Перейти к содержанию

Ferrari Enzo [Revell]


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Решил присоединиться к конкурсу, судя по участникам и заявленным машинам, на победу особо рассчитывать не стоит =)

Разбавлю Lambo не менее значимой маркой, а именно Ferrari.

0_ded10_f2e1b29c_orig.jpg

Для конкурса выбрал Enzo.

Краткая справка, взятая с просторов интернета:

На Парижском автосалоне 2002 года был представлен Ferrari Enzo, или F60 Enzo, как еще называют этот суперкар. Но это наименование скорее логичное, чем корректное. Потому что до шестидесятилетия марки оставалось еще семь лет, чтобы присвоить индекс F60, и в Ferrari решили назвать суперкар не в честь очередной круглой даты, а посвятить его основателю компании: Энцо Феррари.

И тираж выпущенных с 2002 по 2005 г. Ferrari Enzo был уже чуть больше, чем у суперкара F50 – 399 экземпляров. Но все равно суперкар продавался только избранным, и даже среди VIP- претендентов был жесткий отбор.

Одним из счастливых обладателей Ferrari Enzo стал Ник Мэйсон – барабанщик группы Pink Floyd, который приобрел его за полмиллиона британских фунтов стерлингов. Это очень большая цена даже для Ferrari, но есть за что.

Ferrari Enzo – двухместный спорткар, объединивший все предыдущие достижения компании Ferrari, успехи в гонках F1 и инновационные разработки во всех областях автомобилестроения.

Корпус Феррари Энзо, габаритные размеры которого, мм: длина – 4 702, ширина – 2 035, высота – 1 147, колесная база – 2 650, состоит из углеволокна и кевлара, и весит весь суперкар 1365 кг. Но это в спокойном состоянии. При разгоне от 0 до 100 км./час. за 3,5 сек. его масса может увеличиваться до двух тонн.

И водитель Ferrari Enzo ощущает просто космические перегрузки. Максимальная скорость 355 км./час. обеспечивается силовым агрегатом V12 мощностью 660 л.с. с максимальным крутящим моментом 657 Нм при 5 500 об/мин.

Несмотря на то, то суперкар пронизан по всему кузову раструбами воздухозаборников для увеличения прижимной силы и охлаждения мотора, аэродинамический коэффициент получилось сохранить на уровне Cx 0,36.

Ferrari Enzo создавался для обычных дорог, правда, не понятно какие дороги имелись в виду, потому что клиренс (дорожный просвет) у суперкара всего 3,9 дюймов.

В салоне Феррари Энцо, который уже оборудован климат-контролем, есть электропакет, качественная аудиосистема, кожаные сидения-ковши, изготовленные индивидуально под каждого заказчика. Достаточно взглянуть на руль в стиле Формулы 1, и сразу становится понятно, что суперкар особенный.

Если пора переключать передачу, то на рулевом колесе загораются красные светодиоды. Стоит потянуть за подрулевые лепестки, и сцепление выбирает новую передачу исходя из вращающего момента двигателя, а задняя подвеска предохраняет суперкар от того, чтобы он не просел. И все это за 15 миллисекунд.

В Ferrari Enzo каждое движение контролируется электроникой, на поворотах можно позже тормозить и проходить виражи быстрее за счет эффективных керамических тормозов Brembo, которые легче чугунных на 30% и практически никогда не изнашиваются.

Для Ferrari Enzo были специально созданы шины Potenza RE050 Scuderia, выдерживающие скорость выше 350 км/час, обеспечивающие надежное сцепление с дорожным покрытием и гарантирующие отличную управляемость.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с электрогидравлическим управлением от Magneti Marelli и сейчас устанавливается на модели Ferrari и Maserati. В компании OMR (Officine Meccaniche Rezzatesi) – признанным мировым лидером в производстве систем и компонентов для автомобильной промышленности, были разработаны алюминиевые педали газа и тормоза, регулирующиеся в шестнадцати различных положениях. Это позволило улучшить эргономику и рабочие характеристики суперкара.

У Феррари Энцо есть модификации от тюнинг ателье: Edo Competition Ferrari Enzo, Edo Competition Ferrari Enzo XX Evolution, Ferrari Enzo Gemballa Mig-U1. Они превосходят исходный вариант суперкара по мощности и были изготовлены по требованиям конкретного заказчика.

После экономического кризиса в 2008 г. на рынке было выставлено на продажу много Ferrari Enzo стоимостью почти $1,6 млн., и один из этих шедевров удалось купить британцу, живущему в Дубае.

За нарушения правил дорожного движения ему грозили штраф в $30 000 или тюрьма, и он не нашел ничего лучше, как бросить свой Ferrari Enzo и скрыться. Суперкар простоял на штрафной стоянке под жарким солнцем 20 месяцев, пока его не решено было продать с аукциона.

Так может, не зря потенциальный владелец марки Ferrari должен быть известен компании не менее 10 лет ? Не покупатель останавливает выбор на Ferrari Enzo, это суперкары Ferrari выбирают себе хозяина.

Буду пилить кит от Revell’a.

0_ded12_e21ac0ba_orig.jpg

В общем, цвет кузова будет черный (красные быстрее, но черный мне нравится больше =)), изкоробка, доработки по ходу работы и желанию.

0_ded11_5bdb279e_orig.jpg

Revell далеко не Tamiya, и поэтому изначально займусь сборкой и подгонкой деталей.

На этом пока все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи, Вов! Интересно будет взглянуть на ревелловский Энцо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особая форма мазохизма - перепилить ревелл при наличии прекрасного тамийного набора, но все равно удачи! Это будет уж точно интереснее :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Привет всем!

Тамия конечно же хорошо, но она не даст определенный опыт =)

Уже почти прошел месяц, и все это время я не сидел сложа руки. Работал понемногу с кузовом, и там есть с чем повозиться.

Начал как обычно с устранения дефектов литья, подгонки деталей кузова, шпаклевки, и прорезывания расшивки.

Общий вид кузова:

0_e10fa_a8f70e24_orig.jpg

0_e10f8_852681c5_orig.jpg

0_e10f9_d881c813_orig.jpg

0_e10f7_be91a512_orig.jpg

Кривую крышку моторного отсека, пришлось вклеивать насмерть, шпаклевать, и немного выравнивать геометрию (раньше этим особо не занимался).

Также срезал надпись Ferrari, так как купил пару допов:

0_e10f4_e3b112ec_orig.jpg

Еще были срезаны повторители поворотов.

Немного поколдовал с детализацией которая отсутствовала:

0_e10f5_2459ac41_orig.jpg

0_e10f6_5fdda213_orig.jpg

Вышло кривовато, но опыта в этом деле у меня пока немного =)

Основную работу с кузовом я уже закончил. Все остальное буду делать после проявочного слоя грунта.

Смыл хром с дисков. Кстати пользовался не Кротом, а средством Deboucher =)

0_e10f3_fd0df2c1_orig.jpg

Сейчас работаю с днищем и ходовой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хром то смыл, а лак, судя по фото, остался... Его тоже убирать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Привет всем!

Вот и лето прошло, пришла холодная погода, можно и помоделить.

Doktor

Не критично.

Небольшое обновление.

Сегодня и на прошлых выходных, занимался задней частью =) Долго и упорно подготавливал детали двигателя для покраски. Так как двигатель будет видно так:

0_e46f5_9fdeb53_orig.jpg

Я в некоторых местах особо сильно не старался. Желания возиться с теми деталями, которых видно не будет, особо нет.

Думаю добавить пару проводков и шлангов, кое каких деталей, и еще нужно добыть фольгу похожую на теплоизоляцию.

0_e46f2_27e18123_orig.jpg

0_e46f3_2c34cd05_orig.jpg

0_e46f4_1e543d8e_orig.jpg

Добавлено через 18 ч. 7 мин. 41 сек.:

И еще обновление :)

Поработал с проводкой. Получилось несколько убого. Опыта в этом деле у меня нет, но я старался :men:

0_e474d_1d780f0a_orig.jpg

0_e474e_52b43712_orig.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Еще одно небольшое обновление. За выходные наконец то закончил обрабатывать и подгонять все оставшиеся детали из кита, кроме остекления.

0_e52ff_c1889ca8_orig.jpg

В принципе, доработок никаких не ожидается, можно спокойно приступать к покраске.

Еще поработал с ходовой, изменил клиренс с “внедорожного” на более менее вменяемый.

0_e52f6_ee2bc905_orig.jpg

0_e52f5_63990be_orig.jpg

0_e52f7_88e7fcfb_orig.jpg

0_e52f8_450a2f04_orig.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы и ничего так выглядит) Ждём-с покраски)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти