Перейти к содержанию

Toyota Chaser JZX100


Рекомендуемые сообщения

Офф, не офф, а вопрос решить нужно :D

Все же на "чАйзере" остановились?

Ессессена... :a_g_a:

ДВ прУлит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ламборгини большинство называет почему-то через "джи"...

Капец как бесит, когда говорят "джи" :de_vil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы еще Марчилагу вспомните)

Добавлено через 1 мин. 38 сек.:

Кстати, вспомнил Марусю) Как же ее то обозвать? Мараша? Мураша?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, себе искал для перепила. Может все таки ты решишься :)

1JZ VVTi

ntam.jpg

2JZ

rfk4.jpg

Крышки сверху:

1JZ VVTi

vc1n.jpg

2JZ

sx8m.jpg

Я думал сделать как: зашкурить и выровнять стоковую крышку, нарезать "расшивку" под 1JZ, а потом слегка уменьшить ее по ширине.

Впуск, как я понял, просто меньше по размерам, выпуск и правда другой, но можно попробовать сделать как Сережа на Супре, т.е. сделать коллектор под одну тюнячную турбину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же попробовать можно, только нужно взять еще один джейзет)

А с этим есть вариант:

evuiY2Aap2g.jpg

iV96EaTfvkM.jpg

Для меня сейчас главное сделать подкапотку, возни с ней много, уж больно хочется вывести правильную форму)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять я пропустил все самое интересное. Никит, подкапотку можно найти по запросу 1JZ или 2 JZ в гугле. А вообще удачи, надеюсь увижу законченую модель?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем привет! :pri_vet:-:

На протяжении всей недели занимался подкапоткой. Это было немного тяжеловато, но, опять же, дело времени)

Все же нашел фотографии подкапотного пространства "Чайника", поэтому старался сделать как можно ближе к прототипу.

Вроде как первооткрывательство, если не ошибаюсь)

По ходу работы было очень много проблем со стыкуемостью и много раз все переделывалось, ибо двигатель в начале не влазил. именно поэтому будем совершенствовать стоковый двигатель.

Критики буду рад, особенно от реальный владельцев Чайзера.

Собственно фотографии процесса:

Кто-то говорил что нужна, как минимум, подкапотка от Супры? Но ведь Супра не Чайзер)

_qHnKAM5Uug.jpg

paQL2TutoMQ.jpg

vdmv_gT7BjY.jpg

oIwLLZXVjd4.jpg

lUioYDLkC7I.jpg

Ldm32hvkbJ8.jpg

mAjfc7Id8z0.jpg

MO-Bdt3Odj4.jpg

Капот встает на свое место, очень радует.

989n_ckQa7Y.jpg

NUdKHdmf1RI.jpg

Ну и пока в проявочный грунт, буду все еще ровнять.

_fEsqucgF3w.jpg

hALkNQoRtQg.jpg

i3Ry5aSyGAM.jpg

BCTWwGTMvcM.jpg

8IqbexDW1I4.jpg

erLMlli0iv4.jpg

_Rhmn_b5bRE.jpg

Люблю подставлять двигатели)

Кстати, как думаете, ставить интеркулер от дайкаста (на фото) или заказать нормальный?)

INgRRsJaTH8.jpg

2xTraTA0Y-s.jpg

be_2zGx2tkY.jpg

Вопрос к администрации, можно перенести тему в конкурсный отдел ("Заводи мотор")? :smu:sche_nie:

Думаю, что получится что-нибудь)

Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит, у тебя такое офигенное подкапотное выходит! Запилить первый джей тебе не составит труда! Ну запилиии :is_te_ri_ka:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво получается :co_ol:

как думаете, ставить интеркулер от дайкаста (на фото)

Думаю, его будет не очень видно через бампер, поэтому можно оставить))

Добавлено через 1 мин.:

Вопрос к администрации, можно перенести тему в конкурсный отдел ("Заводи мотор")?

Перенесено. Удачи в конкурсе))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, с этим двиглом не рискну, возьму б/у, либо копии, но попробовать можно)

Спасибо большое, Сереж)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит,отличный запил! Подкапотка вышла действительно здоровская. Но вот интеркуллер лучше поменять,не особо правдоподобен.

P.S.Теперь я знаю за кого за кого отдам свой голос. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит, все великолепно, очень понравилась подкапотка. И все таки, как я уже говорил "Хотя щас насмотрюсь на твой чайз и тоже запилюсь с горя". Решил все же, затолкать двигатель, но не в этом проекте. Кстати, может все таки соберешь красивый стоковый чайзер без занижения и развала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что всё идет нормально.

Посмотрим, что будет с подкапотным на финише.

Арки не мешало бы раскатать.

Грамотный Чайник:

iwU6IwQ.jpg?1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, а ты примерял ванну остекления? Просто мне кажется, ее тоже придется пилить. :nez-nayu: Сейчас просто примерил свою и получается, что мне не куда будет ставить воздуховоды и дворники под лобовым?! :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rautov, отличная подкапотка вышла.

Clockwork, а без раскатанных арок чайник уже не чайник?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clockwork, а без раскатанных арок чайник уже не чайник?)

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же в стоковом варианте (без обвесов) раскатка арок выглядит не очень, так что воздержусь.

Валер, лично у меня все прекрасно подходит)

И да, посоветуйте пожалуйста, стоит ли оставить сетку или придумать что- нибудь другое?

ps7GDvwo4AI.jpg

ZdlwmF2rwJA.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну тогда все хорошо, я просто думал оно не встанет. А сеточку помельче лучше найти

Добавлено через 3 мин. 8 сек.:

Никит, а ты обрезал нижнюю часть лобового (куда дворники крепятся)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, хватит постить картинки, которые не относятся к модели. Пожалуйста, убирайте их в спойлер, чтобы не загромождать тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clockwork, а без раскатанных арок чайник уже не чайник?)

+1

+222

"если Chaser, то стопудова надо арки катать. Иначе это уже не Chaser"

Я ведь не так выразился.

По-моему, если пихать такие широкие лапти, то раскатать арки не помешало бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Приветствую!

У меня небольшое обновление и пару вопросов.

Начнем с дела:

1)Открыл бардачок:

v7W80uf8fjM.jpg

BgjAx_bwmus.jpg

J87TN1jWkRM.jpg

7knGHcSHlXU.jpg

oemX3jvDpD4.jpg

Тут вопрос, стоил ли открывать задний подлокотник?

kq6wbZOyOcA.jpg

И так же, есть ли у кого-нибудь декали имитирующие датчики?

Либо декали №7,8,9 из тамийного 32-ого)

oV3KWfYZ-2k.jpg

Выхлоп мне как-то не нравится, думаю поставить прямоток. Мне известно, что в "Чайнике" от Blitz есть хороший прямоток, никто не продает, случайно?)

aoshima-blitz-toyota-chaser-03.jpg

2)Ну а пока укоротил выхлоп, т.к. банка рассчитана под обвес и выступает сильно выступает...

q_s9V26umBo.jpg

Перенес крепления:

oXp_ATerJ3w.jpg

Теперь меня все устраивает)

TlTHxC4kNFk.jpg

McTeaHQTJ6Y.jpg

3)Тут еще вспомнил, что я хотел МКПП, а не автомат)

UAdyeOVeYp4.jpg

JvcdpbvMmPk.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу КПП - данное изделие больше похоже именно на МТ, т.к. у автоматов серии A34X (такие стоят на Супрах и Маркообразных) большой масляный поддон снизу (который изначально отлит на днище Чайзера).

Однако Тамия дала КПП очень коряво, в итоге она не похожа внешне ни на одну тойотовскую заднеприводную МКПП. Если есть возможность, лучше поставить МТ от фуджимовского GX71.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти