Перейти к содержанию
Авторизация  
LittleBoo

Обзор AMT '41 Ford Woody

Рекомендуемые сообщения

@LittleBoo спасибо огромное, Антон. Поставил себе в хотелки, буду охотится теперь. Шикарнейший вудик. Кстати, зря ты так про американские киты. Серия, именно AMT + ERTL отличается шикарнейшей детализацией, у меня около 4-х коробок из серии и все хороши, как на подбор. Я по возможности всегда стараюсь именно от этого тандема себе брать киты.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор:)!

ИМХО, при возможности "скрещивать" ревелловский 48-й и этот АМТ'шный. У Ревелла кузов поизящнее будет. Да и ходовая тоже.

Наличие хромированных колец на колёсные диски несомненный плюс АМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LittleBoo могу от 48 вудика отдать движок (на разбор и как донора использую). 41 стоит в планах тоже. Но теперь либо на ебеях искать либо по японским сайтам (в Столице Хобби их больше нет)... но это не скоро

Соглашусь с @Valeri у 48 кузов от ревелла приятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, простите что влезаю, но, кхм, это немного странно сравнивать кузова разных лет и разных компаний, вы не находите? Тут было бы уместно сравнивать 41-й от АМТ и Ревелла, если бы он был, или же 48-е. А сейчас, как по мне, сравнение ни о чём. Они, как бы немного разные))) Один довоенного периода, второй после. Мне и 41-й и 48-й нравятся, и я оба планирую собирать. По киту, тут отменное литье кузова, я сам такое впервые вижу.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, так американские сразу-послевоенные легковухи и есть модели , как в данном случае, 41-го года. Абсолютно новые пошли с 49-го. Если отрезать от этого 41-го передние крылья и моторный отсек, думаю, он без проблем встанет к деревянному кузову 48-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Valeri Тогда и задние крылья надо менять... Они отличаются дизайном и выносом рама и салон 41/48 одинаковые. На ревелле 48 ручки даны отдельно в отличии от амт 41, можно мега запил делать, но в данном случаи что 41 что 48 редкость и просто их жалко... Хотя .... @LittleBoo кроме движка (фри) могу и кузов отдать - но его надо мыть от старой краски (тут можно договорится - донор он и есть донор) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Valeri Валер, но решетка ж совсем другая у 48-го. Я про это, что некоторые отличия, всё таки, есть. + не совсем понимаю смысла этого действия))) Скрещивать 41 и 48, когда можно оба собрать и будет славно.:)

 

29 минут назад, RBPencil сказал:

но в данном случаи что 41 что 48 редкость и просто их жалко

Вот и я о том же!

Изменено пользователем cuba_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, RBPencil сказал:

 кроме движка (фри) могу и кузов отдать 

Движок с радостью заберу! Свяжусь через ЛС

Изменено пользователем LittleBoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Valeri Просто @cuba_13  Рома живьем не видел кузов 48 и ему сложно сравнивать данные модели. Ром надо живьем сравнить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить, конечно - своими глазами да ручками будет осмысленнее сравнивать, но мой посыл был в том, что я оба ценю, и не только, как рарики. Просто каждый хорош по своему.:nez-nayu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×