Перейти к содержанию

AZz

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  2. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от cuba_13 в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Добавил десерт и убрал немного фотографий под спойлеры - уж слишком долго листать
     
    Алексей, ты как знал на что внимание обратить. Я как раз в Штатах два дня назад посетил вылазку местного oldtimers club. Меня тоже чуть не госпитализировали с истерикой после того, как  удалось забраться за руль Mustang Mach 1. А при виде Plymouth Fury 60-го года вообще давление поднялось
    Если интересно, могу попробовать выбрать лучшее их 300 фоток
  3. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  4. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от cuba_13 в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Спасибо. Рад, что понравилось. Не зря сидел значит полночи )
    Буду импалы с меркури сортировать теперь.
     
  5. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от cuba_13 в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Добавил десерт и убрал немного фотографий под спойлеры - уж слишком долго листать
     
    Алексей, ты как знал на что внимание обратить. Я как раз в Штатах два дня назад посетил вылазку местного oldtimers club. Меня тоже чуть не госпитализировали с истерикой после того, как  удалось забраться за руль Mustang Mach 1. А при виде Plymouth Fury 60-го года вообще давление поднялось
    Если интересно, могу попробовать выбрать лучшее их 300 фоток
  6. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  7. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  8. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  9. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от cuba_13 в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Добавил десерт и убрал немного фотографий под спойлеры - уж слишком долго листать
     
    Алексей, ты как знал на что внимание обратить. Я как раз в Штатах два дня назад посетил вылазку местного oldtimers club. Меня тоже чуть не госпитализировали с истерикой после того, как  удалось забраться за руль Mustang Mach 1. А при виде Plymouth Fury 60-го года вообще давление поднялось
    Если интересно, могу попробовать выбрать лучшее их 300 фоток
  10. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  11. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  12. Повысить репутацию
    AZz отреагировална Shum в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Ростовские лошадки)
  13. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  14. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  15. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  16. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  17. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  18. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  19. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  20. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  21. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  22. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  23. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  24. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Shum в Blenheim Classic & Supercar show 2018   
    Привет, друзья!
     
    Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия.
     
    Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров.
    К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали...
     
    В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде.

     
     
    Еще пару немецких добротных авто


     
    Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии.






     
    Немного Английской экзотики...








     
    Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет.

     
     
    Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется.




     
    Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру...


     
    Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска.

     
    Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш
    Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю.




     
    Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга.




     
    Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер...
     
    Бессмертная классика





     
    Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari!

     
     
    Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo  - этим все сказано...






     
    Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером
     
     
    И сладкое на десерт...
     
    Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши!


     
     
    Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera?

     
    Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар...
    Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было  легче 


     
     
    Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium.

     

     
    По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.



  25. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Tolibass в [конкурс SC] Bugatti EB110   
    Спасибо за поддержку, коллеги! Самому обидно, что не успеваю финишировать, но за последний месяц было слишком много разъездов и все выходные мимо моделизма. А главный вывод - нефиг брать на конкурсы Revell в полторы сотни деталей )
    Ладно, у меня еще полчаса до завершения конкурса, успею обновление запилить... погнали!
     
    Двигатель.
    Желания кардинально переделывать навесное так и не появилось, просто немного оживил болтиками.



     
    Ну и без примерки никак



     
    Дальше почти неделю все нудно и кропотливо выкрашивалось в десяток разных металликов




     
    @PETERSON Миша, все хомуты на месте, то был промежуточный вариант 

     
    Решил сделать верхние патрубки карбоновыми. Такой вариант часто встречается на фотографиях прототипа. С огрызками карбона справился неплохо, а вот дальше чуть не запорол все хомутами из термоусадки.
     
    Один из патрубков перегрел феном и его повело. Пытался выгибать обратно, но получилась полная лажа.
    Это фиаско, братан!


     
    Пришлось обрезать, наращивать тянутым литником и скрывать место стыка хомутом. Получилось более-менее нормально, но лишних пару часов и куча нервов обменяны на ценный опыт.

     
    Поскольку Бугатти у нас штучка горячая, пытался изобразить следы "ожогов" от выхлопных труб. 
    После приклеивания ванны салона к днищу начал запихивать детальки на место.

     
    Вы же помните, что задние колеса утапливались глубже? Так вот, установить приводы и блок двигателя при собранной подвеске - тот еще геморой. В моем случае валы приводов нужно было подрезать и не промахнуться. Не стал даже приклеивать, и так держатся отлично. Не самый приятный момент в сборке.



     
    Ну и дальше "по инструкции"...
     




     
    Радиатор и вентиляторы - чистая импровизация. Заказал и жду патрубки, чтобы завершить конструкцию. 
     
    Продолжение следует...
×