Ilich 1 Опубликовано 26 Apr 2014, 09:04:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Apr 2014, 09:04:31 Всех приветствую! Несколько месяцев читал форум, смотрел, набирал знания и понимания. Наконец решил построить Ferrari 250 GTO от Fujimi. Очень надеюсь на вашу помощь и советы. Имеем в наличии кит от Fujimi. Травление будет использовано Ka-models и травленый руль от Detail Master. Имеется такой кит. Далее приведу обзор литников: Качество, как мне кажется, очень даже ничего) фотографии получились походу темные… все последующие буду в фотошопе править. Об автомобиле. Ferrari 250 GTO — автомобиль класса гран туризмо который производила компания Феррари с 1962 по 1964 для участия в гонках ФИА категории GT3. Первая часть названия обозначает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть — аббревиатура от «Gran Turismo Omologata», что в переводе с итальянского значит «Автомобиль допущенный до гонок Новый GTO стоил $18,000 (в США) и покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари и его представитель в Северной Америке, Луиджи Чинетти. В период с 1962 по 1963 год было выпущено 36 машин. В 1964 было представлено «вторую серию», внешность которой была слегка изменена. Было произведено всего три таких и четырём старым моделям поставили новый кузов, что довело общее количество произведенных автомобилей до 39. В 2004 году журнал Sports Car International поместил 250 GTO на восьмое местов списке «Лучших машин 60-х годов», а журнал Motor Trend Classic назвал её «Лучшей Феррари из когда-либо выпущенных». Прототип. Мечусь между двумя цветами, что скажете? Серебро. Стандартный красный. С серебром никогда не работал, но слышал это довольно капризный цвет. На данный момент ничего не сделано. Честно думаю с чего начать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 26 Apr 2014, 10:10:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Apr 2014, 10:10:21 Приветствую на форуме. Хороший выбор модели. Но явно не для новичка. Достаточно сложный набор в постройке. И не в плане самой сборки, а в плане достижения копийности. Уж больно прототип известный. )И сразу два вопроса. 1. Зачем использовать травленый руль если в наборе от КА уже есть и даже два?2. С подковыркой. Что означает "Серебро" и "Стандартный красный" в Вашем понимании?В любом случае удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 26 Apr 2014, 16:24:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Apr 2014, 16:24:10 2. С подковыркой. Что означает "Серебро" и "Стандартный красный" в Вашем понимании? Ну как бы или "шоп оригинально" или "шоп как у всех" Автору традиционно удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilich 1 Опубликовано 26 Apr 2014, 18:35:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Apr 2014, 18:35:32 BarabakinПриветствую! Мне проще учиться на сложном))Отвечаю на вопр1. Я оказался невнимателен. В любом случае пригодятся.2. Чтоб правильно, нужно красить в классический красный)) но я увидел серебристый gto и он мне понравился. Так что здесь дело не в том "шоп как у всех". Я очень люблю классический красный цвет Феррари)NosferatuСпасибо!Добавлено через 27 мин. 24 сек.:Решил в красный красить) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 26 Apr 2014, 18:50:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Apr 2014, 18:50:31 IlichНе совсем так "что б правильно". Я почему спрашивал. 250-я слишком известная машина. Их слишком мало и они на пересчет. Эм....возможно не хорошо цитировать себя. Но я бы рекомендовал почитать обзор. Там есть информации. А вот тут весь мой референс по этой машине. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilich 1 Опубликовано 28 Apr 2014, 15:08:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Apr 2014, 15:08:01 Barabakin Спасибо за обзор, прочитал внимательно. За референсы отдельное спасибо с поклоном Решил травление заказать от HD. Добавлено через 21 ч. 2 мин. 34 сек.: Начал сравнивать кузов с прототипом. Единственное, что бросилось в глаза это передние крылья и капот, а именно высота "горба" на капоте по отношению к крыльям. Оригинал на модели На разных фото прототипа эта разница видна по разному. Отсюда у меня вопрос, "горб" увеличивать или нет? На мой взгляд в остальном кузов не требует особых запилов. Только прорезать эти воздухозаборники но тут их уже нет… и тут я подвис ладно будем думать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 28 Apr 2014, 15:20:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Apr 2014, 15:20:43 На самом деле этих машин двух одинаковых нет. Они все ручной работы и каждая не похож на другую. Самый правильный путь - выбрать один прототип, по которому есть фото и строить именно с привязкой к конкретному номеру шасси. ...или забить и просто строить по инструкции но это не наш метод! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilich 1 Опубликовано 28 Apr 2014, 15:26:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Apr 2014, 15:26:04 NosferatuУ меня действительно вылетело из головы что их всего до 39 штук и они не конвейерные)Ну что ж, тогда воздухозаборникам быть!По инструкции каждый может) но смак весь в доработках)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 28 Apr 2014, 15:59:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Apr 2014, 15:59:09 Смотрите, не завязните в бесконечной череде доработок. Лучше определите для себя сразу самые важные моменты (немного) и план действий, и не отступайте от него. А то постройка превратится в долгострой, и вскоре желание к нему возвращаться будет всё меньше и меньше. Удачи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 28 Apr 2014, 16:08:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Apr 2014, 16:08:09 Соглашусь с Михаилом. И добавлю от себя. Тут можно найти номера кузовов. Ну и конечно определиться какая из них будет прототипом модели. Как выберешь прототип - скажи. Попробуем вместе покопать в этом направлении. И........Ты еще не передумал строить именно эту модель? ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilich 1 Опубликовано 29 Apr 2014, 14:28:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Apr 2014, 14:28:39 StarSAПод доработками я имел ввиду не перепил длинною в год) Спасибо за напутствие)) Буду стараться! BarabakinВыбрал, 3869GT. Гугл по серийному номеру дает одну и ту же информацию.Не, не передумал) у меня начинает возникать такое ощущение, будто я собираюсь сделать что-то сверх сложное)))Хъюстон, у нас проблемы. Выбранный мною кузов 3869GT оказался в числе праворульных. Сами понимаете руль менять я не собираюсь.Посему я выбрал внешне схожий GTO 3527GT. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilich 1 Опубликовано 7 Jul 2014, 19:47:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2014, 19:47:29 Всем привет) Через 2 месяца продолжение следует! По всей видимости, пока нет у меня правильного понятия как работать с прототипом машины, надеюсь это из-за раритетности данного Ferrari. По сему решено сделать просто красивый (на сколько у меня это получится) автомобиль + травление от Hobby Design. Что сделал: 1) задул грунтом кузов (прошу критику по расшивке). Если ничего не видно, перефотографирую и перезалью фотки. 2) сделал тормозные диски. Немного руки тряслись, сложно было ровно работать (кстати, может быть кто-нибудь подскажет средство от тряски рук?). 3) передние амортизаторы 4) нарезал маленькие болтики для головки блока цилиндров (поправьте пожалуйста, если в терминологии путаюсь) 5) покрасил остальные детали двигателя (еще не законченный вариант). Трубки которые пойдут от двигателя должны быть черного цвета, завтра перекрашу. А также двигательный блок. Ничего пока не тонировал. 6) выяснил беду с дисками. Спицы очень толстые и не видно тормозных дисков. Отмочил в кроте, но не помогло. Придется заказывать. А также начал сборку ходовой части, забыл сфоткать( В плане есть один глобальный для меня момент - сделать открывающийся капот. В наборе травления есть что-то похожее на крепление, но я пока с этим не разбирался. Купил проволоку, на всякий случай (будем учиться делать крепление ручками)). Когда делаю мелкие детали все глаза ломаю. Господа, подскажите кто чем пользуется, чтобы нормально работать с мельчайшими деталями? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 8 Jul 2014, 06:33:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jul 2014, 06:33:30 Диски конечно менять. Травленые хоть и не совсем верные но лучше намного. По расшивке не скажу. Вроде хорошо, но на фото толком не видно. Насчет работы с мелкими деталями. Я от увеличилки для пайки открутил всю лапу со стеклом. В лампе сделал два отверстия и прикрутил прямо к абажюру. Без надобносити - поднимаю. При работе опускаю. Где-то было фото. Вечером гляну. Один ньюанс. Не бери стекло с большим увеличением. У него фокус слишком близок. Будешь постоянно сидеть уткнувшись носом и инструментом не подлезть. Дальнейших успехов.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 11 Jul 2014, 18:49:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jul 2014, 18:49:06 (кстати, может быть кто-нибудь подскажет средство от тряски рук?). Когда делаю мелкие детали все глаза ломаю. Господа, подскажите кто чем пользуется, чтобы нормально работать с мельчайшими деталями? Приветствую! Автомобиль просто прекрасный, желаю удачи. По вопросам: 1) 100 грамм коньячку 2) лупа на ножке. Продаются за дешман во всяких палаточках с ерундой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilich 1 Опубликовано 11 Jul 2014, 22:39:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jul 2014, 22:39:38 valek И вам доброго времени! Спасибо, буду стараться не запороть. С коньяком обязательно попробую) Я видел лупы с лампами, но стоимость от 3000 р. меня немного остудила. Кажется видел просто лупу на ножке в электронике на Пресне. Если честно, я месяц пытался проволоку найти… а тут лупа))) Немного обновлюсь) Подсобрал днище. Занялся двигателем (снова подводит дрожание рук ) Добавлено через 3 мин. 57 сек.: Barabakin Расшивку перефотографирую как только ближе подойду к работе над кузовом. Спасибо. Медленно, но стараюсь) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 12 Jul 2014, 06:56:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jul 2014, 06:56:41 Насчет лампы. Я себе сделал так. Удобно. Очень освобождает руки и все гораздо лучше видно. Одно но! Не стоит увлекаться. Глаза нужно тренировать. ) С дрожанием рук справляюсь просто. Без коньяков.) На выдохе человек расслабляется. Физиологическая особенность. Вот перед тем как делать что-то такое, я выдыхаю.) И ....очень крупные болты. Не масштабно крупные. В оригинале они намного меньше. Прости, я понимаю, но по хорошему надо бы переделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilich 1 Опубликовано 12 Jul 2014, 09:33:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jul 2014, 09:33:59 BarabakinБлагодарю, возьму на вооружение)В половину меньше? Переделать не проблема. Сейгодня съезжу в магаз, заодно лупу поищу) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 12 Jul 2014, 10:32:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jul 2014, 10:32:21 Ilich Да как минимум. Получаются головки болтов примерно такие же в диаметре как полка на которой они крепятся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 17 Jul 2014, 06:43:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Jul 2014, 06:43:58 кстати, может быть кто-нибудь подскажет средство от тряски рук? Я просто привык Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 17 Jul 2014, 06:51:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Jul 2014, 06:51:47 Народное средство от тряски рук - полотенце))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilich 1 Опубликовано 21 Jul 2014, 18:47:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jul 2014, 18:47:51 Собрал двигатель (как мне видится неплохо). Заменил болты на более мелкие. На данном этапе опыта, сделать проводку я не решился сразу. И прощу прощения за нечеткие фото, макро объектива на нормальном фотике нет, а мыльница не фокусируется как надо. Barabakin К работе над кузовом еще не подошел, но фотки расшивки сделал) Это пыль там видна, не сдул как надо... Скоро дособеру ходовую и приступлю к салону Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 21 Jul 2014, 20:11:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jul 2014, 20:11:54 Неплохо для начала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 21 Jul 2014, 22:34:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jul 2014, 22:34:59 IlichОтличная расшивка. Хорошо получилось. Добавлю только, я бы прошелся по грунту наждаком 800-1000. Можно без воды. Сугубо выровнять поверхность, а то она "шагренит" сильно. Болтики смотрятся похожими. И вообще двигатель получился. Смущает только непонятный загиб на проводе. Но думаю, это решаемая проблема. Удачи в любом случае. Продолжай в том же духе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilich 1 Опубликовано 22 Jul 2014, 07:06:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jul 2014, 07:06:11 valekСпасибо)BarabakinСпасибо за доброе слово) с грунтом еще поработаю, это один тонкий слой, чтобы увидеть дефекты. Провод жестковат, попробую исправить, но не факт что выйдет. С двигателем очень старался))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilich 1 Опубликовано 26 Sep 2014, 11:05:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Sep 2014, 11:05:19 Всех приветствую! Простуда заставила сидеть дома и нашлось время для GTO)))) Прогресс по салону на ваш суд (там пылинки видны): По плану пора браться за кузов) И у меня, наверное, вопрос который уже обсуждали, но я толком ответа не нашел. Не бейте) Я крашу акрилом. Когда открываю растворитель (например, аэр промыть) мне жена мягко намекает чтоб я его больше не открывал)) Но насколько я понимаю, лак все же не акриловый нужен. Тут вопрос, а на акрил можно дуть лак для эмалей? Если нет, тогда хрен с ним, поеду покупать эмаль. Но сразу нужен совет! Какую эмаль лучше брать, какой лак наиболее безопасен и удобен? Какое сопло для аэра больше подойдет? (сейчас 0.3 стоит - проблем нет) Кто подскажет у какого производителя есть цвет для Ferrari или не заморачиваться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения