TheYellowHB 773 Опубликовано 5 Sep 2013, 12:47:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2013, 12:47:33 А вот и я! Поддержу Женю с Понтиаком, а то все Мопары, да Мопары. А пока немного информации: Об автомобиле Pontiac GTO - построен компанией Pontiac корпорации General Motors в США, в период с 1964 по 1974 год, и с 2004 по 2006 год в Австралии вспомогательным Холдингом. GTO считается инновационным, а теперь и классическим "настоящим" muscle car 1960-70 годов. С 1964 до 1973 года был тесно связан с Pontiac Tempest/LeMans, а после 1974 года перешел в Pontiac Ventura. Линии Pontiac GTO был спроектированы инженером Расселом Джи (Russell Gee), двигатель - специалистом Биллом Коллинсом (Bill Collins), а шасси с ходовой были "детищем" главного инженера "Понтиак" Джона ДеЛорейна (John DeLorean). В начале 1963 General Motors издали указ о запрещении участия в автогонках для всех подразделений. В то время, реклама Pontiac и маркетинг были наоборот, направлены в значительной степени на производительность. С запретом официальных гонок компания Pontiac, не желавшая менять стратегию, переходит в раздел "улицы". Название GTO придумано самим главным инженером Джоном ДеЛорейном (John DeLorean), вдохновленным успехом итальянского гоночного автомобиля Ferrari 250 GTO. Аббревиатура происходит от Gran Turismo Omologato (либо Grand Tourer Homologated), что означает официальное участие для гонок в классе Grand Tourer. GTO был самым настоящим нарушением правил GM. Генеральный менеджер Эллиот Эстес (Elliot Estes) утвердил модель, хотя менеджер по продажам Франк Бридж (Frank Bridge) не верил в успех, и настаивал на ограничении производства до 5000 автомобилей в год. Если бы "афера" не получилась, Эллиоту Эстесу (Elliot Estes) в лучшем случае бы грозил строгий выговор. Но, как оказалось позже, это был грандиозный успех. Именно с GTO 1964 года считается начало эпохи Muscle Car-ов. GTO 1966 В 1966 году GTO получает более округлые "формы", а задние фонари стал иметь мелкую решетчатую поверхность. Общая длина увеличилась незначительно, до 206,4 дюймов (524 см), ширина до 74,4 дюймойв (189 см), а колесная база до 115 дюймов (292 см). Общий вес остался практически неизменным. GTO становится уже утвержденной моделью, шильдик "ГТО" уже украшает решетки новоиспеченных купе, седанов и кабриолетов. Стали устанавливать новые сиденья фирмы "Strato", которые были более тонкие и высокие, с развитой боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. Замок зажигания переехал слева на право от руля. Выпущен спорт пакет "Ram Air", маркировав GTO XS, по бумагам имевший 360 л/с (270 кВт), хотя эти цифры были сильно занижены, и без того раздражая GM. За год было продано 96946 автомобилей. Дальше - больше, цифры продаж были внушительными, это был рекорд среди реализованных Muscle Cars за все 10 лет существования этих автомобилей. А теперь перейдем собственно к набору. Честно говоря, я так и не узнал, в каком году его начали выпускать. У меня кит совершенно новый - на декалях и инструкции отметки "2013". Это заметно и при ближайшем рассмотрении кита о чем скажу в своем мини-обзоре. Итак коробка: Исчерпывающей информации по такому GTO я не нашел, но понял, что это была машина Джима Ванджерса, человека, который внес ощутимый вклад в историю так горячо любимых MuscleCars. Сбоку видим: Декаль, наверное, с автографом Джима Ванджерса и шоу фигурка человека в костюме тигра. А теперь разглядываем сами детали. Кузов: Отличное качество. Пластик толстый, что даст разгуляться с расшивкой. Нашел пару стыков прессформ, в остальном - крутота, все шильдики четкие: Подкапотное: Капот, петли, дверные карты, несколько деталей двигателя и салона: Шильдики такие же четкие, даже читаются, что, к сожалению, я не полностью смог передать на фото: Выхлоп, внутренности колес, педали с отличным рельефом, превосходного качества кардан и выпускные коллекторы: Сам кардан: Литник с днищем и деталями двигателя: Отливки такие же четкие: Ванна салона с имитацией ковра, сиденья, радиатор, мост и передняя балка: Моторный щит с, как я понял, "телевизором", пара деталей подвески и торпедо: Торпеда отлита так же обалденно, на магнитолу с печкой дана декаль, хотя, думаю, без труда можно было бы раскрасить самому Стеклянные детали прозрачные, без царапин: Качество литья превосходное - шилдьки на стеклах фар видны невооруженным глазом, на фото не смог передать всю их красоту: Стеклышки в фонари: Первый раз у меня в ките такое количество хрома - я безумно доволен! К сожалению, крепления бамперов к литнику не самое удачное - останутся "рубцы": Мордочка оочень классная: Резина меня не впечатлила - протектор хоть и четкий, но неглубокий, да и отсутствие надписей на боках разочаровывает: Потрясающе четкие и довольно красивые декали: Внизу видно маркировку "2013", о которой я сказал выше. На этом содержимое коробки в общем-то кончилось Что же могу сказать, на первый взгляд кит очень неплох, хотя это всего лишь первый американец в моей коллекции (Шпала и Караван не считаются, они - снэп-ы). Отличная детализация, немалое количество деталей; про стыкуемость пока ничего не скажу. Планы на кит: - аккуратная сборка моего первого американца; - слегка занизить подвеску, дабы добиться агрессивной посадки; - расширить колею либо заменить колеса на более широкие. С цветом пока еще не определился, однако выбираю между этими вариантами: Nightwatch Blue Burgundy На этом все. Надеюсь порадую законченной моделью себя и посетителей выставки ТМ 2014 Успеха всем участникам! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 5 Sep 2013, 14:11:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2013, 14:11:01 Вот и как после таких наборов можно собирать, скажем, фуджими в три с половиной детали и плоским днищем? Отличный обзор, отличный автомобиль. Андрюх, удачи с ней. Я тоже хотеть такую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 5 Sep 2013, 14:12:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2013, 14:12:07 Как все подробно. ) Прочитал на одном дыхании. Мне больше нравится в цвете "Бургундия". Правда и синий очень не дурственен. Тем паче в наборе есть два варианта дисков. И сразу по ходу вопрос. Надписи и шилдики это конечно хорошо. Но здается мне они пропадут под лаком и прочим. Что думаешь делать? В общем Удачи в любом случае! ) П.С. Поглядим как это все "счастье" стыкуется.Валь, поглядим на стыковку. У Фуджими она хоть какая-то есть. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 5 Sep 2013, 14:22:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2013, 14:22:36 Стыковка не панацея - деталировка наше все. Ну точнее для меня она куда важнее, а состыковать куда проще чем перепились днище и запихнуть мотор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 5 Sep 2013, 14:33:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2013, 14:33:46 Отличный прототип для модели! Есть где "разгуляться" в плане аутентичности- молдинги по низу боковых окон, на колёсных арках, ну и т.д....Андрей, предполагается иготовление бокового остекления? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever 31 Опубликовано 5 Sep 2013, 14:34:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2013, 14:34:17 Хорошая машина, хороший набор Удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avto_model 1 Опубликовано 5 Sep 2013, 16:19:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2013, 16:19:53 Отличный первый пост. А почему не боевую? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 5 Sep 2013, 17:38:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2013, 17:38:35 Даешь Бургундию! С интересом наблюдаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 5 Sep 2013, 18:07:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2013, 18:07:06 Валь, спасибо. Я над этим вопросом и сам задумался Жень, спасибо за отзыв. Я все таки решил именно в Бургундию красить. По поводу шильдиков не знаю. На передние крылья даны декали, а значит там залить не страшно, а вот как поступить с шильдиками на задних крыльях и багажнике - не знаю пока. Валер, честно говоря, даже не задумывался над этим, ты несколько поставил меня в тупик Вов, спасибо! Илюх, так боевую нельзя же вроде. Да и в целом мне она не очень нравится. Может второй Понтиак собрал бы боевой, но не этот Олега, она и будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 5 Sep 2013, 18:30:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2013, 18:30:49 Валер, честно говоря, даже не задумывался над этим, ты несколько поставил меня в тупик Ну это я так, мысли вслух . Этого же никто (кроме меня, больного, ) на американцах не делает. Это трудно/долго/напряжно и т.д. Классика жанра- сделать "как есть" в ките, т.е. никаких боковых стёкол, ну это ладно, допустим они в убранном положении. Но уплотнители где? А нафига? (Риторический вопрос ). Там у тебя в оригинале район форточки, тоже сложный элемент. Но...на любителя . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 5 Sep 2013, 21:30:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2013, 21:30:01 Очень красивый набор, будем надеяться, что стыкуемость будет отличная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinigami033 133 Опубликовано 6 Sep 2013, 05:26:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2013, 05:26:54 Шильдики залить можно, но если краска Gunze или zero, то сложно сделать, она очень укрывистая. И потом, шильдик в хром надо красить, тут либо фольгой обернуть, или стереть базовую краску с шильдика, а потом покрасить в серебристый цвет, и лак не нужен там. Отличный выбор, хороший обзор! Давай, сделай её Андрей!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 6 Sep 2013, 14:17:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2013, 14:17:34 Валера, понял о чем речь. Просмотрев фотографии, запутался: на каких-то есть уплотнители и хром окантовка, как здесь: Где-то есть только форточка со средней стойкой: А где-то нет ни того, ни другого, как здесь: И вот тут я опять запутался. Прошу, помогитеразъяснитетыкнитеносом Сереж (kottoff), будем надеяться, но готовиться к худшему - это лучшее оружие Сереж (Shinigami033), красить буду металликом, да и лак буду использовать Тамия, который дает сильную усадку. Ну и в целом будем делать все аккуратно. А шильдики позже покрашу в Серебро от Звезды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 6 Sep 2013, 16:17:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2013, 16:17:49 Андрей, тут всё просто! Я когда 67-й Chevelle делал, этот вопрос со стёклами плотно изучил На первом фото все стёкла подняты. На втором фото хорошо виден резиновый уплотнитель (между головой водителя и водосточным желобом, там тёмная полоска. Это и есть резиновый уплотнитель.) На третьем фото все стёкла опущены, соответственно, нет и средней стойки. С ней (со стойкой) интересный момент- если заднее стекло опускается традиционно вниз, то стойка, синхронно с опусканием стекла "падает" назад, до горизонтального (или близко к тому) положения. Резиновые уплотнители имитировать довольно просто- приклеить evergreen'овский круглый профиль соответствующего сечения по периметру оконного проёма. К разговору о шильдиках- есть же травло на эту машину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura1961 3540 Опубликовано 6 Sep 2013, 17:24:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2013, 17:24:56 Валера,ты не прав,тут все не просто .Это разные варианты кузова,никакая рамка не уезжает вместе со стеклом,ей там некуда деваться.Это чистый хардтоп,без рамки бокового стекла.У Андрея как раз такой вариант. И второй вариант дверь с рамкой.К сожалению на скорую руку нашел только такие маленькие фото,но заметно это отчетливо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 6 Sep 2013, 17:55:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2013, 17:55:44 Точно...лажанулся. Но уплотнитель нужен всё равно . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura1961 3540 Опубликовано 6 Sep 2013, 18:00:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2013, 18:00:55 Ну это само собой.Уплотнители никто не отменял . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 7 Sep 2013, 14:15:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2013, 14:15:49 А что если скопировать шильдик, спилить его с кузова, а скопированный(и покрашенный уже) приклеить к кузову? Понял что сказал ерунду, но удалить нельзя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinigami033 133 Опубликовано 7 Sep 2013, 21:07:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2013, 21:07:08 Vinskyline, вот так советуют делать в журнале scale auto, метод копирования фольгой: на шильдик накладывают фольгу, рпзглаживают ластиком, потом заливают 2-х компонентной смолой, вот и все. Но я не пробовал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 8 Sep 2013, 05:35:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Sep 2013, 05:35:32 ... метод копирования фольгой: на шильдик накладывают фольгу, рпзглаживают ластиком, потом заливают 2-х компонентной смолой, вот и все. Но я не пробовал Серёга с АиСа делал. Вроде что-то у него получалось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djuzzeppe 7 Опубликовано 8 Sep 2013, 08:41:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Sep 2013, 08:41:59 Отличный проект, сам хотел с таким присоединиться позже. ... метод копирования фольгой: на шильдик накладывают фольгу, рпзглаживают ластиком, потом заливают 2-х компонентной смолой, вот и все. Но я не пробовал Серёга с АиСа делал. Вроде что-то у него получалось. Пост №31 http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=5257&p=2 Но муторное это дело, может организовать коллективный закуп травла Удачи в постройке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 9 Sep 2013, 15:15:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Sep 2013, 15:15:44 А я немного подумав после написанного, решил, что такой метод бессмысленный Но перейдя по ссылке понял что все достаточно неплохо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 12 Sep 2013, 17:01:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Sep 2013, 17:01:59 Пошла вторая страница, а прогресса нет... Большое спасибо за информацию, теперь разобрался. Пока показать особо нечего: сидения распилены, ввиду их отвратительной стыковки; стыковка хром мордочки с кузовом тоже оставляет желать лучшего. Порадовала высота подвески, то, что надо, остается поправить вылет сзади. А пока покажу результаты некоторой примерки. Фото уже неделя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 4 Nov 2013, 13:58:50 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2013, 13:58:50 И еще раз доброго понедельника Очень хочется обновить вип, но пока небольшим количеством информации Теперь, благодаря паре иголок, проволоке, клею и небольшой работе головы передние колеса поворачиваются: Осталось закрепить рейку. Так же вопрос к знатокам американофилам - вылет нормальный или лучше расширить все таки? И на данный момент выглядит так: Вот, и здесь на этом все Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura1961 3540 Опубликовано 4 Nov 2013, 18:09:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2013, 18:09:14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти