Перейти к содержанию

Выбор автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Ну тогда тоже скажу - 3-й год езжу на Актионе 2013 года. 2 литра бензин (149 сил), автомат, подключаемый полный привод, всякие подогревы всего, что только можно (особенно руля - нереально комфортейшая вещь зимой!). Расход - нормуль, ездит - нормуль, по городу езжу и не заморачиваюсь насчет торчащих трамвайных путей и прочего, габариты нормально видны и ощущаются. За все это время была только проблема с ЭБУ - перестал в марте прошлого года подавать сигнал на моторчик омывателя - поменяли по гарантии, больше ничего не беспокоило.

Сейчас 13-го года по 700-800 рублей на автору машины есть, так что вот. Новую взяли в почти максимальной комплектации (без 18-х колес и кожаного салона с люком) за 1046 тыс.

Багажник большой, сидухи можно сложить и тогда получается очень большой.

И да, цвет у меня оранжевенький - жене должно понравиться :D .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Driver

Я бы тоже хотел подробностей, есть потенциальный покупатель на такую машину.

Хорошо, спрошу у него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я вставлю свои 5 копеек.

1,75 лет езжу на 18-годовалом Toyota Chaser, 2.5 турбо, АКПП, RWD. Есть зимний режим АКПП, что сильно "притупляет" автомобиль, имеется стабилизационная система, подушки, ГУР (за супругу можно не волноваться), климат-шмимат, зеркала складываются "с кнопочки"(!). Салон по вместительности средний, но 4 человека усядутся без проблем, особенно, если двое из них - дети. Отделка салона качественная и красивая (в комплектации Tourer), чего только стоят пластиковые элементы аля-карбон. Натуральный карбон выглядит не на столько эффектно!! Поверьте, это - эксклюзив в стандартной комплектации! С завода!

Багажник не очень вместителен, но если вы не планируете путешествия с палатками, то вполне сойдёт - разместить коляску и детский самокат не составит труда.

Подвеска - идеальный баланс между комфортом и управляемостью, а клиренс позволяет не бояться низкокачественных дорог и штурмовать невысокие бордюры.

Двигатель - неприхотливый и надёжный (JZ), АКПП - неубиваемая, з/ч доступны (много б/у), много тюнячки (интерьер, экстерьер, вхлоп-выхлоп, ДВС, АКПП, тормоза, ходовая...).

Цена авто сильно ниже миллиона.

Экстерьер на 5+ (а эти двери без рамок... мм..)

Интерьер на 5+ (чего только стоят пластиковые элементы аля-карбон. Натуральный карбон выглядит не на столько эффектно!)

Цена бензина (АИ-98) - КОНЬ!

Расход - КОНЬ!

ВАЛИТ - :ya_hoo_oo::sh_ok::co_ol::men::ps_ih:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коробки были косячные до 2012\13 года, они почти все уже поменяны и более проблем не доставляют.

Наслышан про перегревы мультитроника и с-троника и рывки при переключении со 2 на 1.

Движки ауди 1.8 жрут безбожно, но это на Кастроле и ТО по 15т.км.

Это тот самый что сейчас на а4 ставят? Печалька, я уж думал на а4 замахнуться.

agent_kamikaze

IS-ка манит, конечно. Но останавливает налог и стоимость страховки. Плюс реально угоняемый авто.

Двое детей с коляской влезают в 116i, если меня там нет :D Старший спереди, малая сзади, коляска трость.

Steps_555

Спасибо за отзыв. Корейцы бездушны, согласен, а IS третьего поколения превышает бюджет раза в два с половиной.

Tubs

Сеат это, конечно, хорошо, но данная марка находится в каком то нестабильном состоянии на нашем рынке. То уходит, то снова приходит. Это к вопросу о наличии и доступности зч, сервисов и, что немаловажно, квалифицированных спецов по ней.

Driver

Спасибо за предложение, но откажусь. Жена зовет его "страшным крокодилом" :D

valek

SAAB непрактично с точки зрения обслуживания и страхования. Плюс достаточно редкий авто. Это к вопросу спецов и кузовщины.

Stenchikov

Интересный вариант. Надо подумать.

DэVIDSN

С левым рулем заверните :D

В общем, пока склоняюсь к тому что нужно еще подкопить и взять f30 или а4 (да, аппетиты растут :D )

Кстати, вопрос к аудиводам. а4 1.8 120 сил с мультитроником вообще едет? Или овощ хуже некуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С левым рулем заверните..

Если бОльшую часть времени супруга ездила пассажиром на ХЗ, то пруль идеальный вариант, т.к. сидеть она будет на привычном месте, просто добавится руль и педали :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

San43zZНаслышен и я к примеру езжу уже несколько лет, это конечно равнозначно :D проехали....

Добавлено через 3 мин. 53 сек.:

San43zZСеат это школоло и фв и ауди, там только кузов внешне другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

San43zZСеат это школоло и фв и ауди, там только кузов внешне другой.

Ну да, Тигуан с двигателем от GTI/RS, мокрой 6 ДСГ и полным приводом, 7.6 с. до 100, плюс монитор, шторки и столики для задних пассажиров)

Сам в процессе продажи текущего Леона и поиска Фритрека, правда переднеприводного, они дешевле на 100-200 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tubs Это ответ Саше на

вопросу о наличии и доступности зч, сервисов и, что немаловажно, квалифицированных спецов по ней
.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
останавливает налог
Не смеши мои подковы, налог годовой равен стоимости 4-х штрафов за парковку. Не та сумма, чтобы вообще принимать её в расчет при покупке премиумного автомобиля. Потеря товарной стоимости по 100 тыс в год не смущет? (это касается большей части автомобилей из топика)

Угоны да, но тут надо смотреть свежую статистику - так ли популярные прошлые IS.

Для несуеверных есть вообще аналогичные неугоняемые прули, но несуеверные все и так уже на них, как я понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я на корею пересел :)

ceed.jpg

уложился до 1 млн + новое, как ни крути :) и не такое китайское внутри, как третий фикус...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Есть вариант продать своего сида + будем продавать тииду жены. Что-то я на спортэйдж засматриваюсь дизельный, который 180 лошадей.

В принципе понимаю - смотреть нечего (

Японцов под 1млн угоняют как пирожки, вагов побаиваюсь. Чую вновь кореец будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть вариант продать своего сида + будем продавать тииду жены. Что-то я на спортэйдж засматриваюсь дизельный, который 180 лошадей.

В принципе понимаю - смотреть нечего (

Японцов под 1млн угоняют как пирожки, вагов побаиваюсь. Чую вновь кореец будет.

Спортеджей новых дизелей нет и не скоро будут. (Работаю в КИА)

Новый соренто оооч понравился!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спортеджей новых дизелей нет и не скоро будут. (Работаю в КИА)

Новый соренто оооч понравился!

он новый и по деньгам не 1млн стоить будет - это точно. Я рассматриваю вторичный рынок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWEET Коллега :ti_pa:

:co_ol::ras_pal_cov_ka: Я в Питере, автоцентр Аврора, платиновый дилер, все дела:) Беру в зачет авто с пробегом.

Спортеджей новых дизелей нет и не скоро будут. (Работаю в КИА)

Новый соренто оооч понравился!

он новый и по деньгам не 1млн стоить будет - это точно. Я рассматриваю вторичный рынок.

Дизелевый спорт редко попадается в хорошем состоянии на вторичке. Это я про Питер говорю. Как в МСК дела обстоят - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелевый спорт редко попадается в хорошем состоянии на вторичке. Это я про Питер говорю. Как в МСК дела обстоят - не знаю.

Я конечно не автоэксперт, но на моём ceed-е с 2х литровым дизелем на пробеге 90К никаких проблем не наблюдаю, что двигатель, что турбина - всё как часики.

Просто заправляюсь на проверенных годами заправках + ТО в промежутках от 7500 до 8000 делаю. Сколько из знакомых по работе знаю - все трепетно относятся к заправке своих дизельных машин, ибо никому не охото при поездке на дачу встать за десятки километров от дома )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

С корейскими повозками что-то не то.

У нас весь месяц какие-то проблемы, недели две назад был Соренто, пробег 500км, провернулись вкладыши.

Вчера клиент даже до дома не доехал))))

255cae681db91b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D а я всегда говорил, что корейский автопром-зло
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D а я всегда говорил, что корейский автопром-зло

крайне не согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я говорю исходя из опыта родных и друзей :) Не было проблем только с Киа Шума2 и Акцентом старым (Таганрог), а остальное требовало очень много внимания к себе, не смотря на то что машины либо новые либо 2-3 годовалые были...

Да и работая на пункте технического осмотра, тоже многое повидал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта, имея под попой Киа Сид 8ого года - расходники только менял. Пробег 89К.

У друзей новые Сиды(последний кузов), у одного до 50ти пробег, у другого за 100К - меняют расходники и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в близком окружении были Крузы, Старекс, Рио 2 и 3, Солярис, Спортэйдж 2011го года...у всех какие то проблемы возникают, то электрика, то подвеска, то двигатель...

Может тут тоже как с ТАЗами-лотерея?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот! У сестры был Сид '14, а потом мондео в лоб прилетело. Тотал. Не надежная машина. /Сарказм/

А по существу: я про все марки слышал страшные истории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти