Перейти к содержанию

Toyota Celsior UCF11 [Group Build] Toyota RWD Battle


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вот и присоединяюсь к групп-билду с Цельсиором :)

Ну и пару слов о самом автомобиле...

autowp_ru_toyota_celsior_22.jpg

Toyota Celsior-полноразмерный люксовый седан, выпускаемый с 1989 года. Флагманская модель японской компании Toyota. Первоначально продавался только в нескольких странах: Япония , США, Канада и Великобритания (В последних трёх был известен как Lexus LS).

Конечно же история Celsior'a тесно связана именно с его леворульным собратом Lexus LS. :)

Первые автомобили нового бренда Lexus были представлены общественности в январе 1989 года на Международном Автосалоне в Детройте. Изначально модельный ряд состоял из среднеразмерного переднеприводного седана ES250 (создан на базе переработанной Toyota Camry) и флагмана — LS400. Роскошный заднеприводный седан, подготовленный в качестве конкурента для BMW E32 и Mercedes W126, вобрал в себя самые передовые решения от концерна Toyota — начиная с силового агрегата и заканчивая элементами комфорта. Двигатель — разработанный специально для Lexus алюминиевый V8 1UZ-FE объемом 4 литра с 32 клапанами — развивал мощность 250 л.с. и крутящий момент 353 Н·м. Трансмиссия — новейшая 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением производства Aisin Warner. Внушительный кузов длиной 4996 мм отличался отличной аэродинамикой (коэффициент сопротивления Cx=0,29). Все это позволяло седану снаряженной массой 1705 кг разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) за 7,9 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 150 миль в час (241 км/ч)

В сентябре 1989 года начались продажи Lexus в США. Для того, чтобы навязать борьбу немецким седанам представительского класса, Lexus LS400 предложили покупателям по очень заманчивой цене: $35350[1] За эту стоимость покупатель получал: гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности, 3-канальная антиблокировочная система тормозов с вентилируемыми дисками всех колес, легкосплавные колесные диски с шинами Goodyear Eagle размерности 205/65R15, противотуманные фары, электропривод всех стеклоподъемников, зеркал (с обогревом), передних сидений и антенны, круиз-контроль, стереосистема (кассетная магнитола и AM/FM-радио), центральный замок, иммобилайзер в замке зажигания, кожаное рулевое колесо с двумя регулировками, велюровая отделка салона с деревянными вставками. Аналогично оснащенные Audi V8, BMW 735iA и Mercedes 420SE стоили примерно в полтора раза дороже, поэтому неудивительно, что LS400 сразу стал хитом продаж: уже в первый модельный год (1990) в США продано 41901 автомобилей — больше, чем все немецкие конкуренты вместе взятые.

Интересно, что маркетологи Lexus при формировании прайс-листов предложили не типично японскую (с несколькими фиксированными комплектациями), а именно германскую схему: для автомобиля предлагалась всего одна базовая комплектация и ряд опций, заказываемых по отдельности.

Не будет преувеличением сказать, что Toyota Celsior - это машина, которая изменила мир. Этот автомобиль сочетает в себе мощный, но тихий 8-цилиндровый V-образный двигатель, прекрасный стиль, вполне отвечающий отличной аэродинамике этого автомобиля, инетрьер, выполненный из натуральных высококлассных материалов. Система дворников на этой модели полностью покрывает при работе всю площадь стекла. Среди технологических новшеств, которыми оснащен Celsior, есть механизм ультразвуковой очистки зеркал от дождевых капель и много другое.

Чтобы создать такой автомобиль столь высокого класса, Toyota использовала в Celsior самые совершенные технологии. Влияние, которое эта модель оказала на автомобильный рынок, изучалось и анализировалось ведущими автопроизводителями Америки и Европы, для того чтобы впоследствии воплотить результаты этих исследований в высококлассных моделях Mercedes-Benz и Cadillac.

В 1992 году модель подверглась рестайлингу.

А теперь к самой модели...

Планируется сделать стоковый Цельсиор, но на нестоковых колесах. По цветовой гамме пока не определился. Возможно чуть опущу подвеску.

За основу будет браться такой кит:

SDC10301.jpg

SDC10302.jpg

SDC10303.jpg

SDC10304.jpg

SDC10305.jpg

SDC10306.jpg

SDC10307.jpg

SDC10308.jpg

SDC10309.jpg

SDC10310.jpg

SDC10311.jpg

Хотя кит и расчитан на постройку пейс-кара, я сразу был уверен что пейс-каром ему не быть, и продал мигалки на крышу. :)

До встречи в следующих сериях випа!

autowp_ru_toyota_celsior_19.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вов! Тоже думал о белой, но низ светло золотистый.. Буду думать ещё :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осьминог, удачи в постройке. Эх а я бы глянул на пейс кар ) Насчет цвета. Может быть черный все таки и темно серый низ, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пейс кар может когда то и будет в будущем :du_ma_et: А сейчас все таки хочется сток.. По цвету буду еще думать и искать варианты. Может найду таблицу оригинальных цветов, и что то по ней выберу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мегакрис спасибо за ссылку, полезная очень :)

Андрюх, симпотично..принял к сведению)

Никита, спасибо!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет, который сверху перл - снизу коричневый/золотой - самый фу и пенсионерский из всех. Вариант Стенчикова на порядок лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что желаю удачи. А по цвету, я за вариант Стенчикова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз всем спасибо за удачу и отзывы!

После долгих раздумий решил всё таки остановить свой выбор в покраске на таком варианте:

MG_9961.jpg

MG_9964.jpg

MG_9965.jpg

За наводку спасибо Стенчикову :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжаем пилить модель...

Поработал над кузовом-прорезал расшивку и сделал отражатели оптики :)

SDC10312.jpg

SDC10313.jpg

SDC10314.jpg

SDC10315.jpg

SDC10316.jpg

SDC10317.jpg

Останется подровнять наждачкой отражатели и можно приступать к покраске... :)

Продолжение следует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олега, а головной свет не будешь делать? Там же делов то на 5 минут, а изкоробочные унылы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде и изкоробочные нормальные :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) Эх, не даёте покоя моей шпаклевке и рукам... Завтра посмотрим чего там сделать)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что примерил стекляшки фар до покраски, они оказались через чур толстыми и не влазили в нужное место...да и щель по высоте была огромная... Пришлось подклеивать пластик :)

SDC10359.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

А Цельсиор тем временем уже в цвете... :) Осталось залачить.

SDC10447.jpg

SDC10448.jpg

SDC10449.jpg

SDC10450.jpgSDC10451.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, самому нравится цветовая схема :)

Ну, а теперь под лаком..)

SDC10452_1.jpg

SDC10453_1.jpg

SDC10454_1.jpg

SDC10455_1.jpg

SDC10457_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Долгожданное обновление...

Цельсиор наконец то встал на колёса, а также обновил поверх старого покрытия чёрную краску (т.к. попало зерно металика в лак и смотрелось это не очень красиво)

ha_W8_P369zg_A.jpg

SDC10497.jpg

SDC10498.jpg

SDC10499.jpg

SDC10500.jpg

Конечно присутствует шагренька по кузову, но все же не такая страшная, как раньше была...зашкурится, заполируется.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...