Перейти к содержанию

VW T1 "грузовичок на стиле" [ Hasegawa 1:24 ]


Рекомендуемые сообщения

Сегодня увидел сие чудо на просторах интернета, сразу вспомнился ваш вип, и возникла идея попробовать так же, и вообще в целом интересно ваше мнение об этом хммммм.. измывательстве над авто1CjpjMM60Q8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я в восторге. Да и вообще, не даст мне соврать Саша, у ваговцев такая тема в почёте. На вагфесте, пару лет назад, наблюдал гольф второй, по-моему, с прицепом - распиленным на пополам таким же гольфом и взятой задней частью в качестве прицепа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень круто!! Но чую что это просто картинка. Если бы я такое делал, то не брал бы автобус целиком, а делал бы из двух автобусов жилой отсек. А то морда за мордой смотрится так себе. 

Изменено пользователем Шефф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шефф сказал:

Выглядит очень круто!! Но чую что это просто картинка. Если бы я такое делал, то не брал бы автобус целиком, а делал бы из двух автобусов жилой отсек. А то морда за мордой смотрится так себе. 

Ну над этим всем можно много думать) я например года 2-3 назад на МАКСе видел ранж к которому был прицеплен прицеп-ранж без капота до верху набитый колонками) выглядело странно, но любая идея имеет право на жизнь :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть убейте. Но идея офигительная. Хоть киты под это дело закупай )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, 4auka сказал:

Хоть убейте. Но идея офигительная. Хоть киты под это дело закупай )

Я вот и хочу заняться как-нибудь :) при наличии финансов :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень прикольно. Но это рендер. Дальше - чисто анализ картинки, брюзжание и занудство. Сорри парни, настроение такое, только что два зуба удалили очень тяжело.

С т.з. реализации такого проекта в реале вижу несколько проблем. Узел сцепления. По идее - сцепка по принципу голова-полуприцеп как у "взрослых" фур. Могу ошибаться, но промышленных мелкоразмерных узлов таких не выпускают. Сцепка должна быть легко размыкаемая - ибо где у бусика мотор? Правильно, в попе сзади. Обслуживание силового агрегата как проводить? Ну там уровень масла глянуть, искру проверить :). НО! Самая главная проблема - температурный режим работы двигла. Как известно, у этих вагончиков движок с воздушным охлаждением. Наличие мощного экрана сзади практически исключает наличие донного эффекта, и подсоса охлаждающего воздуха в моторный отсек через боковые люверсы. Потом - при расцеплении на что опирается полуприцеп? Не видать. Поэтому - как готовый проект - слабовато. Как дизайнерский концепт - великолепно, мне очень нра!

А по существу ВИПа. Слежу с огромным интересом и вниманием. Просто сказать нечего - молча наслаждаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Модель готова!

 

30363369561_71dd7fc762_b.jpg

Номера сохнут)

Изменено пользователем Шефф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, выражу общее мнение, что мы хотим увидеть ее на выставке :-:ok:-: а так браво-вышло потрясно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шефф сказал:

Да нуууу, чего-то нет желания на выставку тащиться. 

Это было бы очень печально(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, JoeyJordison сказал:

Это было бы очень печально(

Да шучу я:))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шефф сказал:

Да шучу я:))))

Надеюсь там получить от вас наставлений или советов :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.