Перейти к содержанию

Обзор Datsun Silvia 1600 [IMAI 1/24]


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

По просьбе трудящихся покажу вам один наборчик.

Я, как фанат такой модели как Silvia, не мог пройти мимо модели столь прекрасного автомобиля и купил его за вполне адекватные деньги, но об этом позже. Кстати, Антон, спасибо еще раз! :)

id1w.jpg

Итак, автомобиль. Я перевел одну интересную статейку про этот автомобиль, думаю, что понравится:

Первый NISSAN SILVIA (CSP311) был изготовленным вручную автомобилем-купе, базирующимся на шасси Fairlady 1500 (SP310), что выпускался с 1964-го по 1968-й год. Разработанные Казуо Кимура (Kazuo Kimura), а позднее с помощью Альбрехта Гёртца (Albrecht Goertz), опытные образцы, включая одну версию с левым рулем, были с полуторалитровым двигателем от Fairlady. В 1964 на Автосалоне Токио автомобиль был представлен как Datsun 1500. С 1965-го года Сильвия производилась с двигателем в 1595 кубических сантиметров, который также ставился на Fairlady 1600 (SP311). Кузов был создан Ямахой, причем в очень небольшом количестве. В общей сложности было построено всего 554 экземпляра, из которых большинство было продано в Японии, и 49 в Австралии. В Японии она продавалась рядом с Fairlady, даже брошюра у них была одна на двоих.

Позднее, а именно в апреле 1965-го года, один автомобиль с левым рулем был отправлен из Токио на Нью-Йоркское автошоу. Поскольку в США Ниссан продавал автомобили под маркой Datsuns, Сильвия называлась Datsun 1600 Coupe. Эта модель получила множество восторженных отзывов за стиль, такого восхищения никакое другое детище японских автоинженеров и дизайнеров до этого времени не получало.

Позже этот экземпляр был дан гонщику Datsun Бобу Шарпу для испытаний на 6 недель. Боб описал Сильвию как "изящный автомобиль", но при этом отметил, что для США он мал и вряд ли будет успешен. Машину отправили обратно в Японию и было принято решение о том, что леворульная версия не пойдет в серию. Хотя успех и не был достигнут, эта попытка позднее помогла такой модели как 240Z его добиться.

Единственный официальный импорт в США как "Nissan Silvia" был год спустя, в 1966, когда гавайский гонщик Datsun и дилер Datsun на Гавайях Элрой Гото импортировал автомобиль из Токио. Элрой использовал автомобиль в качестве демонстрации в течение многих месяцев и затем купил. Этот автомобиль находится все еще в США сегодня.

1024px-1965_Nissan_Silvia_01.jpg

А теперь перейдем к самому киту.

Такую Сильвию выпускали 2 фирмы - IMAI, что у меня, и Аошима. Отличие в том, что Аошима кладет в киты небольшой листик травления с шильдиками.

У меня же ИМАИ без травления.

9ltu.jpg

Коробочка маленькая, такая же, как S13 от Тамии, разве что немногим глубже.

Сбоку видим картинки других моделей, думаю, что не сильно отличающихся детализацией и качеством:

i5bl.jpg

А теперь открываем:

gvxj.jpg

Убираем прикрывающую литники инструкцию и:

5bbx.jpg

...видим "огромнейшее" количество литников

Достаем их из коробки:

04k0.jpg

"Не густа".

А теперь приступим к разглядыванию волшебных кусков пластика.

До ужаса упрощенная ванна салона с отлитыми сиденьями, отсутствующим рельефом дверных карт:

ktux.jpg

На сиденьях дан достаточно четкий рельеф ткани - пока не решил, хорошо это или плохо:

biij.jpg

Панель приборов отлита также четко:

csv1.jpg

На руле четкая надпись "NISSAN":

gqqu.jpg

Хромированный литник с дисками, бамперами и фурнитурой:

b1z0.jpg

Качества хрома хорошее, правда на заднем бампере присутствуют какие-то волосинки. Кстати дверные ручки даны отдельно.

Эмблема "NISSAN" на капот:

dle5.jpg

на фото передать не получилось, но надпись читается невооруженным глазом.

А далее видим "потрясающе" проработанное днище:

a0gs.jpg

Так как кит подготовлен для моторчика, на днище есть отверстие для переключателя с надписями "Вкл-Выкл"

zbss.jpg

Литник с прозрачными деталями:

m2q5.jpg

Качество литья неплохое, хотя ванна остекления толстая.

Так же в пакетике с остеклением лежат декали на номер и провод (не знаю, зачем он тут, т.к. моторчика в ките нет)

gmhj.jpg

Пакетик с резиной и задней осью:

7old.jpg

Шины с облоем, хотя и с четко отлитыми протектором и надписями:

ls5o.jpg

Ну и на сладкое я оставил кузов:

c2sg.jpg

ev7j.jpg

Пластик толстый, его реально много, однако, как можно заметить по шильдикам, литье четкое:

tv7u.jpg

bysg.jpg

6134.jpg

Судя по надписям на коробке и инструкции, кит 1983-го года.

Что же могу сказать в заключение, кит бедный. Одним словом - дрова, пень, брусок и т.д. Однако качество литья очень и очень порадовало. Кит могу посоветовать только фанатам данного автомобиля, новичкам и любителям он явно не подойдет. Т.к. я не пока не считаю себя профессионалом или хотя бы приближенным к таковому, кит идет на полку до "полного отращивания рук из нужного места" для, думаю, конкретного запиливания как салона, так и днища.

0i7a.jpg

На этом все, огромное спасибо за уделенное моей писанине время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор! Мда, игрушка одним словом! Хотя, если грамотно поработать над кузовом, то на полке будет стоят уникальная модель, уникального авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпатичные дровишки! :)

Если очень хочется собрать достойно можно попробовать найти раритетный наборчик от fujimi http://www.1999.co.jp/eng/10054446 или http://www.1999.co.jp/eng/10030344 и взять из него все недостающее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд одна из самых красивых машин в мире.

Отличный обзор :co_ol: , т.к. она и sr311 одно и тоже ,то действительно можно скрестить с китом от фуджими (или нитто).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Валь, может быть. Геометрия вроде правильная, во всяком случае в глаза не бросается, как на Е30.

Сереж, Леш, формы и правда потрясающие. Очень он понравился на винтажных фото и я сразу же захотел собрать ее.

Олег, спасибо за наводку, я об этом даже не подумал. Надо будет посмотреть эти киты, хотя новый, конечно, жалко будет потрошить.

Сереж, Саш, Антон, спасибо большое! Рад, что было интересно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длинна кузовов практически идентична , я думаю адаптировать днище под сильвию не составит проблем. :)

3_zps5bcac6c0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...