danil 6 Опубликовано 12 Feb 2015, 17:04:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Feb 2015, 17:04:03 nightmare Да.Раньше была стелла.... Но в 90-е,ее поменяли на другую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 12 Feb 2015, 19:19:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Feb 2015, 19:19:06 80-е,мой родной город Нетешин,Хмельницкая обл.Стройка века!На намытой песочной подушке,за 7 лет построили с нуля город.Таких 4 в Украине.Был еще Припять,но то другая история. У нас так жил.массив Оболонь в 80-е построили, и значительную часть Левого берега)) А меня недавно поразила одна фотография. Одна из площадей Левого берега Киева в 1957 году: Она же спустя лет 25: И она же спустя 50 лет: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 12 Feb 2015, 20:47:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Feb 2015, 20:47:24 Продолжу тему родных мест, что нам америки всякие - На этом месте в конце XVIII - середине XIX века находилась городская гауптвахта, уничтоженная пожаром в 1834 г. и перенесенная затем на территорию кремля. В 1875 году на ее фундаменте было сооружено новое здание. В 1910-1912 гг. в связи с празднованием 300-летия династии Романовых оно было перестроено по проекту тульского архитектора С.Сироткина и получило современный вид. Называлось оно тогда Дом имени Императора Александра II. В нем размещалась городская библиотека, различные учреждения культуры. В советскую эпоху это был Дом Карла Маркса, в котором открылся Тульский музей революции, ставший впоследствии областным художественно-краеведческим музеем, губернский Совет профсоюзов, Общество трезвости, Дом врача... Сейчас здесь находится музей «Тульские самовары». Справа от здания - ворота Одоевской башни. На заднем плане видна замечательная по красоте колокольня, сгоревшая в пожаре 1936 года, и пятиглавый Успенский собор, сохранившийся до наших дней. А вот так это выглядит сегодня- Здесь установка вертолётом шпиля колокольни Свято-Успенского собора Тульского кремля. 26 июня 2014. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 313 Опубликовано 12 Feb 2015, 21:01:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Feb 2015, 21:01:02 Пожалуй, присоединюсь. Колыма, Магадан. Суровый край, серьёзные люди. Активное освоение края началось в 30-х годах прошлого (уже!) века. Край имел не только важное стратегическое значение, но и был важен с точки зрения богатых запасов месторождений золота, платины, вольфрама, олова и других полезных ископаемых. Естественно, освоение края было бы невозможно без серьёзной техники. Именно такие трудяги помогали строить город-порт Магадан, пробивать Колымскую трассу, осваивать Крайний Север: Ленд-лизовские тягачи Diamond T-980/981 На более лёгких (но не менее важных) работах наряду с импортной техникой использовали наши грузовики - от Полуторок до ЗиЛов последних моделей. До недавнего времени один из таких трудяг - ЗиЛ-154 - стоял в качестве памятника напротив Магаданского "Автотэка". Как расшифровывается Автотэк - честно скажу, не знаю. Помню только, что будучи пацаном, мы с друзьями часто залезали на этот памятник. Ценой ободранных коленок, воспитательных вливаний от родителей и заявлений в школу из отдела милиции. Постепенно город рос и развивался, появлялись новые районы, возникала необходимость организации транспортного сообщения. Запустили первые автобусные маршруты. Основную нагрузку на себя взяли ЗиС-155 (или ЗиС-154, я в них немного путаюсь): Но существовали и нестандартные версии, переоборудованные из грузовиков: Правда, уже в те времена не все были готовы испытывать на себе тяготы общественного транспорта. Город постепенно начал наполнятся личным и "номенклатурным" транспортом. ГАЗ20М "Победа" На улице Сталина: Позднее улицу переименовали в улицу Карла Маркса. С левой стороны выглядывает угол здания - Магаданская средняя школа №1, в которой я учился с 1 по 4 классы. Школа открыта в 1937 году - в год основания города. В 1984 году школу закрыли по аварийному состоянию, предоставив для школы новое современное (по тем временам) здание. А это фото связано одновременно с городским торжеством и величайшей бедой для всего нашего народа. ГАЗ-М (хотя, могу и ошибаться) перед центральным входом в Парк им. Горького. Фото сделано накануне официального открытия парка - 20 июня 1941 года. Через два дня началась Великая Отечественная. P.S. Постараюсь продолжить тему Авто-Колымы. Правда, очень тяжело искать материал, находясь за 6000 км от родных мест. Фоты надёргал из интернета, в те времена меня ещё даже в проекте не было Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 13 Feb 2015, 06:12:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Feb 2015, 06:12:53 А меня недавно поразила одна фотография. Одна из площадей Левого берега Киева в 1957 году:Да уж... разительные перемены! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 18 Feb 2015, 15:41:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Feb 2015, 15:41:22 Первые 3В-фотографии (1920-е). Пробка возле Банка Англии, Лондон. Рыбный базар. Площадь Billingsgate. Взято здесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 5 Mar 2015, 15:17:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Mar 2015, 15:17:47 Из недавно просмотренного Вашингтон 1942г. Детройт 1910г. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 5 Mar 2015, 16:10:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Mar 2015, 16:10:27 Я сейчас пересматриваю "Полицию Маями" с Джонсоном... Какие там машины...мммм! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanektmb81 222 Опубликовано 17 Mar 2015, 19:52:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Mar 2015, 19:52:35 Не совсем фото, но рег, лучше моего Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever 31 Опубликовано 17 Mar 2015, 20:17:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Mar 2015, 20:17:59 Спасибо за тему! Действительно очень интересно) Позвольте и мне показать за Одессу . В этом фильме, есть кадры с постройками которых уже нет( Приятного просмотра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 8 Apr 2015, 06:24:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Apr 2015, 06:24:30 Видеорегистратор установлен в трамвае. Сан-Франциско. 1906 год. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 8 Apr 2015, 08:30:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Apr 2015, 08:30:53 Подрезают несчастный трамвай как могут просто =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pozi.tiff 457 Опубликовано 10 Apr 2015, 12:56:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2015, 12:56:33 Вот это хаос... по круче чем сейчас в Азии.И осталось загадкой для меня как трамвай в конце развернулся!? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 10 Apr 2015, 13:10:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2015, 13:10:27 И осталось загадкой для меня как трамвай в конце развернулся!?Тоже обратил внимание. Думаю, там поворотное кольцо. Его даже на видео немного видно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 10 Apr 2015, 13:15:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2015, 13:15:17 Driver его четко видно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tubs 0 Опубликовано 10 Apr 2015, 13:30:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2015, 13:30:10 Причем до сих пор. Вручную разворачивают вагон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 21 May 2015, 05:06:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 May 2015, 05:06:59 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 21 May 2015, 05:54:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 May 2015, 05:54:07 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas1/24 13 Опубликовано 9 Aug 2015, 16:50:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Aug 2015, 16:50:26 Как выясняется, идея маркетинга "автомобиля для женщин" почти так же стара, как и сам автомобиль. Правда в те времена это был не маленькая красная машинка Реклама компании Inter-State, существовавшей с 1909 по 1914 годы: Почему для женщины - во-первых, у нее уже есть электрический стартер (компания стала ставить его на свои машины примерно через год после того, как он впервые появился на "Кэдди" в 1912м). Во-вторых, у нее электрическое освещение, с которым не надо возиться. И самое главное: встроенный насос для подкачки шин (и это 1913 год!!!). Конечно, система не настолько автоматизирована, как на современных армейских Уралах или КамАЗах, но все-таки надо просто подключить шланг к насосу и шине и включить насос. Впрочем, цена у машины оказалась немаленькая - от 2400 долларов. Для сравнения - цена Форда Т в 13м году в зависимости от кузова была 525-800 долларов, самый дешевый "Шеви" (в 13м марке исполнился год) стоил 750, средняя цена Кадиллака была в районе 2 тысяч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 23 Nov 2015, 09:10:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2015, 09:10:20 Подниму тему этими фото Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXL79 2 Опубликовано 1 Dec 2015, 12:54:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2015, 12:54:04 1960. Летающий джип Пясецкого (VZ-8 Airgeep). Было сделано семь различных версий AirGeep, прежде чем аппарат был признан «непригодным для использования в военных целях». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 19 Dec 2015, 21:47:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Dec 2015, 21:47:09 Небольшая подборка рекламных фотографий немецкой мотоколяски Messerschmitt KR200 ; ~ 1959-й год Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти