Перейти к содержанию

История в фотографиях.


Рекомендуемые сообщения

nightmare

Да.Раньше была стелла....

b4c86ef35e17.jpg

Но в 90-е,ее поменяли на другую.

328431fd47ee.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
80-е,мой родной город Нетешин,Хмельницкая обл.Стройка века!На намытой песочной подушке,за 7 лет построили с нуля город.Таких 4 в Украине.Был еще Припять,но то другая история.

У нас так жил.массив Оболонь в 80-е построили, и значительную часть Левого берега))

А меня недавно поразила одна фотография. Одна из площадей Левого берега Киева в 1957 году:

1957-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.-%D0%94%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0.-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%B8.-e1389485716888.jpg

Она же спустя лет 25:

0_81ac4_27d89bcf_XL.jpeg.jpg

И она же спустя 50 лет:

17127521.jpg

Remont-kompyuterov-leningradskaya-ploshhad-.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему родных мест, что нам америки всякие :) -

img243_zps85849da5.jpg

На этом месте в конце XVIII - середине XIX века находилась городская гауптвахта, уничтоженная пожаром в 1834 г. и перенесенная затем на территорию кремля.

В 1875 году на ее фундаменте было сооружено новое здание.

В 1910-1912 гг. в связи с празднованием 300-летия династии Романовых оно было перестроено по проекту тульского архитектора С.Сироткина и получило современный вид. Называлось оно тогда Дом имени Императора Александра II.

В нем размещалась городская библиотека, различные учреждения культуры.

В советскую эпоху это был Дом Карла Маркса, в котором открылся Тульский музей революции, ставший впоследствии областным художественно-краеведческим музеем, губернский Совет профсоюзов, Общество трезвости, Дом врача...

Сейчас здесь находится музей «Тульские самовары». Справа от здания - ворота Одоевской башни. На заднем плане видна замечательная по красоте колокольня, сгоревшая в пожаре 1936 года, и пятиглавый Успенский собор, сохранившийся до наших дней.

А вот так это выглядит сегодня-

41A04400435043C043B044C0_zps4b1326b5.jpg

Здесь установка вертолётом шпиля колокольни Свято-Успенского собора Тульского кремля.

26 июня 2014.

41A04400435043C043B044C001_zps99db4a3e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, присоединюсь.

Колыма, Магадан. Суровый край, серьёзные люди.

Активное освоение края началось в 30-х годах прошлого (уже!) века. Край имел не только важное стратегическое значение, но и был важен с точки зрения богатых запасов месторождений золота, платины, вольфрама, олова и других полезных ископаемых.

Естественно, освоение края было бы невозможно без серьёзной техники. Именно такие трудяги помогали строить город-порт Магадан, пробивать Колымскую трассу, осваивать Крайний Север:

Ленд-лизовские тягачи Diamond T-980/981

kh_02_53a_b.jpg

На более лёгких (но не менее важных) работах наряду с импортной техникой использовали наши грузовики - от Полуторок до ЗиЛов последних моделей. До недавнего времени один из таких трудяг - ЗиЛ-154 - стоял в качестве памятника напротив Магаданского "Автотэка".

zil164_avtotek.jpg

Как расшифровывается Автотэк - честно скажу, не знаю. Помню только, что будучи пацаном, мы с друзьями часто залезали на этот памятник. Ценой ободранных коленок, воспитательных вливаний от родителей и заявлений в школу из отдела милиции. :)

Постепенно город рос и развивался, появлялись новые районы, возникала необходимость организации транспортного сообщения. Запустили первые автобусные маршруты. Основную нагрузку на себя взяли ЗиС-155 (или ЗиС-154, я в них немного путаюсь):

kh_02_77_b.jpg

Но существовали и нестандартные версии, переоборудованные из грузовиков:

1945_23.jpg

Правда, уже в те времена не все были готовы испытывать на себе тяготы общественного транспорта. Город постепенно начал наполнятся личным и "номенклатурным" транспортом. ГАЗ20М "Победа" На улице Сталина:

stalina_marksa.jpg

Позднее улицу переименовали в улицу Карла Маркса. С левой стороны выглядывает угол здания - Магаданская средняя школа №1, в которой я учился с 1 по 4 классы. Школа открыта в 1937 году - в год основания города. В 1984 году школу закрыли по аварийному состоянию, предоставив для школы новое современное (по тем временам) здание.

А это фото связано одновременно с городским торжеством и величайшей бедой для всего нашего народа. ГАЗ-М (хотя, могу и ошибаться) перед центральным входом в Парк им. Горького. Фото сделано накануне официального открытия парка - 20 июня 1941 года. Через два дня началась Великая Отечественная.

PKO.jpg

P.S. Постараюсь продолжить тему Авто-Колымы. Правда, очень тяжело искать материал, находясь за 6000 км от родных мест. Фоты надёргал из интернета, в те времена меня ещё даже в проекте не было :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А меня недавно поразила одна фотография. Одна из площадей Левого берега Киева в 1957 году:

Да уж... разительные перемены!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые 3В-фотографии (1920-е).

Пробка возле Банка Англии, Лондон.

1243424_original_zpsc7e4dbd9.jpg

1243310_original_zps1yntcuwf.gif

Рыбный базар. Площадь Billingsgate.

1244021_original_zpsfaf7461b.jpg

1243902_original_zpsj5yfxisg.gif

Взято здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Из недавно просмотренного :)

Вашингтон 1942г.

1942%20Washington_zpscm1sq6qc.jpg

Детройт 1910г.

1910Detroit%20Edison_zpsgvn3mzcj.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас пересматриваю "Полицию Маями" с Джонсоном... Какие там машины...мммм!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Спасибо за тему! Действительно очень интересно)

Позвольте и мне показать за Одессу .

В этом фильме, есть кадры с постройками которых уже нет(

Приятного просмотра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Видеорегистратор установлен в трамвае. Сан-Франциско. 1906 год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это хаос... по круче чем сейчас в Азии.

И осталось загадкой для меня как трамвай в конце развернулся!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И осталось загадкой для меня как трамвай в конце развернулся!?

Тоже обратил внимание. Думаю, там поворотное кольцо. Его даже на видео немного видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Как выясняется, идея маркетинга "автомобиля для женщин" почти так же стара, как и сам автомобиль. Правда в те времена это был не маленькая красная машинка :)

Реклама компании Inter-State, существовавшей с 1909 по 1914 годы:

the_automobile_for_women_by_peterpulp_d84vh2m.jpg

Почему для женщины - во-первых, у нее уже есть электрический стартер (компания стала ставить его на свои машины примерно через год после того, как он впервые появился на "Кэдди" в 1912м). Во-вторых, у нее электрическое освещение, с которым не надо возиться. И самое главное: встроенный насос для подкачки шин (и это 1913 год!!!). Конечно, система не настолько автоматизирована, как на современных армейских Уралах или КамАЗах, но все-таки надо просто подключить шланг к насосу и шине и включить насос.

Впрочем, цена у машины оказалась немаленькая - от 2400 долларов. Для сравнения - цена Форда Т в 13м году в зависимости от кузова была 525-800 долларов, самый дешевый "Шеви" (в 13м марке исполнился год) стоил 750, средняя цена Кадиллака была в районе 2 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

1960. Летающий джип Пясецкого (VZ-8 Airgeep). Было сделано семь различных версий AirGeep, прежде чем аппарат был признан «непригодным для использования в военных целях».

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Небольшая подборка рекламных фотографий немецкой мотоколяски Messerschmitt KR200 ; ~ 1959-й год

6809383.jpg

6809384.jpg

6809385.jpg

6809387.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...