Stopper 12 Опубликовано 3 Sep 2015, 10:21:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2015, 10:21:06 Приветствую всех! В рамках конкурса планирую собрать такой грузовик Ford Louisville от АМТ. Краткие планы по постройке - доработок не планируется. Задача - собрать качественно и в пределах срока конкурса. Однако, все же планы в ходе постройки могут поменяться. Следите за обновлениями темы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karbofos 20 Опубликовано 3 Sep 2015, 13:28:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2015, 13:28:17 весьма интересный кит. Надеюсь автор его не забросит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red_Peper 0 Опубликовано 3 Sep 2015, 16:47:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2015, 16:47:59 ого, я уже знаю за кого голосовать)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vbad 397 Опубликовано 4 Sep 2015, 11:43:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Sep 2015, 11:43:08 Буду следить с интересом, грузовики тут довольно редки) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stopper 12 Опубликовано 6 Sep 2015, 14:12:25 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2015, 14:12:25 Небольшая доработка торцов рамы. поскольку от гидроборта планирую отказаться - рама будет хорошо видна сзади. Слева - доработанная, справа - родная. Вообще рама вызывает уважение своим размером, это Вам не Сильвия какая-нибудь очередная. Передний мост с "нерулящими" колесами - что может быть страшнее? Несколько пропилов, пара булавок и смоляных гаек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montana 151 Опубликовано 6 Sep 2015, 16:43:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2015, 16:43:51 Отличный подход к делу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stopper 12 Опубликовано 10 Sep 2015, 05:56:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Sep 2015, 05:56:43 Добавил стяжки на рессоры, стремянки из проволоки, накрутил гаек на штыри в кулаках. Пожалуй, с передней подвеской на этом закончу - останется доработать гидроусилитель. А вот с задней подвеской еще работать и работать P.S. Ну почему такая дырень с наружней стороны рессоры??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 10 Sep 2015, 07:36:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Sep 2015, 07:36:14 Рессору можно набрать из полосочек, делов на полчаса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stopper 12 Опубликовано 26 Sep 2015, 06:45:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Sep 2015, 06:45:21 "Поженил" подвеску с рамой, теперь тяга от гидроусилителя идет к ступице, все работает. Немного уменьшился угол поворота колес. Пока не решил - оставить как есть или доработать рычаг, чтоб увеличить диапазон его перемещений.. Заднюю подвеску набирать из листов не стал - т.к. пришлось бы переделать и переднюю, на что морально не готов. Кроме того, а) все труды будет мало видно за установленными колесами и б) имел опыт наборки рессор для легковых авто из пластика - он прогибается в тех местах, где листов 1-2. В общем, принято решение оставить китовые. Как показал поиск по соседним сайтам такая технология не впервые применяется, в т.ч.. - с данной моделью. И уже давно лежит собранный двигатель - очень скучно как-то получается. Сейчас в поисках информации по "оживлению" P.S. Ищу тормозные камеры, а также мелочевку для пневмобаллонов. Кто-нибудь может поделиться/поменять/продать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stopper 12 Опубликовано 20 Oct 2015, 22:14:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Oct 2015, 22:14:03 В настоящее время проект выглядит примерно так... Как видно на фото, работы еще непочатый край - линия капота как-то не очень хорошо стыкуется с кабиной, причем во всех проекциях. Видимо, мне этого показалось мало... Прорезая расшивку, как это часто бывает, я немного увлекся.... Ну, пилить так пилить, решил , забив на потенциальное опоздание с завершением постройки и слегка доработал кит Петли в кузове уже есть, ответная часть на двери будет чуть позже - надо бы еще добавить подлокотник, ручки изнутри,а то совсем бледно выглядит Дверные проемы еще требуют доработки... Поскольку капот дан отдельной деталью решил, что хуже уже не будет, повесил на петли и его Простите за ч/б фото, но выставить баланс белого совершено не получалось, отчего кит приобрел эдакий цвет слоновой кости старого-старого слона. Надеюсь, следующее обновление будет не в 2016 году Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura1961 3540 Опубликовано 21 Oct 2015, 06:14:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Oct 2015, 06:14:16 Очень нравиться подход к постройке !Ручка на двери как делалась?Отливалась?Точилась? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 21 Oct 2015, 08:15:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Oct 2015, 08:15:57 Вот это деффект так деффект литья! А я все на утяжины жалуюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJEDI 51 Опубликовано 21 Oct 2015, 16:39:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Oct 2015, 16:39:03 Сергей, если речь про капот, то это не дефект литья, там не хватает корпуса воздухозаборника для воздушного фильтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stopper 12 Опубликовано 22 Oct 2015, 08:24:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Oct 2015, 08:24:11 Подход мне тоже нравится, но затрачиваемое время и скорость постройки - совсем нет Ручку на двери просто вырезал из толстого куска пластика - в ките идут две полоски пластика примерно 1 мм толщиной. 2х30 см. Куда их использовать в ките - я не нашел. Присоединюсь к вопросу о дефекте. Дырка в капоте - совершенно верно, под воздухозаборник. Причем. как я понял, его наличие говорит о дизельной версии, например LN8000, 9000. Если без него - это бензинка, LN 800. 900. Вообще хотелось бы сделать без этой выпирающей штуки, ибо трудновато выводить поверхность и место стыка... Не очень это удобно. Ну и визуально мне нравится больше без него. п.с. Открыл для себя грунт KRAFTS - по ощущениям - как тамия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 23 Oct 2015, 10:43:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Oct 2015, 10:43:47 Это только по ощущениям. По факту эта алкидная эмаль очень плохо дружит с остальными типами красок - будьте осторожны с нанесением следующих слоев, не поливайте обильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти