-
Публикаций
988 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
16
Активность репутации
-
Феофан получил реакцию от Брат Петерсона в Вопросы по китам
Это 312Т3? Передние не разобрать маркировку, но размерность есть на виде сверху, маркировку можно погуглить.
-
-
Феофан отреагировална 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Lamborghini Huracan Perfomante
Как говорилось в одном видосе по ремонту "Срали, мазали"(с) и это всё про мою аккуратность.
Собрал салон. Пытался изобразить кучу материалов, но как вышло так вышло. Аккуратно, видимо, не в этой жизни будет.
И примерил это всё с кузовом, которой в своё время уже приобрел свой цвет, декали и ждёт своего часа лакировки. На днях собираюсь залить его.
Ну и в планах до НГ закончить эту стройку. Не охото что-то затягивать и откладывать, а тем более новогодний отпуск к этом у располагает )
-
-
Феофан отреагировална Николай_ в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Затягивает, конечно, это ваше тридэ-моделирование.
Я вот тоже приобщился третьего дня, спасибо Олегу за мудрый совет — изучить солидворкс. Команды по-русски, конечно, выглядят очень смешно, но в большинстве роликов примеры демонстрируют именно на русифицированной проге, поэтому ютуп с солидворксом мне надолго телевизер заменил. Интересное увлечение, главное не погрязнуть.
-
Феофан получил реакцию от boxer в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Простите, вы что-то спросили?
-
Феофан получил реакцию от PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Простите, вы что-то спросили?
-
Феофан отреагировална Skanderberk в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Поздравляем нашего тест-пилота Владимира Рыжова с победой в международном конкурсе от фирмы Meng Model c моделью 1/12 Ford GT40!
https://www.toygear.ru/index.php/ru/test-drive/158-ford-gt40-mk-ii-1966-le-mans-1
А также присоединяемся к поздравлениям другого российского моделиста, который занял второе место, Антона Созонтова с моделью 1/12 McLaren MP4/4!
-
Феофан отреагировална inter4300 в Cadillac Escalade
Дерево наклеил как по инструкции, да и сидения я покрасил красным, а не белым. Мне так боль понравилось. Шагрень есть (присмотрелся), красил кузов в апреле, краска легла хорошо, покрыл лаком( надо было покрыть лаком в декабре перед сборкой). Вот этаже краска.
-
Феофан отреагировална TheYellowHB в Cadillac Escalade
Ревелл какашки конечно - на боксарте ESV, а внутри коротыш...
-
Феофан отреагировална Doktor в Cadillac Escalade
Да ладно вам... Может одна из первых моделей... Отобьете все желание строить...
-
Феофан получил реакцию от RBPencil в Обзор наших коробок
Все верно, в данном случае это еще и раритет и дефицит. Исправлять - только портить
Особенно, учитывая, какие советские модели той поры продают по ляму на Авите, где не поймешь, Волга это или Запорожец
-
Феофан отреагировална Брат Петерсона в Панорамная крыша
Пришло время поделиться с вами результатами эксперимента по изготовлению остекления литьём эпоксидной смолы. Этапы процесса заливки в жёсткую форму продублировал картинками.
1. Компоненты смолы аккуратно смешиваются в отдельной ёмкости, стараясь минимизировать попадание воздушных пузырьков в смесь. Я для этого использую электроотвёртку и самодельный венчик. Многие используют для размешивания шуруповёрт, важно обеспечить низкую скорость перемешивания, тогда уменьшается завоздушивание. Изготавливал несколько стёкол разного цвета. Все они из прозрачной эпоксидной смолы Эпс-и-108. Колеровку до серого проводил специальным чёрным пигментом, а фиолетовый оттенок получил смесью этого пигмента и тонера перманентного маркера. Чисто чёрный не мутный пигмент для смолы найти проблематично. Пасты чёрных шариковых ручек имеют яркие оттенки от вишнёвого до фиолетового, чёрные перманентные маркеры фиолетовые с разной насыщенностью.
2. Полученную смесь нужно перелить в другую ёмкость. Это общая рекомендация, так как на стенках остаются плохо перемешанные компоненты. У меня эта ёмкость имеет на дне клапан для старта заливки. Взял резервуар от медицинской капельницы и заткнул отверстие проволокой с расширением на конце. При смешивании и переливании в смолу неизбежно попадают мелкие пузырьки воздуха и для их удаления я использую дегазацию в вакуумной камере. Это тоже простейшая конструкция- стеклянная банка с закручивающейся крышкой для консервирования и ручной вакуумный насос для автомастерской. Резервуар со смолой помещается в банку и в ней создаётся максимально возможное разряжение. При этом мелкие пузырьки увеличиваются в размере и всплывают на поверхность. Процесс длится несколько минут.
3. После дегазации ёмкость со смолой подключается к питающей трубке, подающей состав к самой нижней точке будущей детали. Клапан открывается и в форму начинает поступать смола без видимых пузырьков, так как все они остаются в верхнем слое в ёмкости. Наполнение происходит по методу сообщающихся сосудов и поступающая смесь равномерно заполняет форму, вытесняя снизу вверх воздух. Для минимизации запирания воздуха в сложных формах эту процедуру часто проводят в вакуумной камере, но поскольку я использую инфузионную смолу, пришлось лить без вакуума. Большинство таких смол кипят при движении под вакуумом, так как имеют растворители, загозовывающие смесь.
4. Когда смола полностью заполняет форму, её излишки начинают выходить из верхних свободных отверстий. Для остановки процесса нужно пережать питатель, либо перерезать трубку чуть выше уровня заливки.
5. После отверждения смолы форма разделяется и деталь из неё извлекается. Так как в данном случае использую жёсткую форму, то для антизалипания применяю разделительный воск. При литье он переносится на деталь и она нуждается в дополнительной очистке и полировке.
Вот результат доводки поверхности стёкол до удовлетворительного вида. В данном эксперименте пытался тонировать прозрачное эпоксидное стекло автомобильной тонировочной плёнкой. До получения качественного результата у меня не хватило терпения и умения. Плёнку перед приклейкой необходимо термоформовать и клеить на изделие в стерильных условиях, без попадания микромусора на поверхность. От этого метода отказался, а вот эксперимент по отливке тонированного стекла считаю успешным и буду масштабировать его до 24-го. Это всё пока происходило в 43-м масштабе.
-
Феофан отреагировална Брат Петерсона в Панорамная крыша
Мой брат Михаил неоднократно на этом форуме делился своим опытом изготовления стёкол на модель, натягивая разогретую блистерную плёнку на пуансон. Хочу поделиться альтернативным методом изготовления стёкол сложной геометрии из листового пластика. Очень давно изготавливал самодельную модель Abarth 2000 Scorpio. Изготовил сложное стекло методом формовки пластика в пуансоне и матрице. Их я выточил на станке из эпоксидного блока и вышкурил мелкой шкуркой. Вырезал из листового оргстекла толщиной 1.2 мм заготовку с большим припуском, нагрел её над электроплитой и зажал между пуансоном и матрицей. Далее вышкурил дефекты шкуркой и отполировал стекло. Только после этого обтачивал торцы до нужного размера, иначе края замыливаются и стекло к краям линзуется.
Вот как такие стёкла выглядят на моделях. Жёлтая Jalpa с самодельным кузовом и стеклом, изготовленным таким способом. Торцы стекла покрашены чёрной нитрой и вклеено оно в проём на эпоксидную смолу. Это всё 43й масштаб, но к 1/24 данная технология также применима.
Если натягивать разогретый пластик на болван, то нужно изготовить пуансон, пересняв внутреннюю поверхность крыши, предварительно сточив с неё всё лишнее. Либо делать двойной пересъём с лицевой поверхности. Можно использовать полиэфирную шпаклёвку, только необходимо хорошо изолировать пластик модели, так как она к нему агрессивна. Ещё нельзя сразу наваливать толстый слой шпакли, так как у неё сильный саморазогрев, что может привести к деформации крыши.
-
Феофан получил реакцию от Alex67 в Обзор наших коробок
Все верно, в данном случае это еще и раритет и дефицит. Исправлять - только портить
Особенно, учитывая, какие советские модели той поры продают по ляму на Авите, где не поймешь, Волга это или Запорожец
-
Феофан отреагировална yura1961 в Обзор наших коробок
@PETERSON Миша,ну что ты честное слово,это же игрушка 1978 года,это ностальгия по детству,так же как и самолеты от пластикарт де можно нарыть столько неточностей.
Ты еще сравни Corgi из 60-х с оригинальными авто или современными моделями,а сейчас китайцы начали выпуск ремейков старых "Коржей" и стоят они не по децки 35 фунтов,и народ аж пищит от этого и не сравнивает с оригиналами,потому что это "носталджи" и некоторым это не понять.
https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=69523
-
Феофан отреагировална Alex67 в Обзор наших коробок
Миш, твою б категоричность, да в мирных целях.
Масштаб указан? Внешне узнаваем? Фсё! Это масштабная МОДЕЛЬ!
-
Феофан отреагировална Alex67 в Обзор наших коробок
Новиночка-стариночка.
Привет из Счастливого Советского Детства (78 год изготовления)
-
Феофан отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24
Больше месяца со старта прошло...
Всё это время что-то да делал - первый пост о постройке.
Все детали, которые будут использованы, обработаны, что-то подогнано друг к другу, всё же набор из смолы
Вся имитация заклепок и винтов на кузове была убрана, просверлены отверстия. После лака поставлю металлические.
В передней части удалил всю имитацию сеток, так же потом поставлю травленные.
По бокам внизу не стал пробивать насквозь, боюсь, боковинки сломаются внутренние, просто углубил немного эти места.
Прорезал насквозь воздуховод в кокпит.
Далее углубил жабры на передних крыльях, а то не очень смотрелось
Справа готово, слева как было. И грани ровнее стали.
Был бы набор из пластика, так же бы насквозь прорезал, но там толща смолы.
Так же вырезал лишнее "мясо" из воздушных каналов в кожухе мотора, там тоже глухо было изначально.
Интересный момент заметил с фонарем освешения номера на моторном кожухе:
так в наборе, и вроде всё логично
Но разглядывая фото оригинальной машины в открытом виде, видно сквозное отверстие в обтекателе на месте фонаря, а сам фонарь на штанге стоит стационарно.
Видимо, провод было неудобно тянуть.
Я тоже сделал отверстие в нужном месте
Фонарь потом изнутри закреплю.
Так же прорезана расшивка, кроме заклепок убраны все остальные элементы, что помешают полировке,
заделаны все дыры от пузырей в смоле, благо, они все внизу, их не много и не особо видно.
Немного поработал с деталью днища.
Подвеска очень схематично дана, но штрихи там-сям немного оживят безобразие.
Убрал лишнюю смолу в передней части
Собрал каркас из травления, подогнал по точкам крепления
Две части спаяны между собой.
Травление плоское, не очень-то изображает круглую трубу, но зачищенный металл хорошо лудится.
Так что нижние части, которые виднее, покрыл припоем и обточил нождачкой до более-менее круглой формы.
По большому счёту, надо бы было из проволоки заново спаять, но времени лишнего нет.
Ещё с коробки и генератора убрал кривые шкивы с ремнем
#StarSA@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#minzdrav_2025@automodelist20xx
-
Феофан отреагировална Heil_Max в Audi R8 Spyder, Revell 1/24
Всем привет. В рамках конкурса «Автомоделист 2025» закончил Audi R8 Spyder. Сам набор не плохой, но требует внимания и доработок. Основной цвет акриловый XF-24 Dark Grey от Tamiya, цвет интерьера LP-39 Racing White. Диски BBS LM 20’ от Aoshima, тормоза и карбон от Scale Production. Кресла и эмблемы 3Д печать.
-
Феофан получил реакцию от 4auka в Фото "встречных" авто повседневной жизни.
Вот нашел фотку, это я, меня даже прокатили, было это в далеком 2014 году, г. Саарбрюкен
-
Феофан получил реакцию от PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Конечно взлетит! С такой то стюардессой
-
Феофан отреагировална Energo в Вопросы по краскам и лакам
При покраске чуть-чуть черного акрила попало на декаль. Выглядит как... тень, но в идеале хотел бы удалить. Непонятно как - есть вообще безопасный способ или оставить как есть? Дело в том что изопропил который конечно уберет этот "опыл" повередит и декаль. Она под тамиевским тонким лаком который как бы тоже на изопропил среагирует четко. Есть варианты?
Вопрос снят - удалось исправить на 99% кисточкой смоченной в изопропиле и вытертой о салфетку. В несколько заходов с "промывкой" декали водой.
-
Феофан получил реакцию от Егор Кр в Фото "встречных" авто повседневной жизни.
Вот нашел фотку, это я, меня даже прокатили, было это в далеком 2014 году, г. Саарбрюкен
-
Феофан получил реакцию от boxer в Фото "встречных" авто повседневной жизни.
Вот нашел фотку, это я, меня даже прокатили, было это в далеком 2014 году, г. Саарбрюкен