-
Публикаций
1391 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
27
Активность репутации
-
Феофан получил реакцию от Alex67 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Подводя итоги всему вышесказанному, хочу еще раз подчеркнуть следующее: я действовал из благих намерений, ибо у меня создалось впечатление, что некоторые форумчане обижаются на Петерсона и я просто хотел, чтобы он посмотрел на себя со стороны и немного смягчил тон и категоричность своих оценок. Оказалось, я ошибся, в основной массе всех все устраивает, некоторым даже нравится, а раз нет потерпевших, то нет и состава преступления. Более того, лишний раз убедился, что устойчиво работающую систему не стоит пытаться улучшать посторонним вмешательством.
Поэтому приношу всем свои извинения, персонально Михаилу, пусть продолжает в том же духе.
Я же ухожу в ридонли, но это никоим образом не связано с последними событиями, подобное желание возникало не раз и тут нет ничьей вины. Просто, я не получил то, зачем приходил сюда. А приходил я сюда в надежде как-то развить направление Формулы, наивно полагая, что кому-то захочется повторить мой опыт, но этого не произошло и по всей видимости, уже не произойдет. Да и внятных ответов на свои вопросы я не получил. Поэтому просто не вижу смысла в дальнейшем активном участии. Этот ВИП изначально планировался последним. Да и с моделью все уже понятно, добавить особо нечего.
Всем счастливо оставаться, всем красивых сборок, полезных советов и объективных оценок!
Как сказал герой Марка Твена, Не плачьте обо мне, я с радостью покидаю этот мир.
А меня ждет еще много коробочек, заботливо охраняемых свирепым неусыпным стражем.
-
Феофан отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Редкую модель заканчиваю с сожалением. Хоть проект и длился порядка семи месяцев, тем не менее испытал огромное наслаждение от этой сборки. Тут прекрасно всё, и сам прототип, и масштаб, и возможность самому изготавливать и подгонять детали. Выражаю огромную благодарность Александру Tiu 3D за предоставленную возможность мучить и дорабатывать разработанную им 3D-модель. Мечта о создании люто детализированного мотоцикла осуществилась.
Несмотря на безупречное 3D-моделирование, косяки в сборке, конечно, присутствуют да и рукожопость никуда не делась, но, в целом, проектом очень доволен.
Всем спасибо, всем мир, всем муделизм!
-
Феофан получил реакцию от BugattiN в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Вообще, конструктор изначально хотел, чтобы напоминало акулу-молота, об чем я писАл во вступительном слове. Но то ли конструктор в Челябинске не был, то ли я опять по рукожопости не так склеил, чего взять с обыкновенного моделиста?
А вообще да, передняя часть прототипа несколько переудлиннена, даже есть подозрение, что у машины передний привод
-
Феофан получил реакцию от Miki86 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Ну пока весь цивилизованный мир и все прогрессивное человечество наряжают елки к Рождеству и Новому году, обыкновенные моделисты, напрочь разучившиеся делать модели, продолжают жалкие попытки приукрасить изкоробку фсякими извращениями, чтобы хоть как-то замаскировать свое убожество
Делаем установку задних радиаторов. Нажегшись с мажорскими блестящими плетеными имитациями шлангов, берем обычную силиконовую (или виниловую, хрен их разберешь) трубку диаметром 1 мм и купленные опять же у Антона Созонтова 3-D фитинги. Для обеспечения фиксации шленгов на фитингах на всякий случай вставляем проволоку 0,4 мм.
Кстати, в реальности на машине стояли именно черные шланги, блестящие появились парой лет позже.
Кстати, вот такой прожектор иногда полезен, но светит выше точки, на которую смотрят глаза, приходится наклонять голову и терять фокус глаз. Но в общем, функцию выполняет.
После установки внутреннего соединительного, ставим конструкцию на модель и приделываем наружные. Итог:
Случайно получилось протянуть наружные шланги, не налетев на другие детали, но это просто повезло. Скилл тут ни при чем.
Пока все на сегодня. В выходные, если не загрузят домашние дела, постараюсь сделать проводку в кокпите.
ЗЫ: На 002 просверлю дырки в кронштейне радиаторов насквозь, на этой в запарке забыл.
-
Феофан получил реакцию от Miki86 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Всего лишь навсего сыронизировал (от слова ирония, а не от слова сыр) по поводу твоей манеры общаться с коллегами по модельному бизнесу, без всякого намерения нанести какие-либо репутационные или моральные потери. Что я сказал оскорбительного? Что ты бы сделал лучше меня? Это – унижение или оскорбление, никак не пойму? Да еще и подчеркнул, что ты малопьющий. Другой бы возгордился, клянус, честное слово! А ты такой: какашки!
Ладно, не смотря на летящие со всех сторон какашки советы, продолжаем показывать, как
Итак, разучившись делать кузова, разучиваемся делать внутрянку. Начинаем с передней подвески. Обнаружил, что рулевую тягу и стабилизатор поперечной устойчивости нужно было крепить заранее, но выкуртился.
Попыхтев с установкой радиатора был приятно удивлен, что теперь не налазиит передний обтекатель.
Ну пущай рядом полежит пока, потом изнутре подпилим, не впервой. У Эббро вообще беда с передними обтекателями, за исключением Лотоса-72.
Окончательно крепим силовую установку, устанавливаем приборку и рулевой вал с колесом и любуемся.
Ну а теперь самое интересное. Решил навить сам пружины. Для начала сделал 3D-модели
На прототипах на разных этапах устанавливали разные пружину, с переменными шагами витков да еще и с левой навивкой. На этапе Монако были пружины с постоянным, по крайней мере, визуально, шагом. Но у меня из оловянной проволоки постоянно получались с разным. Поняв, что делать пружины я давно разучился, взял от Топ Студио Сет 2 и задние купил на Али.
Итог такой
Вообще китовые пружины выглядят убедительней, но амортизатор внутри одного диаметра, не комильфо.
Но на модели выглядят вполне. Сначала ставим задние, а заодно и пришпандориваем трубки радиатора
Прежде, чем приступать к передней подвеске, делаем тормозные шланги, надо поторапливаться, пока не разучились. Фитинги приобретены у Антона Сазонтова, проводки у Чипа с Дейлом и Дипа.
Начинаем приаттачивать пружины:
Правая сторона прошла на ура, приступаем к левой и надеемся, что пройдет также лег.... Ой! Шламалась! Разучился!
Хорошо, не разучился клеить еще
Со второй попытки вошла. Но тут другая напасть, при установке ступицы отломалась шляпка нижнего штифта
Ну, вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
Напоследок один пример. Вот тут коллега тоже сам навил пружины. Мне одному кажется, что малость зажата подвеска?
А вот пружина реальной машины:
На сегодня все, караул устал
ЗЫ: опять забыл. Косяк - от радиатора идут патрубки с дюритовыми шлангами. По идее, там или нужно натянуть термоусадку с хомутами, либо покрасить в резиновый цвет соответствующие утолщения на трубках. Но есть нюанс: трубки вставляются очень неохотно, прорези в кронштейнах радиатора узкие, а форма трубки замысловатая. В связи с ентим термоусадка отпадает, попробую прокрасить позже, но на этой модели уже не обещаю, на следующей - точно.
-
Феофан отреагировална Delop в Toyota GT86 aoshima 1/24
Всем привет!
Обновлюсь не много.
Куча возни, с маскировкой и покраской, а до сборки воедино кажется ещё далеко. Все таки многовато деталей.
Сделал имитацию крепления фар из "дошикпластика"
Маскировка
Покраска, днища
Уплотнителей на кузове, багажнике,
Обшивки капота,
Остекления
Салона
Так же покрыл хромом hl фары, фонари и глушитель
Как то через раз удается хромом добиться более ли менее эффекта,буду дальше практиковаться.
Оказывается в наборе много декалей с надписями для двигателя, должно хватить
Впереди, доработка сидений, покраска дисков и паралельно приступаю к двигателю
Первое что хочется доработать,это генератор
Буду наверное генератор от блока отпиливать и как то дорабатывать.
На этом пока все.
-
Феофан отреагировална Driver в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Шикарная постройка. Фотографии хочется смотреть и пересматривать.
-
-
Феофан получил реакцию от boxer в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Ну пока весь цивилизованный мир и все прогрессивное человечество наряжают елки к Рождеству и Новому году, обыкновенные моделисты, напрочь разучившиеся делать модели, продолжают жалкие попытки приукрасить изкоробку фсякими извращениями, чтобы хоть как-то замаскировать свое убожество
Делаем установку задних радиаторов. Нажегшись с мажорскими блестящими плетеными имитациями шлангов, берем обычную силиконовую (или виниловую, хрен их разберешь) трубку диаметром 1 мм и купленные опять же у Антона Созонтова 3-D фитинги. Для обеспечения фиксации шленгов на фитингах на всякий случай вставляем проволоку 0,4 мм.
Кстати, в реальности на машине стояли именно черные шланги, блестящие появились парой лет позже.
Кстати, вот такой прожектор иногда полезен, но светит выше точки, на которую смотрят глаза, приходится наклонять голову и терять фокус глаз. Но в общем, функцию выполняет.
После установки внутреннего соединительного, ставим конструкцию на модель и приделываем наружные. Итог:
Случайно получилось протянуть наружные шланги, не налетев на другие детали, но это просто повезло. Скилл тут ни при чем.
Пока все на сегодня. В выходные, если не загрузят домашние дела, постараюсь сделать проводку в кокпите.
ЗЫ: На 002 просверлю дырки в кронштейне радиаторов насквозь, на этой в запарке забыл.
-
Феофан получил реакцию от AndPi65 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Ну пока весь цивилизованный мир и все прогрессивное человечество наряжают елки к Рождеству и Новому году, обыкновенные моделисты, напрочь разучившиеся делать модели, продолжают жалкие попытки приукрасить изкоробку фсякими извращениями, чтобы хоть как-то замаскировать свое убожество
Делаем установку задних радиаторов. Нажегшись с мажорскими блестящими плетеными имитациями шлангов, берем обычную силиконовую (или виниловую, хрен их разберешь) трубку диаметром 1 мм и купленные опять же у Антона Созонтова 3-D фитинги. Для обеспечения фиксации шленгов на фитингах на всякий случай вставляем проволоку 0,4 мм.
Кстати, в реальности на машине стояли именно черные шланги, блестящие появились парой лет позже.
Кстати, вот такой прожектор иногда полезен, но светит выше точки, на которую смотрят глаза, приходится наклонять голову и терять фокус глаз. Но в общем, функцию выполняет.
После установки внутреннего соединительного, ставим конструкцию на модель и приделываем наружные. Итог:
Случайно получилось протянуть наружные шланги, не налетев на другие детали, но это просто повезло. Скилл тут ни при чем.
Пока все на сегодня. В выходные, если не загрузят домашние дела, постараюсь сделать проводку в кокпите.
ЗЫ: На 002 просверлю дырки в кронштейне радиаторов насквозь, на этой в запарке забыл.
-
Феофан получил реакцию от Alex67 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Ну пока весь цивилизованный мир и все прогрессивное человечество наряжают елки к Рождеству и Новому году, обыкновенные моделисты, напрочь разучившиеся делать модели, продолжают жалкие попытки приукрасить изкоробку фсякими извращениями, чтобы хоть как-то замаскировать свое убожество
Делаем установку задних радиаторов. Нажегшись с мажорскими блестящими плетеными имитациями шлангов, берем обычную силиконовую (или виниловую, хрен их разберешь) трубку диаметром 1 мм и купленные опять же у Антона Созонтова 3-D фитинги. Для обеспечения фиксации шленгов на фитингах на всякий случай вставляем проволоку 0,4 мм.
Кстати, в реальности на машине стояли именно черные шланги, блестящие появились парой лет позже.
Кстати, вот такой прожектор иногда полезен, но светит выше точки, на которую смотрят глаза, приходится наклонять голову и терять фокус глаз. Но в общем, функцию выполняет.
После установки внутреннего соединительного, ставим конструкцию на модель и приделываем наружные. Итог:
Случайно получилось протянуть наружные шланги, не налетев на другие детали, но это просто повезло. Скилл тут ни при чем.
Пока все на сегодня. В выходные, если не загрузят домашние дела, постараюсь сделать проводку в кокпите.
ЗЫ: На 002 просверлю дырки в кронштейне радиаторов насквозь, на этой в запарке забыл.
-
Феофан получил реакцию от S.Crispus G. в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Ну пока весь цивилизованный мир и все прогрессивное человечество наряжают елки к Рождеству и Новому году, обыкновенные моделисты, напрочь разучившиеся делать модели, продолжают жалкие попытки приукрасить изкоробку фсякими извращениями, чтобы хоть как-то замаскировать свое убожество
Делаем установку задних радиаторов. Нажегшись с мажорскими блестящими плетеными имитациями шлангов, берем обычную силиконовую (или виниловую, хрен их разберешь) трубку диаметром 1 мм и купленные опять же у Антона Созонтова 3-D фитинги. Для обеспечения фиксации шленгов на фитингах на всякий случай вставляем проволоку 0,4 мм.
Кстати, в реальности на машине стояли именно черные шланги, блестящие появились парой лет позже.
Кстати, вот такой прожектор иногда полезен, но светит выше точки, на которую смотрят глаза, приходится наклонять голову и терять фокус глаз. Но в общем, функцию выполняет.
После установки внутреннего соединительного, ставим конструкцию на модель и приделываем наружные. Итог:
Случайно получилось протянуть наружные шланги, не налетев на другие детали, но это просто повезло. Скилл тут ни при чем.
Пока все на сегодня. В выходные, если не загрузят домашние дела, постараюсь сделать проводку в кокпите.
ЗЫ: На 002 просверлю дырки в кронштейне радиаторов насквозь, на этой в запарке забыл.
-
Феофан отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Думал вчера закончить, но было-то не тут. Есть такая дисциплина — ВСТИ = Взаимозаменяемость Стандартизация и Технические Измерения, у меня по ней было не "5". Поэтому оказались переразмеренными некоторые выступающие элементы, которые наотрез отказались лезть в свои посадочные места. К тому же они "хромированные", что определило невозможность подгонки. Сквозь это с утра поставил их на перепечать. Ну а для радости, вот, левый глушитель.
Он встал плохо, паматушто нужно дорабатывать узел его крепления к корпусу амортизатора. Ну да пох.
-
Феофан отреагировална Николай_ в Мотоцикл Honda CB72 Type I. Gunze Sangyo 1:12
Всем привет, наконец-то закончил вторую версию, исправленную и дополненную, работа над ошибками, так сказать. Долго думал, что надо бы подробно осветить проблемные места, но в итоге пришел к выводу, что собственно проблемных мест тут всего два — патрубки выхлопной системы, их надо делать заново, а именно удлинять, и переднее крыло, которое имеет форму эллипса. Патрубки удобнее всего делать из припоя толщиной 3 мм. Лайфхак по монтажу глушителей: Г-образные кронштейны, на которых крепится задняя вилка и резонаторы, не надо торопиться клеить, пусть они остаются подвижными (вращаются). Ну и монтаж системы выпуска лучше начинать с левой стороны, там определяется однозначное положение резонатора, по нему потом выставляется правая пара. С крылом хуже все, его надо аккуратно прогреть, я грел феном 200 °С, и придать форму окружности. Оно не сильно хочет это делать, могут появиться заломы, если прогрев будет неравномерный. Если все получится, то передние усы будут велики миллиметра на два, естественно нужно по месту прикидывать, но в любом случае их придется либо укорачивать, либо делать заново. А так, мот симпатичный, конечно )
Когда сушил кусок черного акрила для съемки вида сверху, капельки воды оставили веселый узор, пришлось им подыграть )
Теперь можно спокойно мегуру досверливать )
Только сейчас заметил, что тросик тахометра пионэры скрутили! Поймаю, выпорю, нах!
-
Феофан отреагировална StarSA в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)
Приветствую, коллеги!
Решил поучаствовать в конкурсе этого года с максимально простой для себя моделью.
Казалось бы, деталек не мало, и сборка не такая и лёгкая, но членение очень продуманное, минимум маскировки.
Красим в разные цвета отдельные элементы и собираем, всё!
Набор всем давно известен, новым его уже не назовешь. Однако, качество отливок потрясающе, сколь-нибудь докучающих дефектов совсем нет. Ни следов от толкателей, ни облоя, ни утяжин.
Детализация достаточная, чтобы ничего не допиливать.
Посему сборка будет практически "из коробки". Добавки будут только по-мелочи, типа ниппелей на колёса, ремни в салон, немного карбона в видимых местах, и стекляшки с декалями сетки на капоте хочу заменить на сетку травленную.
Буду придерживаться этого прототипа:
Ну и наконец-то дойти до финиша!
-
Феофан получил реакцию от Maakc в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Ну пока весь цивилизованный мир и все прогрессивное человечество наряжают елки к Рождеству и Новому году, обыкновенные моделисты, напрочь разучившиеся делать модели, продолжают жалкие попытки приукрасить изкоробку фсякими извращениями, чтобы хоть как-то замаскировать свое убожество
Делаем установку задних радиаторов. Нажегшись с мажорскими блестящими плетеными имитациями шлангов, берем обычную силиконовую (или виниловую, хрен их разберешь) трубку диаметром 1 мм и купленные опять же у Антона Созонтова 3-D фитинги. Для обеспечения фиксации шленгов на фитингах на всякий случай вставляем проволоку 0,4 мм.
Кстати, в реальности на машине стояли именно черные шланги, блестящие появились парой лет позже.
Кстати, вот такой прожектор иногда полезен, но светит выше точки, на которую смотрят глаза, приходится наклонять голову и терять фокус глаз. Но в общем, функцию выполняет.
После установки внутреннего соединительного, ставим конструкцию на модель и приделываем наружные. Итог:
Случайно получилось протянуть наружные шланги, не налетев на другие детали, но это просто повезло. Скилл тут ни при чем.
Пока все на сегодня. В выходные, если не загрузят домашние дела, постараюсь сделать проводку в кокпите.
ЗЫ: На 002 просверлю дырки в кронштейне радиаторов насквозь, на этой в запарке забыл.
-
Феофан получил реакцию от StarSA в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Ну пока весь цивилизованный мир и все прогрессивное человечество наряжают елки к Рождеству и Новому году, обыкновенные моделисты, напрочь разучившиеся делать модели, продолжают жалкие попытки приукрасить изкоробку фсякими извращениями, чтобы хоть как-то замаскировать свое убожество
Делаем установку задних радиаторов. Нажегшись с мажорскими блестящими плетеными имитациями шлангов, берем обычную силиконовую (или виниловую, хрен их разберешь) трубку диаметром 1 мм и купленные опять же у Антона Созонтова 3-D фитинги. Для обеспечения фиксации шленгов на фитингах на всякий случай вставляем проволоку 0,4 мм.
Кстати, в реальности на машине стояли именно черные шланги, блестящие появились парой лет позже.
Кстати, вот такой прожектор иногда полезен, но светит выше точки, на которую смотрят глаза, приходится наклонять голову и терять фокус глаз. Но в общем, функцию выполняет.
После установки внутреннего соединительного, ставим конструкцию на модель и приделываем наружные. Итог:
Случайно получилось протянуть наружные шланги, не налетев на другие детали, но это просто повезло. Скилл тут ни при чем.
Пока все на сегодня. В выходные, если не загрузят домашние дела, постараюсь сделать проводку в кокпите.
ЗЫ: На 002 просверлю дырки в кронштейне радиаторов насквозь, на этой в запарке забыл.
-
Феофан получил реакцию от Николай_ в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Ну пока весь цивилизованный мир и все прогрессивное человечество наряжают елки к Рождеству и Новому году, обыкновенные моделисты, напрочь разучившиеся делать модели, продолжают жалкие попытки приукрасить изкоробку фсякими извращениями, чтобы хоть как-то замаскировать свое убожество
Делаем установку задних радиаторов. Нажегшись с мажорскими блестящими плетеными имитациями шлангов, берем обычную силиконовую (или виниловую, хрен их разберешь) трубку диаметром 1 мм и купленные опять же у Антона Созонтова 3-D фитинги. Для обеспечения фиксации шленгов на фитингах на всякий случай вставляем проволоку 0,4 мм.
Кстати, в реальности на машине стояли именно черные шланги, блестящие появились парой лет позже.
Кстати, вот такой прожектор иногда полезен, но светит выше точки, на которую смотрят глаза, приходится наклонять голову и терять фокус глаз. Но в общем, функцию выполняет.
После установки внутреннего соединительного, ставим конструкцию на модель и приделываем наружные. Итог:
Случайно получилось протянуть наружные шланги, не налетев на другие детали, но это просто повезло. Скилл тут ни при чем.
Пока все на сегодня. В выходные, если не загрузят домашние дела, постараюсь сделать проводку в кокпите.
ЗЫ: На 002 просверлю дырки в кронштейне радиаторов насквозь, на этой в запарке забыл.
-
Феофан получил реакцию от Alex67 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Когда заканчиваются детали из коробки, в одном месте свербит, приходится изгаляться. Поскольку между радиатором и перегородкой монокока торичеллева пустота, надо ее чем-то заполнить. Ничего хорошего, кроме тормозных трубочек в голову обыкновенного моделиста не приходит. Но фоток нет. А поскольку даже старожилы не помнят, как оно было, действуем по наитию.
Начинаем с трубки сцепления.
Дальше тормоза. Передние по идее с тройником, взад идет одна, тройник тама по логике. Во всяком случае, так легче и проще для реальной машины.
Ну и пора вставать на ноги. Проблема во втулочках, они не пускают штырьки дисков. Поэтому штырьки отрезаем и клеим наглухо. Тем более, поскольку левую цапфу посадил на клей из-за оторванного нижнего штырька, сгорел сарай, гори и хата, то бишь, прощай поворот колес, прощай и вращение. Вообще всегда клею колеса намертво, чтобы машина не каталась внутри бокса при протирании с них пыли.
Ну, пока все. на самом деле, работы еще много, установка радиаторов, проводки в кокпите и верхняя часть двигателя.
Но это уже совсем другая история
-
Феофан получил реакцию от boxer в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Когда заканчиваются детали из коробки, в одном месте свербит, приходится изгаляться. Поскольку между радиатором и перегородкой монокока торичеллева пустота, надо ее чем-то заполнить. Ничего хорошего, кроме тормозных трубочек в голову обыкновенного моделиста не приходит. Но фоток нет. А поскольку даже старожилы не помнят, как оно было, действуем по наитию.
Начинаем с трубки сцепления.
Дальше тормоза. Передние по идее с тройником, взад идет одна, тройник тама по логике. Во всяком случае, так легче и проще для реальной машины.
Ну и пора вставать на ноги. Проблема во втулочках, они не пускают штырьки дисков. Поэтому штырьки отрезаем и клеим наглухо. Тем более, поскольку левую цапфу посадил на клей из-за оторванного нижнего штырька, сгорел сарай, гори и хата, то бишь, прощай поворот колес, прощай и вращение. Вообще всегда клею колеса намертво, чтобы машина не каталась внутри бокса при протирании с них пыли.
Ну, пока все. на самом деле, работы еще много, установка радиаторов, проводки в кокпите и верхняя часть двигателя.
Но это уже совсем другая история
-
Феофан получил реакцию от Maakc в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Когда заканчиваются детали из коробки, в одном месте свербит, приходится изгаляться. Поскольку между радиатором и перегородкой монокока торичеллева пустота, надо ее чем-то заполнить. Ничего хорошего, кроме тормозных трубочек в голову обыкновенного моделиста не приходит. Но фоток нет. А поскольку даже старожилы не помнят, как оно было, действуем по наитию.
Начинаем с трубки сцепления.
Дальше тормоза. Передние по идее с тройником, взад идет одна, тройник тама по логике. Во всяком случае, так легче и проще для реальной машины.
Ну и пора вставать на ноги. Проблема во втулочках, они не пускают штырьки дисков. Поэтому штырьки отрезаем и клеим наглухо. Тем более, поскольку левую цапфу посадил на клей из-за оторванного нижнего штырька, сгорел сарай, гори и хата, то бишь, прощай поворот колес, прощай и вращение. Вообще всегда клею колеса намертво, чтобы машина не каталась внутри бокса при протирании с них пыли.
Ну, пока все. на самом деле, работы еще много, установка радиаторов, проводки в кокпите и верхняя часть двигателя.
Но это уже совсем другая история
-
Феофан получил реакцию от cuba_13 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Когда заканчиваются детали из коробки, в одном месте свербит, приходится изгаляться. Поскольку между радиатором и перегородкой монокока торичеллева пустота, надо ее чем-то заполнить. Ничего хорошего, кроме тормозных трубочек в голову обыкновенного моделиста не приходит. Но фоток нет. А поскольку даже старожилы не помнят, как оно было, действуем по наитию.
Начинаем с трубки сцепления.
Дальше тормоза. Передние по идее с тройником, взад идет одна, тройник тама по логике. Во всяком случае, так легче и проще для реальной машины.
Ну и пора вставать на ноги. Проблема во втулочках, они не пускают штырьки дисков. Поэтому штырьки отрезаем и клеим наглухо. Тем более, поскольку левую цапфу посадил на клей из-за оторванного нижнего штырька, сгорел сарай, гори и хата, то бишь, прощай поворот колес, прощай и вращение. Вообще всегда клею колеса намертво, чтобы машина не каталась внутри бокса при протирании с них пыли.
Ну, пока все. на самом деле, работы еще много, установка радиаторов, проводки в кокпите и верхняя часть двигателя.
Но это уже совсем другая история
-
Феофан получил реакцию от AndPi65 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Бывал я на ЧТЗ, еще во времена Платонова, встречался с ним, книжку мне свою подарил. Хороший был человек. Сейчас таких уже не делают.
Давеча не то что нонеча.
-
Феофан отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Да мы завсегда, чоуш )
Неспеша, но неотвратимо строительство близится к завершению. Проект оказался настолько вкусным, что заканчивать его особо рвения и нет, настолько тут все вкусно. Однако, как и прошлые старинные мотоциклы с хромированным выхлопом, этот тоже дал просраться, осилил только правую сторону. Самые концы глушителей будут увенчаны блестящими херовинами неимоверной красоты, чтобы не слепили глаза, оставил их на самый финиш.
Левая сторона оказалась строптивее и труба ушла в доработку, хотя на примерке вела себя смирно. Правильно сделал, что предусмотрел крепление банки глушителя на винт, иначе совсем без шансов. И это единственная деталь, за которую можно браться руками. Остальное по мелочи тоже добавило возни, но фотографироваться отказалось.
-
Феофан получил реакцию от AndPi65 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Когда заканчиваются детали из коробки, в одном месте свербит, приходится изгаляться. Поскольку между радиатором и перегородкой монокока торичеллева пустота, надо ее чем-то заполнить. Ничего хорошего, кроме тормозных трубочек в голову обыкновенного моделиста не приходит. Но фоток нет. А поскольку даже старожилы не помнят, как оно было, действуем по наитию.
Начинаем с трубки сцепления.
Дальше тормоза. Передние по идее с тройником, взад идет одна, тройник тама по логике. Во всяком случае, так легче и проще для реальной машины.
Ну и пора вставать на ноги. Проблема во втулочках, они не пускают штырьки дисков. Поэтому штырьки отрезаем и клеим наглухо. Тем более, поскольку левую цапфу посадил на клей из-за оторванного нижнего штырька, сгорел сарай, гори и хата, то бишь, прощай поворот колес, прощай и вращение. Вообще всегда клею колеса намертво, чтобы машина не каталась внутри бокса при протирании с них пыли.
Ну, пока все. на самом деле, работы еще много, установка радиаторов, проводки в кокпите и верхняя часть двигателя.
Но это уже совсем другая история