Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Начинаю новый вип. Строить буду одну из любимых машин porsche 911 в самом красивом (как я считаю) кузове у порше - 993.

Сборка планируется изкоробочная, с минимумом доработок. Цель- собрать модель максимально аккуратно.

654715c6831b.jpg

Содержимое коробки под спойлером

17cd67476082.jpg

ac5e83363cf6.jpg

0cefef513d91.jpg

8930fec43b1c.jpg

29a9b6e2d881.jpg

3e37ac6b0451.jpg

6fb1a2e395c6.jpg

На выходе планируе получить вот такой порш

17d63fb50988.jpg

Буду очень признателен всем кто сможет помочь фотографиями подвески, двигателя, днища и салона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему это самый лучший порш. Слежу с удовольствием :popcorn: , ну и удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Наконец таки наступил отпуск и теперь в плотную можно заняться моделью.

За два дня успел покрасить все детали подвески и двигателя. Писать особого смысла нет, смотрим фото и оставляем комментарии =)

З.Ы. Извиняюсь за качество фото. Никак не могу найти зарядник от мыльницы, фоткаю на планшет.

e5193afdcae7.jpg

e5885f192865.jpg

50b2a6d0f165.jpg

52ce12adf115.jpg

25976445b584.jpg

Собрал все в кучу, чтобы посмотреть как будет все выглядеть. Собрал без клея пока что.

Теперь буду все пачкать, и добавлять всякую мелочевку.

f63fac50cd26.jpg

6e3f7522447b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеску лучше по темнее сделать и я так понимаю это лишний шов на коробке передач?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подвеску лучше по темнее сделать и я так понимаю это лишний шов на коробке передач?

Красил по фото. Сейчас буду тонировать, должно повеселей выйти.

1e3f54b29d93.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с тонировочкой должно быть здорово. Еще сухой кистью пройтись немножко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно обновление за сегодня. Хочу показать результат трех дневной работы. Подвеска и днище покрашены, оттонированы, ну и по выпуску прошелся пигментами, дабы придать вид перегретого метала. Днище практически закончено. Переключаюсь на салон.Жду критики.

8a88904edf93.jpg

b02677aa1b3f.jpg

b3de8a1a2acc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее днище получилось.

Рисунок задних покрышек в разные стороны смотрит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище очень красивое, как настоящее. smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище хорошее, прям глаз радуется, очень качественная и чистая сборка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошее днище получилось.

Рисунок задних покрышек в разные стороны смотрит.

Да я заметил. Колесами еще не занимался, просто для наглядности поставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за отзывы.

Поехали дальше.

Скажу сразу. Кузов я запорол. Самой большой ошибкой было то что я начал вырезать расшивку на фендерах (расширителях) тем самым наломал дров. Весь день пробовал исправить свою ошибку но что вышло то вышло.

Теперь по порядку.

Вырезал крышку заливной горловины бензобака, на прототипе ее вообще нет. И сделал зеркала на штифтах.

1a88f0854e19.jpg

fcffc5f6d301.jpg

e687a8ae17d1.jpg

Далее занялся задними фонарями. Выпилил отверстия в кузове и придал форму при помощи тамиевской 2к шпакли, работал ей впервые, очень удобная штука.

e3d81e2b5224.jpg

73ba4f0452d2.jpg

Ну и о главном. Покраска!

Красил тамиевской ts47. Краска ложится просто ужасно. Очень жидкая и на всех острых грянях проступает грунт, по этому пришлось класть более жирные слои. В чем может быть проблема? Грунт я вышкуривал, потом промывал зубной щеткой с мылом и обзжиревал автомобильным обезжиривателем.

ab5abf1ce525.jpg

67860263a947.jpg

45f26622b997.jpg

2624f1c4c259.jpg

9693f7847efe.jpg

90171614bd41.jpg

Как на зло еще и балончика с краской не хватило.

В свое оправдание хочу сказать что рубленая расшивка, живьем смотрится вполне сносно.

Полировать думаю саму краску. Лаком покрывать не хочу. Во первых боюсь залить весь кузов. во вторых судя по своему опыту начинающего маляра, обычную, глянцевую краску не покрывают лаком без надобности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было положить больше сухих слоев - я свою Хонду красил в ТС-34, положил 3 сухих слоя, потом два мокрых - легло великолепно! То, что баллончика не хватило - очевидно - ты делал толстые "хорошие" слои.

Что касается лака - твое мнение ошибочно, лак нужен всегда! И не важно, металлик, глянец или мат.

Поэтому в твоем случае 3 сухих слоя лака и 2 мокрых (минимум), тамия довольно сильно усаживается, поэтому особой проблемы с переливом я за 6 покрашенных кузовов не замечал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо было положить больше сухих слоев - я свою Хонду красил в ТС-34, положил 3 сухих слоя, потом два мокрых - легло великолепно! То, что баллончика не хватило - очевидно - ты делал толстые "хорошие" слои.

Что касается лака - твое мнение ошибочно, лак нужен всегда! И не важно, металлик, глянец или мат.

Поэтому в твоем случае 3 сухих слоя лака и 2 мокрых (минимум), тамия довольно сильно усаживается, поэтому особой проблемы с переливом я за 6 покрашенных кузовов не замечал.

Я автомобильным лаком покрываю. Получается мне надо всю поверхность заматовать перед лакировкой? Или на глянец класть О_о ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На глянец. Что в этом такого? Не понимаю.

Ну если брать в расчет настоящиее авто, то на глянец никогда лак не кладется, он потом будет лоскутами слезать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни у кого на форуме еще не отслаивалось, а тут вдруг будет? Хм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни у кого на форуме еще не отслаивалось, а тут вдруг будет? Хм...

Вскрыл лаком, краска на крыше и задних крыльях вся стянулась. И цвет более светлым стал. Так что теперь буду все отмывать и класть одну краску без лака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 сухих слоя лака и 2 мокрых (минимум)

А как делал ты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...