Перейти к содержанию

AZz

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Tolibass в Italeri 1/24 Mercedes Benz Actros MP4   
    Красавец!
  2. Повысить репутацию
    AZz отреагировална Tolibass в Italeri 1/24 Mercedes Benz Actros MP4   
    Привет парни! 
    Вот собрал кабину, всё прошло как по нотам, результатом доволен. 
     

     
    Вот комплект для женитьбы .
     

     
    Установил кабину ,всё отлично, но есть мой косяк, опыт на следующие грузовики, надо было делать петли на переднюю панель ,теперь придётся её заклеить и как следствие кабина не будет подниматься, но это и хорошо, целее будет! 
     

     
    Далее ещё почти 40 деталей но все мелкие. так что осталось совсем немного. 
    Вот пока всё, всем хорошего дня! 
     
     
  3. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Las710 в Обзор наших коробок   
    Ага. Учитывая количество самых разных трубочек, теперь будет завались всевозможных колечек 
  4. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от RBPencil в Обзор наших коробок   
    Так вот мне чего не хватало для полного счастья! Спасибо за наводку - незамедлительно заказал себе такой )
  5. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Las710 в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Как раз недавно изучал оттенки серого, может пригодиться:
    http://www.modelcarsmag.com/forums/topic/132347-tamiya-ts-67-ijn-gray/
     
    А вообще искать похожие краски удобно вот здесь
  6. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от RadioCAT в Выбор темы нового конкурса   
    По моим ощущениям, многим не хватает и года, чтобы собрать хотя бы одну-две модели. Три конкурса - это весело, но наберутся ли участники. Да и интерес пропадет все время строить что-то для конкурсов.
     
    По поводу мелюзги.. можно сделать ограничение более гибким: длина кузова не более ххх см ИЛИ объем двигателя не более ххх литров. Так можно будет запихать семи литровый V8 в миника  
     
  7. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от RBPencil в Mercury `51 (JF) & Mercury `49 AMT   
    Алексей, нечего тут думать )  ИПС зеровские краски на ура смывает
  8. Повысить репутацию
    AZz отреагировална Driver в Ford Mustang GT500 Shelby 1/8   
    Приветствую всех.
    Тема не совсем по нашему профилю, но поделиться с общественностью хочется. 
    Итак, сделал себе подарок на НГ - купил всю журнальную серию Форда Мустанга в масштабе 1/8. Данная серия издается в Англии и купить ее в другой стране нельзя. Мне пришлось покупать ее через посредников.
    Надеялся получить ее до новогодних праздников, чтобы заняться сборкой в свободное время, но не судьба. А вот после праздников наконец-то получил долгожданную коробку весом в 26 кг:
     
    При вскрытии коробки был немного огорчен тем, как наша Почта относится к своим обязанностям. Коробка была мокрая. Скорее всего хранилась на улице:

     
    В итоге и содержимое оказалось подмоченным:

     
    Детали я успел просушить, а вот журналы с инструкциями промокли насквозь и слиплись в несколько комков. Попытался часть восстановить, проглаживая страницы с инструкцией утюгом:

     
    Но это помогло мало. Нашел видео на ютубе по сборке, плюс часть плохих снимков в Интернете, плюс часть своих порванных инструкций - буду по этим данным собирать:
     

     
    Разложил все детали в хронологическом порядке. В итоге 100 комплектов запчастей:



     
    Все детали уже окрашены, требуется только внимательно и с удовольствием их собрать воедино.
    Первый набор деталей в упаковке:

     
     И в процессе сборки:

     
    Узнаваемая мордочка:

     
    Сборка дверей:

     
    Сами двери:

     
    Одно из сидений. Сиденья мягкие, резиновые:

     
    Сборка днища:




     
    Это пока весь процесс за 2 вечера сборки. 
     
  9. Повысить репутацию
    AZz отреагировална Miki86 в McLaren MP4-12 tameo-1/43   
    Все под лаком, теперь сохнуть...














  10. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от RBPencil в Выбор темы нового конкурса   
    Разделяю массовый ажиотаж на тему малолитражек. Тем более, уже давно зреет идея очередного запила.
  11. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Las710 в Мой модельный 2018   
    Блин, есть же люди, собирающие больше 5 моделей в год! Действительно, можно позавидовать.
    У самого за 2018 ни одной собранной и 6 но разных стадиях готовности. 507 бмв был в пяти минутах от успеха, но рождественский гипс на правой руке кардинально меняет жизнь моделиста, скажу я вам, друзья 
    Зато был найден способ покупать меньше коробок... просто нужно покупать дорогие коробки. Удалось раздобыть Ferrari Lusso от MFH, ну и Alpha-Models со своими новинками постаралась.
    Заодно, всех с наступившим новым модельным годом! 
  12. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от MaksTsar в BMW 507 [Revell] 1/24   
    Наврал я вам, друзья, про двигатель в прошлый раз... не будет сегодня двигателя. Будет немного интерьера. Да, приспичило мне три недели назад примерить дверные карты и не удержался - затянуло. Только запилился в детали, как и конкурс подоспел. 
    И теперь, глядя как суровые мужчины меряются умением ловко флокировать ванны салонов, приходится сидеть в сторонке и допиливать прошлогоднего конкурсанта.
    Но давайте вернёмся к пациенту...
    Итак, первая беда - раскоряченные сиденья, которые так плотно зажимаются дверными картами, что комару хобот засунуть некуда.
    Чтобы исправить ситуацию, первым делом решительно спиливаем основания сидушек и чуть подправляем посадочные места. Благо, что 2 мм пластика позволяют это сделать.
    На картинках, представленных ниже, справа видим полуфабрикат, слева - изделие готовое к употреблению.

    Не останавливаемся на достигнутом и 0.75 пластиком наращиваем торцы дверных проемов. Тем более там в любом случае дырки надо закрывать )

    Это фишка такая у ревелла - делать детальки на полмиллиметра косячней, чтобы нам веселей было.  С дверными картами та же история. Немножко пластика не помешает.

    В результате всех этих шаманств прибавилось по несколько миллиметров свободного пространства и дышать стало явно легче.



    ну и, конечно, постоянные примерки с подпиливанием всего и вся.


    А потом стало скучно и захотелось добавить всяких рюшечек в уныло-плоский салон.

    Заодно снял лекала для напольного покрытия


     
    Попилил немного приборку... добавил расшивку, спилил фонарь над бардачком, добавил личинку замка зажигания с переделкой посадочного места под руль, заменил имитацию кнопок на отверстия )
    Слева от приборов должно быть два тумблера, но места хватило только на один 


    Казус случился с рулём... вечер был убит на вкорячивание металлического колечка "как на оригинале", а потом была обнаружена декаль, это колечко имитирующая )

    Ну и смеха ради покажу солнцезащитные козырьки "до" и "после"

    Завершив работы подготовительного характера, перешёл к оскраске деталей. После трёх попыток и перекрасов остановился на оттенке серого, который все равно не очень нравится, но уже просто задолбало

    Ага, и смывка получилась грязновато, но это вы ещё не видели начального варианта )
    Настелил половиков, чтобы ноги зимой не мерзли и приклеил на место всякую мелочь 



    Вы ведь спросите "а что за чудо-тряпочка на полу". Это - самоклеющаяся лента дня книжных переплетов из специального-магазина книжных переплетчиков (сам в шоке, что такие существуют). Она клёвая, её вообще никакими зубами не отодрать. 
    Ну и раз уж особо внимательные запалили,какого цвета будет кузов, то вот вам ещё пару фоток для пущей интриги...


  13. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от boxer в BMW 507 [Revell] 1/24   
    Всем привет.
    Опять сроки сорваны, но какое-то продвижение есть. Доделал двигатель, который оказался самой муторной частью всей модели. В этот раз просто не лежит к нему душа и все тут.
    В общем дорабатывался практически каждый элемент. Существенно облагорожен генератор, как самая видимая часть.
    Козырьки случайно затесались на фотки ))



     
    Очень хотелось добавить деталей на карбюраторы и фильтры, поэтому распилил их, приклеил всякой мелочи на сами карбюраторы и мелкую сетку на торец фильтров. Крышки на фильтрах - BMF. Получилось немного со складками и не совсем ровно, но делайте скидку на макросъемку.
    Дальше покраска и провода. Кожухи для проводов сделаны из тонкого алюминия.




     
    Еще добавил катушку зажигания, ремни из изоленты ну и подсобрал все в кучу...



    Кто-то может заметить, что топливные патрубки подходят к карбюраторам не с той стороны, но по другому крепить не было места, поэтому будет так )
     
    Очередная примерка

     
    Отполировал кузов насколько хватило времени и терпения. Попробовал вклеить решетки и налепил декали-эмблемы


     
    Доделал чехол складной крыши или как там эта штука называется. Кажется, немного переборщил с размером заклепок. Сразу хотел поставить металлические 0,7 мм с правильными головками, но они смотрелись слишком мелко - пришлось ставить полукруглые мастерклабовские миллиметровые.

     
    Кстати, вот таким образом закрепил дуделки, которые должны были изначально в дырки радиатора вставляться:

     
    Из проволоки, трубочек и эпоксидного клея сварганил лампочки, чтобы оживить фары. Надо будет еще молотовым пройтись, места среза подправить.
    Фары еще не приклеены - на кривизну не обращайте внимания.


    Долго маялся с задними фонарями. Если помните, все остекление отлито в ужасающем качестве. Долго подгонял стекляшки под рамки фонарей. И, учитывая размеры в несколько миллиметров, это было то еще "удовольствие". Очень важно не перепутать левый-правый! Заодно решил разрезать их, чтобы не мучиться с масками при покраске клирами. Мне удобней насобирать фонарей от нескольких моделей и красить все сразу аэрографом.

    Получилось в итоге следующее:

    Начал собирать шасси

     
    Не удержался, примерил все в сборе


     
    Финиш близок, но еще доделывать кучу мелочей - самое унылое для меня занятие. Продолжаю тренировать силу воли!
    Спасибо за внимание.
  14. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от oper в Pontiac Firebird pro mod   
    Еще один маньяк-запильщик на форуме!
    Драгстеры - совершенно не моя тема, но на постере выглядит офигенно круто! 
    Артемий, продолжай в том же духе... я почти созрел достать коробку с Talbot
  15. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от boxer в BMW 507 [Revell] 1/24   
    Всем привет.
    Опять сроки сорваны, но какое-то продвижение есть. Доделал двигатель, который оказался самой муторной частью всей модели. В этот раз просто не лежит к нему душа и все тут.
    В общем дорабатывался практически каждый элемент. Существенно облагорожен генератор, как самая видимая часть.
    Козырьки случайно затесались на фотки ))



     
    Очень хотелось добавить деталей на карбюраторы и фильтры, поэтому распилил их, приклеил всякой мелочи на сами карбюраторы и мелкую сетку на торец фильтров. Крышки на фильтрах - BMF. Получилось немного со складками и не совсем ровно, но делайте скидку на макросъемку.
    Дальше покраска и провода. Кожухи для проводов сделаны из тонкого алюминия.




     
    Еще добавил катушку зажигания, ремни из изоленты ну и подсобрал все в кучу...



    Кто-то может заметить, что топливные патрубки подходят к карбюраторам не с той стороны, но по другому крепить не было места, поэтому будет так )
     
    Очередная примерка

     
    Отполировал кузов насколько хватило времени и терпения. Попробовал вклеить решетки и налепил декали-эмблемы


     
    Доделал чехол складной крыши или как там эта штука называется. Кажется, немного переборщил с размером заклепок. Сразу хотел поставить металлические 0,7 мм с правильными головками, но они смотрелись слишком мелко - пришлось ставить полукруглые мастерклабовские миллиметровые.

     
    Кстати, вот таким образом закрепил дуделки, которые должны были изначально в дырки радиатора вставляться:

     
    Из проволоки, трубочек и эпоксидного клея сварганил лампочки, чтобы оживить фары. Надо будет еще молотовым пройтись, места среза подправить.
    Фары еще не приклеены - на кривизну не обращайте внимания.


    Долго маялся с задними фонарями. Если помните, все остекление отлито в ужасающем качестве. Долго подгонял стекляшки под рамки фонарей. И, учитывая размеры в несколько миллиметров, это было то еще "удовольствие". Очень важно не перепутать левый-правый! Заодно решил разрезать их, чтобы не мучиться с масками при покраске клирами. Мне удобней насобирать фонарей от нескольких моделей и красить все сразу аэрографом.

    Получилось в итоге следующее:

    Начал собирать шасси

     
    Не удержался, примерил все в сборе


     
    Финиш близок, но еще доделывать кучу мелочей - самое унылое для меня занятие. Продолжаю тренировать силу воли!
    Спасибо за внимание.
  16. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Las710 в IPMS(UK) SCALE MODELWORLD 2018   
    И снова здравствуйте, господа моделисты!
     
    Пару недель назад довелось побывать в модельном раю и считаю, что не поделиться впечатлениями с вами, было бы преступлением.
    Итак, IPMS(UK) SCALE MODELWORLD - одна из крупнейших выставок международного сообщества пластиковых моделистов. 
    Чтобы хоть как-то оценить масштаб мероприятия, можете себе представить более 1000 участников только конкурсной программы в 90 различных номинациях. Около 100 различных локальных клубов, десятки ретейлеров, огромная барахолка и три вот таких ангара модельных ништяков:

     
    Очень хотелось сделать полноценный отчет и показать все-все самое интересное, но количество фотографий переваливающее за 600 штук накладывает некоторые технические ограничения. Поэтому сегодня постараюсь показать конкурсантов нашей тематики - авто, мото и тому подобное. 
     
    Начнем разминку с юниоров, участников было мало, масштаб не учитывался, креатив зашкаливал и призы дали почти всем :)
    Бронза у яхтоподобного Triumph:

    Серебро получил нано-рено 1905 года:

    Золото у Тойоты с педалями ручной работы (это единственное улучшение было гордо указано в описании) 

    Победитель среди юниоров в категории диорама

     
    Забавно, но давайте уже переходить к серьезным конкурсантам...
    Категория 46 - 1/30 масштаб и меньше  




     
    Категория 47 - Изкоробка в масштабе 1/29 до 1/21 


    Самая интересное для нас
     
    Категория 48 - Масштаб 1/29 до 1/21, сборка с допами, супер-детализация








     
    Одна из самых мощных категорий, где обычно рубятся супер-детализированные формулы, не подкачала и на этот раз. Лучшая работа заслужила не только золото в своем классе, но и звание победителя в сегменте "гражданский автотранспорт".
    Категория 49 - Масштаб 1/20 и крупнее 










     
    Ну и самый-самый чемпион!








     
    Категория 50 - Коммерческий транспорт (грузовики, автобусы и т.д.)





     
    Совершенно непонятный для меня победитель. Единственное объяснение - соответствие прототипу и судейство тяготеющее к исторически достоверному самолето-БТТ-строению.


     
    Категория 51 - Мотоциклы





     
     
    Категория 52 - Custom cars, Hot Rods & Dragsters


    @RBPencil Алексей, специально для тебя





     
     
    Категория 53 - В вольном переводе звучит как любое транспортное средство, запиленное с нуля, или мегадетализация (Any motor vehicle, any scale super datailed, scratch buit) 





     
    Ну и напоследок россыпью, остальные участники, которым не хватило медалек.


     
     
    Странно, но достойного мефистофеля обделили наградами

      
     




















  17. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от e36Evgen в [конкурс SC] Bugatti EB110   
    Фиговая новость. Становится очевидным, что бугатти не сможет финишировать вовремя.
    Обнадеживающая новость - проект не заброшен и продвигается дальше.

  18. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от e36Evgen в [конкурс SC] Bugatti EB110   
    Всем привет! Давно уже обещал подкинуть пластиковых дровишек в топку нашего турбо-локомотива. Исправляюсь.
    Вобщем напилил гору пластика. Надоело.

     
    Расчехлил аэрографы, достал банки с красками и понеслось.
    Сразу скажу, что хотел сделать классику - серый кожаный салон в сочетании с темно-синей обшивкой панелей, но цветовой кретинизм и эксперименты со смешиванием красок дали не совсем желаемый результат.

     
    Разукрасил переднюю подвеску. Жаль, но после сборки ее никто никогда больше не увидит.


    И вот этих штук тоже не будет видно, но пружинки нарисовал. Адское макро.

     
    А еще есть ощущение, что проект вошел в стадию "кризис среднего возраста". Задор пропал, косяки лезут, цвет не попадает, декали не ложатся... и извечный вопрос что делать?
    Панель приборная. Почти запорол декаль. Легла криво, по краям скукожилась и боялся сильно давить, чтобы не порвать. И в добавок циферки со стрелками растворились . Пришлось искать в запасах циферблаты и клеить поверх. 
    Вот тут спидометр посередине кое как исправлен:



     
    Пару часов упражнений с масками и выкрасил ванну салона.


     
    Как вы уже могли заметить, моторный отсек оклеен "сигаретной" теплоизоляцией. Присобачивалось все это на Micro Metal Foil Adhesive от Microscale. Поначалу был настроен скептически, по запаху клей сильно похож на пва, но в результате получается практически как BMF. Очень клёвая штука. Понравилось.
     
    Дальше еще немного картинок.





     



    Решил, что сегодня будет скромное обновление и двигатель наполовину готовый отложу до следующего раза.
     
     
  19. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от e36Evgen в [конкурс SC] Bugatti EB110   
    Если бы прогресс... в связи с нашествием родственников и неприлично замечательной погодой пришлось на время выпасть из моделизма и вернуться в объективную реальность. Хотя стараюсь двигать проект. 
    Вот вам на скорую руку картинка-тизер. К концу недели должен насобирать материала на полноценное обновление. 

     
    з.ы. Хотя чего уж там... сакура в этом году необычайно хороша 
     
  20. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от e36Evgen в [конкурс SC] Bugatti EB110   
    Спасибо, парни, за коментарии!
    Стараюсь, но иногда возьмешь детальку примерить, а потом смотришь и пол набора склеено )
    У самого такое случается от классных обзоров. Разрешите считать это за успех 
    Возможно грубовато, но заднее колесо спрячется дальше в арку и не должно так бросаться в глаза. В любом случае будем смотреть ближе к концу проекта.
     
    Ну что же, сегодня будет обновление из разряда, когда неделю проковырялся, а показать нечего. Прошу понять и простить за картинки однотипные и серые. Давно хочется взяться за аэрограф и перейти на цветную пленку, но суровые ревелловские наборы не допускают подобных вольностей, требуют колоссальной выдержки и самообладания. Ладно, поехали...
    В процессе поиска проблем себе на... голову и изучения фотографий интерьера, заметил моменты, которые никак нельзя оставить без внимания:


     
    Немного расчлененки, клея, шпатлевки и напильника исправляют ситуацию. Прежде чем разрезать все на кусочки, налепил двухкомпонентной шпакли, обозначив посадочное место панели приборов. Приклеил крышку бардачка, начал прорезать недостающую расшивку и пока ломаю голову над имитацией вентиляционых отверстий. Буду рад, если кто-то поделится идеями.





    Пока все находится в полу-черновом варианте. После грунта будет видно, где и что подправить. Ну и воздуховоды с динамиками еще сверлить надо.
     
    А теперь пристегнитесь! Начинаем прохождение семи кругов ада...

    Сплав аллюминия с магнием, 12 цилиндров, 60 клапанов, 4 турбокомпрессора, выходная мощьность 553л.с. при рабочем объеме всего 3499 куб.см., разгон до 100 км/ч в стандартном варианте GT за 3,46 секунды. Интересно, есть вообще люди, которых волнует расход топлива, когда утапливаешь в пол педаль газа на Bugatti.
     
    [Рубрика "А знаете ли вы, что...?"]
    На Bugatti EB110 был установлен один необычный рекорд - рекорд скорости автомобиля, работающего на природном газу. Конструкторы скромно расчитывали достичь отметки в 300 км\ч, но в первом же заезде этот монстр разогнался до 344,7 км\ч. Короче, отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить на солярке во время поездок на дачу. 
     
    Ранее уже упоминалось, что треть набора от Revell, а именно 45 деталей - это двигатель. Бегло изучив инструкцию, понял, что ее можно выкинуть ко всем чертям и приступил к изучению прототипа, одновременно пытаясь выяснить, что можно склеить сразу и в какой последовательность монтировать. Сразу скажу, что ТРИ ПОЛНЫХ дня ушло на подготовку деталей и попытки собрать этот адский пазл.
     
    Первым делом склеил и обработал блок цилиндров, приклеил патрубки к корпусам воздушных фильтров и срезал на них имитацию креплений (красненьким на фото). Эти фильтры очень плотно садятся на свои места и будут служить в некотором роде направляющими для установки турбин. 

    К слову, в планах использовать термоусадку, поэтому всяческую имитацию соединительных патрубков безжалостно спиливаю

    Подготовил выпускные коллекторы, трубы и детальки турбин. Турбины не снимал с литников допоследнего момента. Их важно не перепутать!!!


    Затем, используя пластилин, скотч и черную магию пытался зафиксировать все это добрище в двигательном отсеке.
    Обладая секретными знаниями, могу посоветовать порядок сборки: приклеить турбину к куринной лапе, каким-либо образом приладить результат на место к блоку цилиндров. Канцелярский пластилин blu-tack вам в помощь. Вернее там не блок, а отдельная деталь к нему на двустороннем скотче. Дальше будет видно на фотках. 
    Быстро склеить детали под цифрой 1 на фото ниже (для нужной стороны конечно же) и пока клей не успел схватиться пытаться все это установить на место.


    Проделав те же операции со второй турбиной, можно добавлять патрубок и проливаеть его клеем там, где показано красной циферкой 2. Если склеить всю эту выхлопную систему сразу по инструкции, то 100% она потом не стыкуется с турбинками. Одновременно с этим процесс контролируется верхним V образным патрубком.



     
    Внимание!!! Количество произносимых матерных слов, растет в геометрической прогресии с увеличением числа деталей, которые вы будете пытаться зафиксировать на месте. Слабонервным родственникам рекомендуется заранее покинуть помещение.
     
    Через 5 часов, когда все сошлось, можно выдохнуть и приступать ко второй стороне 
    К этому моменту возросшая ловкость и понимание процесса должны сократить затрачиваемое время на пару часов.


     
    Ах, да... не стоит расслабляться - есть еще у ревелла за пазухой трубы. Присобачиваются к системе выхлопа как на фото ниже. С левой стороны труба склеивается из двух кусков и требует подгона пока клей не схватился. А вот с правой стороны деталь цельная но так и не подошла - буду править феном позже.


     
    Теперь, когда все на месте и более-менее стыковалось, можно пролить клеем места крепления выпускных коллекторов ("куринные лапы") к блоку.
    В итоге получается вот так:



     
    Количество деталей сократилось до 25 и теперь покоя не дают ролики с ремнями и генератор. Пожалуйста, уговорите меня не трогать их больше. Иначе это никогда не закончится. 

     
  21. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от e36Evgen в [конкурс SC] Bugatti EB110   
    Но я, в своё время, с ним намучился...
    М. @PETERSON, Из интернетов
     
    Bugatti EB110… странное ощущение с этой Бугатти, названной в честь 110-летия однофамильца Этторе. Ну вот есть в ней какая-то магическая харизма. Редкий случай, когда эмоции сменяются от недоумения при первом знакомстве с этим “косоглазым чудом” до полного восторга (ходят слухи, что у некоторых и до сексуального влечения), после более близкого знакомства.
    Уже, наверное, где-то сгнила наша первая семейная иномарка из девяностых, а ее 25 летняя ровесница до сих пор впечатляет показателями скорости, мощности и легко конкурирует с современными суперкарами. Можно долго приводить цифры разгонов, максимальных скоростей и прочее, но абсолютно очевидно, что Bugatti EB110 – это нечто, технологически опередившее время на несколько десятилетий. Стоит лишь начать изучать историю очередного воссоздания и краха компании в середине 80-х, как постепенно все становится на свои места. Понятно, откуда берутся невероятные характеристики, яркая индивидуальность, характер и неповторимые черты. Да по-другому и не могло получиться у такой команды гениальных инженеров и дизайнеров: Ферручо Ламборгини, Паоло Станзани – гуру постройки моторов V12 и отец Lamborghini Countach и Miura, Марчелло Гандини – человек, разработавший дизайн тех же Countach, Miura и Lancia Stratos в придачу, Никола Матерацци – создатель F40, 288 GTO и Stratos, Мауро Форгьери – выдающийся инженер и конструктор, создатель 312 серии гоночных Ferrari, Павел Раймис – инженер, работавший над системой Quattro в Audi, Нуччо Бертоне – дизайнер одноименного ателье и многие другие талантливейшие люди. 
    Авто – забытая легенда. Авто, породившее массу рекордов. Автомобиль, идеально сбалансированный и созданный с применение каких-то космических технологий но с неоднозначным дизайном. Автомобиль, который влюбил в себя Шумахера и автомобиль, в итоге разоривший компанию.
    Странный дизайн, в котором слишком много Гандини-ламборгини-клинообразного, но ловко сглаженный и доведенный до финальной версии Джампаоло Бенедини, он обладает каким-то особым шармом и после просмотра в восемнадцатый раз видео с разгоном до сотни за 3,4 секунды, Bugatti EB110 перестает казаться безобидной машинкой. А звук! Звук двигателя, накачиваемого аж четырьмя турбинами – нектар для ушей автоманьяка!!! 
     
    Ой, простите, увлекся…  
    Итак, имеется набор от Revell, полторы сотни деталей, привычно фиговое качество литья, много облоя и так себе стыкуемость. Другого не пробовал, выработал иммунитет и уже совсем не страшно.
    Кстати, среди всех китов ревелловский (переиздается Monogram в штатах) – самый детализированный и правдивый. Брать надо его. У Heller в два раза меньше деталей и аутентичность с проработкой мелочей хромает. Airfix – это переиздание Heller или наоборот, кажется.
    В общем, почитал эти ваши интернеты, про основные косяки выяснил, можно сделать общий вывод, что сложность набора примерно 6 из 5. Постараюсь делать ВИП максимально подробным для тех, кто решится повторять.
    Начнем с самого страшного – очень непривычный для Revell, тонкий и нежный кузов. Стойки лобового стекла всего пару миллиметров. Поэтому, с большой вероятностью стоит ожидать расплющенный кузов в коробке, которая хранилас в закромах 20 с лишним лет. Мне еще относительно повезло. Выглядит не так уж и страшно. Вклеивание боковых воздухозаборников и немного фена должно помочь.

     

    Врядли подумаешь, что на доведение до ума только одного заднего бампера был убит целый вечер.

    Прекрасная стыковка переднего капота. Судя по отзывам в интернете, это вполне распространенное явление. Все вклеивают его намертво. Выпендриваться не буду, так же вклею. Тем более смотреть там нечего кроме схематичного аккумулятора и вентиляторов.

    С крышкой двигателя, пожалуй, помучаюсь – очень не хочется прятать потенциально возможную красоту.

     
    Но пилить сразу кузов я не собирался. Занялся шасси. 
     
     
    Неделя романтических вечеров по подготовке деталей подвески, монокока и приклеиванию к нему всего чего только можно.

     
    Абсолютно бессмысленный хромированный литник. Все смывать! 


    Подсобрал переднюю подвеску и после недолгих размышлений приклеил детальки, на которых держатся верхние рычаги. Пролил аккуратно клеем прямо в собранном виде, чтобы потом все стыковалось идеально.


    Перед этим убедился, что передний дифференциал с приводами можно будет засунуть на место несколькими ловкими движениями.


    Задняя подвеска. Особого кайфа добавляют сдвоенные амортизаторы и, забегая вперед, слишком сильный вылет колес. Думаю по фото процесс понятен: фиксирую блютаком, приклеиваю сверху вон те фиговины и получаю 2 детали вместо 6. Затем утапливаю условную ступицу.





     
    Не понятно каким образом, но в наборе не оказалось покрышек. Да-да, тех самых мишленовских покрышек, разработанных специально для EB110 и способных выдерживать скорости до 350 км\ч. Покупать еще один набор не очень хотелось и пришлось рыться в запасах. Опытным путем установлено, что по размерам отлично подходит резина от Audi R8. Вот только смотрится прывычно убогим ревелловским пластиком. 



    Зарывшись еще глубже в запасы, нашел комплект от тамиевской BMW Z3, которому есть замена. Не знаю как вам, но мне нравится гораздо больше.



    Одна печаль - у Бугатти колеса разноширокие, а покрышки одинаковые... были, но не долго )

     
    Чуть-чуть интерьера.

    При склеивании сидений старался стыковать подголовники как можно точнее, забив на остальное. По умолчанию получался приличный сдвиг в рельефе складок, вывести который было бы не реально. Боковины шпатлевкой правятся куда легче.
    По приборной панели еще куча работы. До сих пор остается загадкой, нафига нужна дырень слева от спидометров.
     
    В целом, разобрался с шасси. Нарастил арки, добавил пару условных воздухозаборников и радиатор, в местах, которые будут хорошо просматриваться. Ах да, толщину передних арок надо стачивать почти в ноль. Они мешают сесть кузову. В остальном, все пока стыкуется неплохо.
    Ну и вот что готово к покраске на данный момент:






     
    А вот где начнется самое веселье. 
    Почти треть деталей в наборе - это 550-лошадинное седце этой зверюги, включая четыре турбины и бесчисленное количество труб к ним  

     

     
    P.S.
    Друзья, спасибо за коментарии и проявленный интерес! Даже как-то не ожидал такой бурной реакции ))
    Теперь буду стараться соответствовать.
  22. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от e36Evgen в [конкурс SC] Bugatti EB110   
    - О, клёво! Новый конкурс.
    - Так, успокойся! А ну сиди на стуле ровно! Заерзал, моделист несчастный.
    - Ну а что такого!?! Тема прикольная, будет весело. И потом, я люблю начинать новые наборы. Это как новогодние подарки в детстве разворачивать.
    - Да твоими “развернутыми подарками” уже вся квартира завалена. Собери до конца хоть что-нибудь. Вон, иди, прошлогоднего конкурсанта доделывай.
    - Ой, ну там совсем фигня осталась. Кузов покрасить, двигатель собрать и все в кучу склеить. И вообще, нужно дождаться посылку из Китая с ниппелями – без них никак не продолжить. А в этот раз будет просто аккуратная изкоробка, никакой детализации. Ну может пару проводов добавлю.
    - Ага, у тебя каждый раз без детализации. А потом две недели какие-то невидимые ролики пилишь. Эх, не зря тебя с двадцатью пакетиками заклепок в аэропорту за наркодилера приняли.
    - Уух, вот это народу на лянчах, ниссанах и эволюшенах подтянулось! Блин, вот и обе Феррари заявились… ну, зато теперь точно понятно, чего можно начать собирать.
    - Слушай, да займись ты наконец чем-нибудь полезным. Все ровесники уже детей в школу водят, а ты все в машинки играешь.
    - Не понял, а что ты вообще такое?
    - Я – остатки рассудительности, здравомыслия и адекватности в твоей голове.
    - Все, отвали! Взрослый мужик, сам буду решать, чем заниматься и как жить!
    - [тяжелый вздох, шёпотом] Наркоман пластиковый.
    - Хм…кажется заткнулся… ребята, подождите меня, pебята [грохот падающего табурета, человеческого туловища и коробок с антресолей]... я с вами. Смотрите, чего у меня есть…








     
    Бумажку с датой приложил, литники сфоткал, завтра - больше. Всем участникам желаю удачи, всем зрителям - драйва.
  23. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Las710 в IPMS(UK) SCALE MODELWORLD 2018   
    И снова здравствуйте, господа моделисты!
     
    Пару недель назад довелось побывать в модельном раю и считаю, что не поделиться впечатлениями с вами, было бы преступлением.
    Итак, IPMS(UK) SCALE MODELWORLD - одна из крупнейших выставок международного сообщества пластиковых моделистов. 
    Чтобы хоть как-то оценить масштаб мероприятия, можете себе представить более 1000 участников только конкурсной программы в 90 различных номинациях. Около 100 различных локальных клубов, десятки ретейлеров, огромная барахолка и три вот таких ангара модельных ништяков:

     
    Очень хотелось сделать полноценный отчет и показать все-все самое интересное, но количество фотографий переваливающее за 600 штук накладывает некоторые технические ограничения. Поэтому сегодня постараюсь показать конкурсантов нашей тематики - авто, мото и тому подобное. 
     
    Начнем разминку с юниоров, участников было мало, масштаб не учитывался, креатив зашкаливал и призы дали почти всем :)
    Бронза у яхтоподобного Triumph:

    Серебро получил нано-рено 1905 года:

    Золото у Тойоты с педалями ручной работы (это единственное улучшение было гордо указано в описании) 

    Победитель среди юниоров в категории диорама

     
    Забавно, но давайте уже переходить к серьезным конкурсантам...
    Категория 46 - 1/30 масштаб и меньше  




     
    Категория 47 - Изкоробка в масштабе 1/29 до 1/21 


    Самая интересное для нас
     
    Категория 48 - Масштаб 1/29 до 1/21, сборка с допами, супер-детализация








     
    Одна из самых мощных категорий, где обычно рубятся супер-детализированные формулы, не подкачала и на этот раз. Лучшая работа заслужила не только золото в своем классе, но и звание победителя в сегменте "гражданский автотранспорт".
    Категория 49 - Масштаб 1/20 и крупнее 










     
    Ну и самый-самый чемпион!








     
    Категория 50 - Коммерческий транспорт (грузовики, автобусы и т.д.)





     
    Совершенно непонятный для меня победитель. Единственное объяснение - соответствие прототипу и судейство тяготеющее к исторически достоверному самолето-БТТ-строению.


     
    Категория 51 - Мотоциклы





     
     
    Категория 52 - Custom cars, Hot Rods & Dragsters


    @RBPencil Алексей, специально для тебя





     
     
    Категория 53 - В вольном переводе звучит как любое транспортное средство, запиленное с нуля, или мегадетализация (Any motor vehicle, any scale super datailed, scratch buit) 





     
    Ну и напоследок россыпью, остальные участники, которым не хватило медалек.


     
     
    Странно, но достойного мефистофеля обделили наградами

      
     




















  24. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Las710 в IPMS(UK) SCALE MODELWORLD 2018   
    И снова здравствуйте, господа моделисты!
     
    Пару недель назад довелось побывать в модельном раю и считаю, что не поделиться впечатлениями с вами, было бы преступлением.
    Итак, IPMS(UK) SCALE MODELWORLD - одна из крупнейших выставок международного сообщества пластиковых моделистов. 
    Чтобы хоть как-то оценить масштаб мероприятия, можете себе представить более 1000 участников только конкурсной программы в 90 различных номинациях. Около 100 различных локальных клубов, десятки ретейлеров, огромная барахолка и три вот таких ангара модельных ништяков:

     
    Очень хотелось сделать полноценный отчет и показать все-все самое интересное, но количество фотографий переваливающее за 600 штук накладывает некоторые технические ограничения. Поэтому сегодня постараюсь показать конкурсантов нашей тематики - авто, мото и тому подобное. 
     
    Начнем разминку с юниоров, участников было мало, масштаб не учитывался, креатив зашкаливал и призы дали почти всем :)
    Бронза у яхтоподобного Triumph:

    Серебро получил нано-рено 1905 года:

    Золото у Тойоты с педалями ручной работы (это единственное улучшение было гордо указано в описании) 

    Победитель среди юниоров в категории диорама

     
    Забавно, но давайте уже переходить к серьезным конкурсантам...
    Категория 46 - 1/30 масштаб и меньше  




     
    Категория 47 - Изкоробка в масштабе 1/29 до 1/21 


    Самая интересное для нас
     
    Категория 48 - Масштаб 1/29 до 1/21, сборка с допами, супер-детализация








     
    Одна из самых мощных категорий, где обычно рубятся супер-детализированные формулы, не подкачала и на этот раз. Лучшая работа заслужила не только золото в своем классе, но и звание победителя в сегменте "гражданский автотранспорт".
    Категория 49 - Масштаб 1/20 и крупнее 










     
    Ну и самый-самый чемпион!








     
    Категория 50 - Коммерческий транспорт (грузовики, автобусы и т.д.)





     
    Совершенно непонятный для меня победитель. Единственное объяснение - соответствие прототипу и судейство тяготеющее к исторически достоверному самолето-БТТ-строению.


     
    Категория 51 - Мотоциклы





     
     
    Категория 52 - Custom cars, Hot Rods & Dragsters


    @RBPencil Алексей, специально для тебя





     
     
    Категория 53 - В вольном переводе звучит как любое транспортное средство, запиленное с нуля, или мегадетализация (Any motor vehicle, any scale super datailed, scratch buit) 





     
    Ну и напоследок россыпью, остальные участники, которым не хватило медалек.


     
     
    Странно, но достойного мефистофеля обделили наградами

      
     




















  25. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Las710 в IPMS(UK) SCALE MODELWORLD 2018   
    И снова здравствуйте, господа моделисты!
     
    Пару недель назад довелось побывать в модельном раю и считаю, что не поделиться впечатлениями с вами, было бы преступлением.
    Итак, IPMS(UK) SCALE MODELWORLD - одна из крупнейших выставок международного сообщества пластиковых моделистов. 
    Чтобы хоть как-то оценить масштаб мероприятия, можете себе представить более 1000 участников только конкурсной программы в 90 различных номинациях. Около 100 различных локальных клубов, десятки ретейлеров, огромная барахолка и три вот таких ангара модельных ништяков:

     
    Очень хотелось сделать полноценный отчет и показать все-все самое интересное, но количество фотографий переваливающее за 600 штук накладывает некоторые технические ограничения. Поэтому сегодня постараюсь показать конкурсантов нашей тематики - авто, мото и тому подобное. 
     
    Начнем разминку с юниоров, участников было мало, масштаб не учитывался, креатив зашкаливал и призы дали почти всем :)
    Бронза у яхтоподобного Triumph:

    Серебро получил нано-рено 1905 года:

    Золото у Тойоты с педалями ручной работы (это единственное улучшение было гордо указано в описании) 

    Победитель среди юниоров в категории диорама

     
    Забавно, но давайте уже переходить к серьезным конкурсантам...
    Категория 46 - 1/30 масштаб и меньше  




     
    Категория 47 - Изкоробка в масштабе 1/29 до 1/21 


    Самая интересное для нас
     
    Категория 48 - Масштаб 1/29 до 1/21, сборка с допами, супер-детализация








     
    Одна из самых мощных категорий, где обычно рубятся супер-детализированные формулы, не подкачала и на этот раз. Лучшая работа заслужила не только золото в своем классе, но и звание победителя в сегменте "гражданский автотранспорт".
    Категория 49 - Масштаб 1/20 и крупнее 










     
    Ну и самый-самый чемпион!








     
    Категория 50 - Коммерческий транспорт (грузовики, автобусы и т.д.)





     
    Совершенно непонятный для меня победитель. Единственное объяснение - соответствие прототипу и судейство тяготеющее к исторически достоверному самолето-БТТ-строению.


     
    Категория 51 - Мотоциклы





     
     
    Категория 52 - Custom cars, Hot Rods & Dragsters


    @RBPencil Алексей, специально для тебя





     
     
    Категория 53 - В вольном переводе звучит как любое транспортное средство, запиленное с нуля, или мегадетализация (Any motor vehicle, any scale super datailed, scratch buit) 





     
    Ну и напоследок россыпью, остальные участники, которым не хватило медалек.


     
     
    Странно, но достойного мефистофеля обделили наградами

      
     




















×