

Первое время Porsche 356 была медленной и плохо управляемой машиной, но упорное совершенствование превратило ее в грозную спортивную модель. Для всех автомобилей серии "356" использовалась платформа Volkswagen Beetle, то есть они были заднемоторными с ведущими задними колесами и той же подвеской.

Oldiegraphie101110_5D-2780_zps8c0daa81.jpg

Porsche 356А, 356В и 356С

В 50-е гг., как впрочем и позже, Porsche предпочитала совершенствовать каждую модель постепенно и получать наилучший результат перед самой сменой ее на новую. Например, до внедрения каких-либо значительных изменений компания выпускала модель "356" в течение семи лет. Последующие автомобили "356А" конца 50-х и "356В/356С" начала 60-х гг. были явным ее развитием.

Oldiegraphie101110_57_zps593ed10f.jpg

Все автомобили модели "356" за исключением вариантов Carrera комплектовались простым оппозитным двигателем конструкции Volkswagen Beetle, имевшим увеличенный рабочий объем. К началу 60-х гг. его 1,6-литровая версия развивала 90 л.с.

К этому времени в конструкции Porsche осталось очень мало деталей от Volkswagen Beetle, поскольку постоянно велась работа по совершенствованию буквально всех элементов ходовой части. В результате появилась возможность установки 2-литрового двигателя с двойными распредвалами и выпуска небольшой серии с кузовами купе от компании Abarth ("Абарт").

Последним исполнением этой модели стал в 1963 г. автомобиль "356С", появившийся одновременно с полностью новой моделью "911", сначала получившей индекс "901". Изменений внешнего вида не произошло, но на всех колесах появились дисковые тормоза. Последний автомобиль модели "356" был построен в апреле 1965 г. Всего же в 1948-65 гг. было выпущено 76302 машины.

Oldiegraphie101110_5D-2638_zpsc1f292c1.jpg

Выпускавшиеся в 1959-63 гг. автомобили "356В" имели кузова кабриолет и купе

Характеристика (356А, 1955 г.)

Двигатель: оппозитный 4-цилиндровый

Диаметр цилиндра и ход поршня: 74,5x74 мм

Рабочий объем: 1290 см3

Максимальная мощность: 44 или 60 л.с.

Коробка передач: 4-ступенчатая механическая

Шасси: на несущем кузове

Подвеска: независимая торсионная

Тормоза: барабанные

Кузов: купе или кабриолет 2+2 или 2-местный родстер

Максимальная скорость: 153 км/ч

Варианты Porsche 356A Porsche 356B

Прямой наследник (1959-63 гг.) автомобиля "356А". Отличался более высоким расположением фар и новыми бамперами. Стандартный двигатель рабочим объемом 1,6 л имел мощность 60, 75 или 90 л.с. Машина с самым мощным двигателем развивала скорость 178 км/ч.

Porsche 356C

Последний (1963-65 гг.) вариант модели "356". Устанавливали 1,6-литровый двигатель мощностью 75 или 95 л.с. Кузов - купе или кабриолет.

Porsche 356 Carrera ("Порше Каррера")

Автомобили "356А", "356В" и "356С" имели исполнение Carrera, отличавшееся двигателем с двойными распредвалами.

Рorsche 356 Carrera ("Порше Каррера 356") 1955-1965

В начале 50-х гг. Порше приступил к разработке своего собственного гоночного двигателя. Несмотря на сохранение прежней компоновки и расположения, это был очень сложный мотор с двумя распредвалами на обе пары цилиндров, приводимыми валами с коническими шестернями, установленным на роликовые подшипники коленчатым валом и двумя свечами на каждый цилиндр.

autowpru_porsche_356b_1600_cabriolet_3_zps36cf3b1f.jpg

Porsche-356b-Carrera-cabriolet_zpsff2f0eac.jpg

preview-porsche356c1600cabriolet5_zpsc80259a9.jpg

Вариантов сборки целых два ! В версии "В" и версии "С" .

Что буду строить именно я - пока не решено .

Дело всё в том , что когда я открыл коробку с литниками - я был просто сражен наповал ! Их там столько , что кажется будто из них можно собрать 2 , а то и 3 модели ))))

Содержимое коробки :

Огромная коробка :

IMG_1351_zpsba6a4527.jpg

Литники с белым пластиком:

IMG_1369_zps67e3df4b.jpg

IMG_1367_zpsa43a2115.jpg

2 варианта торпеды:

IMG_1362_zps8af9acd5.jpg

Кузов:

IMG_1360_zps3e4f8f08.jpg

Литники с серым пластиком:

IMG_1356_zps3257d800.jpg

IMG_1368_zpsf1cc4572.jpg

IMG_1365_zpsb1c8a8e8.jpg

IMG_1364_zpsed130146.jpg

IMG_1361_zps729a9bb0.jpg

Литник с прозрачным пластиком:

IMG_1363_zps8e5b83f0.jpg

Диски двух видов , резина для них и решетка:

IMG_1358_zps117a00ae.jpg

IMG_1357_zpsa3537621.jpg

Хром:

IMG_1366_zps8937e7c9.jpg

Деки:

IMG_1355_zps94369e8d.jpg

Информативная инструкция :

IMG_1352_zps27d349b0.jpg

IMG_1353_zpsb7e584e4.jpg

IMG_1354_zpsc898f883.jpg

Всё это ввергает в ступор....

Начинаю моделировать в голове )))) Впереди меня ожидает выбор цветовой гаммы для кузова/салона и выбор версионности ..

Конечно же в своём ВИПе я буду добиваться технологической верности узлов и самого главного по теме конкурса - двигателя .

Так же не оставим без должного внимания ЛКП.

Удаче мне ! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, с почином тебя! :) Прототип просто великолепный, это один из тех Порше (а их всего один)))), который мне очень нравится. Слежу с интересом...ну и куда без нашего "Удачи в постройке" :D:popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не люблю этот Порш, не знаю почему. Мыльница как по мне, ух, сейчас получу помидоров и табуреткой в глаз. :D Но прочитал всю статью и остался доволен.

Кит меня поражает, такое количество деталей. С удовольствием буду следить за постройкой, тем более, зная качество твоих моделей, твоя 356 мне понравится! :)

Успеха!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон, с почином тебя! :) Прототип просто великолепный, это один из тех Порше (а их всего один)))), который мне очень нравится. Слежу с интересом...ну и куда без нашего "Удачи в постройке" :D:popcorn:

Саша, большое спасибо тебе ! ))) Ободряют твои слова , будем стараться ))

Цвет может белый? А салон такой:

5f4b7a5c79.jpg

Удачи.

Спасибо, пока склоняюсь к серебристому цвету ... всё-же это авто у меня ассоциируется только с серебристым... Но подумываю, что красный ей тоже очень подойдёт !

Честно говоря, не люблю этот Порш, не знаю почему. Мыльница как по мне, ух, сейчас получу помидоров и табуреткой в глаз. :D Но прочитал всю статью и остался доволен.

Кит меня поражает, такое количество деталей. С удовольствием буду следить за постройкой, тем более, зная качество твоих моделей, твоя 356 мне понравится! :)

Успеха!

Адская мыльница )))

Андрей, спасибо за пожелания ! В твоих словах звучит уверенность - это добавляет мне храбрости в работе )))

Хороший выбор ! Желаю, терпения :)

Благодарю !

Ооо, какая тут машина. Удачи

Спасибо ! Сижу распаковываю литники ....скоро приступим к непосредственному началу !

1301588569_374976_nevsepiccomua_zps642acad8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это какой-то новый тесторс? просто я еще помню свой форд от тесторс... инструкцию и содердимое... как бы сильно удивлен)))

удачи! кто как, а я нфс5 сразу вспоминаю при виде этого авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охохохо. Я ждал этого момента. :D Теперь я уже знаю, что это перепак Энтузиаста и не удивляюсь :) Традиционно удачи, и я буду следить :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, потрясающий автомобиль! Колеса сток оставишь, или будет что то из альтернативных дисков той эпохи?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Количество деталей поражает! Естественно удачи :)

:popcorn:

Да , что есть - того не отнять ))) Спасибо !

это какой-то новый тесторс? просто я еще помню свой форд от тесторс... инструкцию и содердимое... как бы сильно удивлен)))

удачи! кто как, а я нфс5 сразу вспоминаю при виде этого авто

Алексей , не .. не новый .. Валя вон ниже описывает абсолютно верно , что это Фуджимовский перепак..

Спасибо ! Я тоже улавливаю ассоциации с НФС 5)))

Охохохо. Я ждал этого момента. :D Теперь я уже знаю, что это перепак Энтузиаста и не удивляюсь :) Традиционно удачи, и я буду следить :mi_ga_et:

Валентин , спасибо , будем стараться !))

Антон, потрясающий автомобиль! Колеса сток оставишь, или будет что то из альтернативных дисков той эпохи?)

Илюх, спасибо ! ))) Так сказал будто я его спроектировал )))))

Колеса естественно оставлю сток . Если есть предложения - готов выслушать .

Не как не могу определиться по цвету ... Очень хочется Алюминиум Металлик , но красный меня просто завораживает :

porsche-356-730x420_zps8ecbfa27.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PERFECT, Когда у меня будет такой же набор, он у меня будет выкрашен алюминием и на верхних дисках без колпаков. Желаю удачи в постройке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, Montana, вполне справедливое желание !))

Но почему без колпаков ??? На спортивных дисках и без колпаков ... есть фото ?

Спасибо за пожелания !)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...