Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Набор от Aoshima.

Планируются переделки:

1. Переделка из IS 250 в IS-F

2. Обвес Wald-F

3. Заниженная подвеска

4. Огроооооооооомные диски

5. Мультимедиа в багажнике

6. Оригинальная покраска кузова.

f3b8e9022a2a.jpg

e4a1e45069ae.jpg

89090f13e508.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя,отличный выбор! Удачи тебе с ним! Буду следить с интересом..

Мультимедиа в багажнике

Будеш вырезать крышку багажника?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будеш вырезать крышку багажника?

Совершенно верно!

7d813769f04b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задумка хороша и реализуема за этот срок!

Лексусы в приципе красивые машины. будем следить, интересно ведь )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:mi_ga_et: просто вот интересно,а это Япония?...для себя.чтоб знать.

ыежели че-у меня около дома белый исыф стоит-так что по фоткам могу помочь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хочу собрать IS-F. Это один из не многих конкурентов М3, который мне нравится)))

Удачи с ним!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаючто в линейке лексуса есть некоторые модели тойоты. Но всетки я не считаю его япом. Ну не знаю я аналога среди тойот, и двигатель у него странный весьма для япов. Да простит меня DRIVER :mi_ga_et: ЭТО ИМХО :)-(:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на сколько язнаю у лексуса есть некоторые модели тойоты.

Вообще, если уж быть точным, то лексусы - это вроде как изначально задумывалось "подрозделении тойоты на мериканский рынок", только потом в европу пошли..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и есть подразделение тойоты, но лексусы вроде как люксовая марка для европейского рынка..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тока вот нет ысэва в аналогах у тойоты.. а занчит это самостоятельная модель и значит это не яп;))сорри за офф..но уж раз начали обсуждать :dan_ser:

насчет самой модели этой марки ничего не имею-самому очень нравится.так что надеюсь DRIVER сделает все как нужно и оживит конкурс своими оригинальными идеями :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у вас спор-то... с каких это перепугов Лексус стал европейской маркой? Даже если и производится он в основном для внешнего рынка.

mirus, спасибо за предложение с фотами, у брата такая была, поэтому буду строить "по памяти", да и не претендую на 100% копию IS-F - фишка в данной модели будет в другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Driver

Как собираешься воспроизвести внутренности багажника?

Думу думаю по этому поводу как раз. Это вообще был мой первый раз, когда я что-то вырезал :du_ma_et:

Кромку багажника я буду лепить из пластика и двухкомпонентной шпатли. Само внутреннее пространство грубо набросаю из листового пластика, потом сглажу углы шпатлей, ну и установлю туда усилки, мониторы, саб, все что влезет. Попробую впервые попользовать флок - если не получится - просто покрашу. Полночи лежал и думал, как делать механизм открывания, вернее, к чему его крепить, но пока писал это сообщение - пришло озарение :ya_hoo_oo:

В общем, для меня многое в этой модели будет "в первый раз".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати когда предыдущее сообщение писал, тоже думал о листовом пластике :-): А петли, а механизм, удерживающий крышку в открытом состоянии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А петли, а механизм, удерживающий крышку в открытом состоянии?
Петли в реале квадратного сечения, поэтому постараюсь выточить из литника.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал крепления багажника. Переделывал несколько раз. Замучился гнуть проволоку, тем более это мой первый опыт.

8deaabeba86a.jpg

d84fc88d3172.jpg

7c256c30a4d5.jpg

858172b2c349.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но для меня всегда была проблема в изготовлении таких вот петель, наверное руки кривые)))

Кость, пока все отличненько выходит) Сейчас и я обновлюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю почему, но для меня всегда была проблема в изготовлении таких вот петель, наверное руки кривые)))

Кость, пока все отличненько выходит) Сейчас и я обновлюсь)

Спасибо. Но мне не совсем нравится. Не получается выгнуть так, чтобы крышка высоко открывалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Driver

А разве того угла открытия, что на фото, не достаточно?

Ну, в реале он открывается почти вертикально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тока вот нет ысэва в аналогах у тойоты.. а занчит это самостоятельная модель и значит это не яп;))сорри за офф..но уж раз начали обсуждать :dan_ser:

насчет самой модели этой марки ничего не имею-самому очень нравится.так что надеюсь DRIVER сделает все как нужно и оживит конкурс своими оригинальными идеями :co_ol:

Ну вообще то аналог у Toyota есть, вернее был. Автомобиль назывался Toyota Altezza, но ее кузов использовался только для первого поколения Lexus IS. Второе поколение уже с оригинальным кузовом, а выпуск Altezza прекращен в 2004 году на сколько я помню.http://wwwboards.auto.ru/peugeot/445129.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последние альтезы сошли со стапелей в 2005) и да, это имя использовадлось для моделей-аналогов первого поколения(что характерно этот кузов разрабатывался для европы, но в японии поступил в продажу раньше чем в европе и только через несколько лет в америке ака IS300). Скорее всего потому что второе поколение лексуса имеет мало общего даже в идеологическом смысле с первым поколением.

Уже несколько лет бренд Лексус продается и в японии. И именно как лексус, со всем модельным рядом который вцелом дублирует америку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...