Перейти к содержанию

Pescarolo 01 Evo Judd. 24 Heures du Mans 2011.


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!

Как я себя ни останавливал тем, что есть модели в работе, но руки зачесались со страшной силой начать эту коробку :nez-nayu:

Анрии-Жак Вильям Пескароло - прославленный французский гонщик, и живая легенда 24 часов ЛеМана.

В начале 70-х годов он трижды становился победителем этой выдающейся гонки за рулём машин Матра (Matra), а в 1984 завоевал победу на Porsche 956.

Всего же он выходил на старт кольца Сартэ тридцать три раза, а в 2000-м году стал менеджером своей собственной команды.

Но это - другая история :)

После многолетнего сотрудничества с компанией Courage Competition Анри Пескароло решил в 1999-м году выставить на 24 часа Ле-Ман свой экипаж под названием Pescarolo Promotion Racing Team.

Основным поводом послужило то, что компания Кураж, долгое время работавшая с Порше, решила сменить моториста и построила новый прототип под моторы Ниссан. Анри же решил выступить в Ле-Ман на старой машине, с мотором Порше, подав заявку под своим именем. Нельзя сказать, что эта попытка увенчалась большим успехом - Пескароло финишировал 9-м, однако послужила толчком к событию, которое ознаменовало рождение новой команды.

Так 1-го января 2000-го года, в небольшом французском городке Ле-Ман, рядом со знаменитым кольцом Сартэ и штаб-квартирой Кураж появилась новая команда - Пескароло Спорт.

Адаптировав под шасси Courage C52 мотор Пежо, экипажу Пескароло удалось финишировать 4-м в 24-х часах ЛеМана, уступив только тройке Ауди. Этот успех позволил в 2001-м году купить команде 2 шасси С60 и использовать их в различных гонках ALMS, ELMS, FIA Sportcar и ЛеМане.

В 2002 и 2003-м команда заняла 2-е место в FIA Sportcar Championship уступив только Racing for Holland. В конце 2003-го года Пежо объявила о том, что не будет больше заниматься поставками двигателей, сосредоточившись на создании собственной машины. Так команда Пескароло стала сотрудничать с компанией Judd.

2005 и 2006-й стали наиболее успешными в истории команды, дважды экипажи Пескароло финишировали вторыми в ЛеМане. В те же сезоны команде наконец покорилась серия LeMans,

пришедшая на замену ELMS и FIA Sportcars.

Сезон 2007 команда начала со своим собственным шасси, но ударивший по мировой экономике кризис, год спустя привел команду к печальному положению. Весь сезон 2009-го года, Анри пытался найти спонсоров, балансируя на грани банкротства, пока не настал день, когда ему пришлось объявить о продаже команды. С молотка должны были уйти все трофеи команды, оборудование и два шасси Pescarolo 01.

Однако, невероятным образом команда была спасена усилиями друзей Анри, преобразована в Pescarolo Team, и, пропустив сезон 2010 года, вернулась вновь в 2011-м.

В первой же гонке LMS 2011 в Ле Кастеле команда на прототипе Pescarolo 01 evo (LMP1) завоевала победу, стартовав с последнего места .

В гонке в ЛеМане поначалу машина так же уверенно шла по трассе, но за два часа до финиша Эммануэль Коллар разбил свой болид № 16, шедший пятым в общем зачёте и первым среди бензиновых двигателей.

Это был единственный сход экипажа по ходу сезона, в остальных гонках машина приходила к финишу, а в Эшториле заняла первое место.

0_1121ee_f84704d8_orig

Теперь небольшой обзор набора от Simil'R.

Красивая коробка достаточно большая по размерам, а в открытом виде и вовсе занимает пол стола:

0_1121e5_a11dd975_orig

0_1121e6_3ee03578_orig

Кажется, что там литников под самое горлышко, зачем же столько картона тратить? :du_ma_et:

Однако, содержимое не впечатляет объёмом, и все положено в один простой пакет, а как же упаковка каждого литника в отдельный пакетик с запайкой? (брюзжу... :D )

0_1121e9_fe6b2dfd_orig

Всё про всё два квадратных литника белого цвета, кузов, если его можно так назвать, литник с четырьмя поликапами, покрышки и единственный в отдельном пакетике литник со стеклами.

0_1121e8_9736432b_orig

0_1121ea_381dfb42_orig

Стёклышки, конечно, прозрачные, но поверхность не ровная, придется отшлифовать и отполировать.

Дефекты литья есть и на основных литника, в основном это - следы от толкателей

0_1121df_9f9bdad3_orig

0_1121e0_4cd706e8_orig

0_1121e1_43750a3a_orig

и утяжины, вот один из примеров, это - держатели тормозных дисков

0_1121e2_3ab21e2e_orig

Благо, все основные дефекты будут не видны, но кое-где придётся шпаклевать.

Покрышки ровные, из достаточно плотного резиноподобного материала, но каждая имеет небольшой дефект от питателя формы

0_1121e3_9ef1f4e7_orig

ну, ничего, недолгая работа шкуркой - и всё будет в норме.

В наборе есть "вкусняшка" в виде травления. В нём тонкие элементы аэродинамики, замочки и всякая мелочь:

0_1121eb_73e61974_orig

Огорчает, что ремни безопасности даны в травлении, лучше бы был кусочек материала для ремней, травлёнки будем менять.

Ну и под конец огромный лист декали, напечатанный Картографом, очень хороши:

0_1121e4_18e4ce0a_orig

Впечатление от набора двоякое: с одной стороны - качество, у меня такой Энтузиаст от Фуджими есть, посмотрим ещё как стыкуемость,

с другой стороны - такого больше никто не делает. И всё же, набор мне нравится, он прост небольшим количеством деталей, но сложен работой с декалями, полировкой кузова и ещё некоторыми нюансами.

На просторах сети есть пара неплохих построек этого кита, я предлагаю свою. Будет в основном "из коробка", постараюсь только оживить кокпит.

Поехали..... :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это запал у человека, не успел одну закончить, тут же приступил к новой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станислав, с громаднейшим интересом слежу. Давно хотел поглядеть на качественную сборку этого набора. А от тебя жду только шедевра. Удачи и наблюдаю в первых рядах. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это запал у человека, не успел одну закончить, тут же приступил к новой!

У меня в работе есть и ещё незаконченные киты, не как у Миши PETERSONа, конечно, но штуки три наберётся :D

Просто, есть долгие проекты, типа Пежо 905-го, а есть те, на которые не нужно много времени, нужно же место для новых коробок освобождать :)

Запал у меня есть всегда, семья не даёт мне много времени на хобби, поэтому и насытиться не успеваю.

Немного поработал.

Стараюсь максимально подсобрать, что возможно перед грунтом и краской.

Задняя подвеска, точнее, подвеской это сложно назвать, поскольку всё схематично, скорее, крепление для колёс:

0_1121f7_ba25cf4a_orig

Склеил днище и переднюю деталь с основой кокпита и рычагами.

0_1121f8_72dca489_orig

По инструкции нужно собрать сначала кокпит, всё покрасить и только потом приклеить к днищу,

тоже собранному и покрашенному, но не вижу препятствий сделать то, что я сделал, всё равно всё это нужно покрасить в один цвет.

Приклеил дуги позади кокпита, нужно ещё обработать:

0_1121fa_f0970153_orig

Зашпаклевал следы от толкателей на днище

0_1121fb_a838eef0_orig

В задней части есть две детальки, в которых я прорезал отверстия

0_1121dc_f321b4e6_orig

И приклеил их на место

0_1121f9_5e93b196_orig

Кузов (назовём его так) состоит аж из семи деталей, часть из них я склеил

0_1121ec_52f1e9db_orig

0_1121f6_3f6fc4cf_orig

Теперь всё нужно обработать, кое где подшпаклевать, а где-то прорезать недостающую расшивку и ещё решетки в передних крыльях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропилил решётку на левом переднем крыле, на правом видно как было:

0_1128a5_c94dd3e6_orig

0_1128a6_323233cb_orig

P.S. фотки поганые, вокруг темно, и мой фотик не достраивает фокус, да ещё и объект белый :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решетки получились очень аккуратные. Как прошкрябывались, если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секрет в том, что секрета нет! (с) :)

Сначала проскребал тыльной стороной модельного ножа насквозь, потом пилкой и ножом дорабатывал, ну и полоска шкурки в помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люблю Порше! Слежу с большим удовольствием! Удачи в постройке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
люблю Порше! Слежу с большим удовольствием! Удачи в постройке)

Это ж не Порше...?!?!?!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ж не Порше...?!?!?!!!

Какая разница, главное написать :D

Станислав, желаю удачи в этом проекте! В теме, как правило, не пишу, но просматриваю и читаю всегда. Буду следить с большим удовольствием за прогрессом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много тем просматриваю одновременно и вот так на посмешище выставился :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Делаю от случая к случаю - так что прогреса немного.

В травлении есть вот такие детальки (на фото правая)

0_114894_eb3afcdb_orig

Крепятся они на корме, и вроде бы всё ничего, но то, что отмечено оранжевыми линиями, должно быть плоскостями.

Кроме того, в задней части (места за задними колёсами) так же есть некоторое упрощение, что я и попытался приблизить к оригиналу.

Так справа, до переделки, точнее, в её начале:

0_114891_a89490ec_orig

А вот слева, как получилось:

0_114893_bd0858d8_orig

0_114892_c9e5349f_orig

Железка ещё не приклеена, это после покраски.

Изогнутая плоскость может и не совсем правильная, но видно будет только её начало, как раз то - что нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Выложу промежуточный результат. Настоящий этап не доделан, но всё ж таки раздел называется "Работа в процессе" :)

Доделал заднюю часть

0_116649_304eddbf_orig

На оригинале щитки перед задними колёсами присутствуют, хоть и немного другой формы, чем у меня.

Но сделаны они скорее для того, чтобы не было пугающей пустоты в арках :D , кроме того при некоторых ракурсах готовая модель "светилась" бы насквозь, так что - пусть будет.

Далее взялся за кузов.

В заднем куске сделал расшивку, коей не было в принципе, и подшпаклевал где было нужно

0_116647_fa28193a_orig

Продырявил воздуховоды

0_116648_fccb413_orig

Собрал заднее крыло

0_11664a_79cd8d3d_orig

Кто-то скажет, что теперь будет неудобно клеить карбоновые декали и будет прав, но, если внимательнее посмотреть, то крыло теперь состоит не из трёх, а четырёх деталей.

В ките два горизонтальных элемента были объединены в одну деталь, а на деле они независимы, и соединены двумя петлями.

Я склеил конструкцию с торцевыми пластинами, чтобы прорезать щель и не потерять геометрию.

Помните, в позапрошлом обновлении я прорезал решетку в переднем крыле, этим дело не закончилось.

Решетка с крылом не единое целое, а накладка на заклёпках, состоит из двух частей, и я прорезал расшивку

(так же в данном месте можно пронаблюдать расшивку между передней и задней частью крыла, проходящей через нишу замка):

0_116641_7d430a68_orig

Расшивка мне жутко не понравилась, получилось кривовато, а потом, в пересчёте на масштаб 1:1 получились бы зазоры как на ВАЗовской "классике" последних годов выпуска.

Я решил просто вырезать элемент, всё подровнять, детальку расширить надставкой пластика и подогнать плотно по проему

Вот что получилось:

0_11664c_4b3010a1_orig

0_116646_3dab12fd_orig

0_116645_91191125_orig

0_116642_1289a79f_orig

Входит относительно свободно, но в процессе покраски придется контролировать толщину слоя ЛКП, и подгонять шлифовкой.

Кроме того просверлил отверстия 0,3 мм в нужных местах как на прототипе будут стоять заклёпки 0,5 мм от HD :men:

Далее я заметил, что на прототипе имеются некие решетки спереди, которых на модели нет

0_116640_c4350c16_orig

Сначала хотел прорезать прямо на кузове, но это жутко неудобно, кроме того, фото говорят, что это тоже отдельные детали на заклёпках... и....

...я вырезал :ps_ih: посадочные места и сделал заглушки-решетки

0_116644_c27f5315_orig

0_116643_9c4a50b2_orig

Вот одна готовая и одна в процессе

0_11664b_f87e4751_orig

Есть ещё горстка просто обработанных для покраски деталей, но это уже мелочь.

Далее доделка всего этого безобразия с накладками и подгонка и склейка двух половин кузова.

Увидимся в следующей серии :-ok-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние в прогрессе решётки - форма сложная а вышло очень качественно! Листовым пластиком в несколько слоёв по форме и вклеивание самой решётки, так делалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу. Чуть подробнее как снималась форма проема?

И ....маньяк. В лучшем значении этого слова.) Я бы радостью поглядел на твой референс. Очень все подробно и главное аккуратно. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, коллеги, за отзывы!

По решеткам - всё просто. Вырез под одну решетку я сделал на глаз, ориентируясь на фото. Взял, как основу для решетки, кусочек листового пластика толщиной 2 мм.

Приложил его снизу к вырезу, обрисовал контур, обточил нужную форму, подогнав к проёму.

В получившейся пластинке вырезал внутреннюю часть (так же по фото на глаз) и вклеил туда под наклоном рёбра решётки из тонкого пластика.

Как высох клей, всё обработал ножом, надфилем и шкуркой.

На другую сторону я уже сделал трафарет по готовой решётке.

Too Barabakin

Евгений, фотографий по данному аппарату не так много, как хотелось бы. Скажи куда скинуть, или могу выложить на Яндекс-фотки в свой альбом.

Ещё на Ю-тюбе нашёл несколько видео, в том числе и из боксов команды, где механики колдуют над машиной без обтекателей, там я подсмотрел как выглядит задняя часть, могу нарисовать ссылки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StarSA

Станислав, куда удобно туда и кидай. Я утащу с любого ресурса.) Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мои фото по данной машине http://fotki.yandex.ru/users/starodumov ... um/442675/

Видео:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Немного обновим...

"Кузов", наверно, предполагается по инструкции склеить с днищем, так как без этого будут щели, но мне такой вариант не очень нравится и я решил свинтить это хозяйство

на саморезы

0_12b435_b67a90a0_orig

Далее, внутри кокпита справа и слева есть вот такие щели между деталями:

0_12b43c_881d9cd0_orig

быть так не должно, я взял эпоксилин и залепил:

0_12b439_fb4e4bbc_orig

0_12b438_cff9f0f7_orig

В процессе туда ляжет карбон, надо было ещё вылепить выемку для замка по расшивке, пока состав был мягким, но чЁт я затупил.

Покрасил днище в базовый цвет, и начал лепить декали, плюс выдолбил ниши под стоп сигналы сзади, их не было (показано стрелкой)

0_12b437_b123a54b_orig

0_12b436_eda1dc1f_orig

0_12b43b_550cee8c_orig

Карбон покрупнее - это КА-Моделс вариант "А", тот, что помельче - это Скейл Мотор Спотр (1024).

От SMS декаль нежная и ложится в неровности очень хорошо, от КА-Моделс более толстый и дольше размокает.

Между дела собрал колеса

0_12b43a_6266f74d_orig

и выхлоп. Крепление было несколько переделано, пластиковый штырёк на трубе был меньше посадочного места на днище - всё болталось,

штырёк я срезал, просверлил отверстие и вставил штифт из проволоки, теперь можно даже не приклеивать, сидит крепко.

0_12b434_71a1bcbb_orig

0_12b433_ddeaa8c8_orig

Продолжаю с карбоном.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и тормозилки испеклись:

0_12b553_3ef3ae18_orig

Изменено пользователем StarSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Попутно с другими моделями покрасил задекалил и залакировал вот эту детальку

0_14c4cf_b47b85d0_orig

Будет ещё шлифовка/полировка, а карбон задут в матовый лак, плюс навеска всяких деталек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...