TheYellowHB 773 Опубликовано 19 Sep 2013, 18:17:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 18:17:45 Приветствую! По просьбе трудящихся покажу вам один наборчик. Я, как фанат такой модели как Silvia, не мог пройти мимо модели столь прекрасного автомобиля и купил его за вполне адекватные деньги, но об этом позже. Кстати, Антон, спасибо еще раз! Итак, автомобиль. Я перевел одну интересную статейку про этот автомобиль, думаю, что понравится: Первый NISSAN SILVIA (CSP311) был изготовленным вручную автомобилем-купе, базирующимся на шасси Fairlady 1500 (SP310), что выпускался с 1964-го по 1968-й год. Разработанные Казуо Кимура (Kazuo Kimura), а позднее с помощью Альбрехта Гёртца (Albrecht Goertz), опытные образцы, включая одну версию с левым рулем, были с полуторалитровым двигателем от Fairlady. В 1964 на Автосалоне Токио автомобиль был представлен как Datsun 1500. С 1965-го года Сильвия производилась с двигателем в 1595 кубических сантиметров, который также ставился на Fairlady 1600 (SP311). Кузов был создан Ямахой, причем в очень небольшом количестве. В общей сложности было построено всего 554 экземпляра, из которых большинство было продано в Японии, и 49 в Австралии. В Японии она продавалась рядом с Fairlady, даже брошюра у них была одна на двоих. Позднее, а именно в апреле 1965-го года, один автомобиль с левым рулем был отправлен из Токио на Нью-Йоркское автошоу. Поскольку в США Ниссан продавал автомобили под маркой Datsuns, Сильвия называлась Datsun 1600 Coupe. Эта модель получила множество восторженных отзывов за стиль, такого восхищения никакое другое детище японских автоинженеров и дизайнеров до этого времени не получало. Позже этот экземпляр был дан гонщику Datsun Бобу Шарпу для испытаний на 6 недель. Боб описал Сильвию как "изящный автомобиль", но при этом отметил, что для США он мал и вряд ли будет успешен. Машину отправили обратно в Японию и было принято решение о том, что леворульная версия не пойдет в серию. Хотя успех и не был достигнут, эта попытка позднее помогла такой модели как 240Z его добиться. Единственный официальный импорт в США как "Nissan Silvia" был год спустя, в 1966, когда гавайский гонщик Datsun и дилер Datsun на Гавайях Элрой Гото импортировал автомобиль из Токио. Элрой использовал автомобиль в качестве демонстрации в течение многих месяцев и затем купил. Этот автомобиль находится все еще в США сегодня. А теперь перейдем к самому киту. Такую Сильвию выпускали 2 фирмы - IMAI, что у меня, и Аошима. Отличие в том, что Аошима кладет в киты небольшой листик травления с шильдиками. У меня же ИМАИ без травления. Коробочка маленькая, такая же, как S13 от Тамии, разве что немногим глубже. Сбоку видим картинки других моделей, думаю, что не сильно отличающихся детализацией и качеством: А теперь открываем: Убираем прикрывающую литники инструкцию и: ...видим "огромнейшее" количество литников Достаем их из коробки: "Не густа". А теперь приступим к разглядыванию волшебных кусков пластика. До ужаса упрощенная ванна салона с отлитыми сиденьями, отсутствующим рельефом дверных карт: На сиденьях дан достаточно четкий рельеф ткани - пока не решил, хорошо это или плохо: Панель приборов отлита также четко: На руле четкая надпись "NISSAN": Хромированный литник с дисками, бамперами и фурнитурой: Качества хрома хорошее, правда на заднем бампере присутствуют какие-то волосинки. Кстати дверные ручки даны отдельно. Эмблема "NISSAN" на капот: на фото передать не получилось, но надпись читается невооруженным глазом. А далее видим "потрясающе" проработанное днище: Так как кит подготовлен для моторчика, на днище есть отверстие для переключателя с надписями "Вкл-Выкл" Литник с прозрачными деталями: Качество литья неплохое, хотя ванна остекления толстая. Так же в пакетике с остеклением лежат декали на номер и провод (не знаю, зачем он тут, т.к. моторчика в ките нет) Пакетик с резиной и задней осью: Шины с облоем, хотя и с четко отлитыми протектором и надписями: Ну и на сладкое я оставил кузов: Пластик толстый, его реально много, однако, как можно заметить по шильдикам, литье четкое: Судя по надписям на коробке и инструкции, кит 1983-го года. Что же могу сказать в заключение, кит бедный. Одним словом - дрова, пень, брусок и т.д. Однако качество литья очень и очень порадовало. Кит могу посоветовать только фанатам данного автомобиля, новичкам и любителям он явно не подойдет. Т.к. я не пока не считаю себя профессионалом или хотя бы приближенным к таковому, кит идет на полку до "полного отращивания рук из нужного места" для, думаю, конкретного запиливания как салона, так и днища. На этом все, огромное спасибо за уделенное моей писанине время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 19 Sep 2013, 18:38:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 18:38:49 С лянчи слизали по ходу... А геометрию проверял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 19 Sep 2013, 18:48:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 18:48:30 Спасибо за обзор! Мда, игрушка одним словом! Хотя, если грамотно поработать над кузовом, то на полке будет стоят уникальная модель, уникального авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 19 Sep 2013, 19:31:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 19:31:59 Главное, что все четкое! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PERFECT 7 Опубликовано 19 Sep 2013, 19:43:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 19:43:30 Юмарист ))Удачи в сборке ! )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лось 11 Опубликовано 19 Sep 2013, 20:03:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 20:03:19 Симпатичные дровишки! Если очень хочется собрать достойно можно попробовать найти раритетный наборчик от fujimi http://www.1999.co.jp/eng/10054446 или http://www.1999.co.jp/eng/10030344 и взять из него все недостающее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovich 47 Опубликовано 20 Sep 2013, 07:13:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Sep 2013, 07:13:10 Чёткий обзор, сделал утро, спасибо)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 8 Опубликовано 20 Sep 2013, 07:48:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Sep 2013, 07:48:16 На мой взгляд одна из самых красивых машин в мире. Отличный обзор , т.к. она и sr311 одно и тоже ,то действительно можно скрестить с китом от фуджими (или нитто). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 20 Sep 2013, 10:57:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Sep 2013, 10:57:10 Да, Валь, может быть. Геометрия вроде правильная, во всяком случае в глаза не бросается, как на Е30. Сереж, Леш, формы и правда потрясающие. Очень он понравился на винтажных фото и я сразу же захотел собрать ее. Олег, спасибо за наводку, я об этом даже не подумал. Надо будет посмотреть эти киты, хотя новый, конечно, жалко будет потрошить. Сереж, Саш, Антон, спасибо большое! Рад, что было интересно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 20 Sep 2013, 18:32:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Sep 2013, 18:32:09 Спасибо за обзор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 8 Опубликовано 21 Sep 2013, 09:08:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Sep 2013, 09:08:52 Длинна кузовов практически идентична , я думаю адаптировать днище под сильвию не составит проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти