Jump to content

AZz

Members
  • Content Count

    364
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35

Reputation Activity

  1. Change reputation
    AZz reacted to Rio in Работаем с фототравлением.   
    Не нашел подходящей темы, поэтому напишу тут.
      Хочу задать вопрос по поводу того где найти фототравление для спортивных ремней 1/24 маштаба?
      В Гугле плпадается только тратло для авиации и если что-то и попадается про авто, то уже нет в наличии...
  2. Change reputation
    AZz got a reaction from PETERSON in Обзор наших коробок   
    Ха! Эпидемия Johan? 
    Пару недель назад точно такую же промо-модель себе прикупил

    И даже рефенсы уже насобирал... в зеленом цвете, конечно же 

     
  3. Change reputation
    AZz got a reaction from Shum in BMW 507 [Revell] 1/24   
    Наврал я вам, друзья, про двигатель в прошлый раз... не будет сегодня двигателя. Будет немного интерьера. Да, приспичило мне три недели назад примерить дверные карты и не удержался - затянуло. Только запилился в детали, как и конкурс подоспел. 
    И теперь, глядя как суровые мужчины меряются умением ловко флокировать ванны салонов, приходится сидеть в сторонке и допиливать прошлогоднего конкурсанта.
    Но давайте вернёмся к пациенту...
    Итак, первая беда - раскоряченные сиденья, которые так плотно зажимаются дверными картами, что комару хобот засунуть некуда.
    Чтобы исправить ситуацию, первым делом решительно спиливаем основания сидушек и чуть подправляем посадочные места. Благо, что 2 мм пластика позволяют это сделать.
    На картинках, представленных ниже, справа видим полуфабрикат, слева - изделие готовое к употреблению.

    Не останавливаемся на достигнутом и 0.75 пластиком наращиваем торцы дверных проемов. Тем более там в любом случае дырки надо закрывать )

    Это фишка такая у ревелла - делать детальки на полмиллиметра косячней, чтобы нам веселей было.  С дверными картами та же история. Немножко пластика не помешает.

    В результате всех этих шаманств прибавилось по несколько миллиметров свободного пространства и дышать стало явно легче.



    ну и, конечно, постоянные примерки с подпиливанием всего и вся.


    А потом стало скучно и захотелось добавить всяких рюшечек в уныло-плоский салон.

    Заодно снял лекала для напольного покрытия


     
    Попилил немного приборку... добавил расшивку, спилил фонарь над бардачком, добавил личинку замка зажигания с переделкой посадочного места под руль, заменил имитацию кнопок на отверстия )
    Слева от приборов должно быть два тумблера, но места хватило только на один 


    Казус случился с рулём... вечер был убит на вкорячивание металлического колечка "как на оригинале", а потом была обнаружена декаль, это колечко имитирующая )

    Ну и смеха ради покажу солнцезащитные козырьки "до" и "после"

    Завершив работы подготовительного характера, перешёл к оскраске деталей. После трёх попыток и перекрасов остановился на оттенке серого, который все равно не очень нравится, но уже просто задолбало

    Ага, и смывка получилась грязновато, но это вы ещё не видели начального варианта )
    Настелил половиков, чтобы ноги зимой не мерзли и приклеил на место всякую мелочь 



    Вы ведь спросите "а что за чудо-тряпочка на полу". Это - самоклеющаяся лента дня книжных переплетов из специального-магазина книжных переплетчиков (сам в шоке, что такие существуют). Она клёвая, её вообще никакими зубами не отодрать. 
    Ну и раз уж особо внимательные запалили,какого цвета будет кузов, то вот вам ещё пару фоток для пущей интриги...


  4. Change reputation
    AZz got a reaction from PETERSON in Обзор наших коробок   
    Ха! Эпидемия Johan? 
    Пару недель назад точно такую же промо-модель себе прикупил

    И даже рефенсы уже насобирал... в зеленом цвете, конечно же 

     
  5. Change reputation
    AZz got a reaction from Tolibass in Shelby Cobra 427 Revell 1:24   
    Красавицы! Хорошо хоть не придется покупать такую коробку... уже лежит в шкафу одна. Поэтому плюсую вопрос о косяках и ньюансах набора.
  6. Change reputation
    AZz got a reaction from PETERSON in Обзор наших коробок   
    Ха! Эпидемия Johan? 
    Пару недель назад точно такую же промо-модель себе прикупил

    И даже рефенсы уже насобирал... в зеленом цвете, конечно же 

     
  7. Change reputation
    AZz got a reaction from PETERSON in Обзор наших коробок   
    Ха! Эпидемия Johan? 
    Пару недель назад точно такую же промо-модель себе прикупил

    И даже рефенсы уже насобирал... в зеленом цвете, конечно же 

     
  8. Change reputation
    AZz reacted to Andrey Labuzov in Varis Subaru STI - Hobby Design 1:24   
    Давно не было обновлений, но это не потому, что я ничего не делаю. Так то, с момента последнего обновления, сделал днище и салон.
    Просто, не особо хочется вести ВИП, поскольку, чем дальше, тем больше грусти и уныния вызывает эта модель. Так что, можно сказать, заставляю себя её делать, только потому, что надо так или иначе её закончить. Поэтому, на какие-то незаметные на готовой модели косяки уже закрываю глаза и не особо о них переживаю.
    А косяки в этой модели буквально везде. И это реально бесит. И дело даже не в том, что мне лень их исправлять, а, видимо, в том, что от такой недешёвой и неплохо детализированной модели ожидаешь чего-то большего и когда ты вынужден постоянно тормозить и отвлекаться на исправление мелких и не очень мелких косяков, это как-то выбивает из колеи. Правда, это мой первый опыт с полностью смоляной моделью и, возможно, я излишне наивен и все смоляные модели именно такие. Тогда, видимо, смоляные модели не для меня ))
     
    С днищем и колёсами всё ещё более-менее нормально, за исключением гигантского количества артефактов от 3D печати и литья - ступеньки, отсутствие границ элементов, кривая поверхность и прочее. На шлифовку и исправление всего этого я потратил много часов и всё равно до конца всё не исправил.
    Подробных фотографий днища я нашёл не так много, поэтому цветовую схему делал по своему усмотрению, конечно, с оглядкой на найденную информацию - первый слой красный, максимально приближенный к цвету кузова и первый слой масок.

     
    Далее чёрный матовый цвет, снова маски и покраска выхлопа. Кое-какие элементы выделил кистью и слегка это всё припылил тамиевскими пудреницами. Сойдёт...

     
    Покрыл лаком карбоновые детали и суппорты и собрал тормозные диски. Карбоном полностью доволен, а вот с тормозными дисками не всё так просто. Тут, HD преподнёс очередной сюрприз - травлёные накладки не соответствуют диаметру центральной части тормозных дисков. Совсем немного, но всё же... как это можно сделать, учитывая, что это один производитель и один набор, я не понимаю 


     
     
    Ну и собрал колёса. В данном случае, колеса не вращаются и не поворачиваются, поэтому тормоза приклеиваются с внутренней стороны дисков и далее вся эта конструкция клеится к ступицам.

     
     
    А вот с салоном всё гораздо хуже.
    Началось всё ещё на этапе подготовки деталей. Сразу же меня озадачили ручки открывания дверей на дверных картах.
    Вот задние

     
    А вот передние

     
    "Странная логика, отливать задние ручки на детали, а передние давать отдельными деталями", думал я, пока не понял, что передних ручек вообще нет. Ни в смоле, ни в травлении, ни даже в инструкции! Мелочь, конечно, которая легко исправляется, но как так то???

     
    Далее, я подготовил все детали к покраске, обработал слишком мелкую расшивку, что-то подшпаклевал, что-то подшлифовал... но без особого фанатизма. И решил покрасить новой хвалёной текстурной краской от Зеро, которую они позиционируют для салонов. Вердикт - не советую.
    Салон отправился в перекрас, а я в первый раз порадовался набору из смолы - краска смывается просто изумительно, буквально за полчаса в изопропиле ))


     
    После этого я не стал выпендриваться и покрасил салон в коричневый и черный цвета, сделал флок на пол, а главное - испытал в деле давно лежащий у меня цветной карбон от Fuelme, в данном случае, красный. В целом, карбон мне понравился, работать с ним вполне можно ))

     
    Сделал имитацию стекла на приборке (на фотографии пока не высохло)

     
    Сделал ремни и собрал салон. Основная проблема с ремнями в том, что передние ремни невозможно установить до конца (ну, если делать нормально). Дело в том, что внутри кузова есть стойки для ремней, которые после установки салона в кузов, образуют со стойками на дверных картах одно целое. И именно к ним нужно крепить ремни. То есть, я вижу только такой вариант - приклеить нижнюю часть ремней, установить салон в кузов, приклеить верхнюю часть ремней к стойкам через окна.

     
    А главная проблема возникла, когда я попытался примерить собранный салон в кузов. В самом начале я, конечно, это всё примерял. Но, оно было собрано на скотч и, видимо поэтому как-то, но встало. А вот склеенный жесткий салон категорически отказался лезть в кузов. Как я не корячился так ничего и не вышло. Каким-то чудом удержавшись от запуска этого куска смолы в окно или ещё чего , я нашёл единственный, в данном случае, способ запихать всё это в кузов. Оторвав переднюю панель и дверные карты, я установил торпеду через проём лобового стекла, а дверные карты приклеил изнутри кузова. И накрыл это всё полом с сидениями. Правда, чтобы это всё хоть как-то держалось, при таком способе установки, пришлось применить дополнительный крепёж 

     
    И вот такой у меня на данный момент получился результат. Днище тоже примерял, встаёт без проблем... и на том спасибо.

     
    Прошу прощения за огромный пост, просто накипело 
  9. Change reputation
    AZz reacted to Tolibass in Shelby Cobra 427 Revell 1:24   
    Привет парни!  Разбавлю немного тишину на форуме. 
    Хочу с Вами поделиться ещё одной собранной моделью, знаю что их собрано уже достаточно, но хочу показать Вам свой вариант. 
    Полосы накрашивались. 
    Приятного просмотра. 
     














     
    И её сестра в перламутровом цвете, собиралась под заказ. 
     



     
  10. Change reputation
    AZz got a reaction from Shum in BMW 507 [Revell] 1/24   
    Привет, друзья!
    Думаю, пора уже иметь совесть и заканчивать этот многострадальный проект. 
     
    Собственно, как заведено, новостей будет две. Фиговая - умершая флешка в фотоаппарате утащила с собой некоторые промежуточные этапы, но кое-что удалось спасти. 
    Решил идти до конца и оторваться в плане детализации по полной. Так в моторном отсеке появилась куча проводки и всяких шлангов. Сделал кулису для троса акселлератора, бачок омывателя, всякие тормозные шланги.


     
    Параллельно дособирал и добавил деталировки на шасси: механизм стояночного тормоза, патрубки и шланги.




     
    Установил двигатель на место.
     





     
    Остальная мелочь останется за кадром, но теперь можно переходить к офигенной новости... решил в этом году рискнуть и попробовать свои силы в крупнейшем ежегодном шабаше пластиковых на всю голову моделистов - IPMS (UK) 2019...
     
    Считаю, что для первого раза неплохо вышло  

  11. Change reputation
    AZz got a reaction from Shum in BMW 507 [Revell] 1/24   
    Привет, друзья!
    Думаю, пора уже иметь совесть и заканчивать этот многострадальный проект. 
     
    Собственно, как заведено, новостей будет две. Фиговая - умершая флешка в фотоаппарате утащила с собой некоторые промежуточные этапы, но кое-что удалось спасти. 
    Решил идти до конца и оторваться в плане детализации по полной. Так в моторном отсеке появилась куча проводки и всяких шлангов. Сделал кулису для троса акселлератора, бачок омывателя, всякие тормозные шланги.


     
    Параллельно дособирал и добавил деталировки на шасси: механизм стояночного тормоза, патрубки и шланги.




     
    Установил двигатель на место.
     





     
    Остальная мелочь останется за кадром, но теперь можно переходить к офигенной новости... решил в этом году рискнуть и попробовать свои силы в крупнейшем ежегодном шабаше пластиковых на всю голову моделистов - IPMS (UK) 2019...
     
    Считаю, что для первого раза неплохо вышло  

  12. Change reputation
    AZz got a reaction from Shum in BMW 507 [Revell] 1/24   
    Привет, друзья!
    Думаю, пора уже иметь совесть и заканчивать этот многострадальный проект. 
     
    Собственно, как заведено, новостей будет две. Фиговая - умершая флешка в фотоаппарате утащила с собой некоторые промежуточные этапы, но кое-что удалось спасти. 
    Решил идти до конца и оторваться в плане детализации по полной. Так в моторном отсеке появилась куча проводки и всяких шлангов. Сделал кулису для троса акселлератора, бачок омывателя, всякие тормозные шланги.


     
    Параллельно дособирал и добавил деталировки на шасси: механизм стояночного тормоза, патрубки и шланги.




     
    Установил двигатель на место.
     





     
    Остальная мелочь останется за кадром, но теперь можно переходить к офигенной новости... решил в этом году рискнуть и попробовать свои силы в крупнейшем ежегодном шабаше пластиковых на всю голову моделистов - IPMS (UK) 2019...
     
    Считаю, что для первого раза неплохо вышло  

  13. Change reputation
    AZz reacted to Александр1978 in Уаз 3909 от звезды в 43 масштабе   
    Модель от звезды в 43 масштабе.Набор понравился ,отличное дополнение к моделям авд в 43 масштабе
    Срезаны подфарники и дворники ,заменены колеса полностью ,остальное все в коробке было.Покраска просто нитробазами без лака
    На последних фото сравнение с бьюиком ривьеррой в 25 масштабе









  14. Change reputation
    AZz got a reaction from Shum in BMW 507 [Revell] 1/24   
    Привет, друзья!
    Думаю, пора уже иметь совесть и заканчивать этот многострадальный проект. 
     
    Собственно, как заведено, новостей будет две. Фиговая - умершая флешка в фотоаппарате утащила с собой некоторые промежуточные этапы, но кое-что удалось спасти. 
    Решил идти до конца и оторваться в плане детализации по полной. Так в моторном отсеке появилась куча проводки и всяких шлангов. Сделал кулису для троса акселлератора, бачок омывателя, всякие тормозные шланги.


     
    Параллельно дособирал и добавил деталировки на шасси: механизм стояночного тормоза, патрубки и шланги.




     
    Установил двигатель на место.
     





     
    Остальная мелочь останется за кадром, но теперь можно переходить к офигенной новости... решил в этом году рискнуть и попробовать свои силы в крупнейшем ежегодном шабаше пластиковых на всю голову моделистов - IPMS (UK) 2019...
     
    Считаю, что для первого раза неплохо вышло  

  15. Change reputation
    AZz got a reaction from Shum in BMW 507 [Revell] 1/24   
    Привет, друзья!
    Думаю, пора уже иметь совесть и заканчивать этот многострадальный проект. 
     
    Собственно, как заведено, новостей будет две. Фиговая - умершая флешка в фотоаппарате утащила с собой некоторые промежуточные этапы, но кое-что удалось спасти. 
    Решил идти до конца и оторваться в плане детализации по полной. Так в моторном отсеке появилась куча проводки и всяких шлангов. Сделал кулису для троса акселлератора, бачок омывателя, всякие тормозные шланги.


     
    Параллельно дособирал и добавил деталировки на шасси: механизм стояночного тормоза, патрубки и шланги.




     
    Установил двигатель на место.
     





     
    Остальная мелочь останется за кадром, но теперь можно переходить к офигенной новости... решил в этом году рискнуть и попробовать свои силы в крупнейшем ежегодном шабаше пластиковых на всю голову моделистов - IPMS (UK) 2019...
     
    Считаю, что для первого раза неплохо вышло  

  16. Change reputation
    AZz got a reaction from Tolibass in BMW 507 [Revell] 1/24   
    Спасибо всем! Ощущение как будто второй раз конкурс выиграл. Вроде как взрослые дядьки, чтобы пластиковыми машинками мерятся, но чертовски приятно.
    Ну раз общественность настаивает, то создам тему. Тем более в этом году главный "автомобильный" победитель, вы не поверите,  - bmw isetta
    Не, Смарту достался сертификат Commended. В вольном переводе что-то типа "Почетная граммота за отличное качество исполнения, соответствие высоким стандартам отрасли и достойный вклад в благородное дело пластикового моделизма и популяризации его среди широких народных масс" 
     
    Для финального фотосета у меня зреет одна идея, но очень буду стараться не затягивать с этим делом. 
    Думаю да, можно закрывать. Подробные фотки будут в готовых тогда. 
  17. Change reputation
    AZz got a reaction from Tolibass in BMW 507 [Revell] 1/24   
    Спасибо всем! Ощущение как будто второй раз конкурс выиграл. Вроде как взрослые дядьки, чтобы пластиковыми машинками мерятся, но чертовски приятно.
    Ну раз общественность настаивает, то создам тему. Тем более в этом году главный "автомобильный" победитель, вы не поверите,  - bmw isetta
    Не, Смарту достался сертификат Commended. В вольном переводе что-то типа "Почетная граммота за отличное качество исполнения, соответствие высоким стандартам отрасли и достойный вклад в благородное дело пластикового моделизма и популяризации его среди широких народных масс" 
     
    Для финального фотосета у меня зреет одна идея, но очень буду стараться не затягивать с этим делом. 
    Думаю да, можно закрывать. Подробные фотки будут в готовых тогда. 
  18. Change reputation
    AZz got a reaction from Tolibass in BMW 507 [Revell] 1/24   
    Спасибо всем! Ощущение как будто второй раз конкурс выиграл. Вроде как взрослые дядьки, чтобы пластиковыми машинками мерятся, но чертовски приятно.
    Ну раз общественность настаивает, то создам тему. Тем более в этом году главный "автомобильный" победитель, вы не поверите,  - bmw isetta
    Не, Смарту достался сертификат Commended. В вольном переводе что-то типа "Почетная граммота за отличное качество исполнения, соответствие высоким стандартам отрасли и достойный вклад в благородное дело пластикового моделизма и популяризации его среди широких народных масс" 
     
    Для финального фотосета у меня зреет одна идея, но очень буду стараться не затягивать с этим делом. 
    Думаю да, можно закрывать. Подробные фотки будут в готовых тогда. 
  19. Change reputation
    AZz reacted to Kryptonyte in Фрагменты постройки   
    Закончил 250-ю GTO




  20. Change reputation
    AZz got a reaction from Balu26 in BMW 507 [Revell] 1/24   
    Всем привет.
    Опять сроки сорваны, но какое-то продвижение есть. Доделал двигатель, который оказался самой муторной частью всей модели. В этот раз просто не лежит к нему душа и все тут.
    В общем дорабатывался практически каждый элемент. Существенно облагорожен генератор, как самая видимая часть.
    Козырьки случайно затесались на фотки ))



     
    Очень хотелось добавить деталей на карбюраторы и фильтры, поэтому распилил их, приклеил всякой мелочи на сами карбюраторы и мелкую сетку на торец фильтров. Крышки на фильтрах - BMF. Получилось немного со складками и не совсем ровно, но делайте скидку на макросъемку.
    Дальше покраска и провода. Кожухи для проводов сделаны из тонкого алюминия.




     
    Еще добавил катушку зажигания, ремни из изоленты ну и подсобрал все в кучу...



    Кто-то может заметить, что топливные патрубки подходят к карбюраторам не с той стороны, но по другому крепить не было места, поэтому будет так )
     
    Очередная примерка

     
    Отполировал кузов насколько хватило времени и терпения. Попробовал вклеить решетки и налепил декали-эмблемы


     
    Доделал чехол складной крыши или как там эта штука называется. Кажется, немного переборщил с размером заклепок. Сразу хотел поставить металлические 0,7 мм с правильными головками, но они смотрелись слишком мелко - пришлось ставить полукруглые мастерклабовские миллиметровые.

     
    Кстати, вот таким образом закрепил дуделки, которые должны были изначально в дырки радиатора вставляться:

     
    Из проволоки, трубочек и эпоксидного клея сварганил лампочки, чтобы оживить фары. Надо будет еще молотовым пройтись, места среза подправить.
    Фары еще не приклеены - на кривизну не обращайте внимания.


    Долго маялся с задними фонарями. Если помните, все остекление отлито в ужасающем качестве. Долго подгонял стекляшки под рамки фонарей. И, учитывая размеры в несколько миллиметров, это было то еще "удовольствие". Очень важно не перепутать левый-правый! Заодно решил разрезать их, чтобы не мучиться с масками при покраске клирами. Мне удобней насобирать фонарей от нескольких моделей и красить все сразу аэрографом.

    Получилось в итоге следующее:

    Начал собирать шасси

     
    Не удержался, примерил все в сборе


     
    Финиш близок, но еще доделывать кучу мелочей - самое унылое для меня занятие. Продолжаю тренировать силу воли!
    Спасибо за внимание.
  21. Change reputation
    AZz got a reaction from Shum in BMW 507 [Revell] 1/24   
    Привет, друзья!
    Думаю, пора уже иметь совесть и заканчивать этот многострадальный проект. 
     
    Собственно, как заведено, новостей будет две. Фиговая - умершая флешка в фотоаппарате утащила с собой некоторые промежуточные этапы, но кое-что удалось спасти. 
    Решил идти до конца и оторваться в плане детализации по полной. Так в моторном отсеке появилась куча проводки и всяких шлангов. Сделал кулису для троса акселлератора, бачок омывателя, всякие тормозные шланги.


     
    Параллельно дособирал и добавил деталировки на шасси: механизм стояночного тормоза, патрубки и шланги.




     
    Установил двигатель на место.
     





     
    Остальная мелочь останется за кадром, но теперь можно переходить к офигенной новости... решил в этом году рискнуть и попробовать свои силы в крупнейшем ежегодном шабаше пластиковых на всю голову моделистов - IPMS (UK) 2019...
     
    Считаю, что для первого раза неплохо вышло  

  22. Change reputation
    AZz got a reaction from Shum in BMW 507 [Revell] 1/24   
    Блин, вместо 3 конкурсных месяцев модель собирается уже почти полтора года . Самое забавное, что закончить ее надо за следующие 2 недели, но об этом позже, а пока небольшое обновление.
    Переделал рамку лобового и остекление. Как всегда ревел отличился - стекло по длине почти на два миллиметра было меньше рамки. Сразу пытался отформовать из более тонкого пластика, но плюнул после десятой попытки. В итоге подклеил по бокам пластик, сточил немного толщину и отполировал.


     
    Также тянутым литником заклеил исходную расшивку, она совершенно неверная. На фото сверху как раз в процессе доработки.
    Перерезал расшивку под молдинг и покрасил.


     
    А дальше обычная пищевая фольга и микроскейловский клей для нее - отличнейшая альтернатива BMF. 
    На макро снимках выглядит немного неряшливо, но в живую отлично. Да и подчистил клей еще.



     
    Давным-давно были покрыты хромом от Alclad бамперы и решетки. Не помню, показывал или нет

     
    Ну и с горем пополам покрасил кузов, с которым было сплошное мучение. Пластик настолько хрупкий и тонкий, что при попытке примерить салон треснула центральная перемычка в районе стеклоомывателей. Пришлось прямо по покрашенному вклеивать 0,25 пластик и все это править.


     
    Первая попытка использовать 2к лак в целом прошла неплохо, только по своей глупости закосячил морду, придется вышлифовывать. Не смертельно, но не приятно.
    Никак не могу поймать свет и настройки для фотографий. Короче, эксперимент продолжается...





  23. Change reputation
    AZz got a reaction from Shum in BMW 507 [Revell] 1/24   
    Учиться на чужих ошибках - это банально и скучно. Настоящему пластиковому самураю следут раскладывать все известные модельные грабли, методично на них наступать и вдумчиво анализировать ощущения. Вот говорили же знающие люди, что не следует оставлять покрашенный кузов на тамиевской подставке надолго. Но нет, я ж самый умный! Да и повисит всего недельку, ну и пружина не сильно натянута... допрыгался в итоге, пока капот не стал "вровень выступать"

    Неуравновешенное психическое состояние и бездумное применение физической силы выливается в замечательные трещины. От полного фиаско спасает пластик, подклееный снизу перемычки и усиливающий весь этот хлипкий кузов. Ладно, немного напильника, два упора, шпаклевка, наждачка, грунт, наждачка, шпаклевка, грунт, наждачка, грунт, наждачка, грунт немного исправляют ситуацию.


     
    Вывод 1 - Закончил покраску? Не тяни, сними, а то растянешь!
     
    Бмв продолжает упираться всеми четырьмя колесами и подкидывает новое испытание.
    После очередного подкрашивания зашкуренных участков хромом от Zero Paint из глубин темной пластиковой души ревеловкого кита неожиданно начинают проявляться стигматы и прочая непотребщина.


    Три попытки зашпаклевать\загрунтовать\закрасить это безобразие показали положительную динамику, но для ускорения процесса заживления и исключения риска рецидивов был выписан двух-компонентный грунт и, надеюсь, пациент будет спасен в итоге.
     
    Вывод 2 - Будь готов! Косяки не дремлют и вылазят из-под восемнадцати слоев лако-краски.
     
    С кузовом не заладилось, теперь попытка не испортить полусобранный салон... Мне вот кажется, что через боковые воздухозаборники будут просматриваться внутренности автомобиля и главное - будет виден (наверное) стык ванны салона и фаервола. Ну и поскольку стыковка деталей на редкость кривая, было принято волевое решение клеить, шпаклевать и красить по-живому. К сожалению фото процесса где-то затерялись, поэтому сразу результат. Нравится.


     
    Ну и позитивный момент - краска попадает в оттенок, если наносить одинаковое количество слоев. Были опасения по поводу капота. Я его даже изнутри зарание выкрасил, думал потом приложить к кузову и задувать одновременно. Думаете стоит так морочиться?

     
    И возвращаемся к салону. Радикально перекрашивать с отдиранием ковров не решился. Иначе никогда ее не закончу ) 
    Кстати, под спойлером темно-синий салон. Мне что-то не особо нравится.
     
    Итак, грязюка с дверных карт и сидений смыта. Заодно решил доделать то, на чем схалтурил в прошлый раз. Прорезал еще больше расшивки и приклеил кант по краю выступающих карманов на дверях. Выглядеть стало гораздо лаконичней.
     


     
    И сразу телепортация в более-менее законченное состояние.


     
    Панель приборная со всякими кнопочкам, выключателями и клевым рулем. Замка зажигания почти не видно. Печаль.


    Не обошлось без чертовщины и на этот раз... приборы были блестяще залиты шестью слоями футуры. Ничто не предвещало беды, пока я вдруг не обнаружил ужасный целюлит там, где еще недавно поблескивали зеркальной гладью "стекляшки" приборов. Перекрестившись добавляю по четыре капли в каждый спидометр. Все было прекрасно ровно до тех пор, пока не начал приклеивать рулевую колонку. Так вот где черти рылись! От испарений суперклея футура, сохшая сутки, жалостно скукоживалась прямо на глазах! Клей обычный Loctite. Проводил потом отдельные эксперименты - скукоживается.
     
    Вывод 3 - Не всякий суперклей футуре товарищ!
     
    Еще совет, кто будет строить такое же чудо - желательно сточить половину высоты имитации магнитолы. Декаль не тянется так сильно. У меня порвалась в нескольких местах. И вообще, нада было бы спилить и заменить имитацию ручек-крутелок.
     
    Продолжил упражнения с выставлением света и фотографией. Надеюсь, к финальной фотосессии будет лучше.

    Спасибо за внимание и до новых встреч.
  24. Change reputation
    AZz got a reaction from Shum in BMW 507 [Revell] 1/24   
    Спасибо за коментарии! Они сейчас очень важны, пока еще не поздно что-либо исправить 
    Теперь давайте разбираться с салоном, который мне самому пока не сильно нравится...
    Никаких кузовов в стиле серебряных стрел, конечно, не будет. Будет голубенькое, а серебряная база - это подложка под перламутр. Вот кривая попытка сфотографировать при естественном освещении


     
     
    Приборка в этой бмв - железяка в цвет кузова, сверху обшивка в цвет сидений и дверных карт. В живую вполне приятное сочетание. Опять же, выкрашивал и пробовал кучу вариантов. Этот нравится больше всего.
    Пока тонировал сиденья и двери, они приобрели грязно-серый вид, что и портит все впечатление. Видимо, их ждет перекрас.
     
    По поводу разноцветных вставок... пробовал - не понравилось. Получается какая-то пародия на маслкар и теряется благородность что-ли 
    Ну и наконец, в собранном варианте серого будет не так уж много видно и плюс куча всякой мелочи, отвлекающей внимание.
    В общем, буду красить кузов и посмотрим, что получится.
     
     
     
  25. Change reputation
    AZz got a reaction from Shum in BMW 507 [Revell] 1/24   
    Наврал я вам, друзья, про двигатель в прошлый раз... не будет сегодня двигателя. Будет немного интерьера. Да, приспичило мне три недели назад примерить дверные карты и не удержался - затянуло. Только запилился в детали, как и конкурс подоспел. 
    И теперь, глядя как суровые мужчины меряются умением ловко флокировать ванны салонов, приходится сидеть в сторонке и допиливать прошлогоднего конкурсанта.
    Но давайте вернёмся к пациенту...
    Итак, первая беда - раскоряченные сиденья, которые так плотно зажимаются дверными картами, что комару хобот засунуть некуда.
    Чтобы исправить ситуацию, первым делом решительно спиливаем основания сидушек и чуть подправляем посадочные места. Благо, что 2 мм пластика позволяют это сделать.
    На картинках, представленных ниже, справа видим полуфабрикат, слева - изделие готовое к употреблению.

    Не останавливаемся на достигнутом и 0.75 пластиком наращиваем торцы дверных проемов. Тем более там в любом случае дырки надо закрывать )

    Это фишка такая у ревелла - делать детальки на полмиллиметра косячней, чтобы нам веселей было.  С дверными картами та же история. Немножко пластика не помешает.

    В результате всех этих шаманств прибавилось по несколько миллиметров свободного пространства и дышать стало явно легче.



    ну и, конечно, постоянные примерки с подпиливанием всего и вся.


    А потом стало скучно и захотелось добавить всяких рюшечек в уныло-плоский салон.

    Заодно снял лекала для напольного покрытия


     
    Попилил немного приборку... добавил расшивку, спилил фонарь над бардачком, добавил личинку замка зажигания с переделкой посадочного места под руль, заменил имитацию кнопок на отверстия )
    Слева от приборов должно быть два тумблера, но места хватило только на один 


    Казус случился с рулём... вечер был убит на вкорячивание металлического колечка "как на оригинале", а потом была обнаружена декаль, это колечко имитирующая )

    Ну и смеха ради покажу солнцезащитные козырьки "до" и "после"

    Завершив работы подготовительного характера, перешёл к оскраске деталей. После трёх попыток и перекрасов остановился на оттенке серого, который все равно не очень нравится, но уже просто задолбало

    Ага, и смывка получилась грязновато, но это вы ещё не видели начального варианта )
    Настелил половиков, чтобы ноги зимой не мерзли и приклеил на место всякую мелочь 



    Вы ведь спросите "а что за чудо-тряпочка на полу". Это - самоклеющаяся лента дня книжных переплетов из специального-магазина книжных переплетчиков (сам в шоке, что такие существуют). Она клёвая, её вообще никакими зубами не отодрать. 
    Ну и раз уж особо внимательные запалили,какого цвета будет кузов, то вот вам ещё пару фоток для пущей интриги...


×