Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мне травло нравится. Много ништяков по салону. Тормозные диски прикольные. Не стал использовать только вентеляционные дефлекторы, решетки на передний бампер и от крышки капота только сетки хочу взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander G

Понравилось. Очень аккуратно. ЗА арки и проводку отдельное спасибо. Взял на вооружение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель красивый получился. Жду кузов в цвете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Перехожу на работы с кузовом. Начал с крышки капота, точнее с переделки центрального стоп-сигнала.

02b3fe29eaea.jpg

Тамия предлагает имитировать фонарь декалью. Для более точного расположения доработки призвал на помощь компьютерные технологии :D .

Отрисовал заднюю часть крышки, распечатал на самоклеящейся бумаге, приклеил на крышку капота.

IMG_9101.jpg

IMG_9102.jpg

По намеченным точкам просверлил отверстия.

IMG_9104.jpg

Проточил углубление для фонаря.

IMG_9107.jpg

IMG_9121.jpg

Прозрачную часть изначально хотел выточить из литника. Но деталь получается очень тонкая и длинная - ломается очень легко. Сломав пару выточенных стекляшек и посоветовавшись с Женей Barabakin'ым, заказал Уф гель.

Также заменил сеточки на травленые. Правда, придется переделывать - нижние части немного выпирают.

3cc3727de448.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Продолжаю работы по кузову.

Прорезал расшивку:

IMG_9206.jpg

Прикупил скрайбер 0,2 мм Mr. Line Chisel. Отличная вещь.

Но как по мне, для углубления расшивки между неподвижными элементами (например, между кузовом и бампером) - 0,2 мм слишком много. В таких местах пользовался по старинке обратной стороной модельного ножа.

Так же удалил повторители поворота. Заменю на прозрачные. Боковые зеркала по традиции будут на штифтах.

Внутреннюю часть кузова загрунтовал и покрасил. Потом замаскирую изнутри все проемы и буду грунтовать и красить кузов снаружи. Так мне показалось будет легче, чем грунтовать кузов сразу изнутри и снаружи, а потом маскировать наружнюю часть, что бы покрасить внутрянку черным.

IMG_9210.jpg

Покрасил травленую мелочевку:

IMG_9219.jpg

IMG_9225.jpg

Доработал переднюю оптику:

IMG_9218.jpg

IMG_9208.jpg

Занялся остеклением. Правый травленый дворник пришлось укоротить.

Остекление попробовал искупать в футуре.

Лобовое стекло получилось относительно аккуратным: пара соринок и подтеки в верхних углах.

IMG_9199.jpg

А вот с задним стеклом все намного хуже: налипшие пылинки, непонятные точки (как мелкий песок) и даже отпечатки пальцев.

IMG_9216.jpg

Что делать? Футуру можно полировать? Или лучше вообще отмыть (чем)? Боюсь запороть шелкографию и стекло в целом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкусно все получается :)

Стекла купал до шелкографии или после?

Правый дворник нормально прилегает к стеклу?

Футуру можно отмыть обычным изопропиловым спиртом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Сначала шелкография, потом футура. Побоялся маскировать стекла после футуры.

Дворники закреплял только в районе основания. В принципе, к стеклу прилегает нормально (если учесть что дворник прямой, а стекло изогнутое :D ). На финальной стадии попробую получше закрепить.

От спирта стекло не помутнеет? Можно замочить все стекло, или ваткой стирать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От спирта стекло не помутнеет? Можно замочить все стекло, или ваткой стирать?

От ИПС не помутнеет. Я замачивал в спирту на день, все было ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Заднее стекло, вроде бы поборол. Наружнюю часть заполировал, внутреннюю частично отмыл ватной палочкой, смоченной в спирте. Целиком купать стекло в спирте не решился.

Если помните, безуспешно пробовал реанимировать краску Райсбокс. Не получилось, краска так и осталась кусочками.

Поэтому купил краску и 1к лак Zero. Цвет, как и хотел с самого начала, Grigio Titanio.

IMG_9229.jpg

IMG_9253.jpg

Сделал 2 выкраса на ложках: на серый грунт и на черную краску.

2-й вариант мне понравился намного больше, цвет получился более глубокий.

Сначала тщательно прокрасил места расшивки:

IMG_9228.jpg

Потом задул полусухими слоями весь кузов:

IMG_9232.jpg

Далее покраска в базовый цвет.

IMG_9250.jpg

IMG_9251.jpg

С данными красками работал впервые, да и металликами очень давно не красил.

Краску не разбавлял, мне она показалась достаточно жидкой.

При покраске на стандартном давлении (~1.8) поверхность получается очень шершавой (я бы даже это шагренью не назвал). Как будто зерно металлика поднялось над краской.

Поэтому красил на минимальном давлении с максимальной подачей краски. Боковые части нормально получились, капот и крыша очень шершавые.

Ложка на фото, кстати, покрыта уже лаком (1 мокрый слой) и немного отполирована. Поверхность выровнялась, шершавость не наблюдается.

Наметил себе следующий план действий:

1. По проблемным местам аккуратно пройдусь шкуркой 1500-2000 под водой.

2. Нанесу еще 1 слой краски, но разбавленной. Может в краске большое содержание зерна металлика? Может проблема в этом?

Посоветуйте, что делать. Нужно ли проделывать обе операции? Или по 2-му пункту я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеровская краска почти вся матовая. Не надо этого пугаться. Задувать ее лучше сухими слоями до ровного цвета. Мокрый слой, иногда, поджирает пластик. Даже под грунтом. Разбавлять ее не надо. Она уже разведена под аэр. Поверх обязательно лак.

Как пример. Вот Зеровская краска без лака:

IMG_0890.jpg

Ровный матовый цвет. На ощупь шершавенькая. :D

А вот уже под лаком:

IMG_0906.jpg

Тут два слоя 2к лака Акан.

Так что, после лака будет все ок. Шлифовать я бы не стал. Цвет получился ровный. :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление 1,8 - по моему это очень много. Ради эксперимента попробуй уменьшить.

Так же интересно на каком расстоянии красишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень приятный цвет. Он ей очень идёт :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я давно крашу красками зеро, иногда возникает такая проблема, крашу на 1,2 - 1,4. Поэтому не смотря на то, что она уже разбавлена под аэр, все равно разбавляю растворителем где-то в отношении 1/6.

Перепробовал много разных - остановился на солиде. Больше такой проблемы не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. По давлению, значит, я правильно думал.

Вчера вечером еще раз спокойно посмотрел на кузов. Прошелся бормашинкой с жесткой кисточкой. На ощупь поверхность стала достаточно гладкой. Такое покрытие меня устраивает.

Осталось еще подкрасить косячок на крыле (аэр плюнул). И можно будет лакироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Покрыл кузов лаком - Zero 1k. Вот что получилось:

IMG_9275.jpg

IMG_9276.jpg

IMG_9278.jpg

Цвет кузова до лака был ровным. Но сразу после первого мокрого слоя лака появились светлые/темные пятна.

На всякий случай, спустя 3 дня, отполировал крышу - проплешины не прошли.

Камуфляж какой-то получился :D

Предполагаю, что причиной запоротой покраски могло стать следущее:

1. Лак агресивен к краске. Мокрый слой стянул краску. Нужно было дать больше сухих слоев.

2.

Прошелся бормашинкой с жесткой кисточкой.
Хотя внешне после бормашинки покрытие оставалось ровным.

В общем, морально готовлюсь к перекрасу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошелся бормашинкой с жесткой кисточкой.

Вот она, причина. Нельзя металлики трогать после нанесения ни шкуркой, ни бормашинкой, ничем.

К тому же, зеро лучше наносить слоев в 7-8, проплешины искать под прямыми солнечными лучами или под проточной водой. Даже если их не увидел, лучше дать еще один контрольный слой краски.

Я так с ауди лоханулся, два раза перекрашивал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Кузов однозначно в перекраску.

Мое ИМХО, ты сам и обозначил свои ошибки:

1. "Пошкурил" металлик, чего нельзя делать категорически!

2. Сколько было сухих слоев лака перед мокрым? Сколько сушил перед этим? 1К лаки очень агрессивны к практически любой краске! У меня давно был такой же косяк, только с Тамийными ТС-ками, в частности ТС-17 (алюминий) и ТС-13 (глянцевый лак). Правда кузов я тогда не "шкурил", а перелил лака. Итог - как у тебя на фотографии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, привет.

Кузов уже отмыл в тормозе. Пластик кое-где немного пожрало, но не критично.

Повторно красить буду уже аккуратней. 2 слоя грунта: 1 серый, 1 черный (если смогу купить). И только сухие слои краски.

По лакировке было так: Лак разбавлял тамиевским растворителем для Тс-ок где-то на 20-30%. Положил 1 сухой слой, пауза ~ 1 минута, 3 мокрых слоя с паузами по 15-20 минут. Кстати, мне очень понравилось, как лак ложится и полируется.

При повторной лакировке дам больше сухих слоев, паузы на сушку сухих слоев увеличу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Положил 1 сухой слой, пауза ~ 1 минута, 3 мокрых слоя с паузами по 15-20 минут.

Саш, вот где "собака порылась"! :D

Одного сухого слоя недостаточно. Необходимо дать минимум 2-3 слоя при (это если лак слабо усаживается). А если он похож на ТСку - так вообще можно смело 4-5 слоев сухих делать, так как лак усаживается очень сильно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, показалось, что усадка у Зеро очень сильная.

Сколько нужно сушить между сухими слоями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...