Перейти к содержанию

AZz

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от StarSA в [конкурс SC] Bugatti EB110   
    Спасибо за поддержку, коллеги! Самому обидно, что не успеваю финишировать, но за последний месяц было слишком много разъездов и все выходные мимо моделизма. А главный вывод - нефиг брать на конкурсы Revell в полторы сотни деталей )
    Ладно, у меня еще полчаса до завершения конкурса, успею обновление запилить... погнали!
     
    Двигатель.
    Желания кардинально переделывать навесное так и не появилось, просто немного оживил болтиками.



     
    Ну и без примерки никак



     
    Дальше почти неделю все нудно и кропотливо выкрашивалось в десяток разных металликов




     
    @PETERSON Миша, все хомуты на месте, то был промежуточный вариант 

     
    Решил сделать верхние патрубки карбоновыми. Такой вариант часто встречается на фотографиях прототипа. С огрызками карбона справился неплохо, а вот дальше чуть не запорол все хомутами из термоусадки.
     
    Один из патрубков перегрел феном и его повело. Пытался выгибать обратно, но получилась полная лажа.
    Это фиаско, братан!


     
    Пришлось обрезать, наращивать тянутым литником и скрывать место стыка хомутом. Получилось более-менее нормально, но лишних пару часов и куча нервов обменяны на ценный опыт.

     
    Поскольку Бугатти у нас штучка горячая, пытался изобразить следы "ожогов" от выхлопных труб. 
    После приклеивания ванны салона к днищу начал запихивать детальки на место.

     
    Вы же помните, что задние колеса утапливались глубже? Так вот, установить приводы и блок двигателя при собранной подвеске - тот еще геморой. В моем случае валы приводов нужно было подрезать и не промахнуться. Не стал даже приклеивать, и так держатся отлично. Не самый приятный момент в сборке.



     
    Ну и дальше "по инструкции"...
     




     
    Радиатор и вентиляторы - чистая импровизация. Заказал и жду патрубки, чтобы завершить конструкцию. 
     
    Продолжение следует...
  2. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от 4auka в Обзор Bugatti Chiron (1/24, Alpha Model, AM02-0002)   
    Привет, модельные друзья!
     
    Не так давно Михаил @PETERSON показывал нам новинку Bugatti Vision от китайской Alpha Model и я тут подумал, что многим будет интересно взглянуть на логичное развитие проекта - Bugatti Chiron.
    На этот раз моделька приехала в синей гофрокартонной коробке чуть большего размера, с двумя наклейками и уже под номером АМ02-0002.

    Содержимое очень плотно упаковано в бесчисленное количесто пакетиков из пупырышек.

    Особенно умилила приборная панель, бережно завернутая в кусок салфетки. 

    Поскольку это curbside kit, т.е. полность отсутствует двигатель и какая либо детализация моторного отсека, то основное внимание уделено кузову и ванне салона.
    В целом детализация хорошая, литье тонкое и аккуратное, почти без облоя. Откровенных дефектов или пузырей не обнаружено. Но, как уже упоминал Михаил, присутствуют слегка заметные неровности на крыльях и капоте. Нужно будет грунтовать и вышлифовывать.
     
     





    Вид снизу, конечно, деревянно-брусочный и днище на шурупах не особо воодушевляет. Но с другой стороны, как часто туда кто-то заглядывает?...





    Ванна салона и дверные карты. Расшивку кое-где придется резать.



    Крышка двигателя, какая-то панелька и микроскопическая мелочь.



    Сиденья собираются из двух половинок


    Обратите внимание на посадочные места для механизмов крепления ремней. Без микроскопа будет сложно.

    Приборка из пакетика с бумажной салфеткой. Видимо, это фирменный стиль китайца - в каждом наборе заворачивать одну из деталей в салфетку. Эдакий Hand made и забота о покупателе  



    Пакет с разной мелочевкой.




    Качество литья заднего антикрыла, на мой взгляд подкачало.

    Колеса и резина. Привести их в порядок придется, но особой сложности не вижу.


    Смола, из которой отлита оптика кажется мутноватой. Надеюсь, полировкой и футурой это можно будет исправить.



    Остекление - вакуумная формовка, вполне приличное.

    Много травления. Оно разное. Рамки стекол, например, напоминают плотную бумагу, сеточки потолще, а плашка с надписью Bugatti Chiron уже представляет собой приличный кусок металла.


    Заметили трафареты с цифрами 42 и 16, чтобы красить переднюю решетку для разных вариантов прототипа? 
    "42" - для прошлогодней версии Широна 'Zero-400-Zero' символизирует 42 секунды, за которые эта зверюга разгоняется до 400 км\ч и тормозит до 0. Вроде мелочь, а приятно!
    Декали и клёвые металлостикеры.


    Ну и на последок симпатичная инструкция в виде рендеров из программы 3D моделирования.


     





    Последняя провокационная страница вызывает жгучее желание забросить все начатые проекты и срочно начать пилить сей чудесный гиперкар.

     
    p.s. А для тех, кому хочется еще больше аутентичности при сборке версии zero-400-zero, китайцы из Hobby Design оперативно запустили в продажу дополнения в виде спортивных сидений и колес.
     


     
    Вот такой достойный мультимедиа кит за сравнительно разумные деньги получился. Осталось собрать очередной шедевр )
    Спасибо за внимание!
  3. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от 4auka в Обзор Bugatti Chiron (1/24, Alpha Model, AM02-0002)   
    Привет, модельные друзья!
     
    Не так давно Михаил @PETERSON показывал нам новинку Bugatti Vision от китайской Alpha Model и я тут подумал, что многим будет интересно взглянуть на логичное развитие проекта - Bugatti Chiron.
    На этот раз моделька приехала в синей гофрокартонной коробке чуть большего размера, с двумя наклейками и уже под номером АМ02-0002.

    Содержимое очень плотно упаковано в бесчисленное количесто пакетиков из пупырышек.

    Особенно умилила приборная панель, бережно завернутая в кусок салфетки. 

    Поскольку это curbside kit, т.е. полность отсутствует двигатель и какая либо детализация моторного отсека, то основное внимание уделено кузову и ванне салона.
    В целом детализация хорошая, литье тонкое и аккуратное, почти без облоя. Откровенных дефектов или пузырей не обнаружено. Но, как уже упоминал Михаил, присутствуют слегка заметные неровности на крыльях и капоте. Нужно будет грунтовать и вышлифовывать.
     
     





    Вид снизу, конечно, деревянно-брусочный и днище на шурупах не особо воодушевляет. Но с другой стороны, как часто туда кто-то заглядывает?...





    Ванна салона и дверные карты. Расшивку кое-где придется резать.



    Крышка двигателя, какая-то панелька и микроскопическая мелочь.



    Сиденья собираются из двух половинок


    Обратите внимание на посадочные места для механизмов крепления ремней. Без микроскопа будет сложно.

    Приборка из пакетика с бумажной салфеткой. Видимо, это фирменный стиль китайца - в каждом наборе заворачивать одну из деталей в салфетку. Эдакий Hand made и забота о покупателе  



    Пакет с разной мелочевкой.




    Качество литья заднего антикрыла, на мой взгляд подкачало.

    Колеса и резина. Привести их в порядок придется, но особой сложности не вижу.


    Смола, из которой отлита оптика кажется мутноватой. Надеюсь, полировкой и футурой это можно будет исправить.



    Остекление - вакуумная формовка, вполне приличное.

    Много травления. Оно разное. Рамки стекол, например, напоминают плотную бумагу, сеточки потолще, а плашка с надписью Bugatti Chiron уже представляет собой приличный кусок металла.


    Заметили трафареты с цифрами 42 и 16, чтобы красить переднюю решетку для разных вариантов прототипа? 
    "42" - для прошлогодней версии Широна 'Zero-400-Zero' символизирует 42 секунды, за которые эта зверюга разгоняется до 400 км\ч и тормозит до 0. Вроде мелочь, а приятно!
    Декали и клёвые металлостикеры.


    Ну и на последок симпатичная инструкция в виде рендеров из программы 3D моделирования.


     





    Последняя провокационная страница вызывает жгучее желание забросить все начатые проекты и срочно начать пилить сей чудесный гиперкар.

     
    p.s. А для тех, кому хочется еще больше аутентичности при сборке версии zero-400-zero, китайцы из Hobby Design оперативно запустили в продажу дополнения в виде спортивных сидений и колес.
     


     
    Вот такой достойный мультимедиа кит за сравнительно разумные деньги получился. Осталось собрать очередной шедевр )
    Спасибо за внимание!
  4. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от 4auka в Обзор Bugatti Chiron (1/24, Alpha Model, AM02-0002)   
    Привет, модельные друзья!
     
    Не так давно Михаил @PETERSON показывал нам новинку Bugatti Vision от китайской Alpha Model и я тут подумал, что многим будет интересно взглянуть на логичное развитие проекта - Bugatti Chiron.
    На этот раз моделька приехала в синей гофрокартонной коробке чуть большего размера, с двумя наклейками и уже под номером АМ02-0002.

    Содержимое очень плотно упаковано в бесчисленное количесто пакетиков из пупырышек.

    Особенно умилила приборная панель, бережно завернутая в кусок салфетки. 

    Поскольку это curbside kit, т.е. полность отсутствует двигатель и какая либо детализация моторного отсека, то основное внимание уделено кузову и ванне салона.
    В целом детализация хорошая, литье тонкое и аккуратное, почти без облоя. Откровенных дефектов или пузырей не обнаружено. Но, как уже упоминал Михаил, присутствуют слегка заметные неровности на крыльях и капоте. Нужно будет грунтовать и вышлифовывать.
     
     





    Вид снизу, конечно, деревянно-брусочный и днище на шурупах не особо воодушевляет. Но с другой стороны, как часто туда кто-то заглядывает?...





    Ванна салона и дверные карты. Расшивку кое-где придется резать.



    Крышка двигателя, какая-то панелька и микроскопическая мелочь.



    Сиденья собираются из двух половинок


    Обратите внимание на посадочные места для механизмов крепления ремней. Без микроскопа будет сложно.

    Приборка из пакетика с бумажной салфеткой. Видимо, это фирменный стиль китайца - в каждом наборе заворачивать одну из деталей в салфетку. Эдакий Hand made и забота о покупателе  



    Пакет с разной мелочевкой.




    Качество литья заднего антикрыла, на мой взгляд подкачало.

    Колеса и резина. Привести их в порядок придется, но особой сложности не вижу.


    Смола, из которой отлита оптика кажется мутноватой. Надеюсь, полировкой и футурой это можно будет исправить.



    Остекление - вакуумная формовка, вполне приличное.

    Много травления. Оно разное. Рамки стекол, например, напоминают плотную бумагу, сеточки потолще, а плашка с надписью Bugatti Chiron уже представляет собой приличный кусок металла.


    Заметили трафареты с цифрами 42 и 16, чтобы красить переднюю решетку для разных вариантов прототипа? 
    "42" - для прошлогодней версии Широна 'Zero-400-Zero' символизирует 42 секунды, за которые эта зверюга разгоняется до 400 км\ч и тормозит до 0. Вроде мелочь, а приятно!
    Декали и клёвые металлостикеры.


    Ну и на последок симпатичная инструкция в виде рендеров из программы 3D моделирования.


     





    Последняя провокационная страница вызывает жгучее желание забросить все начатые проекты и срочно начать пилить сей чудесный гиперкар.

     
    p.s. А для тех, кому хочется еще больше аутентичности при сборке версии zero-400-zero, китайцы из Hobby Design оперативно запустили в продажу дополнения в виде спортивных сидений и колес.
     


     
    Вот такой достойный мультимедиа кит за сравнительно разумные деньги получился. Осталось собрать очередной шедевр )
    Спасибо за внимание!
  5. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от 4auka в Обзор Bugatti Chiron (1/24, Alpha Model, AM02-0002)   
    Привет, модельные друзья!
     
    Не так давно Михаил @PETERSON показывал нам новинку Bugatti Vision от китайской Alpha Model и я тут подумал, что многим будет интересно взглянуть на логичное развитие проекта - Bugatti Chiron.
    На этот раз моделька приехала в синей гофрокартонной коробке чуть большего размера, с двумя наклейками и уже под номером АМ02-0002.

    Содержимое очень плотно упаковано в бесчисленное количесто пакетиков из пупырышек.

    Особенно умилила приборная панель, бережно завернутая в кусок салфетки. 

    Поскольку это curbside kit, т.е. полность отсутствует двигатель и какая либо детализация моторного отсека, то основное внимание уделено кузову и ванне салона.
    В целом детализация хорошая, литье тонкое и аккуратное, почти без облоя. Откровенных дефектов или пузырей не обнаружено. Но, как уже упоминал Михаил, присутствуют слегка заметные неровности на крыльях и капоте. Нужно будет грунтовать и вышлифовывать.
     
     





    Вид снизу, конечно, деревянно-брусочный и днище на шурупах не особо воодушевляет. Но с другой стороны, как часто туда кто-то заглядывает?...





    Ванна салона и дверные карты. Расшивку кое-где придется резать.



    Крышка двигателя, какая-то панелька и микроскопическая мелочь.



    Сиденья собираются из двух половинок


    Обратите внимание на посадочные места для механизмов крепления ремней. Без микроскопа будет сложно.

    Приборка из пакетика с бумажной салфеткой. Видимо, это фирменный стиль китайца - в каждом наборе заворачивать одну из деталей в салфетку. Эдакий Hand made и забота о покупателе  



    Пакет с разной мелочевкой.




    Качество литья заднего антикрыла, на мой взгляд подкачало.

    Колеса и резина. Привести их в порядок придется, но особой сложности не вижу.


    Смола, из которой отлита оптика кажется мутноватой. Надеюсь, полировкой и футурой это можно будет исправить.



    Остекление - вакуумная формовка, вполне приличное.

    Много травления. Оно разное. Рамки стекол, например, напоминают плотную бумагу, сеточки потолще, а плашка с надписью Bugatti Chiron уже представляет собой приличный кусок металла.


    Заметили трафареты с цифрами 42 и 16, чтобы красить переднюю решетку для разных вариантов прототипа? 
    "42" - для прошлогодней версии Широна 'Zero-400-Zero' символизирует 42 секунды, за которые эта зверюга разгоняется до 400 км\ч и тормозит до 0. Вроде мелочь, а приятно!
    Декали и клёвые металлостикеры.


    Ну и на последок симпатичная инструкция в виде рендеров из программы 3D моделирования.


     





    Последняя провокационная страница вызывает жгучее желание забросить все начатые проекты и срочно начать пилить сей чудесный гиперкар.

     
    p.s. А для тех, кому хочется еще больше аутентичности при сборке версии zero-400-zero, китайцы из Hobby Design оперативно запустили в продажу дополнения в виде спортивных сидений и колес.
     


     
    Вот такой достойный мультимедиа кит за сравнительно разумные деньги получился. Осталось собрать очередной шедевр )
    Спасибо за внимание!
  6. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от 4auka в Обзор Bugatti Chiron (1/24, Alpha Model, AM02-0002)   
    Привет, модельные друзья!
     
    Не так давно Михаил @PETERSON показывал нам новинку Bugatti Vision от китайской Alpha Model и я тут подумал, что многим будет интересно взглянуть на логичное развитие проекта - Bugatti Chiron.
    На этот раз моделька приехала в синей гофрокартонной коробке чуть большего размера, с двумя наклейками и уже под номером АМ02-0002.

    Содержимое очень плотно упаковано в бесчисленное количесто пакетиков из пупырышек.

    Особенно умилила приборная панель, бережно завернутая в кусок салфетки. 

    Поскольку это curbside kit, т.е. полность отсутствует двигатель и какая либо детализация моторного отсека, то основное внимание уделено кузову и ванне салона.
    В целом детализация хорошая, литье тонкое и аккуратное, почти без облоя. Откровенных дефектов или пузырей не обнаружено. Но, как уже упоминал Михаил, присутствуют слегка заметные неровности на крыльях и капоте. Нужно будет грунтовать и вышлифовывать.
     
     





    Вид снизу, конечно, деревянно-брусочный и днище на шурупах не особо воодушевляет. Но с другой стороны, как часто туда кто-то заглядывает?...





    Ванна салона и дверные карты. Расшивку кое-где придется резать.



    Крышка двигателя, какая-то панелька и микроскопическая мелочь.



    Сиденья собираются из двух половинок


    Обратите внимание на посадочные места для механизмов крепления ремней. Без микроскопа будет сложно.

    Приборка из пакетика с бумажной салфеткой. Видимо, это фирменный стиль китайца - в каждом наборе заворачивать одну из деталей в салфетку. Эдакий Hand made и забота о покупателе  



    Пакет с разной мелочевкой.




    Качество литья заднего антикрыла, на мой взгляд подкачало.

    Колеса и резина. Привести их в порядок придется, но особой сложности не вижу.


    Смола, из которой отлита оптика кажется мутноватой. Надеюсь, полировкой и футурой это можно будет исправить.



    Остекление - вакуумная формовка, вполне приличное.

    Много травления. Оно разное. Рамки стекол, например, напоминают плотную бумагу, сеточки потолще, а плашка с надписью Bugatti Chiron уже представляет собой приличный кусок металла.


    Заметили трафареты с цифрами 42 и 16, чтобы красить переднюю решетку для разных вариантов прототипа? 
    "42" - для прошлогодней версии Широна 'Zero-400-Zero' символизирует 42 секунды, за которые эта зверюга разгоняется до 400 км\ч и тормозит до 0. Вроде мелочь, а приятно!
    Декали и клёвые металлостикеры.


    Ну и на последок симпатичная инструкция в виде рендеров из программы 3D моделирования.


     





    Последняя провокационная страница вызывает жгучее желание забросить все начатые проекты и срочно начать пилить сей чудесный гиперкар.

     
    p.s. А для тех, кому хочется еще больше аутентичности при сборке версии zero-400-zero, китайцы из Hobby Design оперативно запустили в продажу дополнения в виде спортивных сидений и колес.
     


     
    Вот такой достойный мультимедиа кит за сравнительно разумные деньги получился. Осталось собрать очередной шедевр )
    Спасибо за внимание!
  7. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от 4auka в Обзор Bugatti Chiron (1/24, Alpha Model, AM02-0002)   
    Привет, модельные друзья!
     
    Не так давно Михаил @PETERSON показывал нам новинку Bugatti Vision от китайской Alpha Model и я тут подумал, что многим будет интересно взглянуть на логичное развитие проекта - Bugatti Chiron.
    На этот раз моделька приехала в синей гофрокартонной коробке чуть большего размера, с двумя наклейками и уже под номером АМ02-0002.

    Содержимое очень плотно упаковано в бесчисленное количесто пакетиков из пупырышек.

    Особенно умилила приборная панель, бережно завернутая в кусок салфетки. 

    Поскольку это curbside kit, т.е. полность отсутствует двигатель и какая либо детализация моторного отсека, то основное внимание уделено кузову и ванне салона.
    В целом детализация хорошая, литье тонкое и аккуратное, почти без облоя. Откровенных дефектов или пузырей не обнаружено. Но, как уже упоминал Михаил, присутствуют слегка заметные неровности на крыльях и капоте. Нужно будет грунтовать и вышлифовывать.
     
     





    Вид снизу, конечно, деревянно-брусочный и днище на шурупах не особо воодушевляет. Но с другой стороны, как часто туда кто-то заглядывает?...





    Ванна салона и дверные карты. Расшивку кое-где придется резать.



    Крышка двигателя, какая-то панелька и микроскопическая мелочь.



    Сиденья собираются из двух половинок


    Обратите внимание на посадочные места для механизмов крепления ремней. Без микроскопа будет сложно.

    Приборка из пакетика с бумажной салфеткой. Видимо, это фирменный стиль китайца - в каждом наборе заворачивать одну из деталей в салфетку. Эдакий Hand made и забота о покупателе  



    Пакет с разной мелочевкой.




    Качество литья заднего антикрыла, на мой взгляд подкачало.

    Колеса и резина. Привести их в порядок придется, но особой сложности не вижу.


    Смола, из которой отлита оптика кажется мутноватой. Надеюсь, полировкой и футурой это можно будет исправить.



    Остекление - вакуумная формовка, вполне приличное.

    Много травления. Оно разное. Рамки стекол, например, напоминают плотную бумагу, сеточки потолще, а плашка с надписью Bugatti Chiron уже представляет собой приличный кусок металла.


    Заметили трафареты с цифрами 42 и 16, чтобы красить переднюю решетку для разных вариантов прототипа? 
    "42" - для прошлогодней версии Широна 'Zero-400-Zero' символизирует 42 секунды, за которые эта зверюга разгоняется до 400 км\ч и тормозит до 0. Вроде мелочь, а приятно!
    Декали и клёвые металлостикеры.


    Ну и на последок симпатичная инструкция в виде рендеров из программы 3D моделирования.


     





    Последняя провокационная страница вызывает жгучее желание забросить все начатые проекты и срочно начать пилить сей чудесный гиперкар.

     
    p.s. А для тех, кому хочется еще больше аутентичности при сборке версии zero-400-zero, китайцы из Hobby Design оперативно запустили в продажу дополнения в виде спортивных сидений и колес.
     


     
    Вот такой достойный мультимедиа кит за сравнительно разумные деньги получился. Осталось собрать очередной шедевр )
    Спасибо за внимание!
  8. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от 4auka в Обзор Bugatti Chiron (1/24, Alpha Model, AM02-0002)   
    Привет, модельные друзья!
     
    Не так давно Михаил @PETERSON показывал нам новинку Bugatti Vision от китайской Alpha Model и я тут подумал, что многим будет интересно взглянуть на логичное развитие проекта - Bugatti Chiron.
    На этот раз моделька приехала в синей гофрокартонной коробке чуть большего размера, с двумя наклейками и уже под номером АМ02-0002.

    Содержимое очень плотно упаковано в бесчисленное количесто пакетиков из пупырышек.

    Особенно умилила приборная панель, бережно завернутая в кусок салфетки. 

    Поскольку это curbside kit, т.е. полность отсутствует двигатель и какая либо детализация моторного отсека, то основное внимание уделено кузову и ванне салона.
    В целом детализация хорошая, литье тонкое и аккуратное, почти без облоя. Откровенных дефектов или пузырей не обнаружено. Но, как уже упоминал Михаил, присутствуют слегка заметные неровности на крыльях и капоте. Нужно будет грунтовать и вышлифовывать.
     
     





    Вид снизу, конечно, деревянно-брусочный и днище на шурупах не особо воодушевляет. Но с другой стороны, как часто туда кто-то заглядывает?...





    Ванна салона и дверные карты. Расшивку кое-где придется резать.



    Крышка двигателя, какая-то панелька и микроскопическая мелочь.



    Сиденья собираются из двух половинок


    Обратите внимание на посадочные места для механизмов крепления ремней. Без микроскопа будет сложно.

    Приборка из пакетика с бумажной салфеткой. Видимо, это фирменный стиль китайца - в каждом наборе заворачивать одну из деталей в салфетку. Эдакий Hand made и забота о покупателе  



    Пакет с разной мелочевкой.




    Качество литья заднего антикрыла, на мой взгляд подкачало.

    Колеса и резина. Привести их в порядок придется, но особой сложности не вижу.


    Смола, из которой отлита оптика кажется мутноватой. Надеюсь, полировкой и футурой это можно будет исправить.



    Остекление - вакуумная формовка, вполне приличное.

    Много травления. Оно разное. Рамки стекол, например, напоминают плотную бумагу, сеточки потолще, а плашка с надписью Bugatti Chiron уже представляет собой приличный кусок металла.


    Заметили трафареты с цифрами 42 и 16, чтобы красить переднюю решетку для разных вариантов прототипа? 
    "42" - для прошлогодней версии Широна 'Zero-400-Zero' символизирует 42 секунды, за которые эта зверюга разгоняется до 400 км\ч и тормозит до 0. Вроде мелочь, а приятно!
    Декали и клёвые металлостикеры.


    Ну и на последок симпатичная инструкция в виде рендеров из программы 3D моделирования.


     





    Последняя провокационная страница вызывает жгучее желание забросить все начатые проекты и срочно начать пилить сей чудесный гиперкар.

     
    p.s. А для тех, кому хочется еще больше аутентичности при сборке версии zero-400-zero, китайцы из Hobby Design оперативно запустили в продажу дополнения в виде спортивных сидений и колес.
     


     
    Вот такой достойный мультимедиа кит за сравнительно разумные деньги получился. Осталось собрать очередной шедевр )
    Спасибо за внимание!
  9. Повысить репутацию
    AZz отреагировална Максим_omsk в Tamiya 1/24 Honda NSX (2016). Финал.   
    Здравствуйте, Уважаемые Коллеги! Представляю Вашему вниманию свою очередную, законченную работу.
     
    В этой модели, было решено немного отойти от общепринятых правил.
     
    Об Автомобиле:
     
                По данным различных интернет-источников, Honda NSX - спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. 
    Второе поколение было представлено 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне — это гибридное полноприводное купе со среднемоторной компоновкой. В качестве силовой установки используется бензиновый двигатель V6. Кроме него на передней оси установлены два электромотора, которые могут генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, тем самым увеличивая стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Третий электромотор установлен в коробке передач, он отвечает за направление крутящего момента к задней оси. 
    Прототип NSX был представлен 4 августа 2013 года перед началом этапа Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio Sports Car Cours в Лексингтон, штат Огайо, США. 
    Acura NSX Concept II был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году. 
    Российская премьера концепта состоялась на Московском международном автосалоне 2014. 
    Производство NSX началось в 2016 году на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, США. В этом же году гибридный суперкар поступил в продажу на американском рынке. 
    В Европе NSX будет продаваться под брендом Honda. 
    В основе шасси нового суперкара – пространственная рама, дополнительно усиленная карбоновым полом. Панели кузова алюминиевые или из композитных материалов. Замес крутой, считай истинно гоночный. Однако ж главным фактором великолепной управляемости и чумовой динамики Honda называет компоновку. Инженеры постарались сместить как можно большую часть массы к середине шасси, получив на выходе самый низкий центр тяжести в классе. Что еще? Подвеска независимая алюминиевая спереди и сзади, колеса 19- и 20-дюймовые соответственно. 
     
    О модели и сборке:
     
                Кит интересный, хорошего качества литья, ну или почти хорошего... Мне он достался с приличным для Тамии стыком пресс-форм по кузову. В остальном, все штатно, точно, стыкуемо, безоблойно, хотя мизерные стыки пресс-форм на деталях присутствуют. Ну это мелочи.
                Детализация хорошая, хорошо проработан салон и моторный отсек. Минус этого кита - шильдики, которые даны не металлостикерами, а наклейкам, которые нужно было вырезать. Я не стал с этим заморачиваться, а заказал декали-металлостикеры от HD.
                В этой модели, было решено немного отойти от общепринятых правил. Кузов, после некоторых колебаний, было решено выполнить в матовом исполнении. Так и сделал. Приобрел матовый лак TS-80 от Тамии, и нанес его на кузов. Цвет базы - он не стандартный, и выбран был на свой "вкус и цвет". Цвет этот смешан из трех Тамиевских нитрокрасок - TS-30, TS-14 и TS-17. Пропорции не помню, т.к. все подбиралось методом тыка, кистью, на крышке Доширака.
                Основная часть деталей модели окрашивалась Тамиевскими нитрами на 90%, оставшиеся 10% - Тамиевскими акрилами.
     
                Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию.
     
    Не ругайте сильно за большое количество фото, хотел показать все что есть и с разных ракурсов. 
     
    Ссылка на WIP: здесь
     
     
























  10. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от cuba_13 в cuba_13, тебе сюда!   
    С Днём Рождения, Роман!
    Успехов в наполнении модельных полок американской автоклассикой )
  11. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от StarSA в [конкурс SC] Bugatti EB110   
    Спасибо за поддержку, коллеги! Самому обидно, что не успеваю финишировать, но за последний месяц было слишком много разъездов и все выходные мимо моделизма. А главный вывод - нефиг брать на конкурсы Revell в полторы сотни деталей )
    Ладно, у меня еще полчаса до завершения конкурса, успею обновление запилить... погнали!
     
    Двигатель.
    Желания кардинально переделывать навесное так и не появилось, просто немного оживил болтиками.



     
    Ну и без примерки никак



     
    Дальше почти неделю все нудно и кропотливо выкрашивалось в десяток разных металликов




     
    @PETERSON Миша, все хомуты на месте, то был промежуточный вариант 

     
    Решил сделать верхние патрубки карбоновыми. Такой вариант часто встречается на фотографиях прототипа. С огрызками карбона справился неплохо, а вот дальше чуть не запорол все хомутами из термоусадки.
     
    Один из патрубков перегрел феном и его повело. Пытался выгибать обратно, но получилась полная лажа.
    Это фиаско, братан!


     
    Пришлось обрезать, наращивать тянутым литником и скрывать место стыка хомутом. Получилось более-менее нормально, но лишних пару часов и куча нервов обменяны на ценный опыт.

     
    Поскольку Бугатти у нас штучка горячая, пытался изобразить следы "ожогов" от выхлопных труб. 
    После приклеивания ванны салона к днищу начал запихивать детальки на место.

     
    Вы же помните, что задние колеса утапливались глубже? Так вот, установить приводы и блок двигателя при собранной подвеске - тот еще геморой. В моем случае валы приводов нужно было подрезать и не промахнуться. Не стал даже приклеивать, и так держатся отлично. Не самый приятный момент в сборке.



     
    Ну и дальше "по инструкции"...
     




     
    Радиатор и вентиляторы - чистая импровизация. Заказал и жду патрубки, чтобы завершить конструкцию. 
     
    Продолжение следует...
  12. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от PETERSON в Обзор наших коробок   
    @PETERSON, @4auka провокаторы,блин... 

  13. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Las710 в Las710, твоя тема   
    Вот уж урожайный месяц на именинников-моделистов вышел! 
    Хоть каждый день заходи, проверяй...
    Опять запоздало, но с Днем Рождения! 
  14. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от PETERSON в Обзор наших коробок   
    @PETERSON, @4auka провокаторы,блин... 

  15. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от PETERSON в Обзор наших коробок   
    @PETERSON, @4auka провокаторы,блин... 

  16. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Максим_omsk в Максим_omsk, твоя очередь   
    Как у нас говорится - a very happy birthday и еще больше отличных моделей!
  17. Повысить репутацию
    AZz отреагировална Максим_omsk в Tamiya 1/24 Honda NSX (2016)   
    Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги! Ну вот и "дошли" руки до фотосета. Предлагаю Вашему вниманию фото не с телефона, а с камеры, в фотобоксе.
     








     
    Ну и съемка с разных ракурсов тушки в матовом лаке:
     













  18. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от PETERSON в Обзор наших коробок   
    @PETERSON, @4auka провокаторы,блин... 

  19. Повысить репутацию
    AZz отреагировална Balu26 в [конкурс SC] Mitsubishi Lancer Evolution VI   
    Всем привет!
    Ну вот я и добрался до того момента когда модель закончена и пора сделать и выложить нормальные фото при нормальной
    освещенности. 
    Что можно сказать про набор которому думаю больше 10 лет? Да то что многие новые наборы могут позавидовать его с одной стороны простоте, а с другой стороны продуманности в сборке. Набор понравился и при сборке не доставил проблем, не добавил седых волос, взрывания мозга и желания запустить модель в ближайший угол. Травление которое предлагает Hobby Design не маленькое и не большое именно то что нужно (сеточки, тормозные диски, радиатор, интеркулер и прочая мелочевка). Все это очень дополняет эту модель в пределах разумного. В задумке планировались другие диски (которые любезно предоставил Steps_555), но вылет
    тех дисков в оригинале составил больше 4мм и я пока не смог его победить. Сам же не являюсь поклонником Стенса, поэтому буду стараться все же победить вылет. 
    Из переделок на модели были сделаны:
    Применено травление;
    Штоки амортстоек заменил на иглы от шприца;
    Поставлены металические пружины;
    Установлены ремни безопасности, и нижние фиксаторы ремней;
    На пол салона и заднюю полку постелен флок
    Поставлены диски от Modelera, резина от Aoshima
    Ну и травление HD;
    Увы не получилось, вернее побоялся разобрать модель и сделать приемлемые фото салона. Поэтому фото из самого WIPa.





     
     
  20. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от PETERSON в Обзор наших коробок   
    @PETERSON, @4auka провокаторы,блин... 

  21. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от S.Crispus G. в S.Crispus G., заходи   
    Богат месяц на именинников
    Поздравляю с Днем Рождения! 
  22. Повысить репутацию
    AZz отреагировална KunakMarten в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Чуток мерсов в ленту и "хуяуру"  
     









  23. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от StarSA в [конкурс SC] Bugatti EB110   
    Спасибо за поддержку, коллеги! Самому обидно, что не успеваю финишировать, но за последний месяц было слишком много разъездов и все выходные мимо моделизма. А главный вывод - нефиг брать на конкурсы Revell в полторы сотни деталей )
    Ладно, у меня еще полчаса до завершения конкурса, успею обновление запилить... погнали!
     
    Двигатель.
    Желания кардинально переделывать навесное так и не появилось, просто немного оживил болтиками.



     
    Ну и без примерки никак



     
    Дальше почти неделю все нудно и кропотливо выкрашивалось в десяток разных металликов




     
    @PETERSON Миша, все хомуты на месте, то был промежуточный вариант 

     
    Решил сделать верхние патрубки карбоновыми. Такой вариант часто встречается на фотографиях прототипа. С огрызками карбона справился неплохо, а вот дальше чуть не запорол все хомутами из термоусадки.
     
    Один из патрубков перегрел феном и его повело. Пытался выгибать обратно, но получилась полная лажа.
    Это фиаско, братан!


     
    Пришлось обрезать, наращивать тянутым литником и скрывать место стыка хомутом. Получилось более-менее нормально, но лишних пару часов и куча нервов обменяны на ценный опыт.

     
    Поскольку Бугатти у нас штучка горячая, пытался изобразить следы "ожогов" от выхлопных труб. 
    После приклеивания ванны салона к днищу начал запихивать детальки на место.

     
    Вы же помните, что задние колеса утапливались глубже? Так вот, установить приводы и блок двигателя при собранной подвеске - тот еще геморой. В моем случае валы приводов нужно было подрезать и не промахнуться. Не стал даже приклеивать, и так держатся отлично. Не самый приятный момент в сборке.



     
    Ну и дальше "по инструкции"...
     




     
    Радиатор и вентиляторы - чистая импровизация. Заказал и жду патрубки, чтобы завершить конструкцию. 
     
    Продолжение следует...
  24. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от StarSA в [конкурс SC] Bugatti EB110   
    Спасибо за поддержку, коллеги! Самому обидно, что не успеваю финишировать, но за последний месяц было слишком много разъездов и все выходные мимо моделизма. А главный вывод - нефиг брать на конкурсы Revell в полторы сотни деталей )
    Ладно, у меня еще полчаса до завершения конкурса, успею обновление запилить... погнали!
     
    Двигатель.
    Желания кардинально переделывать навесное так и не появилось, просто немного оживил болтиками.



     
    Ну и без примерки никак



     
    Дальше почти неделю все нудно и кропотливо выкрашивалось в десяток разных металликов




     
    @PETERSON Миша, все хомуты на месте, то был промежуточный вариант 

     
    Решил сделать верхние патрубки карбоновыми. Такой вариант часто встречается на фотографиях прототипа. С огрызками карбона справился неплохо, а вот дальше чуть не запорол все хомутами из термоусадки.
     
    Один из патрубков перегрел феном и его повело. Пытался выгибать обратно, но получилась полная лажа.
    Это фиаско, братан!


     
    Пришлось обрезать, наращивать тянутым литником и скрывать место стыка хомутом. Получилось более-менее нормально, но лишних пару часов и куча нервов обменяны на ценный опыт.

     
    Поскольку Бугатти у нас штучка горячая, пытался изобразить следы "ожогов" от выхлопных труб. 
    После приклеивания ванны салона к днищу начал запихивать детальки на место.

     
    Вы же помните, что задние колеса утапливались глубже? Так вот, установить приводы и блок двигателя при собранной подвеске - тот еще геморой. В моем случае валы приводов нужно было подрезать и не промахнуться. Не стал даже приклеивать, и так держатся отлично. Не самый приятный момент в сборке.



     
    Ну и дальше "по инструкции"...
     




     
    Радиатор и вентиляторы - чистая импровизация. Заказал и жду патрубки, чтобы завершить конструкцию. 
     
    Продолжение следует...
  25. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от StarSA в [конкурс SC] Bugatti EB110   
    Спасибо за поддержку, коллеги! Самому обидно, что не успеваю финишировать, но за последний месяц было слишком много разъездов и все выходные мимо моделизма. А главный вывод - нефиг брать на конкурсы Revell в полторы сотни деталей )
    Ладно, у меня еще полчаса до завершения конкурса, успею обновление запилить... погнали!
     
    Двигатель.
    Желания кардинально переделывать навесное так и не появилось, просто немного оживил болтиками.



     
    Ну и без примерки никак



     
    Дальше почти неделю все нудно и кропотливо выкрашивалось в десяток разных металликов




     
    @PETERSON Миша, все хомуты на месте, то был промежуточный вариант 

     
    Решил сделать верхние патрубки карбоновыми. Такой вариант часто встречается на фотографиях прототипа. С огрызками карбона справился неплохо, а вот дальше чуть не запорол все хомутами из термоусадки.
     
    Один из патрубков перегрел феном и его повело. Пытался выгибать обратно, но получилась полная лажа.
    Это фиаско, братан!


     
    Пришлось обрезать, наращивать тянутым литником и скрывать место стыка хомутом. Получилось более-менее нормально, но лишних пару часов и куча нервов обменяны на ценный опыт.

     
    Поскольку Бугатти у нас штучка горячая, пытался изобразить следы "ожогов" от выхлопных труб. 
    После приклеивания ванны салона к днищу начал запихивать детальки на место.

     
    Вы же помните, что задние колеса утапливались глубже? Так вот, установить приводы и блок двигателя при собранной подвеске - тот еще геморой. В моем случае валы приводов нужно было подрезать и не промахнуться. Не стал даже приклеивать, и так держатся отлично. Не самый приятный момент в сборке.



     
    Ну и дальше "по инструкции"...
     




     
    Радиатор и вентиляторы - чистая импровизация. Заказал и жду патрубки, чтобы завершить конструкцию. 
     
    Продолжение следует...
×