Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Новый год, новый ВИП. :)

Всегда неровно дышал к этому автомобилю, особенно после того как прокатился за рулём. Давно это было, но потрясающий звук двигателя и ускорения на всех передачах забыть невозможно. Правда, я катался на версии 12S, но это почти то же самое. Есть моё любительское видео, когда к нам только привезли Зонду.

Это я и красавица Зонда. :hea_rt:

0_1c6ec_34846876_XL.jpg

 

А это версия F, которую и буду строить.

0_cd604_d9267e85_XL.jpg

 

Долго вынашивал планы по строительству Зонды, закупив несколько лет назад две дай-каст модели от Мондо Моторс. И вот, с появлением у меня кита Уайры, наконец-то решился. Собственно, покупка Уайры и подхлестнула меня на это мероприятие, поскольку в ките имеется ряд компонентов очень близких по форме к таковым, устанавливаемым на Зонду. Я планирую снять с них копии и доработать - всё лучше, чем пилить с нуля.

Итак, содержимое коробки ;;-)))

0_cd603_44a4ee55_XL.jpg

 

Самое ценное - кузов, потому что он имеет правильные пропорции и размеры.

0_cd5f8_3b1c8f04_XL.jpg

 

Следите за обновлениями!

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один раз в жизни на Московском автосалоне в живую видел Пагани Зонду. Двоякие впечатления от неё остались. Я ожидал чего то большего что ли в плане "дораха-богато", а с виду и не скажешь. Буду с удовольствием наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз тут всё дорого - повсюду видовой карбон, настоящий, а не обтянутая карбоном пластмасса; настоящий металл, кожа и дерево. Всё честное, никакой бутафории. Крепёжные элементы из титана. Каждая деталь сделана с любовью и самым высоким качеством. В моём понимании высокое качество исполнения, лучшие материалы и высокие технологии - это и есть "дораха-богато". Плюс итальянская изысканность форм в каждой детали. Ну тут кому как. Некоторые считают безвкусицу от Мансори верхом богатства. Кстати о высоких технологиях. Кёнигсегг тоже сделан из дорогих материалов по высоким технологиям, но к нему я проникнуться так и не смог. Какой-то он грубый и простоватый. Нет в нём той итальянской утончённости и шарма, которые есть в Пагани. В Зонде можно подолгу любоваться изящностью каждой детали. Посмотри на них внимательно, это же произведение искусства!

0_cd612_8dbd9cc0_XL.jpg

 

0_cd613_80bc81d1_XL.jpg

 

0_cd614_4d381270_XL.jpg

 

0_cd615_6d960058_XL.jpg

 

0_cd616_f155992b_XL.jpg

 

0_cd617_501c0ce5_XL.jpg

 

0_cd618_ede9b050_XL.jpg

 

0_cd619_83c0aba2_XL.jpg

 

Ладно, я немного отвлёкся от темы. Сразу небольшое обновление. В первую очередь мне захотелось получить нормальный интерьер. Как я говорил в первом посте, я взялся за копирование частей от Уайры. Это я снимаю слепки с внутренних частей кокпита.

0_cd611_8e076c85_XL.jpg

 

0_cd610_655dbc9b_XL.jpg

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про создание Уайры фильм посмотрел и интервью с создателем автомобиля. Везде соблюдение правильной пропорции 2/3, вплоть до деталей запрятанных в глубь и которых возможно никогда и не увидят владельцы. Да, подход безумный. Но я про впечатления чисто внешние и то "закрытого" авто, рассмотреть который поближе у меня не было возможности. Я уж молчу про проехать ) Завидую по белому ;)  наверное и в Lamborghini очутиться посчастливилось? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За рулём Ламборгини Гаярдо посидел однажды, но покататься случай не представился. :)

А я, тем временем, уже получил копию сиденья из полиэфирной шпаклёвки. Дёшево и сердито. Зато быстро. Буду превращать его в сиденье от Зонды F.

0_cd61a_742224fb_XL.jpg

 

0_cd61b_b1eedf7d_XL.jpg

 

0_cd61c_ba30d87c_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил тут кое что. Может поможет чем то. Увлёкся как то дайкастом и есть фото модели 1/18 от Autoart. Вот альбом с моими фото и модели что была у меня. Надеюсь чем-нибудь поможет.

 

https://fotki.yandex.ru/users/antonymsk/album/209388/

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, но это мне никак не поможет. И модификация не та, и фотографии не оригинала.

Между тем, покажу вам мотор. Он уже покрашен.

0_cd61d_8b1b0735_XL.jpg

 

0_cd61f_22a22537_XL.jpg

 

0_cd61e_f2a7902_XL.jpg

 

Коробку передач буду делать с нуля, но пока в поисках чертежей. Один человек, который переделывает точно такую же модель от Мондо Моторс, но в масштабе 1/18 (ничем от моей не отличается кроме масштаба), нашёл эти чертежи, а также фотографии мотора. Пойду по его следам.

added 8 minutes later

Немного смывки старой краски.

0_cd62e_4a7af1de_XL.jpg

 

Смывка очень ядрёная - краска сворачивалась вслед за кистью.

0_cd62b_be258772_XL.jpg

 

Кузов очищен.

0_cd62c_ab8e00a0_XL.jpg

 

Копия внутренней части кокпита из полиэфирной шпаклёвки.

0_cd62d_b26ca340_XL.jpg

added 56 minutes later

Новые пороги обточил, старые срезал, вырезал в платформе отверстия под двигатель, и вот, первая прикидка.

0_cd630_dc14693b_XL.jpg

 

0_cd631_552b6df0_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое сравнение сидений. Слева Мондо Моторс, справа Аошима. Мондо Моторс слегка переборщили с уменьшением - получились детские кресла. ;;-)))

0_cd672_e8a232a4_XL.jpg

 

Я начал работу с металлом. Отрезным абразивным кругом отрезал лишнее с задка.

0_cd671_377eb835_XL.jpg

 

Промежуточная сборка.

0_cd673_fe1e41e2_XL.jpg

added 1 minute later

Я тут прикинул, сколько ещё мне нужно скопировать с кита Уайры, и решил, что не буду мучиться - купил ещё один кит вместе с допами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это вдохновляющий пост...так как Zonda нравится больше чем Huayra, наверно буду копировать ваши шаги :-:ok:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soul_900 Спасибо! Наверное, будет очень сложно за мной повторять, поскольку я много импровизирую и переделываю по нескольку раз, при этом, не рассказываю о каждом своём шаге. Тем не менее, удачи, если возьмёшься за подобный проект. Напоминаю, что помимо донора от Mondo Motors я взял двигатель от Mercedes-Benz S600 Coupe от Тамии и целый кит Pagani Huayra от Аошимы, из которого возьму ванну салона с сиденьями и другой мелочёвкой, всю ходовую часть с подрамниками, шины, радиатор, часть выпускной системы, декали. И ещё я возьму многое из аошимовского набора допов, а также буду много вещей пилить с нуля. Вот тебе фотографии для вдохновения перед предстоящей работой.

0_cd7b9_f63f724e_XL.jpg

 

0_cd7ba_5a2ff614_XL.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амбициозный проект как и всегда! Про его завершение даже не буду заикаться. :) Тоже очень нравится Zonda, но я не теряю надежды, что Аошима выпустит и ее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2017 в 18:38, PETERSON сказал:

Следите за обновлениями!

Затаили дыхание,.. Следим! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за праздники уже много напилил по кузову, подогнал к нему ванну салона, собрал задний подрамник от Уайры. Не хочу делать слишком частые обновления, показывая каждый шаг. Сейчас работаю с крышей, а там кое-что нужно поправить, в частности, задние треугольные окна. Коробку передач отдал на 3D-моделирование брату. Обновлюсь, когда получится что-нибудь более существенное.

added 14 minutes later
В 08.01.2017 в 21:38, valek сказал:

Тоже очень нравится Zonda, но я не теряю надежды, что Аошима выпустит и ее. 

Боюсь, не дождёмся - Аошима полностью переключилась на японский автопром. Мне об этом рассказал Александр Леонов.

added 40 minutes later

Появилось кое-что, чем я хочу с вами поделиться. Брат построил мне 3D-модель коробки передач! Глядите, какая красота!

0_cd931_a24ffbe9_XL.jpg

 

0_cd83d_1e3cf6c_XL.jpg

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалил всё лишнее с платформы, в том числе, надписи. Передние точки крепления тоже уберу, но  позже.
0_cd87d_11cae344_XL.jpg

0_cd87e_dec41a08_XL.jpg

Кузов, вернее, то что от него осталось.
0_cd87f_ebb3e08c_XL.jpg

А это вкусняшка.  :P
0_cd87c_585c2fcd_XL.jpg

И всё вместе.
0_cd880_712b3c02_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@valek Спасибо!

@Petrovich Коробка построена в CATIA V5R21.

@4auka Задний подрамник собран из аошимовского кита Уайры, но с некоторыми доработками.

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время вырезать отверстия для радиаторной решётки. Пилить пришлось ооочень долго - толщина сплава в верхней части 6 мм.
0_cda47_84d85703_XL.jpg

0_cda46_83181c8c_XL.jpg

А потом я окончательно решился полностью отрезать передний капот - буду делать full open. Чтобы сохранить положение капота в пространстве, сделал из картона два шаблона и вклеил их в колёсные арки на клей ПВА.
0_cda4a_64c62629_XL.jpg

Все металлические детали будущего кузова.
0_cda49_3357779b_XL.jpg

А это доработка заднего бокового окна. Оно должно быть совершенно другой формы. Сначала я расширил его внизу - видите прорезь?
0_cda48_4a8b6568_XL.jpg

Затем я нарастил верхний продольный брус шпаклёвкой и придал ему более изогнутую форму, как должно быть.
0_cda4b_f2fc1289_XL.jpg

Если посмотреть с противоположной стороны, можно увидеть толщину добавленного слоя шпаклёвки.
0_cda4c_f1f9ec8d_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@boxer @vasya005 Спасибо!

@vasya005 Интересная находка. Я раньше не встречал.

А я сделал первый шаг по сборке кузова. Заделал все отверстия в платформе с помощью подкрашенного эпоксидного клея и приклеил к ней переднюю губу.

0_cdc1a_47aa947f_XL.jpg

 

0_cdc1b_3e82b534_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного продвинулся с порогами. Модификация с помощью полистирола в задней части и полиэфирной шпаклёвки в передней. Пороги и платформа лишились последних крепёжных элементов. Оставшиеся отверстия в платформе заделаю подкрашенной эпоксидкой, как и раньше.
0_cdd1d_8abd0211_XL.jpg

Проверка стыковки с ванной салона.
0_cdd1e_b456f091_XL.jpg

0_cdd1f_36075d9e_XL.jpg

С крыши удалил передний фланец, с помощью которого она крепилась к капоту.
0_cdd20_546c07b4_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти