Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Обзоры моих оптовых пополнений коллекции подходят к концу, и осталось то, что досталось мне "в нагрузку", а именно модели Наскаровских болидов. Т.к. Наскаром я не интересуюсь совсем, то кто эти люди и зачем эти модели совсем не знаю. Обзоры будут в стиле "акына", т.е. что вижу - о том пою.

Итак, первая модель это Wrangler Chevrolet Monte Carlo Dale Earnhardt Jr. от Revell, где очевидно Wrangler - это титульный спонсор, Chevrolet Monte Carlo - автомобиль, а Dale Earnhardt Jr. - пилот оного автомобиля. Вот так у них на овалах все сложно.

Модель мне попалась непростая, или лимитированной в 5000 экземпляров серии и с персональным номером, на что имеется какой-то сертификат. Голографические наклейки, и наклейки что это официально лицензированный Наскаром продукт внушают уважение. Уровень сложности на коробке - 3

0_16bb83_7061b2e2_orig.jpg

Недрогнувшей рукой вскроем всю эту эксклюзивщину и посмотрим, что внутри

Весьма качественно отлитый кузов, так как автомобили серии Nascar только повторяют обводы серийных автомобилей и носят их название, то с кузовом гражданского легкового автомобиля общего мало. сразу заметно отсутствие расшивки дверей, т.к. дверей нет, пилот залезает в кабину через окно.

0_16bb84_b373e708_orig.jpg

0_16bb85_d412f0c8_orig.jpg

0_16bb86_b404a7b0_orig.jpg

0_16bb87_cfcf58d6_orig.jpg

Днище автомобиля и какие то элементы толи каркаса толи еще чего

0_16bb88_20384856_orig.jpg

внутренняя часть днища мне показалась более детальной, чем внешняя

0_16bb89_f3ffa972_orig.jpg

Каркас безопасности со стороны пилота

0_16bb8a_23b48daf_orig.jpg

Капот и элементы двигателя

0_16bb8b_f085d126_orig.jpg

Удивило сиденье пилота - развитый подголовник с правой стороны, и гипертрофированный "подноготник" с левой стороны. Могу только предположить, что т.к. гонки на овалах идут против часовой стрелки, подголовник нужен чтобы опиралась голова в направлении центробежной силы, а "подноготник" чтобы в него упираться. Но может я и не прав.

0_16bb8c_e9f02abe_orig.jpg

Диски и какие то деталюшки

0_16bb8d_db63687e_orig.jpg

Детали двигателя и подвески. Подвеска весьма непростая

0_16bb8e_ed7b03e2_orig.jpg

Каркас безопасности с правой стороны

0_16bb8f_e1c8914b_orig.jpg

Задний бампер и еще что-то

0_16bb90_9a4cecb2_orig.jpg

Остекление с защитными элементами и крепежом 

0_16bb91_80df12d1_orig.jpg

Фотография того самого пилота и сертификат

0_16bb92_88f45a1b_orig.jpg

Декали и инструкция, инструкция просто крошечная, удивительно для модели заявленной skill 3

0_16bb93_acfa2d10_orig.jpg

Ну и гоночные слики, без каких либо изысков

0_16bb94_abf9a702_orig.jpg

Если найдутся знатоки гонок на овалах смело поправляйте мои умозрительные заключения.

В целом по модели она оставляет хорошее впечатление и по качеству и по детализации.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где такое купить "в нагрузку"? А то продавал человек на форуме наскар, да пропал) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, RadioCAT сказал:

Где такое купить "в нагрузку"? А то продавал человек на форуме наскар, да пропал) 

На ebay периодически люди продают несколько моделей одним лотом, и в последней покупке среди моделей которые мне интересны попались несколько Наскаров. На праздниках доделаю обзоры и наскары скорее всего на продажу выставлю тут на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Max4x4 сказал:

Стекла чето муть мутная, или в пленке?

Не в пленке, вроде не исцарапанные, но мутноватые, может пластик такой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стекла вылечить футурой можно мне кажется. Ждем на продаже ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...