Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Maakc сказал:

Днище я не сверлил насквозь. Примерно на половину, чтобы надёжнее зафиксировать эти крестовины.

Спасибо. А чем полую трубочку резали, если не секрет? Мысленно пока перебрал что есть у меня и... боюсь замну я кончики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Energo сказал:

Спасибо. А чем полую трубочку резали, если не секрет? Мысленно пока перебрал что есть у меня и... боюсь замну я кончики.

Обычно отрезным кругом на проксоне или кусачками и обрабатываю надфилем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Ни на одном фото нет, к сожалению, тормозных дисков в фокусе. Там же 3 разных детальки травленных и накладка на суппорт содержит углубленную AMG. Как такое правильно красится? В смысле нужно же чтобы надпись была черной и она "впуклая", а не выпуклая, что несколько облегчило бы задачу :) Думаю может туда Tamiya Panel Line капнуть, а заодно и на диски в проточки... Но не верен, что это вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Energo сказал:

Ни на одном фото нет, к сожалению, тормозных дисков в фокусе. Там же 3 разных детальки травленных и накладка на суппорт содержит углубленную AMG. Как такое правильно красится? В смысле нужно же чтобы надпись была черной и она "впуклая", а не выпуклая, что несколько облегчило бы задачу :) Думаю может туда Tamiya Panel Line капнуть, а заодно и на диски в проточки... Но не верен, что это вариант.

Как раз вариант со смывкой в моем случае был использован. А лишнее убрать потом уайт-спиритом.

Screenshot_20240219_180924_Gallery.jpg

Screenshot_20240219_180928_Gallery.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно, если не затруднит, чуть "теории"? Лежат у меня эти диски сейчас готовые, ждут некоего решения. А "проблема" в том, что (я уже в теме про краски спрашивал примерно) есть у меня 2 смывки разные - Tamiya под уайт-спирит и Vallejo акрил. Этот золотистый цвет на дисках и суппортах это, в моем случае, Таmiya Enamel X-31. Если просто использовать смывку Tamiya то, пожалуй, все испорчу - лишнее с дисков соберу сразу допустим но на суппортах так не прокатит и потом с уайт-спиритом будут проблемы точно. Какое решение лучше по конечному эффекту -
1) нанести тонкий слой акрилового глянца и потом по нему смывку Tamiya, спокойно потом, не дергаясь, убрав лишнее уайт-спиритом. На финише покрыть полуматовым акрилом.
2) использовать акриловый Vallejo и спокойно потом убрать излишки изопропилом

В первом случае боюсь потерять глубину надписей на суппортах - там и так уже грунт и 2 слоя эмали золотистой не самой по ощущениям "тонкой". Еще лак... Во втором случае... надо потестить этот акрил (он лежит новый пока), но думаю не получится ли слишком плоский матовый эффект от акрила конкретно в этом случае.

Весь в сомнениях я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сложно понять предложенные схемы, тк по моему мнению многое усложняешь. У тамии есть акрил х-31 или lp-62. На них без какого-либо геморроя и лака ложится и если нужно удаляется уайт-спиритом смывка тамии которая у тебя есть. На мой взгляд нужно уходить от использования тамии в квадратных банках и не мучиться. Я вообще 90% всего кроме кузова крашу акрилом тамия, исключая металлики. И запах минимальный и результат отличный. Эмаль использую только под кисть на очень маленьких площадях. Ну раз уж покрасил, попробуй на кошке. Тамиевская смывка по эмали точно сделает размазню. Не уверен, что и эксперимент с ипс пройдёт бесследно. Надо делать и не бояться перекраса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Energo сказал:

 убрать излишки изопропилом

Изопропил и эмаль сможет убрать,.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, boxer сказал:

Изопропил и эмаль сможет убрать,.. 

Ну, на самом деле это какой-то замкнутый круг. Я уже протестил и да - убирает :)
Не подходит получается даже акрил в моем случае в виде смывки. Заказал баночку х-31 акрила - перекрашу. Больше возни = больше опыта.
Спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Есть у меня еще вопрос конкретно по сборке этого мерса - подумал уместно продолжить в этой теме:
Из набора допов с травленкой от HD собрал радиатор охлаждения. Все как бы меня устраивает - ниже он на фото. Синим обвел места которые... поставили меня в тупик.
Поскольку их сразу 3 это не может быть косяком от HD - это они видимо так задумали, но как это правильно сделать - сижу думаю. Обнаружил это дело уже после сборки радиатора. Итак радиатор:
R1.jpg

Обведенные синим "хвостики" доходят до самого края на всех 3х деталях из "пирога".
Вот ответная часть обтекателя куда должен быть посажен радиатор:
R2.jpg

Ну и... вот эти выступы на край бортика радиатора не дают установить нижнюю его часть плотно. Другими словами радиатор вверху ложится на деталь кромкой (она там свободна), а внизу на вот эти 3 выступа. Что хотели этим сказать HD я не знаю так как оригинал радиатора из пластика садится вплотную. 
Я не вижу по фото как сделано в конкретно этой модели, но нашел видео со сборкой этого набора и как то там проблем таких видимо не возникло. С другой стороны на видео все как обычно скомкано-ускорено и особо не понятно в мелких деталях.
Ну и вот как всегда в такой ситуации спрашиваю себя - что я опять делаю не так? :)
"Откусить" эти хвостики аккуратно уже не получится.
Конечно я могу мин за 15-20 сделать 3 посадочных пропила в обтекателе, но это как-то... не хотелось бы короче говоря.
Могу приклеить так - будет имитация плотного прилегания капота вверху и зазором 1,5 см (масштабных) внизу.
Чтобы сделали вы?
Спс

Изменено пользователем Energo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты слишком хорошо думаешь про HD, те ещё косячники. Взял набор допов для AMG GT, так там смоляная деталь по месту не встаёт. Задал вопрос продавцу, - чё за фигня. Ответ был, - усохлась;;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё раз посмотрел инструкцию и убедился, что все собрал правильно. Честно сказать вообще не помню подобной проблемы. Точно работал с кожухом тк с открытым капотом, если не изменяет память необходимо было с ним повозиться. Но вот чтобы пилить обтекатель или обрезать лишнее у радиатора, не помню такое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Maakc сказал:

Я бы ещё раз посмотрел инструкцию и убедился, что все собрал правильно. 

Ну я сразу подумал об этом, но дело в том что там же сквозные отверстия для этих микровинтиков и детали точно садятся прямо на них - по другому их как-то поставить... проблематично. Потому и удивлен.
Сейчас глянул - на фотоготовой детали в инструкции все так же как у меня - те же выступы.

Изменено пользователем Energo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Energo сказал:

Ну я сразу подумал об этом, но дело в том что там же сквозные отверстия для этих микровинтиков и детали точно садятся прямо на них - по другому их как-то поставить... проблематично. Потому и удивлен.

Да, посмотрел сейчас инструкцию, там у них на фото тоже эти хвосты торчат.. Блин, может я стенки внутри кожуха стачивал, не помню. Если так сделать, радиатор влезет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Maakc сказал:

Да, посмотрел сейчас инструкцию, там у них на фото тоже эти хвосты торчат.. Блин, может я стенки внутри кожуха стачивал, не помню. Если так сделать, радиатор влезет?

Сейчас посмотрел то видео по секундам буквально и вижу что чел таки сделал (вне видео как бы) пропилы посадочные под эти выступы. так что буду пилить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти