Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, товарищи моделисты!

Такой конкурс я не мог обойти стороной и, в очередной раз, представляю вашему вниманию детище концерна Chrysler.

engine1.jpg

 

Изначально двигатель выпускался с одним четырёхкамерным карбюратором. Его проще найти в поисковике как 440 Magnum, выдавал он 375 лошадок при объёме 7.2 литра, но вспоминаем мы его сейчас лишь потому, что строить будем его развитую версию на три двухкамерных карбюратора на 390 сил при том же объёме.

По-сути ничего сверхнеобычного двигатель из себя не представляет и во времена популярности мускуркаров был в тени Hemi, но был значительно проще и дешевле.

 

В данный момент у меня имеется этот двигатель от трёх производителей: в AMT Mercury Sedan 1949 (осматривал его только мельком, но идёт он как опция в этом наборе и, если беглым взглядом я не обманулся и мне не изменяет память - там есть до чего докопаться, но это не точно), AMT Dodge Charger '71( Двигатель весьма и весьма добротно детализирован, в Этой теме есть даже фотографии из этого набора), Revell (Речь именно про Revell, а не про Revell-Monogram, там двигатель как  в Mercury и 71 Charger'e представлен в 25 масштабе и весьма добротно детализирован и вообще был бы в приоритете, если б меня не привлекла возможность изрядно попилить. Двигатель (лично у меня) есть в наборе 68 и 69 Charger'a, а так же 68 Dart'a; Но нашему вниманию предстаёт вариант, так сказать, от Monogram'a, который отличается, в первую очередь 24 масштабом, а так же полной фекальностью по сравнению с вышеописанными вариантами. С виду он представляет собой "какой то карбюраторный V8". Минимум деталей, всё замыленное, в общем полный букет радостей для модельного маньяка. На данный момент двигатель у меня имеется в наборах 69' Dodge Super Bee, 71' Plymourh GTX, 70' Plymouth Road Runner, 70' Plymouth Superbird. По-сути это одна и та же машина с практически копийной конструкцией. Возможно, я скомбинирую детали из этих наборов, чтобы не тратить время не исправление "заплывших" гаечек и болтиков, но это мелочи, по сравнению с тем, в какие тажкие я решил пуститься с этим двигателем. Фото пациента(извиняюсь за качество, свою единственную мыльницу умудрился где то пролюбить)

 

1.jpg

 

Тащемта набор не многим качественнее, чем показано на фото :D

 

Далее планы - закончить.

Для наглядости "подсоберу" и покрашу такой же двигатель, только в искоробочном варианте.

Строить буду без коробки передач, но если позволит время (а оно не позволит) - попробую и её чуть-чуть преукрасить.

За сим досвиданькаюсь, хотелось бы выкладывать обновления не реже, чем 1 раз в 2 дня, т.ч. "ждите писем".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, six pack подъехал

Heineken-Heineken-1.jpg

Интересно будет посмотреть, так как пытаюсь оживить такой же мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием посмотрим к чему приведет эта затея. Удачи в пилёжке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, перейдём сразу к делу:

Соединил половинки без клея, для наглядной демонстрации паразитного шва:

2.jpg

 

Так же предварительно сфотографировал по бокам, дабы дать полную картину происходящего, мол как оно было:

3.jpg

4.jpg

 

Обратите внимание на стартер - его выпиливание было самым трудоёмким процессом из всего на следующем фото:

5.jpg

 

Не самый ровный срез, но эта проблема не существенная. Далее я замоделился...Наверное, такое бывало у многих при ведении випа. Погружаешься в процесс и забываешь фотографировать происходящее. Так или иначе решил я взяться за колокол и крышку колокола.

6.jpg

 

Очень кратко о процессе - сточил округлую форму с более конусну(если смотреть на колокол в профиль), сделал небольшую "полочку"(которая на мой взгляд на совсем масштабная получилась, смывкой хотел выделить, чтобы через моё "средство для фотографирования" хоть что то передалось, но получилась просто какая то каша), из тянутого литника изготовил технические выступы для крепежа(на фото в левой части колокола), в процессе "продырявил" колокол(не идеально отлили+увлёкся), т.ч. присутствует такой крупный "шматок" шпатлёвки. И касательно крышки - чуть чуть сточил совсем простую форму(в профиль - четверь окружности) в то, что можно увидеть на фото + попытался сделать имитацию дренажного отверстия, из которого стекает масло, если неисправен задний сальник КВ. Ну и в процессе на фото - изготовление "полки", на которой засверлились отверстия 0.3 и были вставлены болтики с головкой на 0.4 от мастерклаба. На 24й масштаб - это примерно ключ на 10(у американцев другая система измерения, с которой я не дружу, поэтому приходится только проводить параллели). В самом же колоколе болтики, если переводить на р.р 1к1 - под ключ на 12, что несколько меньше реальности, но с точки зрения масштабности вписались идеально. Тут уж приходится выбирать из двух зол наименьшее.Пара фоточек пациентов:

11.jpg

10.jpg

 

И мой результат всех творческих мучений:

7.jpg

 

Не идеально, чего скрывать(особенно само фото), но отрицательный опыт - это тоже опыт. После грунта немного "причешу" неприятные моменты на поверхности, но грунтовать буду вместе с блоком и и ГБЦ.

 

Далее уже ведутся работы по блоку и поддону, но всё это в следующем обновлении. В который раз хочу принести извинения за качество фото - даже самую убогую полусломанную мыльницу - и то потерял где-то.

Изменено пользователем Montana
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти болтики 0.3/0.4 просто душу из меня вынимают периодически.... Пинцетом его цоп, а он бдзынь и испарилсь во вселенной....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. настало время очередного обновления. Как и в прошлый раз, обойдёмся без прелюдий:

 

Как и планировалось - делал блок и что с ним связяно, а именно первым делом:

16.jpg

Чуть-чуть поправил форму, сделал фланец, насверлил отверстий дырочного типа и заполнил их отборной смолой, а так же добавил пробку и совсем немного выштамповки под пробку. Получилось коряво, а хорошо мы не умеем. Идём чуть далее:

12.jpg

 

Тут мы ещё в прошлый раз избавились от стартёра, но его место надо было чем то окультурить и листовой пластик с шпатлёвкой помогли мне в этом, но ещё не всё. Чисто по-фану решил окультурить неизвестный мне элемент. А именно вот те круглые углубления. До сих пор не разобрался в их назначении. Вдруг тут окажется специалист и расскажет, "нафига оно там надо". Ну да ладно, моей же задачей было просто избавиться от замыленности и создать новой:D. Но и это ещё не все. Из коробки на блоке присутствуют паразитные приливы, имитирующие крепления двигателя непосредственно к остальному автомобилю. Эту гадость я умножил на ноль с обратной стороны, а со стороны той, что на фото придал ей форму "ушка" под какой то отсутсвующий у меня доп (чую там какой-нибудь кондиционер или ГУР). Но один фиг оно будет не видно. Вместо них были сделаны какие то некрасивые "ушки", но лучше чем было и отлично. Ну и самый заметный элемент - крепление маслянного фильтра. По-коробочному фильтр висит в воздухе, мы же себе такого позволить не можем. потому получайте то что на фото. Перенесёмся на обратную часть блока:

13.jpg

Здесь минималистично - те же "ушки" + фланец для топливного насоса. который был так же спилен с передней крышки двигателя. По логике к нему в дальнейшем будет крепиться и сам топливный насос. но это в обвнове с карбюраторами будет. Ещё чуть чуть:

14.jpg

 

Совсем слегка окультурил фланец трубки охлаждения. По логике там должен быть патрубок. но смысла делать его делать никакого, трубка всё скроет :(

 

Ну и напоследок:

 

15.jpg

 

Спилил лишний пластик. сделал рёбра жёсткости и отверстие под какой то там датчик. Не вклеил ибо он чёрный.

 

Ну и подытожим: медленно.  Делается всё очень медленно, а хочется получше. Оттого и ещё медленнее. Но я надеюсь это хотя бы не в рамках конкурса завершить. Такое ведроидное исполнение этого двигателя ещё поди захоти поделать. Всем успехов.:-ok-:

 

 

16.jpg

Изменено пользователем Montana
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождите, подождите! Не все сразу набрасывайтесь с комментариями!

А, это не у меня, ладно.:D

 

Оценил я свои возможности закончить в срок свой перепил и понятно, что такие вещи быстро не делаются. Поспешишь - угробишь наработки. Посему возникла у меня одна мысль. А не закончить ли точно такой же двигатель, только в том виде, в котором его изобразил monogram? Почему бы и нет. Забегая вперёд, скажу, что если бы я не отвлёкся на внезапнопозвонившего выпившего друга - закончил бы мотор я за пару часов вместе с покраской и лёгким загрязнением. Была мысль насувать проводов от трамблёра, но по ходу пьесы я эту мысль откинул. Посему вот, было и стало:

17.jpg18.jpg19.jpg

 

Всё просто прилеплено друг на друга, т.к. красится в один цвет, чуть чуть прошпатлевал совсем позорные места. А вот результат:

 

20.jpg21.jpg23.jpg

 

Как бы ни было обидно закрывать богатые на детализацию карбюраторы, но это всё таки пришлось сделать. С накинутой крышкой оно смотрится вот так:

 

24.jpg

 

Кстати, был приятно удивлён наличием какой то имитации болтиков, отметил для себя уже те места, где я детализировал, а видно вообще не будет:(, но зато суслик есть. В дальнейшем сделаю совместный фотосет 440ого "здорового человека" и "курильщика". Это был как раз тот вариант, когда говорилось: "да ладно, это ж двигатель, он за пару вечеров собирается".;)

22.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а-а, печалька :(, а запил был интересный! Плюсую чтобы увидеть тот первый в собранном виде. Может стоит хоть коробку в алюминий покрасить, вроде не было их в один цвет с блоком. Маленький но всё-же контраст, а то напоминает инвентарь на щите противопожарной безопасности последнее фото так точно. :) 

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий, не переживайте. Постройка детализированного двигателя продолжается, просто чуть медленнее, чем хотелось бы, оттого и пришлось выставить вот этот полуфабрикат, чтобы к концу конкурса было больше собранных моторов. К постройке же детализированной версии прибавится и полностью выхлопная система, система охлаждения и коробка передач, разумеется. А потом, может, и остальная машина, которая уже в данный момент представляет собой интересную модель, но пока я чуть-чуть поинтригую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, после того, как я собрал вон ту какашку на фото сверху, мы снова забываем, как оно должно выглядеть из коробки и наслаждаемся куда более проработанным видом. Как и планировал - продолжил я с гбц и впускного коллектора, которого на сегодняшних фото не будет присутствовать, а появится он после покраски, т.к. клеить его надо будет отдельно. В наборе он не создавал пространство между собой и крышкой распредвала(надеюсь, оно так правильно звучит) или верхней крышкой двигателя, а у меня теперь там всё чуть ближе к реальности. С ГБЦ же работа произведена следующего плана: добавил внешних болтов крепления, сделал лунки под свечки, чуть добавил рельефа на торцах и сточил рельеф прилегания выпускного коллектора. Ну а фотки предлагаю смотреть в грунте:

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

 

Намного лучше, чем даёт нам монограм, но "доработать напильником" после проявки всё таки придётся и кое что отломалось или выпало в процессе. Далее будут крышки гбц и, надеюсь, всё будет в цвете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти