Перейти к содержанию

Mercedes-Benz SLR McLaren


Рекомендуемые сообщения

Проходил я как-то мимо своего шкафа и мне на голову упала коробка фирмы Тамия с надписью как в заголовке. В гневе я срезал все детали с литников и пошло-поехало...

Коробка вот такая:

d2c2b68779cb.jpg

b803c769b25a.jpg

Ну вот что-то вроде этого, как обещает нам фирма Тамия, можно будет вытащить из этой коробки, если срезать литники, закрыть коробку и как следует потрясти:

065f76fa361c.jpg

Ничотак, помоему.

Прототип - простой классический первобытный СЛР в цвете Сильвер Металлик Лаурит:

0bce99dd67a8.jpg

Скучный классический салон (чёрно-красный + аллюминий):

388f739fe8ba.jpg

Скучный двигатель с красными и алюминиевыми элементами:

1c6424ddd45e.jpg

В общем, ничего интересного.

Содержимое этого попсового набора, думаю, практически всем известно, но если нет, то вот тут человек хорошо пофотал всё специально для вас:

http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=6697

А я хотел бы подробнее остановиться на более смешных наборах дополнений. После некоторых раздумий было решено приобрести для СЛР-а два набора - simple (без тормозных дисков) от Crazy Modeller + набор от Ka-models, по причине их нехилой взаимодополняемости + из-за Ка-шных петель капота.

Слева - Сразу Моделлер, справа - Ка:

9b72846c713f.jpg

Сразу Моделлер:

f2829ed64969.jpg

Каа:

0bd06e916253.jpg

Смешные товарищи из Каа забыли положить в свои наборы крепёж для петель капота, это так, заранее для тех, кто захочет повторить попытку. Крепежа понадобится 16 болтов 0,5 миллиметра в диаметре.

Поближе все эти плашки,

Сразу

очень тонкая, как бумага, плашка:

9063ba8305a0.jpg

f650ff4e4b9b.jpg

d318015780e0.jpg

d4a47cecaadb.jpg

Инструкция (огромная фотка)

df37ae9d5e17t.jpg

Каа

e0cd6bd51843.jpg

e4ffce788c94.jpg

очень толстая плашка с внутренней частью тормозного диска

aa58f5528461.jpg

довольно корявые тормозилки из мягкого металла

11b75985c7e5.jpg

7a88673e642f.jpg

впрочем, они очень легко обрабатываются - и обычным ножом, и керамической саблей, и любой шкуркой, в обшем, нет проблем.

Инструкцию злобные товарищи с корейского полуострова в свой набор не положили.

Сравнение решёток от Сразу с Каашными:

f8cef9499276.jpg

ead5390e32e7.jpg

93f58607b14e.jpg

Однозначно, все решётки от Каа на порядок лучше и похожее выглядят.

Точные коды данных изделий:

Crazy Modeler EP-0033

Ka-models Ke-24009

А вообще, собирай я эту модель ещё раз - купил бы вот эту вот жесть:

http://www.ebay.com/itm/Aber-1-24-Merce ... 3f31f06779

но 124 бакса... :facepalm:

Будет использовано ещё куча всякой мелкой хрени, немного карбона в моторный отсек, те самые болтики 0,5 мм для петель, флок, ну и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В москве, аберовский набор можно найти ценой до 100уёф. Если будет интересно могу сказать у кого ;)

буду с интересом следить, ибо сам хочу его достаточно подробно сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерседес - это всегда хорошо :a_g_a:

Буду следить с интересом т.к. лежит 722-ой.

Диски я лично планирую полностью аберовские с перфорацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, ты на конкурс заявился или просто тему создал? Просто для конкурсных работ есть отдельный раздел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкурс? Какой конкурс? :du_ma_et:

Добавлено через 24 мин. 21 сек.:

У этой машины есть вставочка с оптикой и решёточкой в задний бампер. Оба доп. набора предлагают травленую сеточку туда, но предлагают её просто наклеить поверх китовой. Это не дело, её нужно выпилить. Решёточку берём от Ка, вообще все решёточки для этой модели берём от Ка.

08207c8ac130.jpg

Далее я её приклеил (с помошью адской мазни Микро Ликвитейп) и загрунтовал деталь.

К слову, скрайбер, о котором упоминал Барабакен в какой-то из своих супер-статьей про инструменты - дичайшая вещь, помогает сделать разные разрезы, прорезы и т.д. с невероятной лёгкостью и точностью.

Добавлено через 27 мин. 3 сек.:

Так как травленые жабры капота и крыльев - раза в 3-4 тоньше китовых пластмассовых, то необходимо уменьшить и посадочные места для них на капоте и крыльях.

На капоте я это сделал с помощью пластика:

5172731becf8.jpg

На крыльях - с помощью тамиевской 2к шпакли:

4bc7f46fc6ad.jpg

152313d5596f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне полоски на "жабрах", ориентируясь по фото, кажется толще чем идут в травлении. Я думал подточить пластиковые. Буду ждать фото с травлением :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, травленные жабры тоньше, чем это требуется. Но я решил взять именно их, без покраски. Потому что это всё же металл, а не крашеная пластмасса. Ну пусть будут немного излишне тонкие, пёс с ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл упомянуть, на ряде тем по сборке данного мерса, я натыкался на слегка выгнутый капот, который не плотно прилегал к кузову.

Судя по гневным отзывам моделистов, из-за бугра в основном, этот косяк они увидели только после окончательной сборки кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, можете звать меня Мухле Хорхе например. Какая разница?

Ладно-ладно, я понял.

kottoff

да вроде нормально всё там. Ну так, немного криво только и всё. В меру, короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа! Еще один SLR. Буду ориентироваться на твою тему при постройке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахлобучка на двигатель. Так как на неё идут травленные детали - стираем наждачкой соответствующие области - крышки заливочных горловин и полоски с лого SLR

9d6f799fb877.jpg

Подкапотное пространство. Некие технические отсеки по бокам от двигателя планируется оклеить карбоновыми декалями, а это значит, что нужно выпилить отлитые там же бачки техжидкостей, чтобы они были отдельно и не мешали карбонизации. К тому же крышки на эти технические отсеки тоже даны травленные + один бачок белого цвета. В травленных крышках есть треугольное отверстие, оно дано как и должно быть - сквозное, поэтому рубим пластмассу насквозь в этих местах. Прорубы не должны быть точные и плавные, достаточно, чтобы они были. Травленные крышки закроют все грубости, поэтому не паримся. Ну и сверлим массу дырок под будущую проводку (всё примерно, кое-что может и не понадобится, кое-что возможно придётся насверлить ещё, это уже на стадии проводки станет ясно).

12c8df9c4080.jpg

60b605f20b3d.jpg

09dfc0e72eda.jpg

c0824767b17c.jpg

Вот выпиленные бачки:

3213aa8a5ed8.jpg

Добавлено через 2 ч. 34 мин. 21 сек.:

Забыл рассказать - чуть выше есть фото крыла. На нём прорезаны насквозь четыре прямоугольных отверстия с иммитацией сетки и с внутренней стороны эта область сильно утоньшена путём вышкрябывания пластика и лёгкой зачистки поверхности. Там планируется травленная сетка из набора Ка. Вообще, все сетки на этой модели - будут именно из набора от Каа.

Однако первый по счёту от двери прямоугольник перекрывается изнутри частью уже кузова. Поэтому я и на кузове срезал немного пластик как раз под этот прямоугольник, вот так:

ef83830e6601.jpg

Добавлено через 6 мин. 38 сек.:

Проковырял прорезь для замка двери

f47216eb6530.jpg

Добавлено через 2 мин. 9 сек.:

1503a8317442.jpg

Добавлено через 28 мин. 50 сек.:

Чёрную деталь можете сразу клеить на место - это фиксатор базы модели, шикарно выполняющий свою функцию

febe1df9b64e.jpg

Тамия-две тысячи шесть:

8d01ec398c7b.jpg

Задняя стенка салона, переходящая в полку салона:

a29c8c50db33.jpg

По бокам, там, где отмечено стрелками - я довольно нехило нарастил торцы пластиком, потому что между торцом этой детали и дверным порогом кузова при сборке образовывалась огромная щель. Спасибо черту, который дёрнул меня за руку примерить всё перед грунтом и покраской и обнаружить этот приятный сюрприз. Перед постройкой модели я много времени провёл на просмотр публикаций готовых СЛР-в. Внимательно смотрел випы. И нигде, абсолютно нигде я не увидел упоминания об этом косяке и, что самое смешное - фотографию этого места на готовых моделях. Там, где ракурс вроде бы позволял и дверь была открыта - всё в "тенёчке" и издалека. Так, чтобы нихрена видно не было.

8a4b51c6ce62.jpg

06b2b44d8a50.jpg

dec2567beec0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко что нету фото до того, как было сделан "нарост" дверных проёмов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все детали в грунте. Примерка основных деталей:

c7d90c4e32c1.jpg

6595713cebb8.jpg

eb6e2d6d1919.jpg

45fcaef23f52.jpg

Здесь, на фото с крыльями - замечательно видно, как помогло вырезание того прямоугольничка с кузова - первый от двери прямоугольник крыла возымел глубину и смысл:

6f364b4699e3.jpg

35f14f8a5ce5.jpg

aed8bf7d4722.jpg

9c6fa0b030ea.jpg

8d6b3361d844.jpg

1e21a272ffcf.jpg

Добавлено через 1 мин. 54 сек.:

Грунт на кузовных деталях - серый + белый. На всех остальных только серый. Грунты автомобильные, слитые из баллонов.

Жалко что нету фото до того, как было сделан "нарост" дверных проёмов.

Да. но вот по последним фото в грунте можно судить весь масштаб ништяка.

Добавлено через 23 мин. 11 сек.:

Краска для модели была выбрана сразу и без всяких раздумий - однозначно его родной классический серебрянный цвет. Название - Crystal Laurit Silver Metallic, PPG-code 997.

Фигня в том, что у этой краски оказалось конское зерно, по крайней мере на веере цветов в нашем алма-атинском PPG-центре, куда я заехал намешать этот Лаурит и рубиновую краску для Венено. Но на том же веере, чуть ниже был точно такой же цвет, тоже мерседесовский, с другим названием и кодом и с мелким, подходящим для модели, зерном. Название краски я не записал, но код её такой - 744/1.

Купил за 1000 тенге (5,5 умирающих баксов) 100 грамм (цена за любую краску) + фирменный акриловый разбавитель, применять который решительно настаивала девчонка-колеровщица.

С цветом для Венено было решено повременить ибо рецепт краски под названием Rosso Efesto, Lambor-0032 у них имелся, но не было цвета на веере, что не давало оценить размер зерна. Разберёмся позже.

cb4b59934af5.jpg

9a58fb31d4f8.jpg

0fe7bd5a983d.jpg

Ну что, окропим снежок красненьким (ну, или каким там)?

6d0bb02ba562.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мыши плакали, кололись....О чём это я....ах, да, в то время как всё прогрессивное человечество стало пользоваться приличными фотохранилками, некоторые несознательные элементы до сих пор продолжают пользоваться радиКалом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мыши плакали, кололись....О чём это я....ах, да, в то время как всё прогрессивное человечество стало пользоваться приличными фотохранилками, некоторые несознательные элементы до сих пор продолжают пользоваться радиКалом

Простите, извините, я не знаю, чем плох радикал и в чём принципиальные его отличия от каких-нибудь других "хранилок", с позиции пользователя и с позиции читателей темы?

Ещё раз извините, простите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С отображением фото всё хорошо. То жн замечания не особо понял..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто будет делать SLR с данными доп.наборами - можете смело паковать в отдельный пакетик следующие детали (кроме двух шайб меньшего диаметра в левой средней части фото) и убирать в сторону. Они не будут использоваться:

9939072e1c96.jpg

Подготовил детали ходовки:

825abe99afa7.jpg

Не стал резать амортизаторы, чтобы намотать пружину из проволоки. У Тамии они очень хорошо отлиты, убрав стык пресс-форм и толкатель, насколько это можно было, покрасил всё таким образом:

1)в чёрный всю деталь

2)намотав на пластиковую "пружину" в углубление между витками обычную медную проволоку, таким образом замаскировав "пружину" - покрасил её в красный.

3) ну и в серебристый оставшуюся часть, хотя можно было и не париться.

c9a35578af01.jpg

Собрал замечательные тормозные диски. Суперовская средняя часть диска, данная одной толстой частью, а не сборной, как у Crazy Modeller или Hobby Design, которые запаришься клеить между собой. На готовые диски при помощи вращательного инструмента Дремель и мелкой шкурки нанёс следы износа, царапины по кругу.

Далее - хоть у классического СЛР-а, который я собирался сделать - тормозные суппорта серебристого цвета, я позволил себе волность и покрасил их в красный. Затем покрыл лаком, оттонировал смоуком и нанёс металлостикеры Mercedes от Сразу Моделлер. К слову металлостикеры от этой фирмы - отвратительнейший отстой, я с ними столкнулся ещё когда делал Диабло. Они не клеятся, не отделяются от прозрачной защиты и разваливаются на буквы моментально. Отстой, короче. Еле как прилепил их на суппорта, результатом не доволен.

Но диски мне нравятся, они у Ка - шикарные. Рекомендую.

82e0f6d664bc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски классно получились. Но СЛР, вроде бы, комплектовались только карбоновыми дисками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всё красиво, особенно диски.

И вот только о дисках хотел спросить - опередили. :) Да, неужели в таком продвинутом аппарате просто металлические тормозные диски, даже без перфорации? Как то подозрительно, но прототип я не смотрел :du_ma_et:

И ещё, какой конкретно авто-грунт Вы используете? Как держится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я особо не в курсе всей истории, но кажется именно у первых серебристых СЛР-ов - были не перфорированные диски. Перфорированные пошли потом.

Насчёт карбоновости - это да, знаю, но как изобразить эту карбонистость, на металле. как замарать диск вот так?

Был выбран компромисс.

3d87d2192e18.jpg

889fc08f0b4b.jpg

В принципе, выглядит похоже в сборе. Ходовую-то я уже собрал, фото постараюсь вечером загрузить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первых были абсолютно верно именно не перфорированные диски, насчет "изобразить эту карбонистость" в свое время тоже думал над этим вопросом, если использовать графит поверх, то получается очень похоже, но так и не решил проблему, как его закрепить на метале.... так же думал использовать пигменты, но все графит самый близкий вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, какой конкретно авто-грунт Вы используете? Как держится?

Сначала это был Абро, потом ещё какой-то взял, бназвание не помню. Подойдёт Любой.

Держится замечательно, ЕСЛИ обезжирить нормально поверхность.

Добавлено через 2 мин. 21 сек.:

На первых были абсолютно верно именно не перфорированные диски, насчет "изобразить эту карбонистость" в свое время тоже думал над этим вопросом, если использовать графит поверх, то получается очень похоже, но так и не решил проблему, как его закрепить на метале.... так же думал использовать пигменты, но все графит самый близкий вариант.

В том-то и дело, я же тоже умный, полкарандаша спилил, натирая диски на дремеле. Да, поверхность стала "графитовой", но от того не менее металлической. К тому же да, графит не закреплён на поверхности и стирается легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю, основная проблема, это как закрепить графит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я и говорю, основная проблема, это как закрепить графит....

Печалька, однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...