MuscleHorses 451 Опубликовано 5 Jun 2014, 14:45:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 14:45:19 Проходил я как-то мимо своего шкафа и мне на голову упала коробка фирмы Тамия с надписью как в заголовке. В гневе я срезал все детали с литников и пошло-поехало... Коробка вот такая: Ну вот что-то вроде этого, как обещает нам фирма Тамия, можно будет вытащить из этой коробки, если срезать литники, закрыть коробку и как следует потрясти: Ничотак, помоему. Прототип - простой классический первобытный СЛР в цвете Сильвер Металлик Лаурит: Скучный классический салон (чёрно-красный + аллюминий): Скучный двигатель с красными и алюминиевыми элементами: В общем, ничего интересного. Содержимое этого попсового набора, думаю, практически всем известно, но если нет, то вот тут человек хорошо пофотал всё специально для вас: http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=6697 А я хотел бы подробнее остановиться на более смешных наборах дополнений. После некоторых раздумий было решено приобрести для СЛР-а два набора - simple (без тормозных дисков) от Crazy Modeller + набор от Ka-models, по причине их нехилой взаимодополняемости + из-за Ка-шных петель капота. Слева - Сразу Моделлер, справа - Ка: Сразу Моделлер: Каа: Смешные товарищи из Каа забыли положить в свои наборы крепёж для петель капота, это так, заранее для тех, кто захочет повторить попытку. Крепежа понадобится 16 болтов 0,5 миллиметра в диаметре. Поближе все эти плашки, Сразу очень тонкая, как бумага, плашка: Инструкция (огромная фотка) Каа очень толстая плашка с внутренней частью тормозного диска довольно корявые тормозилки из мягкого металла впрочем, они очень легко обрабатываются - и обычным ножом, и керамической саблей, и любой шкуркой, в обшем, нет проблем. Инструкцию злобные товарищи с корейского полуострова в свой набор не положили. Сравнение решёток от Сразу с Каашными: Однозначно, все решётки от Каа на порядок лучше и похожее выглядят. Точные коды данных изделий: Crazy Modeler EP-0033 Ka-models Ke-24009 А вообще, собирай я эту модель ещё раз - купил бы вот эту вот жесть: http://www.ebay.com/itm/Aber-1-24-Merce ... 3f31f06779 но 124 бакса... Будет использовано ещё куча всякой мелкой хрени, немного карбона в моторный отсек, те самые болтики 0,5 мм для петель, флок, ну и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 5 Jun 2014, 16:20:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 16:20:57 В москве, аберовский набор можно найти ценой до 100уёф. Если будет интересно могу сказать у кого буду с интересом следить, ибо сам хочу его достаточно подробно сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 5 Jun 2014, 17:05:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 17:05:03 Мерседес - это всегда хорошо Буду следить с интересом т.к. лежит 722-ой. Диски я лично планирую полностью аберовские с перфорацией. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 5 Jun 2014, 17:19:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 17:19:31 Леш, ты на конкурс заявился или просто тему создал? Просто для конкурсных работ есть отдельный раздел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 5 Jun 2014, 18:17:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 18:17:11 Конкурс? Какой конкурс? Добавлено через 24 мин. 21 сек.: У этой машины есть вставочка с оптикой и решёточкой в задний бампер. Оба доп. набора предлагают травленую сеточку туда, но предлагают её просто наклеить поверх китовой. Это не дело, её нужно выпилить. Решёточку берём от Ка, вообще все решёточки для этой модели берём от Ка. Далее я её приклеил (с помошью адской мазни Микро Ликвитейп) и загрунтовал деталь. К слову, скрайбер, о котором упоминал Барабакен в какой-то из своих супер-статьей про инструменты - дичайшая вещь, помогает сделать разные разрезы, прорезы и т.д. с невероятной лёгкостью и точностью. Добавлено через 27 мин. 3 сек.: Так как травленые жабры капота и крыльев - раза в 3-4 тоньше китовых пластмассовых, то необходимо уменьшить и посадочные места для них на капоте и крыльях. На капоте я это сделал с помощью пластика: На крыльях - с помощью тамиевской 2к шпакли: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 5 Jun 2014, 18:42:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 18:42:05 Мне полоски на "жабрах", ориентируясь по фото, кажется толще чем идут в травлении. Я думал подточить пластиковые. Буду ждать фото с травлением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 5 Jun 2014, 18:58:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 18:58:28 Да, травленные жабры тоньше, чем это требуется. Но я решил взять именно их, без покраски. Потому что это всё же металл, а не крашеная пластмасса. Ну пусть будут немного излишне тонкие, пёс с ними. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 5 Jun 2014, 19:01:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 19:01:04 MuscleHorsesЛёпа, харе коверкать ники. ) Не стоит. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 5 Jun 2014, 19:08:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 19:08:13 Кстати, забыл упомянуть, на ряде тем по сборке данного мерса, я натыкался на слегка выгнутый капот, который не плотно прилегал к кузову.Судя по гневным отзывам моделистов, из-за бугра в основном, этот косяк они увидели только после окончательной сборки кузова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 5 Jun 2014, 19:09:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 19:09:22 Да ладно, можете звать меня Мухле Хорхе например. Какая разница?Ладно-ладно, я понял.kottoffда вроде нормально всё там. Ну так, немного криво только и всё. В меру, короче. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 6 Jun 2014, 05:41:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jun 2014, 05:41:11 Опа! Еще один SLR. Буду ориентироваться на твою тему при постройке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 6 Jun 2014, 17:24:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jun 2014, 17:24:38 Нахлобучка на двигатель. Так как на неё идут травленные детали - стираем наждачкой соответствующие области - крышки заливочных горловин и полоски с лого SLR Подкапотное пространство. Некие технические отсеки по бокам от двигателя планируется оклеить карбоновыми декалями, а это значит, что нужно выпилить отлитые там же бачки техжидкостей, чтобы они были отдельно и не мешали карбонизации. К тому же крышки на эти технические отсеки тоже даны травленные + один бачок белого цвета. В травленных крышках есть треугольное отверстие, оно дано как и должно быть - сквозное, поэтому рубим пластмассу насквозь в этих местах. Прорубы не должны быть точные и плавные, достаточно, чтобы они были. Травленные крышки закроют все грубости, поэтому не паримся. Ну и сверлим массу дырок под будущую проводку (всё примерно, кое-что может и не понадобится, кое-что возможно придётся насверлить ещё, это уже на стадии проводки станет ясно). Вот выпиленные бачки: Добавлено через 2 ч. 34 мин. 21 сек.: Забыл рассказать - чуть выше есть фото крыла. На нём прорезаны насквозь четыре прямоугольных отверстия с иммитацией сетки и с внутренней стороны эта область сильно утоньшена путём вышкрябывания пластика и лёгкой зачистки поверхности. Там планируется травленная сетка из набора Ка. Вообще, все сетки на этой модели - будут именно из набора от Каа. Однако первый по счёту от двери прямоугольник перекрывается изнутри частью уже кузова. Поэтому я и на кузове срезал немного пластик как раз под этот прямоугольник, вот так: Добавлено через 6 мин. 38 сек.: Проковырял прорезь для замка двери Добавлено через 2 мин. 9 сек.: Добавлено через 28 мин. 50 сек.: Чёрную деталь можете сразу клеить на место - это фиксатор базы модели, шикарно выполняющий свою функцию Тамия-две тысячи шесть: Задняя стенка салона, переходящая в полку салона: По бокам, там, где отмечено стрелками - я довольно нехило нарастил торцы пластиком, потому что между торцом этой детали и дверным порогом кузова при сборке образовывалась огромная щель. Спасибо черту, который дёрнул меня за руку примерить всё перед грунтом и покраской и обнаружить этот приятный сюрприз. Перед постройкой модели я много времени провёл на просмотр публикаций готовых СЛР-в. Внимательно смотрел випы. И нигде, абсолютно нигде я не увидел упоминания об этом косяке и, что самое смешное - фотографию этого места на готовых моделях. Там, где ракурс вроде бы позволял и дверь была открыта - всё в "тенёчке" и издалека. Так, чтобы нихрена видно не было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 6 Jun 2014, 17:37:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jun 2014, 17:37:22 Жалко что нету фото до того, как было сделан "нарост" дверных проёмов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 6 Jun 2014, 18:25:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jun 2014, 18:25:37 Все детали в грунте. Примерка основных деталей: Здесь, на фото с крыльями - замечательно видно, как помогло вырезание того прямоугольничка с кузова - первый от двери прямоугольник крыла возымел глубину и смысл: Добавлено через 1 мин. 54 сек.: Грунт на кузовных деталях - серый + белый. На всех остальных только серый. Грунты автомобильные, слитые из баллонов. Жалко что нету фото до того, как было сделан "нарост" дверных проёмов. Да. но вот по последним фото в грунте можно судить весь масштаб ништяка. Добавлено через 23 мин. 11 сек.: Краска для модели была выбрана сразу и без всяких раздумий - однозначно его родной классический серебрянный цвет. Название - Crystal Laurit Silver Metallic, PPG-code 997. Фигня в том, что у этой краски оказалось конское зерно, по крайней мере на веере цветов в нашем алма-атинском PPG-центре, куда я заехал намешать этот Лаурит и рубиновую краску для Венено. Но на том же веере, чуть ниже был точно такой же цвет, тоже мерседесовский, с другим названием и кодом и с мелким, подходящим для модели, зерном. Название краски я не записал, но код её такой - 744/1. Купил за 1000 тенге (5,5 умирающих баксов) 100 грамм (цена за любую краску) + фирменный акриловый разбавитель, применять который решительно настаивала девчонка-колеровщица. С цветом для Венено было решено повременить ибо рецепт краски под названием Rosso Efesto, Lambor-0032 у них имелся, но не было цвета на веере, что не давало оценить размер зерна. Разберёмся позже. Ну что, окропим снежок красненьким (ну, или каким там)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaillant 0 Опубликовано 7 Jun 2014, 00:16:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jun 2014, 00:16:51 А мыши плакали, кололись....О чём это я....ах, да, в то время как всё прогрессивное человечество стало пользоваться приличными фотохранилками, некоторые несознательные элементы до сих пор продолжают пользоваться радиКалом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 7 Jun 2014, 07:46:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jun 2014, 07:46:36 А мыши плакали, кололись....О чём это я....ах, да, в то время как всё прогрессивное человечество стало пользоваться приличными фотохранилками, некоторые несознательные элементы до сих пор продолжают пользоваться радиКаломПростите, извините, я не знаю, чем плох радикал и в чём принципиальные его отличия от каких-нибудь других "хранилок", с позиции пользователя и с позиции читателей темы?Ещё раз извините, простите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 7 Jun 2014, 11:47:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jun 2014, 11:47:07 С отображением фото всё хорошо. То жн замечания не особо понял.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 9 Jun 2014, 18:12:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jun 2014, 18:12:49 Кто будет делать SLR с данными доп.наборами - можете смело паковать в отдельный пакетик следующие детали (кроме двух шайб меньшего диаметра в левой средней части фото) и убирать в сторону. Они не будут использоваться: Подготовил детали ходовки: Не стал резать амортизаторы, чтобы намотать пружину из проволоки. У Тамии они очень хорошо отлиты, убрав стык пресс-форм и толкатель, насколько это можно было, покрасил всё таким образом: 1)в чёрный всю деталь 2)намотав на пластиковую "пружину" в углубление между витками обычную медную проволоку, таким образом замаскировав "пружину" - покрасил её в красный. 3) ну и в серебристый оставшуюся часть, хотя можно было и не париться. Собрал замечательные тормозные диски. Суперовская средняя часть диска, данная одной толстой частью, а не сборной, как у Crazy Modeller или Hobby Design, которые запаришься клеить между собой. На готовые диски при помощи вращательного инструмента Дремель и мелкой шкурки нанёс следы износа, царапины по кругу. Далее - хоть у классического СЛР-а, который я собирался сделать - тормозные суппорта серебристого цвета, я позволил себе волность и покрасил их в красный. Затем покрыл лаком, оттонировал смоуком и нанёс металлостикеры Mercedes от Сразу Моделлер. К слову металлостикеры от этой фирмы - отвратительнейший отстой, я с ними столкнулся ещё когда делал Диабло. Они не клеятся, не отделяются от прозрачной защиты и разваливаются на буквы моментально. Отстой, короче. Еле как прилепил их на суппорта, результатом не доволен. Но диски мне нравятся, они у Ка - шикарные. Рекомендую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 10 Jun 2014, 05:03:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2014, 05:03:52 Диски классно получились. Но СЛР, вроде бы, комплектовались только карбоновыми дисками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 10 Jun 2014, 05:14:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2014, 05:14:53 Как всё красиво, особенно диски. И вот только о дисках хотел спросить - опередили. Да, неужели в таком продвинутом аппарате просто металлические тормозные диски, даже без перфорации? Как то подозрительно, но прототип я не смотрел И ещё, какой конкретно авто-грунт Вы используете? Как держится? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 10 Jun 2014, 08:11:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2014, 08:11:53 Коллеги, я особо не в курсе всей истории, но кажется именно у первых серебристых СЛР-ов - были не перфорированные диски. Перфорированные пошли потом. Насчёт карбоновости - это да, знаю, но как изобразить эту карбонистость, на металле. как замарать диск вот так? Был выбран компромисс. В принципе, выглядит похоже в сборе. Ходовую-то я уже собрал, фото постараюсь вечером загрузить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steps_555 487 Опубликовано 10 Jun 2014, 08:25:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2014, 08:25:08 На первых были абсолютно верно именно не перфорированные диски, насчет "изобразить эту карбонистость" в свое время тоже думал над этим вопросом, если использовать графит поверх, то получается очень похоже, но так и не решил проблему, как его закрепить на метале.... так же думал использовать пигменты, но все графит самый близкий вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 10 Jun 2014, 08:28:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2014, 08:28:47 И ещё, какой конкретно авто-грунт Вы используете? Как держится?Сначала это был Абро, потом ещё какой-то взял, бназвание не помню. Подойдёт Любой.Держится замечательно, ЕСЛИ обезжирить нормально поверхность.Добавлено через 2 мин. 21 сек.:На первых были абсолютно верно именно не перфорированные диски, насчет "изобразить эту карбонистость" в свое время тоже думал над этим вопросом, если использовать графит поверх, то получается очень похоже, но так и не решил проблему, как его закрепить на метале.... так же думал использовать пигменты, но все графит самый близкий вариант.В том-то и дело, я же тоже умный, полкарандаша спилил, натирая диски на дремеле. Да, поверхность стала "графитовой", но от того не менее металлической. К тому же да, графит не закреплён на поверхности и стирается легко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steps_555 487 Опубликовано 10 Jun 2014, 08:42:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2014, 08:42:09 Так я и говорю, основная проблема, это как закрепить графит.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 10 Jun 2014, 09:05:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2014, 09:05:04 Так я и говорю, основная проблема, это как закрепить графит....Печалька, однако. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти