KobeBryant24 0 Опубликовано 18 Jul 2014, 16:12:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jul 2014, 16:12:32 Афигеть!!!! Очень круто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2767 Опубликовано 18 Jul 2014, 16:59:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jul 2014, 16:59:12 Миш, а можно попросить одну фотку сидения, что бы была видна имитация строчки на швах обивки. Хочу видеть к чему нужно стремиться при покраске в ручную. Так сказать увидеть воочию масштаб оной. Выходит очень круто! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 18 Jul 2014, 17:09:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jul 2014, 17:09:49 Сидушки классные! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 11 Aug 2014, 21:09:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Aug 2014, 21:09:45 Спасибо. После отпуска закончил наносить деки на второе сиденье. Всего 54 декали на два сиденья. Не припомню, чтобы ещё где-нибудь приходилось наносить столько декалей на столь небольшие по размеру детали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sau2c1 10 Опубликовано 11 Aug 2014, 21:37:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Aug 2014, 21:37:19 Ювелирная работа! Красивые сиденья. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 12 Aug 2014, 06:10:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Aug 2014, 06:10:02 Кресла уже можно отдельно выставлять от модели. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zereban 9 Опубликовано 12 Aug 2014, 20:47:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Aug 2014, 20:47:13 Кресла уже можно отдельно выставлять от модели. Поддерживаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 20 Aug 2014, 23:25:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Aug 2014, 23:25:42 Решил я приукрасить машину реалистичными наконечниками глушителя из металла. Купил вот этот недешёвый набор от Acu-Stion: Но я и предположить не мог, что такое говно можно выпускать, имея продвинутые современные технологии проектирования и производства. Начнём с того, что форма каждого наконечника очень далека от истины. Во-вторых, каждый наконечник больше по габаритам и не влезает в предназначенное ему отверстие. Вот фото для сравнения размера: И в-третьих, они постоянно ломаются как во время сгибания (развалилось два наконечника), так и при попытке вставить их в отверстие (отвалилась стенка от третьего наконечника). Вот, опять же для наглядности, как смотрится металлический наконечник по сравнению с китовым. Ладно бы они были правильной формы, можно было бы расточить под них окна в платформе. Но угол заднего среза исправить не возможно из-за хрупкости мест сгиба и очень узкой четвёртой стенки, которая к тому же постоянно отваливается. Никому не советую покупать эту гадость. Оставлю китовые наконечники, правильные по форме и размерам. Как видно, я проделал в них сквозные отверстия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 21 Aug 2014, 07:04:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2014, 07:04:02 Какая неприятность с травлением Конечно можно попробовать поломать, сточить и снова склеить, но это должно быть очень накладно по времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 21 Aug 2014, 17:59:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2014, 17:59:53 Ну уж нет! Точить крохотные кусочки пазла и затем пытаться их собрать под микроскопом? Совершенно пустая трата времени. Особенно, в отношении крошечных узких перемычек, которые практически все отвалились при гибе. Их вообще не возможно исправить, поскольку при нужном наклоне у них элементарно будет не хватать углов. Данный набор, купленный за 360+ рублей, благополучно улетел вчера в мусорный бак. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1175 Опубликовано 22 Aug 2014, 12:46:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Aug 2014, 12:46:43 Лишний раз убеждаюсь, что некоторые наборы травления, абсолютно бесполезны! Да и в большинстве своем, используются % на 60, а то и меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 23 Aug 2014, 11:12:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Aug 2014, 11:12:03 Я уверен, родной пластмассовый выхлоп будет смотреться с моими доработками не хуже травлёного, если не прибегать к помощи увеличительного стекла. Наложил шпаклёвку на утяжины. Заодно, смыл хром с внутренностей фар и задних фонарей. Решил я поставить мотор на платформу. Так будет удобнее для его детализации, да и моторный отсек будет выглядеть реалистичнее. Для начала, я просверлил на дне моторного отсека два отверстия диаметром 3мм и вклеил туда обрезки литника, предварительно собрав на скотч кузов вместе с платформой. Получилось два столбика. Затем я отрезал ненужную часть моторного отсека, оставив кусочек основания для двигателя. Добавлено через 12 ч. 11 мин. 50 сек.: Немного переделал передние рычаги. В первый раз я сделал их не совсем похожими на оригинал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 25 Aug 2014, 19:42:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Aug 2014, 19:42:42 Новые детали для заднего подрамника. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 26 Aug 2014, 23:25:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2014, 23:25:30 Продолжаю ваять задний подрамник. По моим прикидкам, наполовину готов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 1 Sep 2014, 01:03:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2014, 01:03:31 Сегодня покажу небольшой прогресс. Продолжил вырезать детали из моторного отсека... ... пока последний кусочек не был окончательно оттуда удалён. Некоторые новые детальки для подрамника. Решил украсить подрамник болтиками, хотя не уверен, что их можно будет увидеть в собранном моторном отсеке. Два болтика потерялись, спрыгнув с пинцета и улетев в неизвестном направлении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 1 Sep 2014, 03:14:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2014, 03:14:03 Пошла жара! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 1 Sep 2014, 09:03:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2014, 09:03:36 Каркас завораживает! Не могу словами описать, но есть некий шик в таких фото Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 1 Sep 2014, 11:07:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2014, 11:07:50 Потерянные болтики настоящая проблема Хотя я только смоляными от мастерклаба пользуюсь, но все равно постоянная их потеря раздражает. Пошла жара! Присоединяюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 1 Sep 2014, 17:29:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2014, 17:29:42 Спасибо, друзья, за поддержку! Буду работать с удвоенной силой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2767 Опубликовано 2 Sep 2014, 04:30:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2014, 04:30:29 Инженерное и чертёжное мышление у меня в порядке, но воплощать так всё в реальности - это многого стоит. Жалко что большей части этой красоты скроется под кузовом. Или всё же есть шанс что модель попадёт в прозрачный бокс со снятыми кузовными панелями?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 2 Sep 2014, 12:09:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2014, 12:09:37 Михаил, было бы вообще круто, если бы ты дал чертёжик в проекиях сверху и сбоку с размерами, хотя бы округлёнными до целых миллиметров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 2 Sep 2014, 23:33:14 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2014, 23:33:14 Лёш, нет у меня чертёжика. Делаю на глазок и, по ходу работы, нахожу у себя небольшие ошибки. Но я тебя услышал. Если не забуду, сделаю фотографии ортогональных видов готового подрамника и укажу на них основные размеры. Добавлено через 35 мин. 4 сек.: ... Или всё же есть шанс что модель попадёт в прозрачный бокс со снятыми кузовными панелями?) Нет. Но через открытый капот и отверстия в заднем бампере видно очень много. На эти видимые участки и направлено моё внимание. Добавлено через 4 ч. 35 мин. 58 сек.: Поработал над креплением задних амортизаторов из набора Hobby Design. Вот согнутый кронштейн: Установлен. Подшлифовал каждый последний виток на пружинах, чтобы они вставали на своё место без перекоса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 6 Sep 2014, 01:50:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2014, 01:50:47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 6 Sep 2014, 03:36:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2014, 03:36:26 Каркас фантастический. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 6 Sep 2014, 13:02:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2014, 13:02:17 Каркас очень сложный по конструкции. Я его ещё не доделал. А вот монокок практически готов! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти