Jump to content

pozi.tiff

Members
  • Content Count

    856
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Reputation Activity

  1. Change reputation
    pozi.tiff reacted to AZz in [Конкурс SC] Smart AZ custom wide body   
    Приветствую, друзья!  
    Думаю, надо уже иметь совесть и начать обновляться. Так бурно обсуждали конкурс, а в итоге почти половина тем не обновлялась с февраля. Печально как-то.
    Ладно, приступим.
    Первым делом взялся за страшные ревеловские колеса. Идея была вырезать глухие задние половинки и переделать крепления. Заодно из выпиленных заглушек получатся отличные тормозные диски


    С задними колесами получилось несколько сложнее. Они оказались уж очень широкими и не масштабными, пришлось резать. 
    Из запасных лезвий от чешского набора, который уже упоминался на форуме пару раз, болтов, гаек и стопки пластиковых карточек с евро, долларами и прочими юанями была изобретена установка для получения идеально разрезанных покрышек.

    И что вы думаете, действительно получился идеальный срез! Лезвия, кстати, отличные - острые, упругие, не гнутся и пластик режут словно масло.
    Из оставшихся частей покрышек можно делать лебедей для диорамы типичного подъезда типичной пятиэтажки.


    После фигурного выпиливания условных передних тормозных дисков с колодками, задних тормозных барабанов, получилось следующее:

    Из-за особенностей резины, решил сразу не склеивать части диска. Попробую сначала покрасить, а потом аккуратно собрать.
    Колеса готовы, можно попробовать их установить на место. 
    Долго боролся с желанием кардинально перепилить шасси, но в итоге уговорил себя особо не заморачиваться и ограничиться минимальными переделками.

    На фотке ниже уже отрезан глушитель - буду думать чем его заменить.

    Для начала вырезается пластик, который не дает передним колесам вставать на место. Заодно получаются условные рычаги передней подвески. 

    Имитация задней подвески и двигателя совсем убогая и замыленная, но пилить почти с нуля то, чего не будет видно, желания нет никакого. Совсем немного доработок, которые заняли уйму времени. Пора переходить исключительно к изкоробочной сборке!

    Дурацкий полиэтиленовый пластик очень плохо обрабатывается и клеится. Сплошные мучения )

    В целом с шасси завершено, можно приступать к экстерьеру.
    Отрезанные пороги вы уже видели. Начал кромсать накладные панели и понял, что изготовление обвеса с нуля - слишком сложная задача. 
    Берем донора и дело пошло быстрее...







    Все это очень черновой вариант, стоит криво,  держится на соплях и голом энтузиазме. Дальше будет много шпаклевки, пластика, напильников и матерных слов. Ну вот нафига я вообще в это ввязался?


  2. Change reputation
    pozi.tiff reacted to Andrey ded@ in VAZ-2166 простой "советский кибер-панк"   
    Ни шатко-ни валко, но стройка потихоньку двигается....
    Промежуточные результаты, практически, не зафиксированы - в камере бессовестно сдохли аккумуляторы, а приобретение новых пока не вписывается в бюджет....
    Покрасил на раз темным металликом:

     
    Из, распиленных вдоль, половинок контейнеров от "киндер-сюрпризов" (наверное, это следует назвать четвертинками ) сделал кожухи на ховеры:
     

     

     
    Цвет мне показался очень уж тёмным и я "напылил" поверх него металлик более светлого оттенка.
    Долго ломал голову над декоративной отделкой. Остановился на декалях от италовского Аэромакса, только порезал их на подходящие куски...
     




     
    В общем, работы ещё много..... 
     
     
     
     
     
  3. Change reputation
    pozi.tiff reacted to lloegr in [Конкурс SC] Old Mini Cooper   
    И правда! Честно, даже не подумал, так как в силу разных причин на последних моделях не было необходимости их дорабатывать.
     
    Помимо отражателей, подобрал насадку выхлопа.

     

     
    Для удобства при покраске разобрал торпедо на две части. Лишние пустоты и отверстия заделал эпоксидной шпаклей.

     

     
    Вспомнив про недавно приобретённый набор пилок от пана Копечека, не отказал себе в удовольствии украсить приборную панель, напилив трубок на колечки и нарезав проволоки.

     

     

     
     
  4. Change reputation
    pozi.tiff reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Autozam AZ-1   
    Продолжаю пилить каждый день по мере возможности.
    Вот так выглядела обивка порога на штатном месте. Хорошо видна её толщина и зазор до порога.

     
    А это то, что получилось в итоге.

     
    В промежутке провёл работы по переделке пространства за сиденьями, рамке ветрового стекла и силового каркаса в задней верхней части дверного проёма.
    Сначала отрезал нижнюю полку за сиденьями, предварительно укрепив полку листовым полистиролом.

     

     
    Затем подогнул стенку моторного отсека и отрезанную полку. Прорезал полку в зоне запаски. Склеил всё вместе.

     

     
    Затем зашпаклевал нишу под запаску.

     
    Поставил родную карту двери для сравнения, как было до резки.

     
    Передние стойки усилил проволокой из нержавейки.

     
    Вывел в шпаклёвке форму рамки ветрового стекла. Слепил из той же шпаклёвки задние верхние части дверного проёма.

     
    И ещё один вид на обивку левого порога. Она слеплена из семи кусочков, как мозаика.

     
    На сегодня это всё. Кажется, что сделано немного, но в реальности это заняло у меня огромное количество времени с учётом вспомогательных операций, многочисленных примерок и подтачивания.
  5. Change reputation
    pozi.tiff reacted to RBPencil in (Конкурс SC) BMW Isetta 300   
    А между тем второй день отпуска проходит плодотворно. Кузов в грунте, завтра красить начну (надеюсь).
    Из готового.
    Диван.
    Выпилен/выточен/подогнан. Но один угол мне не нравиться (в кабине этого суслика ни видно будет, но осадок остался), пилить его было уже опасно из-за разрушения всего на свете.
    Соответственно его красить не стал  так как планировал его погрузить в деколь от слова совсем. Деколь от SM, крупная клетка не подходила под моё виденье, а мелкая очень приятная. Подложка этого набора непрозрачная от этого и не красил, а нанес сразу на грунт. Заняло всё это занятие почти весь вчерашний день (наклеил-сушка-наклеил-сушка), к двенадцати ночи закончил. Результатом доволен на 80%. где-то легла деколь на стыках и углах не так как хотелось бы, наверно стоило изначально наждачкой пройтись для рельефности (хорошие идеи приходят очень поздно, будет уроком и заметкой для следующих работ), матовый лак не убрал эффект клеенки (очень печально к слову, остался блеск).

     
    Пол салона (во назвал , пол салона "холодильника" ).
    Сделал перегородку, так как её нет в наборе (товарищи из Ганзы такой косяк  даже ваш диван из резины не закрывал). Как мне кажется он тут нужен по любому. Сделал из 2к шпатлевки крылья (там обрубки были) и из пластика пол у двери (щели страшные были и они видны (что крылья,  что порожек). Выкрасил всё в белый цвет кроме перегородки (она предательски Вам всем открыла секрет расцветки). Про цвет расскажу когда буду показывать кузов. На пол приклеил самоклейку фетровую от Plamoz  (черная) и  Zero Designs (беж) (посчитал ковер на пол лучше такой чем красный - он будет на стенках "холодильника", если не прав поправьте). Нанес имитацию условных обозначений на левое крыло, потом там рядом будет ручка переключения скоростей (её как и деколей в наборе нет).  АКБ белый, он отлит с полом и он суслик.

     
    И соответственно всё вместе. 
    Заднюю полку не показываю, так там надо будет подгонять уровень, а пока кузов не готов (не покрашен, и окна в скотче что осложняет видимость) я её не ставлю. 

  6. Change reputation
    pozi.tiff reacted to Driver in [Конкурс SC] Suzuki Jimny   
    Желтый! Я так и думал 
     

     
  7. Change reputation
    pozi.tiff reacted to Novice in [Конкурс SC] Honda S600   
    Добавим цвета в эту серость черных оттенков.

    По просьбам трудящихся приклеено фото,  пропущенное через увеличитель. Да и не знаю чего там рассматривать, т.к. супердетализацией не заморачиваюсь. 
     
  8. Change reputation
    pozi.tiff reacted to Novice in [Конкурс SC] Honda S600   
    Поставил на колеса. Попытался немного протектор припылить, получилось отвратно, все вернул как было. 
  9. Change reputation
    pozi.tiff reacted to lexer in Cadillac Miller-Meteor 1959 (ECTO-1)   
    Пока нет времени моделить по крупному, занимаюсь мелочевкой. Переделал люстру, убрал все лишние отштамповки и перегородки а за тем отшлифовал поверхность, при последующей покраске она станет почти прозрачной, как раз нужный эффект получится. Ну и конечно же примерил новое травление, по моему очень похоже на оригинал. 


  10. Change reputation
    pozi.tiff reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Autozam AZ-1   
    С профилем вкладыша в порог я немного не угадал. Пришлось его срезать при подгонке левого проёма к кузову.

     
    Зато сам проём был подогнан и вклеен без особых проблем.

     
    Вид изнутри.

  11. Change reputation
    pozi.tiff reacted to Tolibass in (Конкурс SC) Subaru 360 SS   
    Привет парни! 
    Вот немного обновлюсь перед началом покрасочных работ. 
    Тут конечно совсем мало, но всё-же. 
    Подготовил полностью салон к покраске, ещё будет немного мелочей, но в основном всё готово. 
     

     
    И отлил из смолы запаску для багажника. 
     

     
    Вот на этом пока всё, скоро увидимся! 
    Всем хорошего вечера! 
  12. Change reputation
    pozi.tiff reacted to Max4x4 in [Конкурс SC] Suzuki Jimny   
  13. Change reputation
    pozi.tiff reacted to yura1961 in Фрагменты постройки   
    Не совсем фрагмент,скорее анонс.Скоро в готовых.
     

  14. Change reputation
    pozi.tiff got a reaction from sergey in Фрагменты постройки   
    Подтверждаю, этот makerstreet после нанесения имеет заметную фактуру. 
    на фото под semi satin лаком, но фактуру все равно видно на арке.
  15. Change reputation
    pozi.tiff reacted to Max4x4 in [Конкурс SC] Suzuki Jimny   
  16. Change reputation
    pozi.tiff got a reaction from sergey in Фрагменты постройки   
    Подтверждаю, этот makerstreet после нанесения имеет заметную фактуру. 
    на фото под semi satin лаком, но фактуру все равно видно на арке.
  17. Change reputation
    pozi.tiff reacted to Anthony in Обзор наших коробок   
    Дайтона 1968
  18. Change reputation
    pozi.tiff reacted to Мегакрис in Обзор наших коробок   
    @pozi.tiff 
    https://www.1999.co.jp/eng/10304490
     
    https://www.scalemates.com/kits/fujimi-126319-ferrari-365-gtb4-daytona--963695
    Кит 1988 года разработки.
  19. Change reputation
    pozi.tiff reacted to AZz in London Classic Car Show 2019   
    По просьбам "трудящихся" поборол природную лень, разобрался с фотографиями и решился таки сделать фото отчет с вышеуказанного мероприятия.
    Думаю, из-за объема информации будет несколько постов и большую часть фоток спрячу под спойлеры. Первую часть, посвященную мини куперам и прочей мелюзге можно смотреть здесь.
     
    Итак, ежегодно организаторы подбирают несколько тематических направлений и притягивают всякое новое интересное, хотя повторяющейся классики каждый год тоже хватает.  В общем и целом мероприятие представляет собой этакую выставку-аукцион-продажу с обилием классических авто, всякого около автомобильного мерчандайзинга и элементами шоу.  Постараюсь особых баянов не выкладывать, передать атмосферу и, надеюсь, будет интересно.
    Давайте уже пойдем посмотреть чем CITROËN празднует свое столетие.

     
    Стоит признаться, никогда не понимал идей ситроеновких дизайнеров. Да простят меня поклонники этой марки, но за сто лет у них в большинстве случаев какие-то лягушки вместо принцесс получаются. Ну может только если DS серия выглядит местами интересно...  



     
    Короче, ни французская кухня, ни французские автомобили меня не впечатляют. И да, Париж я тоже совершенно не перевариваю
    То ли дело что-нибудь с кошачьей грацией, дикое и стремительное.









    Очередная легенда

     
    Ладно, если кого-то не особо впечатляют все эти современные закарбоненные лошадиные силы, то прошу проследовать в следующий сектор к нереально реальной классике.


     
    Удивительное дело, стоя рядом с этими исполинами начинаешь невольно ощущать, что такое настоящая роскошь, величие и шик. Кажется, эти Бентли и Ролс-Ройсы созданы только для того, чтобы плыть по дорогам со скоростью километров 20 в час, вызывая дичайшее восторг у прохожих.




     
    Зацените механизм открывания дверей:


     
    Ну вот как можно вернуться домой не прикупив величественный Packard 1937 года? Эх вот умели же раньше делать красоту. Вот только парковать эту бандуру сегодня в Лондоне - то еще извращение )







     
    Ну а тут без комментариев... 


     
    Давным-давно... хотя может и не так уж и давно... ну каких-то лет сто назад, когда трава была зеленее, люди безбашенней и скорость не такой бешенной, жили автолюбители, который задавались извечным вопросом "отчего люди не летают как птицы?". А потом взяли и нашли ответ -  приделали авиационный двигатель к пра-пра-дедушкиному автомобилю и полетели...
     
    1926 Hispano Suiza Delage V12 известный как «Sid» за характерное шипение после быстрого заезда.


    Шасси Delage 1930 года. Общий вес 1800кг.


    27-литровый двигатель V12, позаимствованный от одноместного истребителя времен Первой Мировой войны, был собран в 1926 году. Развивает мощность 600 лошадиных сил с потреблением топлива в 0.66 мили на литр!  Трехступенчатая коробка с 2100 оборотов в минуту.


     
    1921 GN Curtiss
    GN впервые был собран в 1910 году юными Ron Godfrey (G) и Archie Frazer Nash (N). Изначально задуманный как "малолитражный автомобиль с мотоциклетным двигателем", он стал крайне популярным среди гонщиков-любителей, которые использовали шасси с цепным приводом для создания успешный гоночных болидов. Оборудованные самыми разнообразными двигателями, подобные аппараты быстро заняли доминирующее положение в Британских любительских гонках в межвоенный период, часто уделывая даже заводские команды.
    GN Curtiss начал свой путь как стандартный GN Vitesse в 1921 году и был зарегистрирован на имя некой леди из Торнбури. Позже в 1926 году по пути в Бристоль у автомобиля отвалилось заднее колесо - достаточно распространенная проблема у ранних GN, и он был заброшен до начала войны. Позже Nigel Seymore-Smith перестроил авто для участия в серии британских гонок CAPA неподалеку от Бристоля. В результате теперь уже болид был заброшен после катастрофического взрыва двигателя.
    В 1991 году Nigel продал раскуроченное шасси, пылившееся у него в гараже почти полвека. Новый владелец, вдохновленный работами довоенных механиков, решил, что ставить стандартный двух-цилиндровый двигатель - слишком банально. В итоге, после того, как в Америке был найден двигатель Curtiss от военного истребителя 1916 года, в автомобиль вновь вдохнули новую жизнь.

    9,2 литра
    110 лошадей
    максимальная скорость - 120 миль/час
    разгон до 60 миль/час - 6 секунд
    четырех-ступенчатая  коробка с цепным приводом


    Рама из ясеня, обшитая алюминием, была выполнена по прототипам реальных гоночных GN. Цветовая схема - реплика машины, гонявшейся в Brooklands в 1922 году. С начала 90х GN Curtiss принимал участие во многих исторических гонках и мероприятиях, выиграв некоторые из них и поставив несколько рекордов в своем классе. Наиболее запоминающийся был трофей SF Edge на фестивале GoodWood в 2016. И каждый раз гоночный болид добирается до места проведения мероприятия своим ходом без использования трейлера, даже в такую даль, как гоночный трек Angouleme во Франции.
     
     
    to be continued...
  20. Change reputation
    pozi.tiff got a reaction from cuba_13 in Nissan 300ZX Tamiya   
    Я бы все таки рекомендовал Tamiya
     
    Вагон времени на корректировку формы при нанесении, а не накидывание жирного слоя автошпакли и последующее стачивание. + tamiya  потом ножом можно править.
  21. Change reputation
    pozi.tiff got a reaction from cuba_13 in Ford 29 military rat [Double Build]   
    1) "плюсики" дают возможность съехать на лайтах....
    2) Есть тут такая тема, что надо очень аккуратно выбирать слова... Если что не так скажешь придут завсегдатае и начнут наставлять на путь "истинный". Все грамматические  ошибки найдут. И припомнят что сам то ты не лучше сделал, и не надо другим указывать на то что сам не осилил. 
    В итоге писать хочется все меньше и то только тогда когда есть что сообщить важное.
     
    Что касается конкретной темы - все делается на хорошем уровне и освещается достаточно. Поэтому спрашивать нечего - все видно, критиковать нечего - мой уровень ниже. А писать бесконечно избитые - "хорошо получается" как то глупо кажется.
     
    Если задавать конкретные вопросы, то 90% получишь ответ.
     
    По вопросу: я скорее за 3 карба. 
  22. Change reputation
    pozi.tiff got a reaction from S.Crispus G. in Ford 29 military rat [Double Build]   
    А я разве пропагандировал олбанский и безграмотность?   
    Тема про граммарнаци уже не раз поднималась, повторно обсуждать не вижу смысла.
    Передергиваешь мои слова. Я так и представил как ты с друзьями встретился и вы все такие во фраках: 
    -Добрый вечер, Сударь. Извольте отпить со мной из этого бокала....
     
    Я разве написал про стиль общения? 
     
    Я говорю именно про то что ты написал. 
    Я написал свое мнение, в целом нейтральное, а ты уже мне ставишь в пику "По жизни за базаром не следишь?"...  
    И вот я вынужден оправдываться, хотя не за что.
     
     
     
    @cracker Хотел движа в теме?)))
  23. Change reputation
    pozi.tiff got a reaction from S.Crispus G. in Ford 29 military rat [Double Build]   
    А я разве пропагандировал олбанский и безграмотность?   
    Тема про граммарнаци уже не раз поднималась, повторно обсуждать не вижу смысла.
    Передергиваешь мои слова. Я так и представил как ты с друзьями встретился и вы все такие во фраках: 
    -Добрый вечер, Сударь. Извольте отпить со мной из этого бокала....
     
    Я разве написал про стиль общения? 
     
    Я говорю именно про то что ты написал. 
    Я написал свое мнение, в целом нейтральное, а ты уже мне ставишь в пику "По жизни за базаром не следишь?"...  
    И вот я вынужден оправдываться, хотя не за что.
     
     
     
    @cracker Хотел движа в теме?)))
  24. Change reputation
    pozi.tiff reacted to Max4x4 in [Конкурс SC] Suzuki Jimny   
    Начну пожалуй.
    Кузов. 1й этап завершён. Нарезал разшивку, удалил стыки, грунтанул и немного шкуранул


    Следующий этап выровнять разшивку (пока плохо выходит), скопировать поворотники и удалить их, убрать косяки

    Больше всего этот кузов мне нравится обвесом.

    Срезать бы его и повесить на Джима от Хаси
    Выбрал для кузова такой колер

    Весёлый рыженький верх и белый обвес
    Ванна. При примере к кузову выяснилось что торпеда отстаёт от кузова на 5-7 мм, вклеивать пластик не вариант. Сдвинул деталь на нужное место, а пустоты заштукатурил.

    Сделал дугу внутрь кузова. На неё будут вешатся ремешки, да и вообще должна же быть какая то обивка...

    Далее по плану срезать это пахабство и сделать красиво
    Всё эти танцы придётся выполнять благодаря мной не уважаемой Фудже. Первый кит этой фирмы и такая порнуха


    Как видно эта бронекрышка от ИСУ-152 совершенно не подходит к кузову Джимни (летит в помойку ибо как это исправлять не имею ни одной мысли). Соответственно кузов будет открытый.
    Лобовик, или деталь имитации остекления. Режем, второй огрызок походу выкинул

    Шлифанул толщину и примерил

    Немного меньше рамки, надеюсь что не будет бросаться в глаза
    С кузовом и его элементами все.
    ходовка и рама

    Вот вроде не плохо, но можно же было сделать мосты отдельно как у Хаси и на переднем хоть какой нибудь поворотный механизм изобразить.
    Кстати вот сравнение с рессорами от Хаси. Явно изящнее, тоньше и деталерованнее. Резать ни чего не хочу, брошу силы на другие нюансы

    А вот деталь крепление запаски, естественно правая, срезана с кузова и летит в помойку. На её место встанет деталь из остатков милого Джима от Хаси

    Кстати от туда же дёрнул кожухи запаски (их 2), можно будет поиграть с вариантами окраски и выбрать более интересный. Кожух немного меньше колёс которые выбрал я, пихну туда коляску и диск от Хаси. Это нормально и часто практикуется, у многих вон вообще докатки.

    А сиденья хороши


    Если бы не пустые спинки, видно в Японии с пласмассой напряг. Ни чего страшного, шпатлюем

    Дуга безопасности. Стыкуется идеально, а вот имитация чехлов мне не нравится. Где то видел как сделать красиво, а вот где не помню.

    Вышло длинновато и может нудно, постараюсь копить по меньше.
    Удачи конкурсантам.
  25. Change reputation
    pozi.tiff got a reaction from cuba_13 in Ford 29 military rat [Double Build]   
    1) "плюсики" дают возможность съехать на лайтах....
    2) Есть тут такая тема, что надо очень аккуратно выбирать слова... Если что не так скажешь придут завсегдатае и начнут наставлять на путь "истинный". Все грамматические  ошибки найдут. И припомнят что сам то ты не лучше сделал, и не надо другим указывать на то что сам не осилил. 
    В итоге писать хочется все меньше и то только тогда когда есть что сообщить важное.
     
    Что касается конкретной темы - все делается на хорошем уровне и освещается достаточно. Поэтому спрашивать нечего - все видно, критиковать нечего - мой уровень ниже. А писать бесконечно избитые - "хорошо получается" как то глупо кажется.
     
    Если задавать конкретные вопросы, то 90% получишь ответ.
     
    По вопросу: я скорее за 3 карба. 
×