Перейти к содержанию

NoSurrender

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    NoSurrender отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    "А я что, хуже?", подумал я и решил тоже заявиться на конкурс, в категорию "Формула 1".
     
    Лабузов Андрей Викторович, Москва, 40 лет.

    Собирать буду модель MFH - Ferrari 126C4M2 84 года в масштабе 1/43. Примечательно, что именно такую я уже собирал в масштабе 1/12 и вот теперь настало время удариться в обратную крайность 
    Да и в целом, я в последнее время собираю только 12 и 43 масштабы из металла.
     
    Коробочка с моделью совсем маленькая и, само собой, не начатая.


     
    Поскольку модель далеко не новая, в отличие от свежих, на коробке присутствуют все упоминания марки Ferrari и её логотипы. 

     
    Модель от MFH, как всегда, очень детализированная, даже несмотря на маленький масштаб.
    В несколько пакетиков напиханы детали из белого металла, травлишко, допы и прочие декали. По сравнению с 12 масштабом, деталей не так много, конечно, но более простой от этого сборка не становится ))

     
    Две плашки травла, которое в данном масштабе является не столько дополнениями, сколько содержит полноценные детали. Поскольку, модель покупал с рук, бонусом получил остатки травла от аналогичной модели от Тамео.

     
    В отдельном пакетике упакованы диски, шины, всякие проволочки, вакуумное стекло и прочи мелочи. Обычно, до сборки я их не распаковываю, дабы не пролюбить какую-нибудь маленькую, но важную деталюшку )

     
    Декалей у меня два набора, поскольку один я, как и запасное травло, получил от аналогичной модели тамео. В декалях есть нюансы, опишу их подробнее, когда доберусь до них при сборке.

     
    Ну и инструкция совершенно стандартна для MGH, просто поменьше в силу масштаба

     

     

     
    Понимаю, что половина срока конкурса уже прошла. Кроме того, работа, бизнес, семейные дела и куча других строек отнимают очень много времени.
    Поэтому не буду бить себя пяткой в грудь и обещать уложиться в срок, шансы тут не очень велики. Так что, просто хочу поддержать участников.
     
    Ну, погнали... 
  2. Повысить репутацию
    NoSurrender отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Вечер добрый. Фуджими халтурит - я ковыряю сижу. Нагородил городушек)

    Подсобрал. Вроде ничего так.

  3. Повысить репутацию
    NoSurrender отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. Процесса немного, но он есть. До покраски стараюсь все предусмотреть, учесть и выставить. На сегодня имеем следующее. Доработаны изготовлены механизмы открытия капота и багажника. Я собираю с допами от ХД, но к сожалению их механизм капота меня не устроил. Было решено использовать Фуджимовский, но с частичной заменой пластика на иглу от шприца. Именно за счет нее будет происходить открытие капота, как себе это представляли в ХД предложив использовать плоское травление не понятно. Ну да ладно.
    На фото Фуджи и ХД, а ниже, моя версия.

    Вид снизу

    А так все выглядит в закрытом и открытом состоянии.


    Накидал из пластика окончательный вариант багажника. С ним пришлось повозиться. Очень мало места и неудобно. Тут использовал 0,3мм пластик, все предварительно делал из картона. Дизайн петель тоже пришлось поменять, ибо прежний вариант при более точном рассмотрение оказался бесполезен. Конечно все будет облагорожено, на фото рабочий вариант.

    Вид снизу.

    Заднее стекло пришлось уменьшить по краям на пару миллиметров. Во-первых, механизм багажника не давал встать на место, а во-вторых емкость в салоне, похожая на бак, которую не сделала Фуджими, но сделал я. Что это точно, я не знаю. Дополнительный под бензин или может для масла, охлаждать редуктор?
    Так выглядит стекло на месте.

    А так бак, который я высмотрел на этом фото.

    Мои потуги. Скрещены трубка бака из кита и 2мм пластиковая трубка. Сам бак тоже из пластика 1,4мм вроде, а кружочки из пластиковой бумаги.

    Это итог на месте.

    Из основного все. Еще чуть болтиков там-сям.

    Пилим, режем, сверлим.

    И доработанный внешний вид редуктора.

    На сегодня все, спасибо за внимание.
  4. Повысить репутацию
    NoSurrender отреагировална Kolokolnikovstudio в Ken Block 845-hp AWD Ford Mustang Hoonicorn v1.   
    Итак, ливрея почти готова. Осталось распознать один логотип на задней стойке и отрисовать надпись Ken Block 43 на крыше. 
     

    Если с надписью Ken Block 43 нет проблем, то вот со спонсором пока вообще сложно, не могу распознать. 


    Вот так всегда, пойдешь напишешь где-нибудь и сразу все находится. 
     

  5. Повысить репутацию
    NoSurrender отреагировална oleglorenz в McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Решил двери склеить полностью в ущерб покраске, иначе потом невозможно будет нормально собрать.
    Еще раз прошелся огнеметом, чтобы приложить двери к раме.
    Так вроде выглядит ок. Есть нормальный стык с капотом. Значит, с этого момента буду плясать к балке с петлями.


     
    Несмотря на то, что двери сидят как надо, скрутить это невозможно.


     
    Сделал небольшую гильзу для винта М1

     
    рассверлил балку и по месту напаял новое посадочное отверстие. Кстати пипец случился - весь металл МФХшный имеет ту же температуру плавления, что и припой)) Надо аккуратно, точечно расплавлять. Поэтому огнемет отложил и взял паяльник.

     
    Доработал напильником.

     
    Теперь можно прикрутить.

     
    После прикрутки опять косячамбы. Опять дверь сидит не так.
     

     
    Хотя внизу стык окей.

     
    Ладно, опять напильник и огнемет. Кое-как добился.

     
    А главное - двери открываются, еп.

     
    Правда, не знаю чем их потом держать. Они тяжелые и просто затягивание болта и сила трения не помогают.

     
    Еще раз убедился, что в закрытом состоянии ничего не ушло. Опять, правда, щели) но терпимо.

     
    Задний бампер сидит на магнитах.

     
    Хоть тут +- всё терпимо. Когда панели усядутся на клей к раме, то должно быть ровно.

     

     
    Пока так.
  6. Повысить репутацию
    NoSurrender отреагировална Kolokolnikovstudio в Ken Block 845-hp AWD Ford Mustang Hoonicorn v1.   
    Совсем маленький прогресс.
     
    Налепил хром декальку на шильд решетки радиатора.
     

     
     
    Вырезал стекла из ПЭТ пластика, подогнал, и приклеил на скотч для придания формы, это необходимо чтобы в дальнейшем пластик привык к этой форме и не пытался выровняться. 
     

    Также были замоделены недостающие части, которых не было в модели. Это дополнительные направляющие на лобовом стекле, ручка огнетушителя и логотип RTR на жабры.
     
     
    Отдельная благодарность моему другу Константину (oCoba) с канала Моделька, за полностью перемоделированные кресла и улучшенную детализацию
     

     
     
     

    И я почти дорисовал ливрею. 

  7. Повысить репутацию
    NoSurrender отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Будет обязательно. В планах реализовать подобие вот такого упора, как в настоящей.


  8. Повысить репутацию
    NoSurrender получил реакцию от Даниял в 1/43 Autocreation Lancia Stratos Stradale   
    Всем привет!
    Постараюсь тут вести журнал конкурсной сборки китов от AutoCreation Lancia Startos в двух версиях - ранняя версия Stradale и гоночный Group 5 Turbo.
    Сначала небольшой обзор содержимого коробок)
    Киты смоляные, полные открывашки, с довольно неплохой детализацией. Group 5 версия кита основана на Stradale, кузов и шасси идентично выполнены, но добавлены элементы обвеса - пороги, и собственные "обтекатели". Ну и отличается начинка под капотом)
     
    Ермаков Алексей, 37, г. Москва
    ___________________________________
    #id1755097_jhjhb7@automodelist20xx
    #stock_2024@automodelist20xx
    #lancia@automodelist20xx
    #регистрация_2024@automodelist20xx
     







  9. Повысить репутацию
    NoSurrender получил реакцию от al-ra в 1/43 Tameo Ferrari F2004   
    Решил еще завести WIP по слегка подвисшей сборке F1. Кит от Tameo, Ferrari F2004
    К сожалению, времени на запилы не хватает, за лето собрать не успел. Запилил крылья(передние так же разделил плоскости, да вот фото сделать забыл(( ), подточил воздуховоды обдува тормозов, да слегка доработал обтекатель двигателя. Набор позволяет собрать три версии - ГранПри Бельгии, Италии и Венгрии 2004 года. Передние крылья будут всех трех версий, а вот заднее - только двух, т.к. нижнюю плоскость в спецификации для Бельгии/Венгрии Tameo положили только одну.
    По плану дальше - подкрасить белой краской места стыков белых декалей на обтекателе, закарбонить нижнюю сторону передних крыльев, доделать заднее крыло для GP Italy, да еще пару косяков убрать и лачить












  10. Повысить репутацию
    NoSurrender отреагировална Kolokolnikovstudio в Ken Block 845-hp AWD Ford Mustang Hoonicorn v1.   
    Начал работу по салону,  Добавил имитацию болтов кожуха ручки передач. 

     
    Начал затягивать панель в карбон, сначала использовал самый мелкий карбон который сам печатаю. Понял что он очень светлый и очень крупный для данной детали. 
    Пока пытался натянуть кусочек декали на тумблеры, снес их.  В итоге пришлось печатать еше раз всю деталь и переделывать файлы для печати карбона с рисунком еще мельче и убавлять яркость. 
     

     
    Дальше было 2 вечера обтягивания всей панели в карбон и задекаливания логотипами и приборами. 
     

     

     
    Колечки на приборах были сделаны тоже декалью, алюминиевыми колечками. 

     
    Вот такой результат получился. 

     
     
  11. Повысить репутацию
    NoSurrender получил реакцию от Steps_555 в 1/43 Tameo Ferrari F2004   
    Решил еще завести WIP по слегка подвисшей сборке F1. Кит от Tameo, Ferrari F2004
    К сожалению, времени на запилы не хватает, за лето собрать не успел. Запилил крылья(передние так же разделил плоскости, да вот фото сделать забыл(( ), подточил воздуховоды обдува тормозов, да слегка доработал обтекатель двигателя. Набор позволяет собрать три версии - ГранПри Бельгии, Италии и Венгрии 2004 года. Передние крылья будут всех трех версий, а вот заднее - только двух, т.к. нижнюю плоскость в спецификации для Бельгии/Венгрии Tameo положили только одну.
    По плану дальше - подкрасить белой краской места стыков белых декалей на обтекателе, закарбонить нижнюю сторону передних крыльев, доделать заднее крыло для GP Italy, да еще пару косяков убрать и лачить












  12. Повысить репутацию
    NoSurrender получил реакцию от Феофан в Subaru Impreza WRC '98 Monte-Carlo   
    https://www.ewrc-results.com/final/138-safari-rally-kenya-1998/
    Safary Rally Kenya 98. Всё норм, тех обслуживание между спецучастками))
  13. Повысить репутацию
    NoSurrender отреагировална oleglorenz в McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Продолжать буду с самой большой деталью - монококом. Поэтому надо подогнать всё, что к нему относится.
     
    Некоторые детали можно вклеить заранее, например, держатель мотора и части для пружины амортизатора.

     
    Подогнул теплозащиту по месту.

     
    Металлическая деталь + отверстия для посадки передней подвески.


     
    Уточнил расшивку на крыше.

     
    По методу Николая спаял клетку при помощи огнемета. Получилось прочно и назаметно.

     
    Подогнал кресло и две штуковины по бокам. По умолчанию они не влезают.
     

     
    Собрал еще двигатель. Так-то он сидит хорошо, но забор воздуха коллидирует с крышкой и она не закрывает отсек плотно. Надо будет как-то опустить эти трубы. Оставлю это на главу с моторным отсеком, монококу двиг не мешает.

     
    С дверьми, похоже, начинается жопка. Попробую пока настроить открывание закрывание без наружной части двери.

     
    На сегодня всё.
  14. Повысить репутацию
    NoSurrender получил реакцию от S.Crispus G. в 1/43 Tameo Ferrari F2004   
    Решил еще завести WIP по слегка подвисшей сборке F1. Кит от Tameo, Ferrari F2004
    К сожалению, времени на запилы не хватает, за лето собрать не успел. Запилил крылья(передние так же разделил плоскости, да вот фото сделать забыл(( ), подточил воздуховоды обдува тормозов, да слегка доработал обтекатель двигателя. Набор позволяет собрать три версии - ГранПри Бельгии, Италии и Венгрии 2004 года. Передние крылья будут всех трех версий, а вот заднее - только двух, т.к. нижнюю плоскость в спецификации для Бельгии/Венгрии Tameo положили только одну.
    По плану дальше - подкрасить белой краской места стыков белых декалей на обтекателе, закарбонить нижнюю сторону передних крыльев, доделать заднее крыло для GP Italy, да еще пару косяков убрать и лачить












  15. Повысить репутацию
    NoSurrender получил реакцию от OttersGottaOtt в 1/43 Tameo Ferrari F2004   
    Решил еще завести WIP по слегка подвисшей сборке F1. Кит от Tameo, Ferrari F2004
    К сожалению, времени на запилы не хватает, за лето собрать не успел. Запилил крылья(передние так же разделил плоскости, да вот фото сделать забыл(( ), подточил воздуховоды обдува тормозов, да слегка доработал обтекатель двигателя. Набор позволяет собрать три версии - ГранПри Бельгии, Италии и Венгрии 2004 года. Передние крылья будут всех трех версий, а вот заднее - только двух, т.к. нижнюю плоскость в спецификации для Бельгии/Венгрии Tameo положили только одну.
    По плану дальше - подкрасить белой краской места стыков белых декалей на обтекателе, закарбонить нижнюю сторону передних крыльев, доделать заднее крыло для GP Italy, да еще пару косяков убрать и лачить












  16. Повысить репутацию
    NoSurrender получил реакцию от boxer в 1/43 Tameo Ferrari F2004   
    Решил еще завести WIP по слегка подвисшей сборке F1. Кит от Tameo, Ferrari F2004
    К сожалению, времени на запилы не хватает, за лето собрать не успел. Запилил крылья(передние так же разделил плоскости, да вот фото сделать забыл(( ), подточил воздуховоды обдува тормозов, да слегка доработал обтекатель двигателя. Набор позволяет собрать три версии - ГранПри Бельгии, Италии и Венгрии 2004 года. Передние крылья будут всех трех версий, а вот заднее - только двух, т.к. нижнюю плоскость в спецификации для Бельгии/Венгрии Tameo положили только одну.
    По плану дальше - подкрасить белой краской места стыков белых декалей на обтекателе, закарбонить нижнюю сторону передних крыльев, доделать заднее крыло для GP Italy, да еще пару косяков убрать и лачить












  17. Повысить репутацию
    NoSurrender отреагировална -=VIRUS=- в Subaru Impreza WRC '98 Monte-Carlo   
    @Феофан на полуосях присутствует синий(перед) и желтый цвет(зад)


  18. Повысить репутацию
    NoSurrender получил реакцию от 4auka в 1/43 Tameo Ferrari F2004   
    Решил еще завести WIP по слегка подвисшей сборке F1. Кит от Tameo, Ferrari F2004
    К сожалению, времени на запилы не хватает, за лето собрать не успел. Запилил крылья(передние так же разделил плоскости, да вот фото сделать забыл(( ), подточил воздуховоды обдува тормозов, да слегка доработал обтекатель двигателя. Набор позволяет собрать три версии - ГранПри Бельгии, Италии и Венгрии 2004 года. Передние крылья будут всех трех версий, а вот заднее - только двух, т.к. нижнюю плоскость в спецификации для Бельгии/Венгрии Tameo положили только одну.
    По плану дальше - подкрасить белой краской места стыков белых декалей на обтекателе, закарбонить нижнюю сторону передних крыльев, доделать заднее крыло для GP Italy, да еще пару косяков убрать и лачить












  19. Повысить репутацию
    NoSurrender получил реакцию от Sergius в 1/43 Tameo Ferrari F2004   
    Решил еще завести WIP по слегка подвисшей сборке F1. Кит от Tameo, Ferrari F2004
    К сожалению, времени на запилы не хватает, за лето собрать не успел. Запилил крылья(передние так же разделил плоскости, да вот фото сделать забыл(( ), подточил воздуховоды обдува тормозов, да слегка доработал обтекатель двигателя. Набор позволяет собрать три версии - ГранПри Бельгии, Италии и Венгрии 2004 года. Передние крылья будут всех трех версий, а вот заднее - только двух, т.к. нижнюю плоскость в спецификации для Бельгии/Венгрии Tameo положили только одну.
    По плану дальше - подкрасить белой краской места стыков белых декалей на обтекателе, закарбонить нижнюю сторону передних крыльев, доделать заднее крыло для GP Italy, да еще пару косяков убрать и лачить












  20. Повысить репутацию
    NoSurrender получил реакцию от Феофан в 1/43 Tameo Ferrari F2004   
    Решил еще завести WIP по слегка подвисшей сборке F1. Кит от Tameo, Ferrari F2004
    К сожалению, времени на запилы не хватает, за лето собрать не успел. Запилил крылья(передние так же разделил плоскости, да вот фото сделать забыл(( ), подточил воздуховоды обдува тормозов, да слегка доработал обтекатель двигателя. Набор позволяет собрать три версии - ГранПри Бельгии, Италии и Венгрии 2004 года. Передние крылья будут всех трех версий, а вот заднее - только двух, т.к. нижнюю плоскость в спецификации для Бельгии/Венгрии Tameo положили только одну.
    По плану дальше - подкрасить белой краской места стыков белых декалей на обтекателе, закарбонить нижнюю сторону передних крыльев, доделать заднее крыло для GP Italy, да еще пару косяков убрать и лачить












  21. Повысить репутацию
    NoSurrender отреагировална Shilkin в Nissan R34 GT-R Nismo Z-Tune Tamiya 1/24   
    R34 NISMO Skyline GT-R Z-Tune — является специальной моделью знаменитого спортивного автомобиля, ограниченная тиражом в 19 единиц (еще 1 под вопросом?).
    R34 NISMO Skyline GT-R Z-Tune является духовным преемником популярной NISMO 400R. Новую версию спорткара собирали те же инженеры, что были задействованы в производстве болидов для гонок GT. Так как оригинальный Nissan Skyline R34 был снят с производства, ребятам из NISMO (Nissan Motorsport International Limited) пришлось скупать старые модели с пробегом не более 30000 км и на их основе конструировать версию Z-Tune.
    Изначально планировалось подвергнуть улучшению только ходовые характеристики автомобиля, но позднее бы принято решение улучшить комфорт спорткара и сделать из него дорожную модель. В дополнении к модифицированному двигателю RB26DETT, в GT-R Z-Tune добавили кондиционер, кожаный салон с сидениями из алькантары, многофункциональный дисплей и улучшенное рулевое колесо с подушкой безопасности.
    Из основных внешних изменений можно отметить новый аэродинамический пакет, который состоит из нового переднего бампера, крыльев и капота, который разработан из углепластика (это помогло снизить вес передней части автомобиля). Передний бампер и крылья направляют потоки воздуха к двигателю и тормозной системе, что способствует охлаждению обоих частей автомобиля.
    Сердцем R34 NISMO Skyline GT-R Z-Tune является модифицированная версия двигателя RB26DETT, которая называется Z2. Новый движок производит 500 л.с. при 6800 оборотах в минуту и 399 Нм при 5200 оборотах в минуту. Всем 20 двигателям был выдан уникальный серийный номер, который будет использоваться для управления данными в будущем.
    Основанный на гоночном двигательном блоке N1, используя расширенное смещение 2,771 cc, Z2 работает на увеличенном шарикоподшипниковом турбокомпрессоре, который был разработан компанией IHI.
    Производительность катализатора была улучшена. Форма и диаметр трубы были так же оптимизированы для высокой пропускной способности большого объёма выхлопных газов. Трубы сделаны из титана (передняя труба из нержавеющей стали), что значительно уменьшает вес спорткара. Двойной воздушный маслоохладитель был установлен на лицевой стороне авто для достижения стабильной температуры масла при высокой скорости движения.
    Благодаря этим нововведениям R34 NISMO Skyline GT-R Z-Tune разгоняется от 0 до 100 за 4 секунды и преодолевает при разгоне дистанцию в 400 метров (чуть меньше четверти мили) за 10.06 секунд. По тем временам это был шикарный показатель.
    NISMO R34 Skyline GT-R Z-Tune использует проверенную систему полного привода ATTESA-ETS, которая применялась в оригинальном R43 GT-R и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
    Сцепление автомобиля представляет собой специально разработанный элемент, состоящий из материалов с высоким коэффициентом трения. Так же в состав сцепления (диска) входит медь, которая препятствует деформации в результате теплового воздействия и подавляет дрожание автомобиля. Для уменьшения веса для Z-Tune был изготовлен специальный вал из углепластика.
    R34 NISMO Skyline GT-R Z-tune передвигается на чёрных лёгких кованных алюминиевых дисках LM GT4 от компании RAYS. Для езды по дорогам общего пользования рекомендуется ставить специально разработанные шины от компании Bridgestone — Potenza REO1R 265/35, в то время как POTENZA RE55S 265/35 больше подойдут для спортивной езды по замкнутым трассам.
    Спецификации
    Двигатель: 6-цилиндровый рядный, 2770сс, две турбины
    Максимальная мощность: 500 л.с. при 6800 об./мин
    Максимальный крутящий момент: 55 кг/м при 5200 об./мин
    Разгон 0-60 миль в час: около 4.0 сек
    Максимальная скорость: около 290 км/ч
    Цена: £86,740 (около $170.000)

    Итак - был приобретен кит от Tamiya и комплект фирменного фототравления для данного авто включающий в себя накладки на тормозные диски, сеточки, насадку выхлопной системы.


    Интересная история вообще вышла с NISMO Z-TUNE R34. Компания Nissan прекратила выпуск данного автомобиля в 2001 году... и после окончания выпуска решила выкупить с рынка б/у автомобили  Nissan R34 GT-R... 
    Есть интересный ресурс в интернете в котором есть список всех NISMO Z_TUNE
    Их них подтверждено  13 автомобилей в цвете KY0* Z-Tune Silver , 5 автомобилей в цвете LX0 Midnight Purple III и еще два автомобиля без подтверждения цвета.
    Так что в цвете Millenium Jade Z-TUNE  не существует ( скорее всего?!).
     
    https://gtr-registry.com/z-tune.php
     
     
     


    Что было сделано по модели:
    1) по кузову - было множество утяжин - то ли мне так повезло, то ли просто не знаю в чем причина. Вмятины на переднем бампере, вмятина на багажнике. В процессе удаления данных неприятностей 
    2) Удалены форсунки омывателя лобового стекла 
    3) напечатаны новые форсунки ( так те, что в наборе слишком крошечные)
    4) удалены повторители поворота 
    5) напечатаны новые повторители поворота из прозрачной смолы
    6) удалены все следы от пресс-форм
    7) кузов загрунтован в финишный грунт от Mr.Hobby black 1500
    8) выкрашены колесные диски в black gloss , добавлены ниппели , удалены излишки резины с протектора
    9) сделаны амортизаторы из набора Top Studio
    10) Выкрашено остекление 
    11) удалены боковые эмблемы GTR - приобретен набор от HD с металлостикерами
    12) Удален задний стоп-сигнал на багажнике - будет заменен на прозрачный пластик
    13) что-то еще по мелочи







    Продолжим =) 
    Так как данный автомобиль был подвержен множеству изменений, в частности новая гоночная выхлопная система, но компания Tamiya провафлила данный момент или просто забила. Итог - разработана новая трасса - будет напечатана на 3d принтере и будет подгоняться по месту.
    Еще успел обратить внимание, что рычаг КПП другой - будет переделан.
    Еще интересный момент - на некоторых авто цвет амортизаторов разный - на одних серебристный, на других красный. Будем придерживаться видео с конкретными рефами. Цвет авто был выбран Z-TUNE Silver. 




  22. Повысить репутацию
    NoSurrender отреагировална PETERSON в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Поправил форму второго крыла.

     

     
    Срезал с кузова все крылья. Ширина кузова должна равняться 70 мм. По факту 73,3 мм. Крылья поставлю поуже, выровняв их с порогами. Может, чуть получше будет общий вид.

     
    Снял слепки с боковых маркерных огней.

     

     
    Слегка поправил форму крыши сзади. Тут показано исправление левого угла.

     
    Наглядно показываю разницу. Было.

     
    Стало.

     
    Верх тоже должен быть не под линейку, но хотя бы углы сделал получше.

  23. Повысить репутацию
    NoSurrender отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Антон, спасибо. Твой способ тоже действенный, но по времени долго. Вот что получилось у меня. Вариант черновой, мелкие дефекты уберу. Как и говорил выше шпаклёвка Novol автомобильная, на грунт Ганза. Скрайбер сначала 0,1 потом 0,2. После прохожусь по расшивке 400 надачкой Тамия. Нарезал аккуратно по Тамиевскому скотчу для изогнутых поверхностей.
    Добавлю. Новоловская шпаклёвка может быть коварной, к ней тоже надо привыкнуть. Очень тщательно перемешивать и приноровиться с количеством отвердителя. Возьмёшь мало - долго будет застывать, много - быстро затвердеет. Ну и конечно адгезия к пластику спорная. 


  24. Повысить репутацию
    NoSurrender отреагировална Kolokolnikovstudio в Ken Block 845-hp AWD Ford Mustang Hoonicorn v1.   
    Начал с кузова )) 
     
    Почти вывел его под покраску. На фото лежит слой проявочного грунта. (На черном мне лучше видно косяки) 
     

    С кузовом не так много было моментов в плане исправлений. Была пара мест под шпаклевку, знал о продавленном участке пленки но промазал, отпечатались на крыше и крыле. Пришлось шпаклевать. 
     
     Как ни крутил я капот, так и не нашел самый идеальный угол печати, чтобы не словить вокслели, на фото пока самое  оптимальное положение для печати.  Но вышкурить такое намного проще чем полигоны на некоторых плоскостях кузова. 

     
     
  25. Повысить репутацию
    NoSurrender отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. Покажу не большой прогресс по Феррари. По кузову углубил расшивку, убрал незначительные дефекты, уменьшил толщину пластика на жабрах и отверстиях в задних крыльях. На спойлере был явный деферт литья по всей ширине, его шпаклевал. Плюс немного поработал с мелочевкой. Убирал стыки пресс-форм, недоливы и тд. 

    Сегодня задул детали проявочным слоем грунта, чтобы понять масштаб трагедии. На мой взгляд он не велик, но пошкурить придётся конечно. Ну и нарезать расшивку двери, там косяк производителя. 

     

    Вот такая куча меня ждёт и это надолго.

    P.S. Забыл сказать - багажник будет открываться.
×
×
  • Создать...