Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

Несколько месяцев читал форум, смотрел, набирал знания и понимания. Наконец решил построить Ferrari 250 GTO от Fujimi.

Очень надеюсь на вашу помощь и советы.

Имеем в наличии кит от Fujimi. Травление будет использовано Ka-models

0_f3acf_35d799eb_L.png

и травленый руль от Detail Master.

0_f3ace_fd5788b1_L.jpg

Имеется такой кит.

0_f3ad0_74a66964_L.jpg

Далее приведу обзор литников:

0_f3abf_94840cb4_L.jpg

Качество, как мне кажется, очень даже ничего)

0_f3ac0_7d01d53b_L.jpg

0_f3ac1_d664dadc_L.jpg

0_f3ac2_b3b3b92_L.jpg

0_f3ac3_fb4112a_L.jpg

0_f3ac4_7e125fa0_L.jpg

0_f3ac5_986b2916_L.jpg

0_f3ac6_8d2fa4cb_L.jpg

0_f3ac7_16d5c478_L.jpg

0_f3ac8_b970ee44_L.jpg

0_f3ac9_fb029061_L.jpg

0_f3aca_62d0d430_L.jpg

0_f3acb_56321679_L.jpg

0_f3acc_8c5434e7_L.jpg

0_f3acd_49ec0e46_L.jpg

фотографии получились походу темные… все последующие буду в фотошопе править.

Об автомобиле.

Ferrari 250 GTO — автомобиль класса гран туризмо который производила компания Феррари с 1962 по 1964 для участия в гонках ФИА категории GT3.

Первая часть названия обозначает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть — аббревиатура от «Gran Turismo Omologata», что в переводе с итальянского значит «Автомобиль допущенный до гонок

Новый GTO стоил $18,000 (в США) и покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари и его представитель в Северной Америке, Луиджи Чинетти.

В период с 1962 по 1963 год было выпущено 36 машин. В 1964 было представлено «вторую серию», внешность которой была слегка изменена. Было произведено всего три таких и четырём старым моделям поставили новый кузов, что довело общее количество произведенных автомобилей до 39.

В 2004 году журнал Sports Car International поместил 250 GTO на восьмое местов списке «Лучших машин 60-х годов», а журнал Motor Trend Classic назвал её «Лучшей Феррари из когда-либо выпущенных».

Прототип.

Мечусь между двумя цветами, что скажете?

Серебро.

0_f3aec_e85c49b8_L.jpg

Стандартный красный.

0_f3af3_66a5d6c_L.jpg

С серебром никогда не работал, но слышал это довольно капризный цвет.

На данный момент ничего не сделано. Честно думаю с чего начать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую на форуме. Хороший выбор модели. Но явно не для новичка. Достаточно сложный набор в постройке. И не в плане самой сборки, а в плане достижения копийности. Уж больно прототип известный. )

И сразу два вопроса.

1. Зачем использовать травленый руль если в наборе от КА уже есть и даже два?

2. С подковыркой. Что означает "Серебро" и "Стандартный красный" в Вашем понимании?

В любом случае удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. С подковыркой. Что означает "Серебро" и "Стандартный красный" в Вашем понимании?

Ну как бы или "шоп оригинально" или "шоп как у всех" :)

Автору традиционно удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barabakin

Приветствую! Мне проще учиться на сложном))

Отвечаю на вопр

1. Я оказался невнимателен. В любом случае пригодятся.

2. Чтоб правильно, нужно красить в классический красный)) но я увидел серебристый gto и он мне понравился. Так что здесь дело не в том "шоп как у всех". Я очень люблю классический красный цвет Феррари)

Nosferatu

Спасибо!

Добавлено через 27 мин. 24 сек.:

Решил в красный красить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilich

Не совсем так "что б правильно". Я почему спрашивал. 250-я слишком известная машина. Их слишком мало и они на пересчет.

Эм....возможно не хорошо цитировать себя. Но я бы рекомендовал почитать обзор. Там есть информации.

А вот тут весь мой референс по этой машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barabakin

Спасибо за обзор, прочитал внимательно. За референсы отдельное спасибо с поклоном :)

Решил травление заказать от HD.

Добавлено через 21 ч. 2 мин. 34 сек.:

Начал сравнивать кузов с прототипом.

Единственное, что бросилось в глаза это передние крылья и капот, а именно высота "горба" на капоте по отношению к крыльям.

Оригинал

0_f4656_c50b8944_L.jpg

на модели

0_f45c3_c3eb9d9_L.jpg

На разных фото прототипа эта разница видна по разному.

0_f4659_1fafe116_L.jpg

525619_412314345526512_2016370.jpg?lgfp=3000

484693_448061875285092_1498504.jpg?lgfp=3000

Отсюда у меня вопрос, "горб" увеличивать или нет?

На мой взгляд в остальном кузов не требует особых запилов. Только прорезать эти воздухозаборники

0_f4655_8c52148f_L.jpg

но тут их уже нет…

0_f4663_a94eb41e_L.jpg

и тут я подвис :du_ma_et: ладно будем думать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле этих машин двух одинаковых нет. Они все ручной работы и каждая не похож на другую.

Самый правильный путь - выбрать один прототип, по которому есть фото и строить именно с привязкой к конкретному номеру шасси.

...или забить и просто строить по инструкции :) но это не наш метод!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu

У меня действительно вылетело из головы что их всего до 39 штук и они не конвейерные)

Ну что ж, тогда воздухозаборникам быть!

По инструкции каждый может) но смак весь в доработках))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите, не завязните в бесконечной череде доработок. :ps_ih::D

Лучше определите для себя сразу самые важные моменты (немного) и план действий, и не отступайте от него.

А то постройка превратится в долгострой, и вскоре желание к нему возвращаться будет всё меньше и меньше.

Удачи :-ok-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Михаилом. И добавлю от себя. Тут можно найти номера кузовов. Ну и конечно определиться какая из них будет прототипом модели. Как выберешь прототип - скажи. Попробуем вместе покопать в этом направлении.

И........Ты еще не передумал строить именно эту модель? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StarSA

Под доработками я имел ввиду не перепил длинною в год) Спасибо за напутствие)) Буду стараться!

Barabakin

Выбрал, 3869GT. Гугл по серийному номеру дает одну и ту же информацию.

Не, не передумал) у меня начинает возникать такое ощущение, будто я собираюсь сделать что-то сверх сложное)))

Хъюстон, у нас проблемы. Выбранный мною кузов 3869GT оказался в числе праворульных. Сами понимаете руль менять я не собираюсь.

Посему я выбрал внешне схожий GTO 3527GT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Всем привет)

Через 2 месяца продолжение следует! По всей видимости, пока нет у меня правильного понятия как работать с прототипом машины, надеюсь это из-за раритетности данного Ferrari. По сему решено сделать просто красивый (на сколько у меня это получится) автомобиль + травление от Hobby Design.

Что сделал:

1) задул грунтом кузов (прошу критику по расшивке). Если ничего не видно, перефотографирую и перезалью фотки.

0_10028d_53d67343_orig

0_10028e_192dbcf0_orig

0_10028c_7272b51f_orig

2) сделал тормозные диски. Немного руки тряслись, сложно было ровно работать (кстати, может быть кто-нибудь подскажет средство от тряски рук?).

0_1008dc_a53c6d3f_orig

3) передние амортизаторы

0_1008dd_40c241c9_orig

4) нарезал маленькие болтики для головки блока цилиндров (поправьте пожалуйста, если в терминологии путаюсь)

0_1008de_b4efed9e_orig

5) покрасил остальные детали двигателя (еще не законченный вариант). Трубки которые пойдут от двигателя должны быть черного цвета, завтра перекрашу. А также двигательный блок. Ничего пока не тонировал.

0_1008df_21113336_orig

0_1008e1_f5a33230_orig

6) выяснил беду с дисками. Спицы очень толстые и не видно тормозных дисков. Отмочил в кроте, но не помогло. Придется заказывать.

0_1008e3_e0312798_orig

А также начал сборку ходовой части, забыл сфоткать( В плане есть один глобальный для меня момент - сделать открывающийся капот. В наборе травления есть что-то похожее на крепление, но я пока с этим не разбирался. Купил проволоку, на всякий случай (будем учиться делать крепление ручками)).

Когда делаю мелкие детали все глаза ломаю. Господа, подскажите кто чем пользуется, чтобы нормально работать с мельчайшими деталями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски конечно менять. Травленые хоть и не совсем верные но лучше намного. По расшивке не скажу. Вроде хорошо, но на фото толком не видно.

Насчет работы с мелкими деталями. Я от увеличилки для пайки открутил всю лапу со стеклом. В лампе сделал два отверстия и прикрутил прямо к абажюру. Без надобносити - поднимаю. При работе опускаю. Где-то было фото. Вечером гляну. Один ньюанс. Не бери стекло с большим увеличением. У него фокус слишком близок. Будешь постоянно сидеть уткнувшись носом и инструментом не подлезть.

Дальнейших успехов.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(кстати, может быть кто-нибудь подскажет средство от тряски рук?).

Когда делаю мелкие детали все глаза ломаю. Господа, подскажите кто чем пользуется, чтобы нормально работать с мельчайшими деталями?

Приветствую! Автомобиль просто прекрасный, желаю удачи.

По вопросам:

1) 100 грамм коньячку :)

2) лупа на ножке. Продаются за дешман во всяких палаточках с ерундой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valek

И вам доброго времени! Спасибо, буду стараться не запороть.

С коньяком обязательно попробую)

Я видел лупы с лампами, но стоимость от 3000 р. меня немного остудила. Кажется видел просто лупу на ножке в электронике на Пресне. Если честно, я месяц пытался проволоку найти… а тут лупа)))

Немного обновлюсь)

Подсобрал днище.

0_101199_9f040a90_orig

Занялся двигателем (снова подводит дрожание рук :( )

0_10119a_47e286c1_orig

Добавлено через 3 мин. 57 сек.:

Barabakin

Расшивку перефотографирую как только ближе подойду к работе над кузовом.

Спасибо. Медленно, но стараюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет лампы. Я себе сделал так.

IMG_3013_zps5af586ec.jpg

IMG_3015_zps4963aad6.jpg

Удобно. Очень освобождает руки и все гораздо лучше видно. Одно но! Не стоит увлекаться. Глаза нужно тренировать. )

С дрожанием рук справляюсь просто. Без коньяков.) На выдохе человек расслабляется. Физиологическая особенность. Вот перед тем как делать что-то такое, я выдыхаю.)

И ....очень крупные болты. Не масштабно крупные. В оригинале они намного меньше. Прости, я понимаю, но по хорошему надо бы переделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barabakin

Благодарю, возьму на вооружение)

В половину меньше? Переделать не проблема. Сейгодня съезжу в магаз, заодно лупу поищу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilich

Да как минимум.

1962-ferrari-250-gto-4_800x0w.jpg?async&rand=0.37506082956679165

Получаются головки болтов примерно такие же в диаметре как полка на которой они крепятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати, может быть кто-нибудь подскажет средство от тряски рук?

Я просто привык :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал двигатель (как мне видится неплохо). Заменил болты на более мелкие. На данном этапе опыта, сделать проводку я не решился сразу. И прощу прощения за нечеткие фото, макро объектива на нормальном фотике нет, а мыльница не фокусируется как надо.

0_1090fa_7495262d_orig

0_1090f8_9b22d0d9_orig

0_1090f7_8b51da2a_orig

Barabakin

К работе над кузовом еще не подошел, но фотки расшивки сделал)

0_1090fb_1f92bd44_orig

Это пыль там видна, не сдул как надо...

0_1090fc_799a4e6e_orig

0_1090fd_fa69eeec_orig

0_1090fe_10a6c88c_orig

Скоро дособеру ходовую и приступлю к салону :sh_ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilich

Отличная расшивка. Хорошо получилось. Добавлю только, я бы прошелся по грунту наждаком 800-1000. Можно без воды. Сугубо выровнять поверхность, а то она "шагренит" сильно.

Болтики смотрятся похожими. И вообще двигатель получился. Смущает только непонятный загиб на проводе. Но думаю, это решаемая проблема.

Удачи в любом случае. Продолжай в том же духе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valek

Спасибо)

Barabakin

Спасибо за доброе слово) с грунтом еще поработаю, это один тонкий слой, чтобы увидеть дефекты. Провод жестковат, попробую исправить, но не факт что выйдет. С двигателем очень старался)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Всех приветствую!

Простуда заставила сидеть дома и нашлось время для GTO))))

Прогресс по салону на ваш суд (там пылинки видны):

0_1308e3_e8ff776_orig

0_1308e4_82762bf_orig

0_1308e5_e36f94f6_orig

0_1308e6_257bcc46_orig

По плану пора браться за кузов)

И у меня, наверное, вопрос который уже обсуждали, но я толком ответа не нашел. Не бейте)

Я крашу акрилом. Когда открываю растворитель (например, аэр промыть) мне жена мягко намекает чтоб я его больше не открывал)) Но насколько я понимаю, лак все же не акриловый нужен. Тут вопрос, а на акрил можно дуть лак для эмалей?

Если нет, тогда хрен с ним, поеду покупать эмаль. Но сразу нужен совет!

Какую эмаль лучше брать, какой лак наиболее безопасен и удобен?

Какое сопло для аэра больше подойдет? (сейчас 0.3 стоит - проблем нет)

Кто подскажет у какого производителя есть цвет для Ferrari или не заморачиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...