Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Alniro сказал:

помидоры полетят более активно :)

У нас тут не забалуешь. :ni_zia:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, а вот чека аварийного выключателя массы так в реале висела или просто "отключил" на время сборки?

На помидоры не обращай внимания, мне вон в мои сборки ни одного не прилетело, я так понял, народ решил, пусть живет так, убогий;;-)))

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Феофан сказал:

Антон, а вот чека аварийного выключателя массы так в реале висела или просто "отключил" на время сборки?

 

Она легко обратно возвращается пинцетом . И , насколько я понял, это не чека аварийного отключения массы. В наборе туда тамия предлагает клеить наклейку E с надписью Fire Eater System. На музейных экспонатах (скрины ниже) эту наклейку я не нашёл , но огнетушитель , который стоит за пилотом может по логике активироваться этой чекой стюардами снаружи при краше, Тк всё это закрыто кожухом. Если кто то знает правду - пишите :) 

 

QIP Shot - Screen 090.jpg

 

QIP Shot - Screen 089.jpg

Изменено пользователем Alniro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогулялся по випу-как в музей сходил👏👍🔥с удовольствием буду следить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alniro сказал:

Она легко обратно возвращается пинцетом . И , насколько я понял, это не чека аварийного отключения массы. В наборе туда тамия предлагает клеить наклейку E с надписью Fire Eater System. На музейных экспонатах (скрины ниже) эту наклейку я не нашёл , но огнетушитель , который стоит за пилотом может по логике активироваться этой чекой стюардами снаружи при краше, Тк всё это закрыто кожухом. Если кто то знает правду - пишите :) 

 

QIP Shot - Screen 090.jpg

 

QIP Shot - Screen 089.jpg

В Брэбеме 46В от Фуджи такая стоит рядом со знаком с молнией, то есть по идее масса. А огнетушители вроде как автоматически срабатывали, а аварийное отключение питания как раз для персонала трассы, ибо для гонщика недоступна. А на большинстве известных мне болидов той поры эти наклейки (молния и Е) располагались рядышком.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый баллон за головой гонщика, это не огнетушитель (огнетушитель красный и находится в ногах) На 100% не уверен, но по-моему, это поилка для пилота.

А красная ручка-кольцо про которое говорил Константин (Феофан) это действительно выключатель массы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Феофан сказал:

В Брэбеме 46В от Фуджи такая стоит рядом со знаком с молнией, то есть по идее масса.

 

Молния - масса , тут вот не поспоришь , но на ВТ44В она на приборке , к которой есть доступ снаружи (фото из музея)

 

QIP Shot - Screen 091.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Alniro сказал:

 

Молния - масса , тут вот не поспоришь , но на ВТ44В она на приборке , к которой есть доступ снаружи (фото из музея)

 

QIP Shot - Screen 091.jpg

Где-то читал, что в 70-е система пожаротушения имела два контура, для кокпита и двигателя и управлялась термодатчиками. Кроме того, в случае загорания бензобака она становилась бесполезной. Но спорить не буду насчет 44В, а в 46В этот аварийный выключатель имел похожую чеку, установленную примерно в этой же зоне (за дугой безопасности, но с другой стороны. Сорри за качество фото.

 

 

tumblr_4f5f5486ac46f577ee599fd022d96e82_4dac3284_1280.jpg

20220529_164109.jpg

Но думаю, это не главное. Главное - такой элемент был и на модели выглядит зачетно:co_ol:

И, кстати, лично я музейным фоткам не доверяю. Особенно восстановленных болидов, принимающих участие в соревнованиях типа Гудвуда.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, как обычно, все супер! Едва не захлебнулся слюной:cool_cool:

Но немного побуду занудой. Смущает вот ентат момент

6.jpg.7c07b24571a5a6dd406eaf567d69a50b-1.jpg

 

Выхлопные трубы к кронштейнам КПП крепились пружинами. Конкретно этот фрагмент не от Брэбема, но это общее решение той эпохи, несмотря на жесткое крепление двигателя к КПП, трубы имели эластокинематическую связь с конштейном во избежание разрыва сварных швов при деформации при нагревании и вибрации.

Это Тиррелл 003 1971

1034-12-1.jpg

 

А это МакЛарен М23 1976

McLaren-M23-Cosworth-50287-1.jpg

 

У Эббро в том же ките Тиррелла 002/003 в 20-м есть жалкая имитация пружин, странно, что ее нет в 12-м масштабе Тамии. Фото из инета

 

P1010784-1.jpg

 

Обратил внимание на этот момент, глядя сборку в Ютубе, там один изгалился в 20-м сделал пружины.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Феофан сказал:

 

 Смущает вот ентат момент

Сходил снова в музей к Гордону , вот что там видно на BT42 BT44 .

 

42.jpg

 

44.jpg44_1.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, я, честно говоря, ничего не разглядел, это место не явно просматривается. К тому же вижу разницу в форме кронштейна с твоей моделью. И уже писАл выше, что музеям не вполне доверяю, там отреставрированные экземпляры с некоторыми модификациями, порой в сторону упрощения. И еще вопрос, это ходовой экземпляр или стационарный? По законам физики без упругого элемента швы труб могут лопнуть (а в то время выхлопные трубы сваривали из фрагментов, на восстановленных гнут на трубогибе с программным управлением из одного куска).

Вот пример музея. Тиррелл 002 Франсуа Севера этап США 1971. Это видно по номеру 9, этот номер у Севера был только на этом этапе, где он занял первое место.

 

Tyrrell1.jpg

 

А вот оригинал

f1-united-states-gp-1971-francois-cevert-tyrrell-002-ford.jpg

 

Как говорится, найдите 10 отличий.

Но еще раз, мое "замечание" из разряда придирок, это просто тебе информация на будущее, если решишься еще на такой подвиг.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, все супер! Очень крутая работа, не видел ничего подобного ни на в Ютубе, ни на этих "недружественных" форумах типа F1M или Modellismo.

Лично меня данная модель не привлекла из-за отсутствия особых успехов и оригинальных технических решений, кроме трапециевидного монокока, который не давал особых преимуществ, кроме узнаваемого внешнего вида. Первым чемпионским болидом Гордона Марри стал BT-49, который был частичной копией Lotus 79, как и практически все остальные болиды после 1978 года, когда в Формулу пришел Граунд эффект (а мог бы стать еще в 1978, но пропеллер запретили). Однако, модель на мой взгляд смотрится эффектно, даже эффектнее, чем чемпионские Брэбемы BT-49 и BT-52.

Так что прими мои поздравления и восторги!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

достал с полки , еще немного фото как есть. Свет кривой, корректировать не стал. Не люблю модели строить в фотошопе.

 

IMG_4381.JPG

 

 

IMG_4393.JPG

 

IMG_4398.JPG

 

IMG_4395.JPG

 

IMG_4388.JPG

 

IMG_4399.JPG

 

IMG_4389.JPG

 

IMG_4390.JPG

 

IMG_4387.JPG

 

IMG_4397.JPG

 

IMG_4385.JPG

 

IMG_4386.JPG

 

IMG_4380.JPG

 

IMG_4379.JPG

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, если смущает бразильский флаг, можно перевернуть антикрыло. Не благодари;;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Феофан сказал:

Антон, если смущает бразильский флаг, можно перевернуть антикрыло. Не благодари;;-)))

 

так там всё насмерть приклеено :) . Я не спец по флагам, коллеги из Аргентины носом ткнули. Как ты правильно заметил - вероятно, фанаты Ройтемана :) 

Изменено пользователем Alniro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20230915_143150.pnge1f10cc81f9adad6d42fe6255dbd51bb.jpgС задним крылом вообще засада:

флаг не просто перевернут, а полоса кверх ногами приклеена.

"Нижней" полоски, той что с Martini Racing, на БП Бразилии вообще не было (о чем и "говорит" тамиевская инструкция) Хотя, если помнить о том, что почти все качественные фото сделаны во время свободных заездов, то в гонке полоса могла и быть.

Изменено пользователем Alex67
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Alex67 сказал:

IMG_20230915_143150.pnge1f10cc81f9adad6d42fe6255dbd51bb.jpgС задним крылом вообще засада:

флаг не просто перевернут, а полоса кверх ногами приклеена.

"Нижней" полоски, той что с Martini Racing, на БП Бразилии вообще не было (о чем и "говорит" тамиевская инструкция) Хотя, если помнить о том, что почти все качественные фото сделаны во время свободных заездов, то в гонке полоса могла и быть.

 

Флаг с полосами одной декалью идёт , конечно её и перевернул :) . Вроде не писал ни где что с ГП Бразилии модель, хотя на фото ещё и огнетушитель стоит у стойки заднего антикрыла. За основу брал музейный экземпляр - его можно нормально рассмотреть со всех ракурсов , а вот с какого именно он ГП ни кто не знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Alniro сказал:

 

Флаг с полосами одной декалью идёт , конечно её и перевернул :) . Вроде не писал ни где что с ГП Бразилии модель, хотя на фото ещё и огнетушитель стоит у стойки заднего антикрыла. За основу брал музейный экземпляр - его можно нормально рассмотреть со всех ракурсов , а вот с какого именно он ГП ни кто не знает.

Антон, по ходу бразильский флаг у бразильского гонщика только на ГП Бразилии был. На остальных только полоса.

 

68350583dc4ab97ac60e52592afc2a04.jpg

 

Спонсорские наклейки могут отличаться от этапа к этапу. В том числе и поэтому модельные фирмы указывают этап в названии кита, хотя при этом могут докидывать деки и диски и антикрылья с других этапов.

4784cd3201579fa67ddee9134c3a2012.jpg

Сзади Пасе едет Ройтеман с Аргентинским флагом (видимо, аргентинский трэк), а за ним Эмерсон Фиттипальди на МакЛарене М23 с номером 1 - в 1974 он стал чемпионом.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Феофан сказал:

Антон, по ходу бразильский флаг у бразильского гонщика только на ГП Бразилии был. На остальных только полоса.

 

68350583dc4ab97ac60e52592afc2a04.jpg

 всё может быть... я вот сюда смотрел , но смотрел видимо плохо , или мотнитор был на 180 перевёрнут :) 

 

QIP Shot - Screen 093.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, с деками все модельные производители лажают, с реальными фотками той поры беда, так что я перед наклейкой составляю досье по всем этапам, потом решаю, нужно ли брать конверсионные декали у наркодилеров:men: Это же касается и тона. Например, в стоке Лотоса 97т от Фуджими деки желтые, а должны быть бежевые.

При просмотре фоток с инете нужно всегда различать новоделы от оригиналов, иначе можно попасть. Хотя многие просто клеят по инструкции и не парятся. Хорошо склеенная модель производит впечатление, а детали знают единицы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Alniro сказал:

 Вроде не писал ни где что с ГП Бразилии модель, 

Этот вопрос за моделистов решила Тамия. К тому ж дырочки на носу были только на двух первых БП, Аргентины и Бразилии. В ЮАР у Пасе уже их не было (хотя у Ройтеманна остались).

Плюсом ко всему БП Бразилии 1975 единственная победа Пасе.

Изменено пользователем Alex67
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти