StarSA 713 Опубликовано 27 Jun 2014, 14:08:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jun 2014, 14:08:52 Привет Всем! Как я себя ни останавливал тем, что есть модели в работе, но руки зачесались со страшной силой начать эту коробку Анрии-Жак Вильям Пескароло - прославленный французский гонщик, и живая легенда 24 часов ЛеМана. В начале 70-х годов он трижды становился победителем этой выдающейся гонки за рулём машин Матра (Matra), а в 1984 завоевал победу на Porsche 956. Всего же он выходил на старт кольца Сартэ тридцать три раза, а в 2000-м году стал менеджером своей собственной команды. Но это - другая история После многолетнего сотрудничества с компанией Courage Competition Анри Пескароло решил в 1999-м году выставить на 24 часа Ле-Ман свой экипаж под названием Pescarolo Promotion Racing Team. Основным поводом послужило то, что компания Кураж, долгое время работавшая с Порше, решила сменить моториста и построила новый прототип под моторы Ниссан. Анри же решил выступить в Ле-Ман на старой машине, с мотором Порше, подав заявку под своим именем. Нельзя сказать, что эта попытка увенчалась большим успехом - Пескароло финишировал 9-м, однако послужила толчком к событию, которое ознаменовало рождение новой команды. Так 1-го января 2000-го года, в небольшом французском городке Ле-Ман, рядом со знаменитым кольцом Сартэ и штаб-квартирой Кураж появилась новая команда - Пескароло Спорт. Адаптировав под шасси Courage C52 мотор Пежо, экипажу Пескароло удалось финишировать 4-м в 24-х часах ЛеМана, уступив только тройке Ауди. Этот успех позволил в 2001-м году купить команде 2 шасси С60 и использовать их в различных гонках ALMS, ELMS, FIA Sportcar и ЛеМане. В 2002 и 2003-м команда заняла 2-е место в FIA Sportcar Championship уступив только Racing for Holland. В конце 2003-го года Пежо объявила о том, что не будет больше заниматься поставками двигателей, сосредоточившись на создании собственной машины. Так команда Пескароло стала сотрудничать с компанией Judd. 2005 и 2006-й стали наиболее успешными в истории команды, дважды экипажи Пескароло финишировали вторыми в ЛеМане. В те же сезоны команде наконец покорилась серия LeMans, пришедшая на замену ELMS и FIA Sportcars. Сезон 2007 команда начала со своим собственным шасси, но ударивший по мировой экономике кризис, год спустя привел команду к печальному положению. Весь сезон 2009-го года, Анри пытался найти спонсоров, балансируя на грани банкротства, пока не настал день, когда ему пришлось объявить о продаже команды. С молотка должны были уйти все трофеи команды, оборудование и два шасси Pescarolo 01. Однако, невероятным образом команда была спасена усилиями друзей Анри, преобразована в Pescarolo Team, и, пропустив сезон 2010 года, вернулась вновь в 2011-м. В первой же гонке LMS 2011 в Ле Кастеле команда на прототипе Pescarolo 01 evo (LMP1) завоевала победу, стартовав с последнего места . В гонке в ЛеМане поначалу машина так же уверенно шла по трассе, но за два часа до финиша Эммануэль Коллар разбил свой болид № 16, шедший пятым в общем зачёте и первым среди бензиновых двигателей. Это был единственный сход экипажа по ходу сезона, в остальных гонках машина приходила к финишу, а в Эшториле заняла первое место. Теперь небольшой обзор набора от Simil'R. Красивая коробка достаточно большая по размерам, а в открытом виде и вовсе занимает пол стола: Кажется, что там литников под самое горлышко, зачем же столько картона тратить? Однако, содержимое не впечатляет объёмом, и все положено в один простой пакет, а как же упаковка каждого литника в отдельный пакетик с запайкой? (брюзжу... ) Всё про всё два квадратных литника белого цвета, кузов, если его можно так назвать, литник с четырьмя поликапами, покрышки и единственный в отдельном пакетике литник со стеклами. Стёклышки, конечно, прозрачные, но поверхность не ровная, придется отшлифовать и отполировать. Дефекты литья есть и на основных литника, в основном это - следы от толкателей и утяжины, вот один из примеров, это - держатели тормозных дисков Благо, все основные дефекты будут не видны, но кое-где придётся шпаклевать. Покрышки ровные, из достаточно плотного резиноподобного материала, но каждая имеет небольшой дефект от питателя формы ну, ничего, недолгая работа шкуркой - и всё будет в норме. В наборе есть "вкусняшка" в виде травления. В нём тонкие элементы аэродинамики, замочки и всякая мелочь: Огорчает, что ремни безопасности даны в травлении, лучше бы был кусочек материала для ремней, травлёнки будем менять. Ну и под конец огромный лист декали, напечатанный Картографом, очень хороши: Впечатление от набора двоякое: с одной стороны - качество, у меня такой Энтузиаст от Фуджими есть, посмотрим ещё как стыкуемость, с другой стороны - такого больше никто не делает. И всё же, набор мне нравится, он прост небольшим количеством деталей, но сложен работой с декалями, полировкой кузова и ещё некоторыми нюансами. На просторах сети есть пара неплохих построек этого кита, я предлагаю свою. Будет в основном "из коробка", постараюсь только оживить кокпит. Поехали..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 27 Jun 2014, 14:13:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jun 2014, 14:13:49 Новый ВИП не заставил себя ждать - это радует! Слежу с удовольствием. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 27 Jun 2014, 15:02:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jun 2014, 15:02:06 Вот это запал у человека, не успел одну закончить, тут же приступил к новой! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 27 Jun 2014, 15:14:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jun 2014, 15:14:34 Станислав, с громаднейшим интересом слежу. Давно хотел поглядеть на качественную сборку этого набора. А от тебя жду только шедевра. Удачи и наблюдаю в первых рядах. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 27 Jun 2014, 19:55:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jun 2014, 19:55:00 Вот это запал у человека, не успел одну закончить, тут же приступил к новой! У меня в работе есть и ещё незаконченные киты, не как у Миши PETERSONа, конечно, но штуки три наберётся Просто, есть долгие проекты, типа Пежо 905-го, а есть те, на которые не нужно много времени, нужно же место для новых коробок освобождать Запал у меня есть всегда, семья не даёт мне много времени на хобби, поэтому и насытиться не успеваю. Немного поработал. Стараюсь максимально подсобрать, что возможно перед грунтом и краской. Задняя подвеска, точнее, подвеской это сложно назвать, поскольку всё схематично, скорее, крепление для колёс: Склеил днище и переднюю деталь с основой кокпита и рычагами. По инструкции нужно собрать сначала кокпит, всё покрасить и только потом приклеить к днищу, тоже собранному и покрашенному, но не вижу препятствий сделать то, что я сделал, всё равно всё это нужно покрасить в один цвет. Приклеил дуги позади кокпита, нужно ещё обработать: Зашпаклевал следы от толкателей на днище В задней части есть две детальки, в которых я прорезал отверстия И приклеил их на место Кузов (назовём его так) состоит аж из семи деталей, часть из них я склеил Теперь всё нужно обработать, кое где подшпаклевать, а где-то прорезать недостающую расшивку и ещё решетки в передних крыльях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 30 Jun 2014, 19:59:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jun 2014, 19:59:39 Пропилил решётку на левом переднем крыле, на правом видно как было: P.S. фотки поганые, вокруг темно, и мой фотик не достраивает фокус, да ещё и объект белый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 30 Jun 2014, 20:16:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jun 2014, 20:16:02 Решетки получились очень аккуратные. Как прошкрябывались, если не секрет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 30 Jun 2014, 20:20:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jun 2014, 20:20:59 Секрет в том, что секрета нет! (с) Сначала проскребал тыльной стороной модельного ножа насквозь, потом пилкой и ножом дорабатывал, ну и полоска шкурки в помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FABRICAT0R 0 Опубликовано 1 Jul 2014, 21:15:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Jul 2014, 21:15:28 люблю Порше! Слежу с большим удовольствием! Удачи в постройке) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 2 Jul 2014, 06:14:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Jul 2014, 06:14:10 люблю Порше! Слежу с большим удовольствием! Удачи в постройке)Это ж не Порше...?!?!?!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 2 Jul 2014, 10:39:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Jul 2014, 10:39:27 Это ж не Порше...?!?!?!!! Какая разница, главное написать Станислав, желаю удачи в этом проекте! В теме, как правило, не пишу, но просматриваю и читаю всегда. Буду следить с большим удовольствием за прогрессом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FABRICAT0R 0 Опубликовано 10 Jul 2014, 09:44:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jul 2014, 09:44:22 Много тем просматриваю одновременно и вот так на посмешище выставился Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 22 Jul 2014, 17:02:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jul 2014, 17:02:44 Делаю от случая к случаю - так что прогреса немного. В травлении есть вот такие детальки (на фото правая) Крепятся они на корме, и вроде бы всё ничего, но то, что отмечено оранжевыми линиями, должно быть плоскостями. Кроме того, в задней части (места за задними колёсами) так же есть некоторое упрощение, что я и попытался приблизить к оригиналу. Так справа, до переделки, точнее, в её начале: А вот слева, как получилось: Железка ещё не приклеена, это после покраски. Изогнутая плоскость может и не совсем правильная, но видно будет только её начало, как раз то - что нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 18 Aug 2014, 19:37:18 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2014, 19:37:18 Всем привет! Выложу промежуточный результат. Настоящий этап не доделан, но всё ж таки раздел называется "Работа в процессе" Доделал заднюю часть На оригинале щитки перед задними колёсами присутствуют, хоть и немного другой формы, чем у меня. Но сделаны они скорее для того, чтобы не было пугающей пустоты в арках , кроме того при некоторых ракурсах готовая модель "светилась" бы насквозь, так что - пусть будет. Далее взялся за кузов. В заднем куске сделал расшивку, коей не было в принципе, и подшпаклевал где было нужно Продырявил воздуховоды Собрал заднее крыло Кто-то скажет, что теперь будет неудобно клеить карбоновые декали и будет прав, но, если внимательнее посмотреть, то крыло теперь состоит не из трёх, а четырёх деталей. В ките два горизонтальных элемента были объединены в одну деталь, а на деле они независимы, и соединены двумя петлями. Я склеил конструкцию с торцевыми пластинами, чтобы прорезать щель и не потерять геометрию. Помните, в позапрошлом обновлении я прорезал решетку в переднем крыле, этим дело не закончилось. Решетка с крылом не единое целое, а накладка на заклёпках, состоит из двух частей, и я прорезал расшивку (так же в данном месте можно пронаблюдать расшивку между передней и задней частью крыла, проходящей через нишу замка): Расшивка мне жутко не понравилась, получилось кривовато, а потом, в пересчёте на масштаб 1:1 получились бы зазоры как на ВАЗовской "классике" последних годов выпуска. Я решил просто вырезать элемент, всё подровнять, детальку расширить надставкой пластика и подогнать плотно по проему Вот что получилось: Входит относительно свободно, но в процессе покраски придется контролировать толщину слоя ЛКП, и подгонять шлифовкой. Кроме того просверлил отверстия 0,3 мм в нужных местах как на прототипе будут стоять заклёпки 0,5 мм от HD Далее я заметил, что на прототипе имеются некие решетки спереди, которых на модели нет Сначала хотел прорезать прямо на кузове, но это жутко неудобно, кроме того, фото говорят, что это тоже отдельные детали на заклёпках... и.... ...я вырезал посадочные места и сделал заглушки-решетки Вот одна готовая и одна в процессе Есть ещё горстка просто обработанных для покраски деталей, но это уже мелочь. Далее доделка всего этого безобразия с накладками и подгонка и склейка двух половин кузова. Увидимся в следующей серии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 18 Aug 2014, 20:25:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2014, 20:25:02 Очень ювелирно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 18 Aug 2014, 20:34:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2014, 20:34:49 Титанический труд! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 19 Aug 2014, 04:23:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Aug 2014, 04:23:37 Последние в прогрессе решётки - форма сложная а вышло очень качественно! Листовым пластиком в несколько слоёв по форме и вклеивание самой решётки, так делалось? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 19 Aug 2014, 05:32:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Aug 2014, 05:32:17 Присоединяюсь к вопросу. Чуть подробнее как снималась форма проема? И ....маньяк. В лучшем значении этого слова.) Я бы радостью поглядел на твой референс. Очень все подробно и главное аккуратно. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 19 Aug 2014, 17:17:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Aug 2014, 17:17:39 Спасибо, коллеги, за отзывы! По решеткам - всё просто. Вырез под одну решетку я сделал на глаз, ориентируясь на фото. Взял, как основу для решетки, кусочек листового пластика толщиной 2 мм. Приложил его снизу к вырезу, обрисовал контур, обточил нужную форму, подогнав к проёму. В получившейся пластинке вырезал внутреннюю часть (так же по фото на глаз) и вклеил туда под наклоном рёбра решётки из тонкого пластика. Как высох клей, всё обработал ножом, надфилем и шкуркой. На другую сторону я уже сделал трафарет по готовой решётке. Too Barabakin Евгений, фотографий по данному аппарату не так много, как хотелось бы. Скажи куда скинуть, или могу выложить на Яндекс-фотки в свой альбом. Ещё на Ю-тюбе нашёл несколько видео, в том числе и из боксов команды, где механики колдуют над машиной без обтекателей, там я подсмотрел как выглядит задняя часть, могу нарисовать ссылки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 19 Aug 2014, 18:04:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Aug 2014, 18:04:19 StarSAСтанислав, куда удобно туда и кидай. Я утащу с любого ресурса.) Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 19 Aug 2014, 18:34:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Aug 2014, 18:34:16 Все мои фото по данной машине http://fotki.yandex.ru/users/starodumov ... um/442675/ Видео: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 19 Aug 2014, 18:52:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Aug 2014, 18:52:44 Спасибо. Утащил в копилку.) Ну и плюсанул в карму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 23 Apr 2015, 11:05:40 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Apr 2015, 11:05:40 Немного обновим... "Кузов", наверно, предполагается по инструкции склеить с днищем, так как без этого будут щели, но мне такой вариант не очень нравится и я решил свинтить это хозяйство на саморезы Далее, внутри кокпита справа и слева есть вот такие щели между деталями: быть так не должно, я взял эпоксилин и залепил: В процессе туда ляжет карбон, надо было ещё вылепить выемку для замка по расшивке, пока состав был мягким, но чЁт я затупил. Покрасил днище в базовый цвет, и начал лепить декали, плюс выдолбил ниши под стоп сигналы сзади, их не было (показано стрелкой) Карбон покрупнее - это КА-Моделс вариант "А", тот, что помельче - это Скейл Мотор Спотр (1024). От SMS декаль нежная и ложится в неровности очень хорошо, от КА-Моделс более толстый и дольше размокает. Между дела собрал колеса и выхлоп. Крепление было несколько переделано, пластиковый штырёк на трубе был меньше посадочного места на днище - всё болталось, штырёк я срезал, просверлил отверстие и вставил штифт из проволоки, теперь можно даже не приклеивать, сидит крепко. Продолжаю с карбоном.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 25 Apr 2015, 09:02:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Apr 2015, 09:02:09 (изменено) Вот и тормозилки испеклись: Изменено 29 Mar 2016, 19:21:16 пользователем StarSA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 29 Mar 2016, 19:21:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Mar 2016, 19:21:26 Попутно с другими моделями покрасил задекалил и залакировал вот эту детальку Будет ещё шлифовка/полировка, а карбон задут в матовый лак, плюс навеска всяких деталек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти