Перейти к содержанию

AZz

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    453
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от -=VIRUS=- в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  2. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Брат Петерсона в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  3. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от PETERSON в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  4. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Даниял в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  5. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от AkPeter в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  6. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от OttersGottaOtt в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  7. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от StarSA в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  8. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Juri в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  9. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от S.Crispus G. в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  10. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Steps_555 в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  11. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Steps_555 в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    @4auka, @AeroMax, @PETERSON
    Антон, не так чтобы совсем из спячки, скорее был период моделирования "в стол"
     
    @AkPeter Тему поправил, надеюсь, теперь нормально.
      
      
    Если бы МФХ... это - студио27, те еще дровищи. Оставлю их до лучших времен
     
    Итак, как можно было понять из первого поста, попытаюсь построить F40 в обвесе от Liberty Walk.
    Посмотреть на работу японских мастеров можно здесь
     

     
    Перевозбужденная интернет общественность разделилась на "Люби" или "Ненавидь". Как по мне, то этот экземпляр выглядит как обычная LM версия с дополнительными задними расширителями. Не являюсь идолопоклонником, поэтому дырявить задние крылья "легенды" за много денег саморезами - мне вполне нормально. Поговаривают, что в компании Феррари так возмутились надругательством на их детищем, что исключили это шасси из официального реестра.
     
    Ветераны еще помнят, что раньше обвесы вырезали из доширак-пластика и шпатлевки, а сейчас сплошные технологии

     
    Пересмотрев содержимое коробок, сделал выводы:
    Studio27 - хардкорный наборчик, не в этот раз, да и для наших целей не особо подходит
    Fujimi F40 - полу-курбсайд. Интересно, что набор предлагает построить один из первых восьми прототипов F40. Самые очевидные отличия - иные вентиляционные прорези на крышке моторного отсека и на задних крыльях, где их пять в отличае от четырех у серийной версии.
    Italeri F40 Racing - полноценный набор с двигателем. Представляет собой LM версию. Беда с пропорциями кузова, отстойные колеса и покрышки, есть вопросы по салону. Думаю, скрестить его с Fujimi будет неплохим решением.
    Tamiya F40 - тут как бы все понятно... древний дровянистый набор, но оптимальный выбор. Особенно, после примерки первых деталей обвеса, стало понятно, что 3ДЭ модель явно строилась с оглядкой на тамиевский кит.
     
    Короче, работать буду вот над этим пластиком:

     
    Кто-то уже коряво склеил двигатель и переднюю подвеску, попробую аккуратно разобрать.


     
    ну и куда без дополнительных железяк

     
     
     
  12. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от 4auka в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  13. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от NikoFF в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  14. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от boxer в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  15. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от John Wick в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  16. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Maakc в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  17. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Sergius в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  18. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Silent123 в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    Все верно, из студийного набора потрошить особо нечего, скорее докладывать придется :)
    Предыстория такова, что мне давно свербит построить синенькую F40 LM в ливрее Pilot. В результате поисков декалей на ebay был куплен набор от фуджими, в комплекте с которым как раз прилагались заветные наклейки. Затем по случаю на hobbyeasy за полцены приобрел набор Studio27, который должен был стать основой для Pilot проекта. Когда и как появился F40 Racing от Italeri уже не помню - периодически мониторю аукционы на ebay и часто удается приобрести раритетные и интересные мне киты за недорого. На данный момент основная идея - скрестить Fujimi c набором от Italeri, а из Studio27 при должном усердии и приложенных усилиях можно получить вполне недурственный результат из коробки.
     
    Мини-обзор одним кадром, если кому вдруг интересно:

     
    Кстати, если присмотреться к моторному отсеку, то появляется стойкое ощущение, что основой для мастер-модели служил как раз кит от Fujimi

     
    Но давайте вернемся к герою нашего повествования, ну или героине... Вся прошлая неделя ушла на возню со сридэ печатью. Достал из чулана принтер и первым делом обнаружил, что срок годности смолы истек почти два года назад Полез покупать новую и слегка офигел от того, что принтер, которому еще даже три года не исполнилось, сегодня выглядит допотопным матричником в эпоху цветных лазерных устройств...
    "Crap" подумалось мне в тот момент, очевидных вариантов утилизации двух литров смолы придумать не удалось и в итоге, даже не меняя настройки в слайсере, начались эксперименты с печатью. Следует отметить, что просроченная смола гораздо менше воняяет ядреной химией, что дополнительно способствовало переоборудованию ванной комнаты в полимерно-печатную лабораторию.
     
    Основные детали обвеса приобрели материальную форму и готовы к употреблению:


     
    Поделюсь болью 3D печатника... когда 10 часовая задача обернулась фиаско от того, что кто-то забыл привинтить ванночку со смолой к основанию

     
     
    Еще предстоит допечатывать всякую мелочь, но основы для продвижения более чем достаточно.
    Без особых потерь удалось разобрать двигатель и переднюю подвеску до следующего состояния. Залито клеем основательно, дальше - только ломать.

     
    Всем кто собирал или читал випы по сборке F40 от Тамии известно, что набор не отличается хорошей собираемостью и требует определенных усилий. В планах привести кузов в приличное состояние, добиться стыкуемости с шасси и салоном, а потом уже приступать к обвесу. И да, принято кардинальное решение приклеивать крышку моторного отсека. Сроки конкурса и нежелание заморачиваться с детализацией подсказывают, что это будет верное решение.
    Ну а пока начал с "лечения" стоек лобового стекла и исправления пресловутых воздуховодов, на которые все производители наборов F40 откровенно забивают:


    За кадром происходит бесконечный шкуринг и пилежка. Надеюсь, буду не забывать периодически фоткать рутину, хотя чего-то особеного для "показать" найти тут сложно.
  19. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Брат Петерсона в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    @4auka, @AeroMax, @PETERSON
    Антон, не так чтобы совсем из спячки, скорее был период моделирования "в стол"
     
    @AkPeter Тему поправил, надеюсь, теперь нормально.
      
      
    Если бы МФХ... это - студио27, те еще дровищи. Оставлю их до лучших времен
     
    Итак, как можно было понять из первого поста, попытаюсь построить F40 в обвесе от Liberty Walk.
    Посмотреть на работу японских мастеров можно здесь
     

     
    Перевозбужденная интернет общественность разделилась на "Люби" или "Ненавидь". Как по мне, то этот экземпляр выглядит как обычная LM версия с дополнительными задними расширителями. Не являюсь идолопоклонником, поэтому дырявить задние крылья "легенды" за много денег саморезами - мне вполне нормально. Поговаривают, что в компании Феррари так возмутились надругательством на их детищем, что исключили это шасси из официального реестра.
     
    Ветераны еще помнят, что раньше обвесы вырезали из доширак-пластика и шпатлевки, а сейчас сплошные технологии

     
    Пересмотрев содержимое коробок, сделал выводы:
    Studio27 - хардкорный наборчик, не в этот раз, да и для наших целей не особо подходит
    Fujimi F40 - полу-курбсайд. Интересно, что набор предлагает построить один из первых восьми прототипов F40. Самые очевидные отличия - иные вентиляционные прорези на крышке моторного отсека и на задних крыльях, где их пять в отличае от четырех у серийной версии.
    Italeri F40 Racing - полноценный набор с двигателем. Представляет собой LM версию. Беда с пропорциями кузова, отстойные колеса и покрышки, есть вопросы по салону. Думаю, скрестить его с Fujimi будет неплохим решением.
    Tamiya F40 - тут как бы все понятно... древний дровянистый набор, но оптимальный выбор. Особенно, после примерки первых деталей обвеса, стало понятно, что 3ДЭ модель явно строилась с оглядкой на тамиевский кит.
     
    Короче, работать буду вот над этим пластиком:

     
    Кто-то уже коряво склеил двигатель и переднюю подвеску, попробую аккуратно разобрать.


     
    ну и куда без дополнительных железяк

     
     
     
  20. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от -=VIRUS=- в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    @4auka, @AeroMax, @PETERSON
    Антон, не так чтобы совсем из спячки, скорее был период моделирования "в стол"
     
    @AkPeter Тему поправил, надеюсь, теперь нормально.
      
      
    Если бы МФХ... это - студио27, те еще дровищи. Оставлю их до лучших времен
     
    Итак, как можно было понять из первого поста, попытаюсь построить F40 в обвесе от Liberty Walk.
    Посмотреть на работу японских мастеров можно здесь
     

     
    Перевозбужденная интернет общественность разделилась на "Люби" или "Ненавидь". Как по мне, то этот экземпляр выглядит как обычная LM версия с дополнительными задними расширителями. Не являюсь идолопоклонником, поэтому дырявить задние крылья "легенды" за много денег саморезами - мне вполне нормально. Поговаривают, что в компании Феррари так возмутились надругательством на их детищем, что исключили это шасси из официального реестра.
     
    Ветераны еще помнят, что раньше обвесы вырезали из доширак-пластика и шпатлевки, а сейчас сплошные технологии

     
    Пересмотрев содержимое коробок, сделал выводы:
    Studio27 - хардкорный наборчик, не в этот раз, да и для наших целей не особо подходит
    Fujimi F40 - полу-курбсайд. Интересно, что набор предлагает построить один из первых восьми прототипов F40. Самые очевидные отличия - иные вентиляционные прорези на крышке моторного отсека и на задних крыльях, где их пять в отличае от четырех у серийной версии.
    Italeri F40 Racing - полноценный набор с двигателем. Представляет собой LM версию. Беда с пропорциями кузова, отстойные колеса и покрышки, есть вопросы по салону. Думаю, скрестить его с Fujimi будет неплохим решением.
    Tamiya F40 - тут как бы все понятно... древний дровянистый набор, но оптимальный выбор. Особенно, после примерки первых деталей обвеса, стало понятно, что 3ДЭ модель явно строилась с оглядкой на тамиевский кит.
     
    Короче, работать буду вот над этим пластиком:

     
    Кто-то уже коряво склеил двигатель и переднюю подвеску, попробую аккуратно разобрать.


     
    ну и куда без дополнительных железяк

     
     
     
  21. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Феофан в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    @4auka, @AeroMax, @PETERSON
    Антон, не так чтобы совсем из спячки, скорее был период моделирования "в стол"
     
    @AkPeter Тему поправил, надеюсь, теперь нормально.
      
      
    Если бы МФХ... это - студио27, те еще дровищи. Оставлю их до лучших времен
     
    Итак, как можно было понять из первого поста, попытаюсь построить F40 в обвесе от Liberty Walk.
    Посмотреть на работу японских мастеров можно здесь
     

     
    Перевозбужденная интернет общественность разделилась на "Люби" или "Ненавидь". Как по мне, то этот экземпляр выглядит как обычная LM версия с дополнительными задними расширителями. Не являюсь идолопоклонником, поэтому дырявить задние крылья "легенды" за много денег саморезами - мне вполне нормально. Поговаривают, что в компании Феррари так возмутились надругательством на их детищем, что исключили это шасси из официального реестра.
     
    Ветераны еще помнят, что раньше обвесы вырезали из доширак-пластика и шпатлевки, а сейчас сплошные технологии

     
    Пересмотрев содержимое коробок, сделал выводы:
    Studio27 - хардкорный наборчик, не в этот раз, да и для наших целей не особо подходит
    Fujimi F40 - полу-курбсайд. Интересно, что набор предлагает построить один из первых восьми прототипов F40. Самые очевидные отличия - иные вентиляционные прорези на крышке моторного отсека и на задних крыльях, где их пять в отличае от четырех у серийной версии.
    Italeri F40 Racing - полноценный набор с двигателем. Представляет собой LM версию. Беда с пропорциями кузова, отстойные колеса и покрышки, есть вопросы по салону. Думаю, скрестить его с Fujimi будет неплохим решением.
    Tamiya F40 - тут как бы все понятно... древний дровянистый набор, но оптимальный выбор. Особенно, после примерки первых деталей обвеса, стало понятно, что 3ДЭ модель явно строилась с оглядкой на тамиевский кит.
     
    Короче, работать буду вот над этим пластиком:

     
    Кто-то уже коряво склеил двигатель и переднюю подвеску, попробую аккуратно разобрать.


     
    ну и куда без дополнительных железяк

     
     
     
  22. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Sergius в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    @4auka, @AeroMax, @PETERSON
    Антон, не так чтобы совсем из спячки, скорее был период моделирования "в стол"
     
    @AkPeter Тему поправил, надеюсь, теперь нормально.
      
      
    Если бы МФХ... это - студио27, те еще дровищи. Оставлю их до лучших времен
     
    Итак, как можно было понять из первого поста, попытаюсь построить F40 в обвесе от Liberty Walk.
    Посмотреть на работу японских мастеров можно здесь
     

     
    Перевозбужденная интернет общественность разделилась на "Люби" или "Ненавидь". Как по мне, то этот экземпляр выглядит как обычная LM версия с дополнительными задними расширителями. Не являюсь идолопоклонником, поэтому дырявить задние крылья "легенды" за много денег саморезами - мне вполне нормально. Поговаривают, что в компании Феррари так возмутились надругательством на их детищем, что исключили это шасси из официального реестра.
     
    Ветераны еще помнят, что раньше обвесы вырезали из доширак-пластика и шпатлевки, а сейчас сплошные технологии

     
    Пересмотрев содержимое коробок, сделал выводы:
    Studio27 - хардкорный наборчик, не в этот раз, да и для наших целей не особо подходит
    Fujimi F40 - полу-курбсайд. Интересно, что набор предлагает построить один из первых восьми прототипов F40. Самые очевидные отличия - иные вентиляционные прорези на крышке моторного отсека и на задних крыльях, где их пять в отличае от четырех у серийной версии.
    Italeri F40 Racing - полноценный набор с двигателем. Представляет собой LM версию. Беда с пропорциями кузова, отстойные колеса и покрышки, есть вопросы по салону. Думаю, скрестить его с Fujimi будет неплохим решением.
    Tamiya F40 - тут как бы все понятно... древний дровянистый набор, но оптимальный выбор. Особенно, после примерки первых деталей обвеса, стало понятно, что 3ДЭ модель явно строилась с оглядкой на тамиевский кит.
     
    Короче, работать буду вот над этим пластиком:

     
    Кто-то уже коряво склеил двигатель и переднюю подвеску, попробую аккуратно разобрать.


     
    ну и куда без дополнительных железяк

     
     
     
  23. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Juri в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    @4auka, @AeroMax, @PETERSON
    Антон, не так чтобы совсем из спячки, скорее был период моделирования "в стол"
     
    @AkPeter Тему поправил, надеюсь, теперь нормально.
      
      
    Если бы МФХ... это - студио27, те еще дровищи. Оставлю их до лучших времен
     
    Итак, как можно было понять из первого поста, попытаюсь построить F40 в обвесе от Liberty Walk.
    Посмотреть на работу японских мастеров можно здесь
     

     
    Перевозбужденная интернет общественность разделилась на "Люби" или "Ненавидь". Как по мне, то этот экземпляр выглядит как обычная LM версия с дополнительными задними расширителями. Не являюсь идолопоклонником, поэтому дырявить задние крылья "легенды" за много денег саморезами - мне вполне нормально. Поговаривают, что в компании Феррари так возмутились надругательством на их детищем, что исключили это шасси из официального реестра.
     
    Ветераны еще помнят, что раньше обвесы вырезали из доширак-пластика и шпатлевки, а сейчас сплошные технологии

     
    Пересмотрев содержимое коробок, сделал выводы:
    Studio27 - хардкорный наборчик, не в этот раз, да и для наших целей не особо подходит
    Fujimi F40 - полу-курбсайд. Интересно, что набор предлагает построить один из первых восьми прототипов F40. Самые очевидные отличия - иные вентиляционные прорези на крышке моторного отсека и на задних крыльях, где их пять в отличае от четырех у серийной версии.
    Italeri F40 Racing - полноценный набор с двигателем. Представляет собой LM версию. Беда с пропорциями кузова, отстойные колеса и покрышки, есть вопросы по салону. Думаю, скрестить его с Fujimi будет неплохим решением.
    Tamiya F40 - тут как бы все понятно... древний дровянистый набор, но оптимальный выбор. Особенно, после примерки первых деталей обвеса, стало понятно, что 3ДЭ модель явно строилась с оглядкой на тамиевский кит.
     
    Короче, работать буду вот над этим пластиком:

     
    Кто-то уже коряво склеил двигатель и переднюю подвеску, попробую аккуратно разобрать.


     
    ну и куда без дополнительных железяк

     
     
     
  24. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от boxer в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    @4auka, @AeroMax, @PETERSON
    Антон, не так чтобы совсем из спячки, скорее был период моделирования "в стол"
     
    @AkPeter Тему поправил, надеюсь, теперь нормально.
      
      
    Если бы МФХ... это - студио27, те еще дровищи. Оставлю их до лучших времен
     
    Итак, как можно было понять из первого поста, попытаюсь построить F40 в обвесе от Liberty Walk.
    Посмотреть на работу японских мастеров можно здесь
     

     
    Перевозбужденная интернет общественность разделилась на "Люби" или "Ненавидь". Как по мне, то этот экземпляр выглядит как обычная LM версия с дополнительными задними расширителями. Не являюсь идолопоклонником, поэтому дырявить задние крылья "легенды" за много денег саморезами - мне вполне нормально. Поговаривают, что в компании Феррари так возмутились надругательством на их детищем, что исключили это шасси из официального реестра.
     
    Ветераны еще помнят, что раньше обвесы вырезали из доширак-пластика и шпатлевки, а сейчас сплошные технологии

     
    Пересмотрев содержимое коробок, сделал выводы:
    Studio27 - хардкорный наборчик, не в этот раз, да и для наших целей не особо подходит
    Fujimi F40 - полу-курбсайд. Интересно, что набор предлагает построить один из первых восьми прототипов F40. Самые очевидные отличия - иные вентиляционные прорези на крышке моторного отсека и на задних крыльях, где их пять в отличае от четырех у серийной версии.
    Italeri F40 Racing - полноценный набор с двигателем. Представляет собой LM версию. Беда с пропорциями кузова, отстойные колеса и покрышки, есть вопросы по салону. Думаю, скрестить его с Fujimi будет неплохим решением.
    Tamiya F40 - тут как бы все понятно... древний дровянистый набор, но оптимальный выбор. Особенно, после примерки первых деталей обвеса, стало понятно, что 3ДЭ модель явно строилась с оглядкой на тамиевский кит.
     
    Короче, работать буду вот над этим пластиком:

     
    Кто-то уже коряво склеил двигатель и переднюю подвеску, попробую аккуратно разобрать.


     
    ну и куда без дополнительных железяк

     
     
     
  25. Повысить репутацию
    AZz получил реакцию от Даниял в Ferrari F40 Wide body (Tamiya 1/24 + 3D printed kit)   
    @4auka, @AeroMax, @PETERSON
    Антон, не так чтобы совсем из спячки, скорее был период моделирования "в стол"
     
    @AkPeter Тему поправил, надеюсь, теперь нормально.
      
      
    Если бы МФХ... это - студио27, те еще дровищи. Оставлю их до лучших времен
     
    Итак, как можно было понять из первого поста, попытаюсь построить F40 в обвесе от Liberty Walk.
    Посмотреть на работу японских мастеров можно здесь
     

     
    Перевозбужденная интернет общественность разделилась на "Люби" или "Ненавидь". Как по мне, то этот экземпляр выглядит как обычная LM версия с дополнительными задними расширителями. Не являюсь идолопоклонником, поэтому дырявить задние крылья "легенды" за много денег саморезами - мне вполне нормально. Поговаривают, что в компании Феррари так возмутились надругательством на их детищем, что исключили это шасси из официального реестра.
     
    Ветераны еще помнят, что раньше обвесы вырезали из доширак-пластика и шпатлевки, а сейчас сплошные технологии

     
    Пересмотрев содержимое коробок, сделал выводы:
    Studio27 - хардкорный наборчик, не в этот раз, да и для наших целей не особо подходит
    Fujimi F40 - полу-курбсайд. Интересно, что набор предлагает построить один из первых восьми прототипов F40. Самые очевидные отличия - иные вентиляционные прорези на крышке моторного отсека и на задних крыльях, где их пять в отличае от четырех у серийной версии.
    Italeri F40 Racing - полноценный набор с двигателем. Представляет собой LM версию. Беда с пропорциями кузова, отстойные колеса и покрышки, есть вопросы по салону. Думаю, скрестить его с Fujimi будет неплохим решением.
    Tamiya F40 - тут как бы все понятно... древний дровянистый набор, но оптимальный выбор. Особенно, после примерки первых деталей обвеса, стало понятно, что 3ДЭ модель явно строилась с оглядкой на тамиевский кит.
     
    Короче, работать буду вот над этим пластиком:

     
    Кто-то уже коряво склеил двигатель и переднюю подвеску, попробую аккуратно разобрать.


     
    ну и куда без дополнительных железяк

     
     
     
×
×
  • Создать...