Перейти к содержимому

AZz

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победных дней

    14

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    AZz выдал репутацию LittleBoo в Болтаем обо всём   
    Интересные фотографии
    https://www.ridus.ru/news/269148
     
  2. Повысить репутацию
    AZz выдал репутацию Max4x4 в Багги 4×4 (самодел) + прицеп (Aoshima)   
     
    А пожалста...
    Берем термоусадку 2 мм, цвет по вкусу

    Купил в радиодеталях, мне подшла 2 мм, кому то может быть надо толще иль тоньше, есть все размеры
    Далее на коленке изготовил пуансон

    Одел термоусадку и начал греть кончик феном. Я пользую строительный (потому что он есть), но думаю подойдет и бытовой. Главное не перегреть, а то начнет плавится, по этой же причине отметаем свечки и зажигалки.
    Как только трубка начала усаживаться снимаем нагрев и давим с двух концов образуя гормошку (по этой причине греть нужно только один край)
    Получается такая заготовка

    Далее все это остывает и отрезаем лишнее.
    Пол часа и ....

    В итоге:
    Было...

    Стало...

    Все.
    Авось кому пригодится, ну и так, ради флуда.
  3. Повысить репутацию
    AZz получил репутацию от kottoff в Фрагменты постройки   
    Пацаны с шиномонтажа подогнали колесья с какими-то коняками... в гараже у соседа обнаружились подходящие сидушки, правда лошади на них слегка заезженые, ну да ладно - и так сойдет... на ближайшей разборке нашлась панель приборная и модный руль все с тем же породистым скакуном... осталось заехать в мастерскую и попинать маляров... что-то долго они с кузовом возятся 


     
  4. Повысить репутацию
    AZz выдал репутацию mr_turbo в Abarth 695 Tributo Ferrari 1/24 Fujimi   
    Приветствую уважаемых форумчан!
    Хочу представить вам ещё одну модель, которая была закончена также до Нового года вместе с зелёным Шевиком.
    Кит был куплен с рук, почти комплектный, правда без колёс и ещё кое-каких мелочей. Большинство деталей были уже покрашены, а кузов даже перекрашен, но не собраны в готовый кит, поскольку первый хозяин этого набора забраковал свою работу и отложил его до лучших времен, а потом и вовсе решил продать в таком состоянии. В общем, судьба этого кита достаточно тяжелая... 
    Собственно и у меня он пролежал достаточно долго в таком состоянии, потом также был отправлен до поры-до времени в коробку с доведённым до ума и заново покрашенным кузовом.
    Взяв себя в руки , я решил закончить-таки эту модель спустя год её отправки в коробку.
    Что из этого получилось, судить вам.
     
    Хочу всем пожелать приятного просмотра!
    Надеюсь, модель не вызовет сильного отторжения!
     
    p.s. И снова хочу выразить огромнейшую благодарность Вите Нилову ака vinil за помощь в фотосьёмке!
     












  5. Повысить репутацию
    AZz выдал репутацию kottoff в Samba Bus Lufthansa Revell 1/24   
    Всем добрый вечер!
    Представляю Вам свою очередную модель, уже 13-ую по счету.
     
    К сожалению, по ряду причин вести полноценный ВИП по модели не получилось. Причины довольно просты - "этожРевелл". Показывать процесс постройки модели было сложно. Каждая деталь доводилась "до ума", но по отдельности общей картины видно не было. 
     
    Вообще модель сложная. Даже сам Ревелл дал ей 5-й уровень. По задумке разработчиков, у модели все должно было бы открываться - все двери, багажник и капот. Конечно их можно понять, идея же отличная! Но по факту выступающие огроменные петли дверей портили весь вид модели. Получается какой-то дайкаст. 
    Так что я решил сделать открывающимися только боковые двери в салон, и капот конечно.
     
    Отдельно стоит сказать про все окна. Вклеивать их по отдельности, весьма увлекательное занятие.
    Ну и декали. Тут Ревелл не оплошал - декали совершенно, ну или почти не изменяют свой цвет при нанессении на темный фон. Но как следствие толщина у декалей весьма существенная. Добавим еще к этому то, что они не все подходят на свои места. 
    К сожалению декали меня подвели, особенно на багажнике, надеюсь не так в глаза бросается. 
     
    На удивление самой простой частью сборки было занижение подвески и установки новых колес (Спасибо Modeler-у).
    Диски конечно не очень подходят Самбе, но завоская альтернатива просто ужс, на мой взгляд.
     
    В общем, модель сложная и однозначной оценки ей дать не могу. Если Вы решили собирать Самбу, покупайте наборы от Хасегавы. 
     
    Ну довольно слов, вот что у меня вышло:

     
    Остальные фото под спойлером:
     
    Прошу еще раз извинить за отсутсвие полноценного ВИПа 
     
    На этом у меня все, надеюсь модель Вам понравится!

     
  6. Повысить репутацию
    AZz получил репутацию от Максим_omsk в Вопросы по краскам и лакам   

    Акриловый лак на водной основе от Alclad. В живую блестит чуть получше,чем на фото. Полировать можно, но стирается моментом даже тамиевскими полиролями. Сколько не суши остаётся мягким. Оставить отпечатки пальцев и вмятины - легче лёгкого. В целом соглашусь с @ekha... бросьте вы эту идею - извращение ещё то )
  7. Повысить репутацию
    AZz выдал репутацию Miki86 в Jaguar XK 150   
    Jaguar XK 150
    Амr 1/43









  8. Повысить репутацию
    AZz выдал репутацию KunakMarten в Lamborghini Aventador LP700-4   
    И снова приветствую. Моё первое знакомство с Aoshima. Совершенно противоречивые чувства : при довольно хорошей стыкуемости кит имеет кучу утяжин во всевозможных местах и ,самое главное, это механизм открывания дверей .  Я вспоминал инженера до его 10го колена и желал ему всем всяческих "благ" 
    Так же из-за обилия кузовных деталей и их угловатых форм надо быть ПРЕДЕЛЬНО аккуратным при шлифовке/полировке . В целом - кит для очень терпеливых и более-менее опытных камикадзе . Краска Gravity Colors : Lamborghini Blu Hera , лак Zero Paints. 
     











  9. Повысить репутацию
    AZz получил репутацию от Максим_omsk в Обзор наших коробок   
    Вот и я добрался до своего американского мини-склада у родственников! Коробки с праулером и bmw nazca m12 фоткаться не захотели )

  10. Повысить репутацию
    AZz выдал репутацию Ermiloff в Nissan Skyline R33 GT-R (Tamiya 1/24)   
    Машинка №3.
     
    Добавлено: торцы заднего бампера и порогов с имитацией крепления, съёмные подкрылки, недостающий задний дворник с форсункой омывателя заднего стекла, ниппели, антенна, дверные замки, ремни с замками в салон, замок зажигания, наружные "уголки" задних боковых стёкол.
     
    Модифицировано: колёса(диски и резина), вся оптика в 3D, скорректирована геометрия порогов(скругление под днище вместо прямых вертикальных и сделано крепление их к днищу для правильной формы и прилегания к подкрылкам), передние дворники, подвеска, колёсная база, расшивка, полностью переточено основание антикрыла(прилегание к кузову), декали переделаны в шильдики.
     
    Заменено: тормозные диски, насадки на выхлопные трубы, форсунки омывателя лобового стекла, две эмблемы GT-R на металлические декали от Hobby Design.
     
    Цвет Nissan "Spark Silver" (KL0, слегка модифицированный). Грунт, краска и лак(HS) автомобильные.
     
     


































     
    И да, если у кого есть желание покритиковать или посоветовать что-то дельное, то стесняться не надо, я не против, кто бы что ни написал! Тем более, что говна в свой адрес я здесь уже начитался и вряд ли кто-то сможет теперь меня чем-то удивить.  Фотографий это тоже касается, потому что когда доходит до того, что пытаешься в фотошопе избавиться от "зелёноватого" асфальта, который при выкручивании насыщенности становится синим... вряд ли уже чего хорошего наворотишь.
  11. Повысить репутацию
    AZz получил репутацию от pozi.tiff в BMW 507 [Revell] 1/24   
    Хо-хо-хо! С наступившим нас, моделисты!
    Пока нормальные люди доедают прошлогодний оливье и выносят скелеты елок, пластиковые поделочники достают из чуланов пыльные коробки и решительно берутся завершать все то, на что не хватило прошлого года.
    Итак, для начала добъем шасси... в процессе упорядочивания бесчисленных баночек с металликами всякими, пришло неутолимое желание красить в них разное. Потом в руки попали пилки травленые, шасси бмв и бензобак отвалился как-то вдруг. Ну лень мне его маскировать будет 


    Потренировался в росписи выхлопной системы в 50 оттенков жженого металла. По легенде машина восстанавливается до выставочного экземпляра, поэтому облупиться и заржаветь еще толком не успела.

     
    Переходим к кузовным работам. Как уже отмечалось ранее, особых косяков с ним нет, кроме передних крыльев, пожалуй. Выводить их из ромбовидного состояния задолбался. Приклеил переднюю панельку, повозюкал наждачкой, поцарапал расшивку, заклеил здоровенные дыры под дворники, срезал омыватели и насверлил новых дырок. Стал пихать ентой бмв пластиковые заглушки в ноздри, но потом посчитал условные ребра и осознал, что встрял... в итоге хром смыт, детали запилены, из эпоксидки вылеплены посадочные места



    Да, и на торец капота пришлось приклеить полоску пластика, прикрыть срамоту дырявую.

    Видите вот ту блестючую детальку возле лобового? Так вот ты какое, немецкое порно! Ну и согласитесь, от этих глухих решеток слегка мутит и портится пищеварение. Правим...



    Хотя, придется признаться, накосячил я с наклоном горизонтальных жабер. Не учел, что решетки стоят под углом и, поэтому, вид сверху не так сексуален, как с низу 

    Еще отгрыз кусок кузова от складной крыши, ибо нефиг и красить проще.

    В соседнем гараже вовсю пилится двигатель. Привычно каждая самая мелкая деталька нуждается в доработках. Напомню их 151! Если у вас есть знакомый моделист, корому нужно подложить свинью - смело дарите ему этот набор.



    Подробней про двигатель в следующем выпуске, а пока, по уже отработанной технологии из дырявого радиатора делаем недырявый. Кстати, в эти дыры по инструкции вставляются дуделки. Но раз отверстий больше нет, будем думать, чем дудеть...



  12. Повысить репутацию
    AZz получил репутацию от pozi.tiff в BMW 507 [Revell] 1/24   
    Хо-хо-хо! С наступившим нас, моделисты!
    Пока нормальные люди доедают прошлогодний оливье и выносят скелеты елок, пластиковые поделочники достают из чуланов пыльные коробки и решительно берутся завершать все то, на что не хватило прошлого года.
    Итак, для начала добъем шасси... в процессе упорядочивания бесчисленных баночек с металликами всякими, пришло неутолимое желание красить в них разное. Потом в руки попали пилки травленые, шасси бмв и бензобак отвалился как-то вдруг. Ну лень мне его маскировать будет 


    Потренировался в росписи выхлопной системы в 50 оттенков жженого металла. По легенде машина восстанавливается до выставочного экземпляра, поэтому облупиться и заржаветь еще толком не успела.

     
    Переходим к кузовным работам. Как уже отмечалось ранее, особых косяков с ним нет, кроме передних крыльев, пожалуй. Выводить их из ромбовидного состояния задолбался. Приклеил переднюю панельку, повозюкал наждачкой, поцарапал расшивку, заклеил здоровенные дыры под дворники, срезал омыватели и насверлил новых дырок. Стал пихать ентой бмв пластиковые заглушки в ноздри, но потом посчитал условные ребра и осознал, что встрял... в итоге хром смыт, детали запилены, из эпоксидки вылеплены посадочные места



    Да, и на торец капота пришлось приклеить полоску пластика, прикрыть срамоту дырявую.

    Видите вот ту блестючую детальку возле лобового? Так вот ты какое, немецкое порно! Ну и согласитесь, от этих глухих решеток слегка мутит и портится пищеварение. Правим...



    Хотя, придется признаться, накосячил я с наклоном горизонтальных жабер. Не учел, что решетки стоят под углом и, поэтому, вид сверху не так сексуален, как с низу 

    Еще отгрыз кусок кузова от складной крыши, ибо нефиг и красить проще.

    В соседнем гараже вовсю пилится двигатель. Привычно каждая самая мелкая деталька нуждается в доработках. Напомню их 151! Если у вас есть знакомый моделист, корому нужно подложить свинью - смело дарите ему этот набор.



    Подробней про двигатель в следующем выпуске, а пока, по уже отработанной технологии из дырявого радиатора делаем недырявый. Кстати, в эти дыры по инструкции вставляются дуделки. Но раз отверстий больше нет, будем думать, чем дудеть...



  13. Повысить репутацию
    AZz выдал репутацию Max4x4 в Багги 4×4 (самодел) + прицеп (Aoshima)   
    "Кое что еще" подсохло и вот:
    Для начала раз уж включил компрессор решил протестить покраску стойки, т.к. она в сборе было непонятно как эту конструкцию красить. Немного покумекав вышло вот что

    Ясен-красен что мало светы, но лучше никак
    Вторым вопросом на повестке дня стояло рулевое управление. По факту вариантов два: редуктор и трапеция на тягах и тупо рейка. Если с воплощением первого варианта проблемм не было, то как запилить РАБОЧУЮ рейку тот еще вопрос. Пару дней мучелся перед выбором: городить огород из тяг и креплений и в итоге промахнуться или придумать как заставить рейку ожить.
    В итоге лень (а она как известно двигатель прогресса) взяла верх и на свет родилось это

    Да, она живая. Манжеты сжимаются, тяги двигаются, и самое главное синхронно.
    Специально для вас собрал ходовку

    А чего этото там красненькое синеется? Да, я выбрал основной цвет для рамы и прочего железа и затестил его на рычагах.

    Мне гуд!
    Фото кормы. Та же ходовка с амортами и плюсом задний капот

    Ходовка конечно же на иголочках, на финише будут болты. Вы же не хотите чтобы я тронулся умом все это собирая и разбирая по пять раз на дню.
    На последок доработанный, но не законченный бензобак и акамулятор

    Теперь точно все.
  14. Повысить репутацию
    AZz получил репутацию от S.Crispus G. в Chevy Bel Air `56 (Monogram)   
    @Max4x4 Максим, алклад на основе эмали и на эмаль же лучше всего ложится
    @RBPencil Алексей,все хромоподобные металики напыляются очень тонкими слоями на низком давлении. Обычно двух слоев хватает. Главное - это идеальная глянцевая подложка. Рекомендуется черная. Маркер самый неустойчивый к прикосновениям. Мутнеет и стирается на ура. Уже как выкладывал результаты своих экспериментов, если пригодится...
    Только Mr.color на фото неправильный, номер должен быть 08 а не 06


     
  15. Повысить репутацию
    AZz получил репутацию от pozi.tiff в BMW 507 [Revell] 1/24   
    Хо-хо-хо! С наступившим нас, моделисты!
    Пока нормальные люди доедают прошлогодний оливье и выносят скелеты елок, пластиковые поделочники достают из чуланов пыльные коробки и решительно берутся завершать все то, на что не хватило прошлого года.
    Итак, для начала добъем шасси... в процессе упорядочивания бесчисленных баночек с металликами всякими, пришло неутолимое желание красить в них разное. Потом в руки попали пилки травленые, шасси бмв и бензобак отвалился как-то вдруг. Ну лень мне его маскировать будет 


    Потренировался в росписи выхлопной системы в 50 оттенков жженого металла. По легенде машина восстанавливается до выставочного экземпляра, поэтому облупиться и заржаветь еще толком не успела.

     
    Переходим к кузовным работам. Как уже отмечалось ранее, особых косяков с ним нет, кроме передних крыльев, пожалуй. Выводить их из ромбовидного состояния задолбался. Приклеил переднюю панельку, повозюкал наждачкой, поцарапал расшивку, заклеил здоровенные дыры под дворники, срезал омыватели и насверлил новых дырок. Стал пихать ентой бмв пластиковые заглушки в ноздри, но потом посчитал условные ребра и осознал, что встрял... в итоге хром смыт, детали запилены, из эпоксидки вылеплены посадочные места



    Да, и на торец капота пришлось приклеить полоску пластика, прикрыть срамоту дырявую.

    Видите вот ту блестючую детальку возле лобового? Так вот ты какое, немецкое порно! Ну и согласитесь, от этих глухих решеток слегка мутит и портится пищеварение. Правим...



    Хотя, придется признаться, накосячил я с наклоном горизонтальных жабер. Не учел, что решетки стоят под углом и, поэтому, вид сверху не так сексуален, как с низу 

    Еще отгрыз кусок кузова от складной крыши, ибо нефиг и красить проще.

    В соседнем гараже вовсю пилится двигатель. Привычно каждая самая мелкая деталька нуждается в доработках. Напомню их 151! Если у вас есть знакомый моделист, корому нужно подложить свинью - смело дарите ему этот набор.



    Подробней про двигатель в следующем выпуске, а пока, по уже отработанной технологии из дырявого радиатора делаем недырявый. Кстати, в эти дыры по инструкции вставляются дуделки. Но раз отверстий больше нет, будем думать, чем дудеть...



  16. Повысить репутацию
    AZz получил репутацию от pozi.tiff в BMW 507 [Revell] 1/24   
    Хо-хо-хо! С наступившим нас, моделисты!
    Пока нормальные люди доедают прошлогодний оливье и выносят скелеты елок, пластиковые поделочники достают из чуланов пыльные коробки и решительно берутся завершать все то, на что не хватило прошлого года.
    Итак, для начала добъем шасси... в процессе упорядочивания бесчисленных баночек с металликами всякими, пришло неутолимое желание красить в них разное. Потом в руки попали пилки травленые, шасси бмв и бензобак отвалился как-то вдруг. Ну лень мне его маскировать будет 


    Потренировался в росписи выхлопной системы в 50 оттенков жженого металла. По легенде машина восстанавливается до выставочного экземпляра, поэтому облупиться и заржаветь еще толком не успела.

     
    Переходим к кузовным работам. Как уже отмечалось ранее, особых косяков с ним нет, кроме передних крыльев, пожалуй. Выводить их из ромбовидного состояния задолбался. Приклеил переднюю панельку, повозюкал наждачкой, поцарапал расшивку, заклеил здоровенные дыры под дворники, срезал омыватели и насверлил новых дырок. Стал пихать ентой бмв пластиковые заглушки в ноздри, но потом посчитал условные ребра и осознал, что встрял... в итоге хром смыт, детали запилены, из эпоксидки вылеплены посадочные места



    Да, и на торец капота пришлось приклеить полоску пластика, прикрыть срамоту дырявую.

    Видите вот ту блестючую детальку возле лобового? Так вот ты какое, немецкое порно! Ну и согласитесь, от этих глухих решеток слегка мутит и портится пищеварение. Правим...



    Хотя, придется признаться, накосячил я с наклоном горизонтальных жабер. Не учел, что решетки стоят под углом и, поэтому, вид сверху не так сексуален, как с низу 

    Еще отгрыз кусок кузова от складной крыши, ибо нефиг и красить проще.

    В соседнем гараже вовсю пилится двигатель. Привычно каждая самая мелкая деталька нуждается в доработках. Напомню их 151! Если у вас есть знакомый моделист, корому нужно подложить свинью - смело дарите ему этот набор.



    Подробней про двигатель в следующем выпуске, а пока, по уже отработанной технологии из дырявого радиатора делаем недырявый. Кстати, в эти дыры по инструкции вставляются дуделки. Но раз отверстий больше нет, будем думать, чем дудеть...



  17. Повысить репутацию
    AZz выдал репутацию sergey в Ford 1932 hot rod   
    Уважаемое братство автомоделистов , представляю вам очередной Хот род , форд 1932 г от ревелл . Строил долго и к сожалению пока не без косяков .





















  18. Повысить репутацию
    AZz получил репутацию от pozi.tiff в BMW 507 [Revell] 1/24   
    Хо-хо-хо! С наступившим нас, моделисты!
    Пока нормальные люди доедают прошлогодний оливье и выносят скелеты елок, пластиковые поделочники достают из чуланов пыльные коробки и решительно берутся завершать все то, на что не хватило прошлого года.
    Итак, для начала добъем шасси... в процессе упорядочивания бесчисленных баночек с металликами всякими, пришло неутолимое желание красить в них разное. Потом в руки попали пилки травленые, шасси бмв и бензобак отвалился как-то вдруг. Ну лень мне его маскировать будет 


    Потренировался в росписи выхлопной системы в 50 оттенков жженого металла. По легенде машина восстанавливается до выставочного экземпляра, поэтому облупиться и заржаветь еще толком не успела.

     
    Переходим к кузовным работам. Как уже отмечалось ранее, особых косяков с ним нет, кроме передних крыльев, пожалуй. Выводить их из ромбовидного состояния задолбался. Приклеил переднюю панельку, повозюкал наждачкой, поцарапал расшивку, заклеил здоровенные дыры под дворники, срезал омыватели и насверлил новых дырок. Стал пихать ентой бмв пластиковые заглушки в ноздри, но потом посчитал условные ребра и осознал, что встрял... в итоге хром смыт, детали запилены, из эпоксидки вылеплены посадочные места



    Да, и на торец капота пришлось приклеить полоску пластика, прикрыть срамоту дырявую.

    Видите вот ту блестючую детальку возле лобового? Так вот ты какое, немецкое порно! Ну и согласитесь, от этих глухих решеток слегка мутит и портится пищеварение. Правим...



    Хотя, придется признаться, накосячил я с наклоном горизонтальных жабер. Не учел, что решетки стоят под углом и, поэтому, вид сверху не так сексуален, как с низу 

    Еще отгрыз кусок кузова от складной крыши, ибо нефиг и красить проще.

    В соседнем гараже вовсю пилится двигатель. Привычно каждая самая мелкая деталька нуждается в доработках. Напомню их 151! Если у вас есть знакомый моделист, корому нужно подложить свинью - смело дарите ему этот набор.



    Подробней про двигатель в следующем выпуске, а пока, по уже отработанной технологии из дырявого радиатора делаем недырявый. Кстати, в эти дыры по инструкции вставляются дуделки. Но раз отверстий больше нет, будем думать, чем дудеть...



  19. Повысить репутацию
    AZz получил репутацию от Улыбастик в Обзор наших коробок   
    Рома, почему ты решил, что там нет двигателя? Очень так даже есть себе двигатель

     
    Припоминаю, что у Анатолия @Tolibass c Юрой @yura1961 была идея устроить массовый запил подобных кадиллаков. Теперь и я, пожалуй, могу ввязаться в эту авантюру )
    С подачи Ромы и была приобретена. Как любитель мустангов не смог проийти мимо 
  20. Повысить репутацию
    AZz получил репутацию от pozi.tiff в BMW 507 [Revell] 1/24   
    Хо-хо-хо! С наступившим нас, моделисты!
    Пока нормальные люди доедают прошлогодний оливье и выносят скелеты елок, пластиковые поделочники достают из чуланов пыльные коробки и решительно берутся завершать все то, на что не хватило прошлого года.
    Итак, для начала добъем шасси... в процессе упорядочивания бесчисленных баночек с металликами всякими, пришло неутолимое желание красить в них разное. Потом в руки попали пилки травленые, шасси бмв и бензобак отвалился как-то вдруг. Ну лень мне его маскировать будет 


    Потренировался в росписи выхлопной системы в 50 оттенков жженого металла. По легенде машина восстанавливается до выставочного экземпляра, поэтому облупиться и заржаветь еще толком не успела.

     
    Переходим к кузовным работам. Как уже отмечалось ранее, особых косяков с ним нет, кроме передних крыльев, пожалуй. Выводить их из ромбовидного состояния задолбался. Приклеил переднюю панельку, повозюкал наждачкой, поцарапал расшивку, заклеил здоровенные дыры под дворники, срезал омыватели и насверлил новых дырок. Стал пихать ентой бмв пластиковые заглушки в ноздри, но потом посчитал условные ребра и осознал, что встрял... в итоге хром смыт, детали запилены, из эпоксидки вылеплены посадочные места



    Да, и на торец капота пришлось приклеить полоску пластика, прикрыть срамоту дырявую.

    Видите вот ту блестючую детальку возле лобового? Так вот ты какое, немецкое порно! Ну и согласитесь, от этих глухих решеток слегка мутит и портится пищеварение. Правим...



    Хотя, придется признаться, накосячил я с наклоном горизонтальных жабер. Не учел, что решетки стоят под углом и, поэтому, вид сверху не так сексуален, как с низу 

    Еще отгрыз кусок кузова от складной крыши, ибо нефиг и красить проще.

    В соседнем гараже вовсю пилится двигатель. Привычно каждая самая мелкая деталька нуждается в доработках. Напомню их 151! Если у вас есть знакомый моделист, корому нужно подложить свинью - смело дарите ему этот набор.



    Подробней про двигатель в следующем выпуске, а пока, по уже отработанной технологии из дырявого радиатора делаем недырявый. Кстати, в эти дыры по инструкции вставляются дуделки. Но раз отверстий больше нет, будем думать, чем дудеть...



  21. Повысить репутацию
    AZz получил репутацию от pozi.tiff в BMW 507 [Revell] 1/24   
    Хо-хо-хо! С наступившим нас, моделисты!
    Пока нормальные люди доедают прошлогодний оливье и выносят скелеты елок, пластиковые поделочники достают из чуланов пыльные коробки и решительно берутся завершать все то, на что не хватило прошлого года.
    Итак, для начала добъем шасси... в процессе упорядочивания бесчисленных баночек с металликами всякими, пришло неутолимое желание красить в них разное. Потом в руки попали пилки травленые, шасси бмв и бензобак отвалился как-то вдруг. Ну лень мне его маскировать будет 


    Потренировался в росписи выхлопной системы в 50 оттенков жженого металла. По легенде машина восстанавливается до выставочного экземпляра, поэтому облупиться и заржаветь еще толком не успела.

     
    Переходим к кузовным работам. Как уже отмечалось ранее, особых косяков с ним нет, кроме передних крыльев, пожалуй. Выводить их из ромбовидного состояния задолбался. Приклеил переднюю панельку, повозюкал наждачкой, поцарапал расшивку, заклеил здоровенные дыры под дворники, срезал омыватели и насверлил новых дырок. Стал пихать ентой бмв пластиковые заглушки в ноздри, но потом посчитал условные ребра и осознал, что встрял... в итоге хром смыт, детали запилены, из эпоксидки вылеплены посадочные места



    Да, и на торец капота пришлось приклеить полоску пластика, прикрыть срамоту дырявую.

    Видите вот ту блестючую детальку возле лобового? Так вот ты какое, немецкое порно! Ну и согласитесь, от этих глухих решеток слегка мутит и портится пищеварение. Правим...



    Хотя, придется признаться, накосячил я с наклоном горизонтальных жабер. Не учел, что решетки стоят под углом и, поэтому, вид сверху не так сексуален, как с низу 

    Еще отгрыз кусок кузова от складной крыши, ибо нефиг и красить проще.

    В соседнем гараже вовсю пилится двигатель. Привычно каждая самая мелкая деталька нуждается в доработках. Напомню их 151! Если у вас есть знакомый моделист, корому нужно подложить свинью - смело дарите ему этот набор.



    Подробней про двигатель в следующем выпуске, а пока, по уже отработанной технологии из дырявого радиатора делаем недырявый. Кстати, в эти дыры по инструкции вставляются дуделки. Но раз отверстий больше нет, будем думать, чем дудеть...



  22. Повысить репутацию
    AZz получил репутацию от pozi.tiff в BMW 507 [Revell] 1/24   
    Хо-хо-хо! С наступившим нас, моделисты!
    Пока нормальные люди доедают прошлогодний оливье и выносят скелеты елок, пластиковые поделочники достают из чуланов пыльные коробки и решительно берутся завершать все то, на что не хватило прошлого года.
    Итак, для начала добъем шасси... в процессе упорядочивания бесчисленных баночек с металликами всякими, пришло неутолимое желание красить в них разное. Потом в руки попали пилки травленые, шасси бмв и бензобак отвалился как-то вдруг. Ну лень мне его маскировать будет 


    Потренировался в росписи выхлопной системы в 50 оттенков жженого металла. По легенде машина восстанавливается до выставочного экземпляра, поэтому облупиться и заржаветь еще толком не успела.

     
    Переходим к кузовным работам. Как уже отмечалось ранее, особых косяков с ним нет, кроме передних крыльев, пожалуй. Выводить их из ромбовидного состояния задолбался. Приклеил переднюю панельку, повозюкал наждачкой, поцарапал расшивку, заклеил здоровенные дыры под дворники, срезал омыватели и насверлил новых дырок. Стал пихать ентой бмв пластиковые заглушки в ноздри, но потом посчитал условные ребра и осознал, что встрял... в итоге хром смыт, детали запилены, из эпоксидки вылеплены посадочные места



    Да, и на торец капота пришлось приклеить полоску пластика, прикрыть срамоту дырявую.

    Видите вот ту блестючую детальку возле лобового? Так вот ты какое, немецкое порно! Ну и согласитесь, от этих глухих решеток слегка мутит и портится пищеварение. Правим...



    Хотя, придется признаться, накосячил я с наклоном горизонтальных жабер. Не учел, что решетки стоят под углом и, поэтому, вид сверху не так сексуален, как с низу 

    Еще отгрыз кусок кузова от складной крыши, ибо нефиг и красить проще.

    В соседнем гараже вовсю пилится двигатель. Привычно каждая самая мелкая деталька нуждается в доработках. Напомню их 151! Если у вас есть знакомый моделист, корому нужно подложить свинью - смело дарите ему этот набор.



    Подробней про двигатель в следующем выпуске, а пока, по уже отработанной технологии из дырявого радиатора делаем недырявый. Кстати, в эти дыры по инструкции вставляются дуделки. Но раз отверстий больше нет, будем думать, чем дудеть...



  23. Повысить репутацию
    AZz получил репутацию от S.Crispus G. в Chevy Bel Air `56 (Monogram)   
    @Max4x4 Максим, алклад на основе эмали и на эмаль же лучше всего ложится
    @RBPencil Алексей,все хромоподобные металики напыляются очень тонкими слоями на низком давлении. Обычно двух слоев хватает. Главное - это идеальная глянцевая подложка. Рекомендуется черная. Маркер самый неустойчивый к прикосновениям. Мутнеет и стирается на ура. Уже как выкладывал результаты своих экспериментов, если пригодится...
    Только Mr.color на фото неправильный, номер должен быть 08 а не 06


     
  24. Повысить репутацию
    AZz получил репутацию от Максим_omsk в BMW 507 [Revell] 1/24   
    Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы построения маштабных моделей!
    Искренне надеюсь, что после невиданной для новичка дерзости в предыдушем конкурсе меня не погонят из песочницы... а то я тут к вам с новой коробкой заявился 
    Собственно, наконец наступил долгожданный момент, когда можно вскрыть ТУ САМУЮ коробень, которая мозолит глаза последние несколько недель и не дает спокойно спать по ночам. Предлагаю разделить таинство сего священного действия, но для начала давайте совершим краткий экскурс в историю автомобилестроения.
    Итак, BMW 507 -  родстер, выпускавшийся в ФРГ концерном BMW с 1956 по 1959 год. Машина была представлена на Франкуртском автосалоне в 1955 году. Несмотря на свою красоту 507 чуть не стал причиной банкротства компании и к моменту закрытия производства всего было выпущено 252 автомобиля.

     
    Имея немецкие корни, в реальности BMW 507 стал воплощением идеи Макса Хоффмана – американца австрийского происхождения. В 50ых Хоффман был одним из крупнейших импортеров европейских автомобилей в США и часто выступал консультантом для таких известных марок как Mercedes-Benz, BMW, Alfa Romeo и многих других. Он причастен к созданию многих легендарных моделей среди которых Mercedes-Benz 300SL Gullwing, Alfa Romeo Giulietta Spider и Porsche 356 Speedster.
    Хоффман потратил огромное количество времени, обсуждая с руководством компании BMW автомобиль, отсутствующий в их линейке того времени. Его идея заключалась в создании спортивного кабриолета на базе шасси BMW 501 и салона BMW502. Новая модель должна была занять нишу между дорогим и престижным 300SL и относительно дешевыми Porsche Speedsters, Austin Healeys и MGs.
    Оснащенный алюминиевым двигателем BMW OHV V8 объёмом 3168 куб.см., а также благодаря двум карбюраторам Zenith 32NDIX и увеличенной до 7.8:1 степени сжатия 507 развивал мощность 150 л.с. Впервые для BMW спереди были установлены дисковые тормоза. Автомобиль был заднеприводным с 4-ступенчатой механической трансмиссией с синхронизированными передачами. 507 разгонялся до сотни за 11,1 секунды и имел максимальную скорость 122 мили в час. Что было вполне достойным результатом для конца пятидесятых.
    Создание машины было доверено молодому дизайнеру Альбрехту Гёртцу. Все панели были выполнены из алюминия путем ручной ковки. Интересный факт, что не было двух идентичных 507 и как результат каждая складная крыша изготавливалась под конкретный экземпляр авто. Крыша от одной машины не подходила на другую, подобные сложности увеличивали стоимость всего проекта в геометрической прогрессии.
    И, видимо, благодаря своей высокой цене на момент выпуска, BMW 507 снискал славу среди знаменитостей. Например, Элвис Пресли владел одним из автомобилей, который в конце концов был им подарен Урсуле Андресс. Джон Сёртис и даже Бернард Чарльз «Берни» Экклстоун владел некоторое время одним экземпляром 507, который был продан на аукционе за $904 000 в 2007.
    Стоимость оставшихся 202 экземпляров BMW 507 увеличивается с космической скоростью и колебалась от миллиона долларов до полутора миллионов в 2013.
    Для визуального закрепления теоретического материала, да и просто вдохновения ради смотрим красивые картинки (честь и хвала братьям Люмьер за предоставленную возможность!)

    Ну что же, думаю, все прониклись духом эпохи, и за сим можно приступать к самому интригующему и волнительному ритуалу – начнем потрошить пакеты и извлекать содержимое для детального изучения.
     

     
    Исходные данные: достаточно объемная и неплохо оформленная коробка. Внутри имеем удовольствие лицезреть: два отдельных пакета с каждой моделькой; малюсенькие баночки акриловой краски – ну им найдется применение; кисточка идет сразу на помойку; небольшой тюбик клея – вполне приятный бонус. И вот он – качественный скачок в деле моделирования – современная инструкция в исполнении ревела. Вы все еще пытаетесь разобрать последовательность сборки по АМТшному листочку-вкладышу с изображением модели автомобиля, разлетающегося на осколки в результате взрыва петарды? Забудьте этот кошмар. Глянцевая бумага, 40 страниц журнального формата, отличная печать и самое главное – цветные картинки! Больше не придется маркерами помечать цвета и путаться в обозначениях. Все очень удобно, наглядно и понятно. В кои то веки можно сказать «Браво, Ревелл!».

     
    Отложим пакет с BMW I8 в сторону, поскольку сегодня не он является героем нашего повествования и обратим взоры на его младшего брата BMW 507.
    151 деталь, 4-ый уровень сложности не предвещают легкой прогулки и намекают на ожесточенную и увлекательную борьбу с конструктивными решениями создатетей кита. Сам кит - это переиздание 1991 года. Попытка сравнения с реликтовой инструкцией тех лет показала идентичность набора деталей. Ну и количество облоя намекает на переиспользование и усталость прессформ.
    Сразу стоит отметить отдельным плюсом серый цвет пластика (i8 отлита в белом, хотя изначально выпускалась в черном пластике). Обрабатывать его в разы легче чем белый, на котором очень плохо видно изъяны без нанесения грунта.
     
    Всего в наборе 3 серых литника, деталь кузова, прозрачный и хромированный литники, декали и покрышки из резины. 
     
    Начнем с кузова. Он маленький но весь в следах стыков прессформ и паутинках. Учитывая обтекаемые формы, это не должно стать большой проблемой. Рассшивки немного и она достаточно четкая. Утяжин пока не замечено.
     



    Дальше взглянем на литник с шасси, приборной панелью, щитом двигателя и всякой мелочью.


    Ревелл, ну почему ты так ненавидишь моделистов? Посмотрите на лицевую сторону каркаса усиления под капотом и представьте, как весело будет убирать следы толкателей

    Хотя приборка отлита классно

    Ну и еще малость облоя и бревен-толкателей

    Дальше капот, кузовная панелька на морду, сиденья, дверные карты, ванна салона и два варианта крыши. Все более-менее прилично:


    А вот обратную сторону луны могут рассматривать люди исключительно с устойчивой психикой

    А теперь радость модельного маньяка - здоровенный литник со всякой разной мелочью:


    Хотел сочинить хокку со словами "боль", "печаль", "облой" и "Ревелл", но будут просто фото:





     
    Резиновые изделия, кстати, вполне достойные:

    Ждете стекол, прозрачных и кристально чистых? Ну-ну...

    Кто может рассмотреть детальки среди облоя, вам к окулисту рано еще:


    Ну вот умеют же они... трагедия, проклятия, восторг и ненависть сплелись в едино, держу в руках деталь, что хромом вся покрыта:


    Шикарные колпаки на колеса, супер решетки на боковые воздухозаборники:


    и как-то нужно выгрызать какие-то крутелки из облоевого плена 


    Короче, не расходитесь, будет весело
  25. Повысить репутацию
    AZz получил репутацию от pozi.tiff в BMW 507 [Revell] 1/24   
    Хо-хо-хо! С наступившим нас, моделисты!
    Пока нормальные люди доедают прошлогодний оливье и выносят скелеты елок, пластиковые поделочники достают из чуланов пыльные коробки и решительно берутся завершать все то, на что не хватило прошлого года.
    Итак, для начала добъем шасси... в процессе упорядочивания бесчисленных баночек с металликами всякими, пришло неутолимое желание красить в них разное. Потом в руки попали пилки травленые, шасси бмв и бензобак отвалился как-то вдруг. Ну лень мне его маскировать будет 


    Потренировался в росписи выхлопной системы в 50 оттенков жженого металла. По легенде машина восстанавливается до выставочного экземпляра, поэтому облупиться и заржаветь еще толком не успела.

     
    Переходим к кузовным работам. Как уже отмечалось ранее, особых косяков с ним нет, кроме передних крыльев, пожалуй. Выводить их из ромбовидного состояния задолбался. Приклеил переднюю панельку, повозюкал наждачкой, поцарапал расшивку, заклеил здоровенные дыры под дворники, срезал омыватели и насверлил новых дырок. Стал пихать ентой бмв пластиковые заглушки в ноздри, но потом посчитал условные ребра и осознал, что встрял... в итоге хром смыт, детали запилены, из эпоксидки вылеплены посадочные места



    Да, и на торец капота пришлось приклеить полоску пластика, прикрыть срамоту дырявую.

    Видите вот ту блестючую детальку возле лобового? Так вот ты какое, немецкое порно! Ну и согласитесь, от этих глухих решеток слегка мутит и портится пищеварение. Правим...



    Хотя, придется признаться, накосячил я с наклоном горизонтальных жабер. Не учел, что решетки стоят под углом и, поэтому, вид сверху не так сексуален, как с низу 

    Еще отгрыз кусок кузова от складной крыши, ибо нефиг и красить проще.

    В соседнем гараже вовсю пилится двигатель. Привычно каждая самая мелкая деталька нуждается в доработках. Напомню их 151! Если у вас есть знакомый моделист, корому нужно подложить свинью - смело дарите ему этот набор.



    Подробней про двигатель в следующем выпуске, а пока, по уже отработанной технологии из дырявого радиатора делаем недырявый. Кстати, в эти дыры по инструкции вставляются дуделки. Но раз отверстий больше нет, будем думать, чем дудеть...



×