Перейти к содержанию

[TS] Ford Louisville


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! В рамках конкурса планирую собрать такой грузовик Ford Louisville от АМТ.

Краткие планы по постройке - доработок не планируется.

Задача - собрать качественно и в пределах срока конкурса. Однако, все же планы в ходе постройки могут поменяться. Следите за обновлениями темы!

IMG_1882.jpg

IMG_1883.jpg

IMG_1884.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду следить с интересом, грузовики тут довольно редки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшая доработка торцов рамы. поскольку от гидроборта планирую отказаться - рама будет хорошо видна сзади. Слева - доработанная, справа - родная.

Вообще рама вызывает уважение своим размером, это Вам не Сильвия какая-нибудь очередная.

IMG_1886.jpg

IMG_1888.jpg

Передний мост с "нерулящими" колесами - что может быть страшнее? Несколько пропилов, пара булавок и смоляных гаек.

IMG_1897.jpg

IMG_1899.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил стяжки на рессоры, стремянки из проволоки, накрутил гаек на штыри в кулаках. Пожалуй, с передней подвеской на этом закончу - останется доработать гидроусилитель.

0_126277_8b453e5_XL.jpg

0_126278_855c990e_XL.jpg

А вот с задней подвеской еще работать и работать

0_126279_cdd8dfcc_XL.jpg

P.S. Ну почему такая дырень с наружней стороны рессоры???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

"Поженил" подвеску с рамой, теперь тяга от гидроусилителя идет к ступице, все работает. Немного уменьшился угол поворота колес. Пока не решил - оставить как есть или доработать рычаг, чтоб увеличить диапазон его перемещений..

IMG_2077.jpg

Заднюю подвеску набирать из листов не стал - т.к. пришлось бы переделать и переднюю, на что морально не готов. Кроме того, а) все труды будет мало видно за установленными колесами и б) имел опыт наборки рессор для легковых авто из пластика - он прогибается в тех местах, где листов 1-2. В общем, принято решение оставить китовые. Как показал поиск по соседним сайтам такая технология не впервые применяется, в т.ч.. - с данной моделью.

IMG_2078.jpg

IMG_2079.jpg

И уже давно лежит собранный двигатель - очень скучно как-то получается. Сейчас в поисках информации по "оживлению"

IMG_1898.jpg

P.S. Ищу тормозные камеры, а также мелочевку для пневмобаллонов. Кто-нибудь может поделиться/поменять/продать?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

В настоящее время проект выглядит примерно так...

IMG_2094.jpg

IMG_2095.jpg

Как видно на фото, работы еще непочатый край - линия капота как-то не очень хорошо стыкуется с кабиной, причем во всех проекциях.

Видимо, мне этого показалось мало... Прорезая расшивку, как это часто бывает, я немного увлекся....

IMG_2083.jpg

Ну, пилить так пилить, решил , забив на потенциальное опоздание с завершением постройки и слегка доработал кит

IMG_2081.jpg

IMG_2082.jpg

Петли в кузове уже есть, ответная часть на двери будет чуть позже - надо бы еще добавить подлокотник, ручки изнутри,а то совсем бледно выглядит

IMG_2093.jpg

Дверные проемы еще требуют доработки...

IMG_2091.jpg

Поскольку капот дан отдельной деталью решил, что хуже уже не будет, повесил на петли и его

IMG_2092.jpg

Простите за ч/б фото, но выставить баланс белого совершено не получалось, отчего кит приобрел эдакий цвет слоновой кости старого-старого слона. Надеюсь, следующее обновление будет не в 2016 году :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень нравиться подход к постройке :co_ol: !Ручка на двери как делалась?Отливалась?Точилась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это деффект так деффект литья! А я все на утяжины жалуюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, если речь про капот, то это не дефект литья, там не хватает корпуса воздухозаборника для воздушного фильтра.

s-l1600.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подход мне тоже нравится, но затрачиваемое время и скорость постройки - совсем нет :)

Ручку на двери просто вырезал из толстого куска пластика - в ките идут две полоски пластика примерно 1 мм толщиной. 2х30 см. Куда их использовать в ките - я не нашел.

Присоединюсь к вопросу о дефекте. Дырка в капоте - совершенно верно, под воздухозаборник. Причем. как я понял, его наличие говорит о дизельной версии, например LN8000, 9000. Если без него - это бензинка, LN 800. 900. Вообще хотелось бы сделать без этой выпирающей штуки, ибо трудновато выводить поверхность и место стыка... Не очень это удобно. Ну и визуально мне нравится больше без него.

п.с. Открыл для себя грунт KRAFTS - по ощущениям - как тамия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только по ощущениям. По факту эта алкидная эмаль очень плохо дружит с остальными типами красок - будьте осторожны с нанесением следующих слоев, не поливайте обильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти