Популярный пост AZz 1635 Опубликовано 15 Mar 2020, 01:49:06 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Mar 2020, 01:49:06 Приветствую, друзья! После небольшой зимней модельной паузы попробую вернуться с очередным проектом. Пару готовых моделей заняли место на полке, рабочий стол освободился - можно начинать очередной запил. Как уже можно было понять из вот этого обзора, идея собрать Audi R8 в обвесе PPI Razor уже давно не дает мне покоя. C появлением долгожданной коробки не смог удержаться и радостно принялся ее терзать. Впрочем, радость за пару месяцев несколько улетучилась, но давайте по порядку... Начать решил с чего-нибудь попроще, например, с донорского набора. Пластик как-никак, а не смола, с которой раньше особо не сталкивался. Никаких иллюзий по поводу комбинации "попроще" и Revell я, конечно же, не испытывал, что и было незамедлительно проверено на практике. Первым делом взялся за шасси. Можно было даже не открывать инструкцию, чтобы понять, что ей следовать совершенно не стоит. Вот какой пазл нам предлагают собирать в качестве рычагов передней подвески. Склеивать уже после покраски естественно. Нафиг такое. В моем понимании, верхние рычаги следует отпиливать, предварительно просверлив отверстия для будущих штифтов и запомнив хорошенько их расположение. Хотя напутать будет сложно. Части подкрылков вклеиваются и шпаклюются. Стоит ли упоминать про миллиметровые зазоры при стыковке исходных деталей? Кстати, при обработке деталек подвески пользовался такой фототравленой штукой. Получается удобно и быстро. Просто скоблим лишнее и готово. Чего не скажешь о конструкции в сборе. Да, я знаю, что будет не видно от слова совсем и все это лишние телодвижения, но такое порно оставлять - модельный грех. Тем более одну из полуосей придется отрезать в любом случае, т.к. с приклеенными арками она уже не влазит. Вы же помните, что инструкцию следует сжечь и следовать по особому пути. После нескольких часов бессмысленных упражнений получился суслик Тут и колеса поворачиваются, и выглядит куда логичней. Дальше подляна в виде "винтажного" днища Стыковать такое со смоляным кузовом, на котором предусмотренно полное отсутствие каких-либо посадочных мест или креплений, доставляет сплошное удовольствие. Никакими кипятками исправить это не возможно, поэтому в ход пошла тяжелая инженерия. Был куплен П образный аллюминиевый профиль, распилен вдоль и поперек на вот такие заготовки: и на ровном куске ДСП была совершена хирургическая операция исправления осанки с применением жесткой фиксации. Чуть позже подобным образом были вклеены передние арки, что существенно увеличило шанс на исцеление пациента. Параллельно производились и другие хирургические вмешательства Пересадка двигателя также прошла с небольшими осложнениями. Кардан пришлось укорачивать на пару миллиметров и спиливать крепления , чтобы хоть как-то срастить его с двигателем. Прорезал недостающие ноздри Обработал днище. Немного шпаклевки и убрал лишний пластик на всех остальных воздухозаборниках. Казалось бы, потер наждачкой, поковырял ножом, а времени убил пару вечеров Следующие выходные были убиты на подготовку колесных дисков и тормозов. Хорошо хоть смола достаточно мягкая и обрабатывается легко, но облой и куча следов от Три-Дэ принтера доставляют хлопот. Еще пришлось заделать кусочками тянутого литника пару пузырей на колодках. Натренированный взгляд моделиста должен был заметить, что резина немного шире дисков... еще один вечер на исправление этого косяка путем приклеивания миллиметрового пластика и бесконечного вышкуривания. Как уже упоминал в обзоре, резина в транските не особо качественная, но после срезания облоя и наждачки она приобрела более-менее приличный вид. Оставлю ее - все равно толком видно не будет. За это время уже успели хорошенько приклеиться арки и наступил момент сращивания днища и смоляного кузова. Для начала нужно обработать и аккуратно спилить практически половину толщины передней губы вот здесь: Кстати вот так недурственно выглядит свежевыпрямленное днище. Дополнительной жесткости ему еще и ванна салона придает, так что результатом я вполне доволен. Очередной стремный момент - нужно наращивать заднюю стенку в салоне. Там щель в несколько миллиметров ну и подгонять это все нудно Дальше вылазит следующая проблема - странная дырень там, где ниша и декоративная панель на настоящем авто. Достаем стекляшку из пакета и... привет тамиевской феррари F40. Снова вооружаемся лобзиком и начинаем фигурное выпиливание, не забывая по ходу дела добавлять пластик и на другие детали Небольшой трюк: кусок от стекляшки сначала пропиливал почти полностью, потом устанавливал стекло на место, проливал аккуратно клеем в нужном месте и затем уже дорезал оставшиеся пару мм. Таким образом, думаю, не должно быть особых проблем со стыковкой в будущем. Сколько раз это все снималось-примерялось я просто сбился со счета. И каждый раз приходится быть Шивой с двумя парами рук. В итоге задолбался и запилил крепления. Без них кузов впринципе нормально не зафиксировать. Делать их придется в любом случае. Думаю, принцип изготовления прост и понятен по фоткам Снизу немного страшненько, но сейчас уже все доведено и сделано красивенько В целом, хочу сказать, особо критичных проблем у смоляного кузова нет. Скорее присутствует небольшая замыленность и излишняя толщина, особенно в местах посадки мелких деталей. Собственно от этого и необходимость все тщательно подгонять и убирать по полмиллиметра постоянно примеряя. А на это уходит уйма времени и совершенно не видно прогресса. Ну и, по всей видимости, проект приобретает статус долгостроя. Работы только по кузову еще вагон с тремя телегами. Буду чередовать с другими постройками, но готовый результат уж очень хочется увидеть, так что забросить не должен. Надеюсь, не сильно утомил и извиняйте за телефонные говно-фотки... но пока только так получается. 18 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2767 Опубликовано 15 Mar 2020, 05:13:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Mar 2020, 05:13:22 Фото абсолютно вменяемые. Проект интересный и ранее на ру пространстве не исполняемый. Понаблюдаю с огромным удовольствием. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Labuzov 6463 Опубликовано 15 Mar 2020, 05:37:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Mar 2020, 05:37:58 Интересный проект, обязательно буду следить. Сам всё думал взять этот кит, но что-то всегда останавливало. Так что, пока не решил, что делать с моей R8. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey1980 65 Опубликовано 15 Mar 2020, 05:41:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Mar 2020, 05:41:53 Андрей, приветствую! Та пара моделей, что заняла место на полке включает Talbot ? Если да, то хотелось бы увидеть итог. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 15 Mar 2020, 08:12:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Mar 2020, 08:12:01 О, наконец-то. Андрей, я с нетерпением ждал новых запилов от тебя! Удачи, буду следить с удовольствием. П.С. Будет ли фотосет БМВ 507 в Готовых? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZz 1635 Опубликовано 16 Mar 2020, 20:13:27 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Mar 2020, 20:13:27 Спасибо всем за проявленый интерес! On 3/15/2020 at 5:41 AM, Sergey1980 said: Та пара моделей, что заняла место на полке включает Talbot ? Talbot надежно спрятан в шкафу, но я решил не начинать больше никаких проектов и добивать старые. Ну если только ради конкурса исключение сделать. Сейчас еще одна модель на подходе, а следующим может стать Bugatti или Talbo - как настроение будет. On 3/15/2020 at 8:12 AM, valek said: Будет ли фотосет БМВ 507 в Готовых? Обязательно! Все никак не срастается... тут, как говорится, то брекзит, то погода, то вирусы всякие Не получается на уличный фотосет выбраться, а дома на картонке скучно фоткать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост AZz 1635 Опубликовано 22 Mar 2020, 16:42:32 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Mar 2020, 16:42:32 (изменено) Судя по всему, наступило благодатное время для моделизма. Сказано сидеть по домам и работать удаленно. Вот я и "наработал" на небольшое обновление темы :) Собственно продолжаю подгонять шасси и кузов. Пару вечеров пришлось провозиться с задним диффузором - убрал всякие наплывы и деффекты литья, заделал дырки от пузырей. Долго выводил посадочное место под решетку. На фотке видно, сколько пришлось пластика добавлять и столько же и стачивать вокруг. Сама решетка какая-то неделанная, явно брак травления. Но на днище ее мало кто увидит в итоге. Перед вклейкой диффузора решил снять выкройки для карбона. Нормально сделать это скотчем у меня никогда не получалось. Вернее на простых плоских деталях особых проблем нет, но если что посложней, то скотч плохо принимает форму на изгибах и выкройки всегда кривые и рваные. Решил попробовать пищевую фольгу промазанную жидко разведенным microscale клеем для фольги. Вышло ли намного лучше - пока не понятно, оклейка карбоном покажет. После это вклеил задние арки и ожидаемо они не дали нормально сесть бамперу. Пришлось их подтачивать на пару миллиметров. Вклеенный диффузор: При таком раскладе кузов с бамперов натянуть никак не получится, поэтому бампер будет приклеиваться уже в процессе окончательно сборки. Сам бампер также потребует кучу времени на обработку и подгонку. Несколько часов ушло только на выскабливание пазов для маленьких боковых решеток. Заодно решил прикинуть и остальные решетки - все подходит вроде неплохо. Бампер наконец срощен с арками и теперь выглядит вот так: Но радоваться рано :( Радует то, что диффузор уже не пропеллером, как было раньше а щель должна убраться после склеивания. Главное надо будет не сильно намертво приклеивать двигатель с выхлопными, чтобы можно было подогнуть днище на эти пять миллиметров. И тут становится очевидно что я переборщил, стачивая арки. Наличие этой щели и необходимость подгибать днище вылезли уже после совершенных операций. Результат все еще удовлетворительный, но можно было бы проверить зарание. На этом пока все. Продолжаем карантин... всем не болеть! Изменено 22 Mar 2020, 16:42:57 пользователем AZz 19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти