Перейти к содержанию

Мини обзор Nissan RB26 DETT gdetailfactory 1/24


Рекомендуемые сообщения

Приветствую читатели.

Сегодня, в данном тематическом обзоре, речь пойдет о одной, из японских легенд моторостроения. А именно о двигателе с индексом RB26DETT.

R1engine_1_1.jpg

Двигатель RB26DETT это- 2.6 литровый, рядный, 6-и цилиндровый двигатель производства Nissan, который использовался компанией в основном в период с 1989-2002 года в модельном ряде автомобилей серии Skyline GT-R. Блок двигателя RB26DETT сделан из чугуна, а головка цилиндров выполнена из алюминия. Впуск RB26DETT отличается от других серий двигателей РБ в том, что он имеет шесть отдельных дроссельных заслонок вместо одной дроссельной заслонки. Двигатель использует параллельную систему Twin Turbo.

Первый 2,6 л RB26DETT с двойным турбокомпрессором производил около 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 353 Н • м @ 4400 об / мин. Хотя данный двигатель способен на много большее! Причиной является джентльменское соглашение между японскими автопроизводителями ограничить рекламируемых лошадиных сил любого автомобиля до 280 л.с. (276л.с.).

Этот двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга. Данный двигатель можно назвать "старой школой" моторостроения. В наши дни любой, кто хоть что-то слышал о данном двигателе ,никогда не забудет этих четыре волшебных знака RB26.

На этой полной души и ностальгии ноте мы подходим к нашему обзору набора. :a_g_a:

Данная модель-кит производства gdetailfactory имеет масштаб 1/24 и выполнена из чистого, белого чугуна. Данный кит был найден мной на просторах интернета, а именно на ебее. Достался мне он за почти 9 рублей. :smu:sche_nie: Это со всеми расходами и так далее. Добавлю ещё, что данный кит снят с производства и найти его ОЧЕНЬ нелегко.

Собственно вот этот заветный набор

DSC_0173.jpg

На обратной же стороне, красивая картинка с одной из возможных вариантов сборки, которую предлагает нам производитель.

DSC_0174.jpg

На лицевой стороне мы можем видеть целую кучу мелких и очень мелких деталей, от которых у большинства моделистов уже потекут слюни и возникнет желание собирать и ещё раз собирать! Я не исключение. :)

Что же начнем торжественную распаковку и посмотрим, что мы имеем в наличии.

DSC_0176.jpg

Укомплектован набор следующим образом:

-1 пакетик с мелкими деталями;

-1 пакетик с ещё более мелкими деталями двигателя;

-2 листа метало травления;

-1 лист с инструкцией.

Начнем мы углубляться пожалуй на мой взгляд не как все. А начнем мы не с отлитых деталей, а травления! Как я выше написал мы имеем 2 листа травления. И выполнены они я скажу на достойной уровне, если не удивляющем , поражающем даже для меня, как новичка видящему впервые метало травление вживую.(До этого увлекался моделями производителя типа Звезда)

Рассмотрим первый лист из набора.

5031146.jpg

От создателя:

CIMG8525.jpg

На нем мы видим насколько производитель подошёл к делу. Тут тебе и несколько видов накладок на ГБЦ и несколько видов “звездочек”(шестерни) на валы и отличная корзина сцепление и фальшь прокладка ГБЦ и самое, что меня и многих поразит…мельчайшие надписи на турбины!(над номером 27) На которых написана фирма производитель- Garrett, а так же их модель.(Извините, но настолько мелко надпись я передать не смог .) Также можно обратить внимание, что такие элементы, как радиатор и интеркулер имеют врезанный вид рельефности ячеек, но не сквозной. Это же относится к радиатору охлаждения переднего моста на масляном поддоне(деталь 44). Есче небольшой обзор создатель набора дал на одном из форумов:

http://www.automotiveforums.com/vbulletin/showthread.php?t=947487

Перейдем ко второму листу.

4992237.jpg

Он намного меньше предыдущего. На нем расположилось всего несколько деталей.

Теперь перейдем к содержимому пакетов с чугунными деталями.

Сперва пакет с крупными элементами, частями двигателя.

Разложив все на поверхности, мы видим, вот такие вот детали:

DSC_0180.jpg

Сам блок двигателя выглядим так. Как мог так сфотографировал.

DSC_0182.jpg

Отверстия под поршневую не сквозные, а нижняя часть двигателя имеет ровную плоскость.

Разглядывая остальные детали я обратил внимание на ГБЦ и обнаружил, что на одном из каналов есть приличная оплошность отливки в виде углубления. :facepalm: Второй справа.

DSC_0181.jpg

Теперь перейдем к второму пакету.

Разложив все мелкие детали на листе мы получаем следующие кусочки нашей мозайки.

DSC_0183.jpg

Тут нам шрузы, кардан, сборные турбины, вестгейты (для сброса избыточного давления непосредственно из турбины)(то, что один погнут-не критично и легко выпрямляется). Водяная и масляная помпы выполнены одной, единой деталью. Так же имеется масляный фильтр, а так же подушки двигателя, что немаловажно при сборке и последующей установке его в моторный отсек! Так же тут имеется второй вариант крышек головы цилиндров из серии спорт.

А вот и собственно инструкция к данному набору:

5000428.jpg

При сборе двигателя в одном из вариантов должен выглядеть так:

DSC_0509.jpg

DSC_0511.jpg

DSC_0515.jpg

DSC_0516.jpg

DSC_0517.jpg

DSC_0518.jpg

DSC_0519.jpg

От себя добавлю следующее.…

Не нашел в комплекте пайпинг интеркулера и радиатора, а так же пайпа между головами гбц. Возможно это элементы, которые моделист должен изготовить сам. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Придется много где убирать отливы и углублять углы детализации, чтобы повысить четкость на крупных деталях модели.

Как говорит автор, цитируя его: «I'll sell the TK under my own sale phylosophy "M2M" aka modeler to modeler» Вкратце говоря: модель создана моделистом, для таких же моделистов.

Данная модель подойдет как моделистам средней руки ,так и опытным в этом деле людям. Как известно цены на модели подобного рода, а тем более выпускавшиеся поштучно для большинства людей могут кусаться. Но ,если вам нравится данный двигатель, то можно сказать с уверенностью, что вас ничто не остановит! Тем более, как у его большого брата, у младшего не меньший потенциал для реализации возможностей! Пускай и меньшем размере.

На этом все. Извиняюсь за небольшую криворукость.

Спасибо за внимание. И хороших вам запилов! :co_ol:

nissan_skyline_r34_gtr_vspec_engine___rb26dett_by_iwanta34gtr-d5e3gsi.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор в целом хороший (расписано все грамотно), но вот фотографии можно было бы сделать получше :nez-nayu::smu:sche_nie: Из увиденного могу сказать, что набор действительно очень хороший, но 9 т.р. это как-то не совсем адекватно, максимум я бы дал 3000-3500 рублей. Хотя это дело каждого :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valeron199

Фотографировал все на Sony Xperia Z в режиме макросъемки. Ее не поймешь. Пробовал фокусы ловить как мог :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор!

Цена конечно не то что кусается, а откусывает большую часть бюджета)

Но, даже если бы цена была в пределах 1000, я бы отдал предпочтение пластику, ведь есть довольно-таки неплохой аналог :)

zwLohrW-gT8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rautov

Да, но взглянув на него(сейчас все модели, что заготовлены для проекта лежат перед монитором) скажу,что от HD он мне не понравился. Но они все равно пойдут на проект. Ладно. Тут как бы много раскрывать не буду. Когда начну корчевать,то тогда все увидите :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю было бы намного лучше, если Вы сделаете качественное фото и дополните текст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный обзор подтвердил мое убеждение, что "оно того не стоит". В любом случае спасибо за труд. Только одна претензия. Спойлеры излишни. Обзор малочитабелен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж точно. 9 тысяч жалко отдавать за супер деталированные раритеты в 12м масштабе, а за небольшой набор с мотором, у которого есть неплохие аналоги вообще сомнительно. Если от этого абстрагироваться, то в целом деталировка неплохая, но качество деталей из белого металла сомнительно - из смолы было бы аккуратнее и ровнее имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отредактировал. Обновил материал по фото травлению, добавил инструкцию. (У меня ожил заедающий, старый сканер :) )

Михаэль

Я не мастер писать обзоры. Поэтому решил,что лучше уже так оставить. :) Тем более при написании темы у меня 4 раза вылетал браузер с набранным текстом и фотографиями. После чего я по совету хорошего человека весь материал вставлял в ворд и потом уже добавлял в тему. Многие думаю поймут в такой сложный момент, психологическое состояние автора. :du_ma_et:

Barabakin

Лично я считаю, что спойлеры лишними не будут. Да это несколько портит оформление, но, если призадуматься, то получается полезно и необходимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, не мог бы ты отсканировать фототравление, если принтер позволяет - то в режиме сканирования пленки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично я считаю, что спойлеры лишними не будут. Да это несколько портит оформление, но, если призадуматься, то получается полезно и необходимо.

Мне было бы интересно услышать доводы в пользу спойлеров. Где они полезны и необходимы?

Ничего личного, но я на секунду представил себе свой обзор и все фотки под спойлерами. ) Там в среднем под сотню фото.....))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barabakin

Хорошо. Пускай даже это расценят как флуд. Простите, но я это распишу коли народ так просит. :du_ma_et:

-Большие изображения прячутся пол спойлер. Размер экранов устройств у всех разный. Это я к тому, что среднее изображение на смартфоне, при чтении форума может быть больше,чем вмещает экран. А на большом экране например пк, дело может обстоять так,что это же изображение будет вровень по размеру экрана.

-Множество раз замечал, как народ на форумах выкладывают фото в оригинале без спойлера. Получалось, что текст или описание растягивалось по ширине открытой картинки. А чтобы поглядеть на всю картинку приходилось уменьшать масштаб, а потом уже как-то пробовать прочитать текст. Очень,мягко говоря неприятно. Сам бывает,что захожу на форум с смартфона и бывает, что попадаются такое вот моменты.

-Загрузка изображения происходит в момент открытия спойлера. Следственно все изображения загрузятся корректно. А в момент, когда человек заходит в тему, где картинки под спойлером. Браузер в первую так уж ,если разобраться очередь (пропускаю кучу материала) ловит непосредственно линк на изображение,но его не подгружает...вернее его объем, до того момента, пока спойлер не откроется. Данный факт относится к людям с медленным интернетом. Поверь таких людей есче достаточно. И это тоже надо помнить и понимать, что не у всех есть возможность или средства на расходы связанные с интернетом.

Очень надеюсь, что вопрос исчерпал себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял. Но считаю все доводы надуманными. Хотя бы по той причине, что вне зависимости от всех приведенных доводов, изображения так или иначе придется открывать. Обзор ведь хочется не только почитать но и посмотреть. А так как, мы моделисты, любим именно глазами, нам нужны фото. Посему все доводы бессмысленны если изображение нужно открыть. А его нужно открыть ибо не интересно. То есть как не крути, а изображение должно быть открыто. А спойлер это лишний клик, движение, а значит неудобство чтения. Надеюсь понятно объяснил.

Не прими как брюзжание. Прими как конструктивную критику. Надеюсь увидеть от тебя интересные обзоры. Удачи в любом случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что есть жирный плюс у спойлеров, как раз когда картинки большие и/или их много, вот какой: после того, как все прочли сам обзор, в теме часто появляется много комментариев, идут обсуждения и каждый раз ждать загрузки гигантской простыни + мотать вниз неудобно. Особенно показателен последний обзор Стенчикова - там много фото и очень активное обсуждение. В этом случае легче 1 раз открыть спойлеры для прочтения, зато потом при многократном открытии темы всё "летает".

Если же обзор без обсуждения, просто прочел и закрыл, то тут Женин вариант лучше работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри за Офф:

согласен с Сергеем(и автором):захожу на форум с телефона(с Опера-мини),страницы с большим количеством фото очень медленно открываются или не открываются совсем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...