Jump to content

Recommended Posts

Ну, вы там сильно не обольщайтесь насчёт этой сетки. Вчера вечером её свернуло в бараний рог :wo_ol:, потому что она тонкая (0,3 мм), и при выращивании появляются внутренние напряжения. Пришлось добавить "мяса" по периметру и вырастить заново. Посмотрим, что с ней станет со временем. Помимо прочего, у неё отсутствуют посадочные места для точного позиционирования относительно стыкующихся с ней деталей. Это придётся самому допиливать и приклеивать. Лучше я заранее об этом предупрежу.

Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, PETERSON said:

Вчера вечером её свернуло в бараний рог :wo_ol:, потому что она тонкая (0,3 мм), и при выращивании появляются внутренние напряжения.

Когда с поддержек сняли?

Может ее погреть надо было в печке?

Нашел у одного производителя смол:

«После сушки рекомендуется прогреть изделие, этот шаг дополнительно повышает прочность. Прогрев можно осуществлять, поместив модель в сухожаровой шкаф, либо в любую другую печь, способную поддерживать температуру 70-80°C на 30 минут. Необходимо это для того, чтобы испарить из поверхностных слоев модели спирт, а также убрать напряжения в материале, возникшие в процессе печати.»

Link to post
Share on other sites

@John Wick Я нагревал до 40 градусов при постотверждении в камере, и с поддержек снимал уже после отверждения. Её загнуло в указанных красным цветом местах ещё на поддержках. Новую, усиленную решётку сегодня отверждал уже без нагрева. Посмотрим, что лучше.

IMG_9144.jpeg.f7e78b30ddb136bac469e7f5fe41cab8.jpeg

14 минут назад, John Wick сказал:

Прогрев можно осуществлять, поместив модель в сухожаровой шкаф, либо в любую другую печь, способную поддерживать температуру 70-80°C на 30 минут.

Тогда её вообще скрючит. Я раньше это уже проходил. Я в спирте промываю 2-3 минуты. Думаю, он не успевает сильно впитаться.

Нагрев хорошо снимает напряжения, это факт. Но деталь при этом теряет геометрию.

Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, PETERSON said:

Тогда её вообще скрючит. Я раньше это уже проходил. Я в спирте промываю 2-3 минуты. Думаю, он не успевает сильно впитаться.

Нагрев хорошо снимает напряжения, это факт. Но деталь при этом теряет геометрию.

Хорошее замечание.

Кстати, случайно попробовал промывать в Р12, понравилось больше, чем в ИПС. И испаряется быстрее.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...