Перейти к содержанию

Skanderberk

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    726
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от Феофан в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Встречайте финальный тестовый заезд Николая Анфилогова на Ducati 888 в версии WSBK 1992 года на трассе Манфилд Крис Амон в Новой Зеландии.
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
     

  2. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от Maakc в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Ралли Корсики не проводится уже 4 года, но это нам не мешает провести свои тесты, Александр Гайдаш продолжает тестировать BMW M3 E30 в версии Ралли Тур де Корс 1989 года.
    http://www.toygear.ru/index.php/ru/test-drive/167-bmw-m3-e30-1989-tour-de-corse
     

  3. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от Феофан в Новинки от разных модельных фирм   
    В июне этого года компания Meng Model планирует выпуск модели 1/24 Aurus Senat Limousine:
     

  4. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от BugattiN в Новинки от разных модельных фирм   
    В июне этого года компания Meng Model планирует выпуск модели 1/24 Aurus Senat Limousine:
     

  5. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от MuscleHorses в Новинки от разных модельных фирм   
    В июне этого года компания Meng Model планирует выпуск модели 1/24 Aurus Senat Limousine:
     

  6. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от Juri в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Встречайте финальный тестовый заезд Николая Анфилогова на Ducati 888 в версии WSBK 1992 года на трассе Манфилд Крис Амон в Новой Зеландии.
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
     

  7. Повысить репутацию
    Skanderberk отреагировална Николай_ в Вопросы по краскам и лакам   
    Поддерживаю, как есть хороший!
  8. Повысить репутацию
    Skanderberk отреагировална Феофан в Вопросы по краскам и лакам   
    У меня припасено Зеро и Гравити еще до всех этих событий. Но есть в Вашем Новосибирске один хороший человек, который может достать и сейчас. И он на этом форуме присутствует.
    https://scalecustoms.ru/profile/4207-skanderberk/
  9. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от S.Crispus G. в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Встречайте финальный тестовый заезд Николая Анфилогова на Ducati 888 в версии WSBK 1992 года на трассе Манфилд Крис Амон в Новой Зеландии.
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
     

  10. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от Koss_D в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Встречайте финальный тестовый заезд Николая Анфилогова на Ducati 888 в версии WSBK 1992 года на трассе Манфилд Крис Амон в Новой Зеландии.
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
     

  11. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от Maakc в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Встречайте финальный тестовый заезд Николая Анфилогова на Ducati 888 в версии WSBK 1992 года на трассе Манфилд Крис Амон в Новой Зеландии.
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
     

  12. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от S.Crispus G. в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Перемещаемся на трассу Спа-Франкоршам, где Станислав Стародумов тестирует кузов BMW M3 E30 (1988).
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/162-bmw-m3-e30-1988-spa-24-hours
     

  13. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от Silent123 в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Перемещаемся на трассу Спа-Франкоршам, где Станислав Стародумов тестирует кузов BMW M3 E30 (1988).
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/162-bmw-m3-e30-1988-spa-24-hours
     

  14. Повысить репутацию
    Skanderberk отреагировална Alex67 в Обзор наших коробок   
    Совместными усилиями Авито, Озона и Александра Леонова (aka Skanderberk) подобралась "подборочка" сине-бело-желтых "Вилок":ХХХ
     
    Для "полного щастя" не хватает FW10 и FW15C
  15. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от servas74 в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    На трассе Сарта (Франция) прохладно и дождливо, но наш тест-пилот Владимир Рыжов продолжает тестирование Ford GT40 под №1, участника гонки на выносливость 24 часа Ле-Мана 1966 года.
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/158-ford-gt40-mk-ii-1966-le-mans-1
     
    Напомним, что спонсором проекта выступила компания Meng Model и её дистрибьютор в России "Мир Моделей", адреса филиалов:
    г. Москва, м. Новокузнецкая, Пятницкий переулок, д. 2
    тел: +7 (991) 710-70-69
    www.m-models.msk.ru
    г. Санкт-Петербург, ул. Гражданская, 8
    тел: 8 (921) 422-35-36
    www.mirmodspb.ru
    г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 14
    тел: 8 (903) 086-60-26
    www.m-models.ru
    г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 153
    (метро Заельцовская)
    тел: 8 (953) 886-33-67
    www.mirmodnov.ru
    г. Пермь, ул. Екатерининская, 98
    тел: 8 (952) 664-45-00
    www.m-models.ru
     

  16. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от S.Crispus G. в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    На трассе Сарта (Франция) прохладно и дождливо, но наш тест-пилот Владимир Рыжов продолжает тестирование Ford GT40 под №1, участника гонки на выносливость 24 часа Ле-Мана 1966 года.
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/158-ford-gt40-mk-ii-1966-le-mans-1
     
    Напомним, что спонсором проекта выступила компания Meng Model и её дистрибьютор в России "Мир Моделей", адреса филиалов:
    г. Москва, м. Новокузнецкая, Пятницкий переулок, д. 2
    тел: +7 (991) 710-70-69
    www.m-models.msk.ru
    г. Санкт-Петербург, ул. Гражданская, 8
    тел: 8 (921) 422-35-36
    www.mirmodspb.ru
    г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 14
    тел: 8 (903) 086-60-26
    www.m-models.ru
    г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 153
    (метро Заельцовская)
    тел: 8 (953) 886-33-67
    www.mirmodnov.ru
    г. Пермь, ул. Екатерининская, 98
    тел: 8 (952) 664-45-00
    www.m-models.ru
     

  17. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от Maakc в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    На трассе Сарта (Франция) прохладно и дождливо, но наш тест-пилот Владимир Рыжов продолжает тестирование Ford GT40 под №1, участника гонки на выносливость 24 часа Ле-Мана 1966 года.
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/158-ford-gt40-mk-ii-1966-le-mans-1
     
    Напомним, что спонсором проекта выступила компания Meng Model и её дистрибьютор в России "Мир Моделей", адреса филиалов:
    г. Москва, м. Новокузнецкая, Пятницкий переулок, д. 2
    тел: +7 (991) 710-70-69
    www.m-models.msk.ru
    г. Санкт-Петербург, ул. Гражданская, 8
    тел: 8 (921) 422-35-36
    www.mirmodspb.ru
    г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 14
    тел: 8 (903) 086-60-26
    www.m-models.ru
    г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 153
    (метро Заельцовская)
    тел: 8 (953) 886-33-67
    www.mirmodnov.ru
    г. Пермь, ул. Екатерининская, 98
    тел: 8 (952) 664-45-00
    www.m-models.ru
     

  18. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от OttersGottaOtt в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Возвращаемся на остров Корсика, погода стала лучше, поэтому наш тест-пилот Александр Гайдаш начал исследовать кузов BMW M3 E30 в версии Ралли Тур де Корс 1989 года.
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/167-bmw-m3-e30-1989-tour-de-corse
     

  19. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от S.Crispus G. в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Возвращаемся на остров Корсика, погода стала лучше, поэтому наш тест-пилот Александр Гайдаш начал исследовать кузов BMW M3 E30 в версии Ралли Тур де Корс 1989 года.
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/167-bmw-m3-e30-1989-tour-de-corse
     

  20. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от Maakc в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Возвращаемся на остров Корсика, погода стала лучше, поэтому наш тест-пилот Александр Гайдаш начал исследовать кузов BMW M3 E30 в версии Ралли Тур де Корс 1989 года.
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/167-bmw-m3-e30-1989-tour-de-corse
     

  21. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от Silent123 в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Николай Анфилогов тестирует переднюю вилку от Ducati 888 в версии WSBK (1992).
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
     

     
  22. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от Maakc в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Николай Анфилогов тестирует переднюю вилку от Ducati 888 в версии WSBK (1992).
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
     

     
  23. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от S.Crispus G. в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Иван Новиков тестирует салон Mazda RX-7 из кинофильма фильма "Форсаж" (The Fast and the Furious, 2001)
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/168-mazda-rx-7-fd-fast-furious
     

  24. Повысить репутацию
    Skanderberk отреагировална Николай_ в Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo   
    Доброе утро, страна! Добил все-таки засранца. Своей интересной конструкцией рамы, выполненной из двух штампованных половинок из латуни, он мне казался свежим ветерком среди заскорузлых, гнутых трубчатых конструкций, ломающихся при попытке их выпрямить.

     
    Тогда в наборе не оказалось переднего крыла, тоже кстати штампованного и пришлось отложить сборку. И вот после года лежания в закромах объективная реальность оказалась жестче сладких ожиданий, впрочем, как всегда в жизни и случается. Этот набор оказался самым жестким из всех мною собранных.

     
    Опять же, это лично мои ощущения, уверен, что многие справятся гораздо лучше, если постараются. Отчасти вся писанина выше на то и направлена, чтобы более терпеливый и менее рукожопый моделист смог забить Мике баки. Стимулус вульгарис, йоптиль. 

     
    Неприметная на первый взгляд засада у всех этих наборов, заключается в способе крепления большинства элементов — крепкие стальные заклепки толщиной 1 мм. Может даже из нержи. Так вот, что-либо скрепить ими практически невозможно, они гладкие и скользкие.

     
    Потом приноровился капать ПВА или Момент, немного спасло ситуацию, но на этапе примерок эти заклепки приходится часто внимать/вынимать, поэтому тоже так себе вариант. Много позже купил на Али винтики и саморезы на 0,8 - 1,0 мм, кое-что удается фиксить ими, но на финальных стадиях сборки все равно возвращаемся к заклепкам, ибо ихие шляпки смотрятся гораздо приятнее любых винтиков.

     
    Еще вариант настоящий крепеж, смотрится совершенно потрясающе, держит идеально, денег стоит, что твоя Меркава, достать долго и сложно. Откровенно мудацкая конструкция задних амортизаторов и их крепления выпили половину крови. Вторую половину пришлось потратить на лютую несовместимость двигателя и рамы. Такого непримиримого отторжения я еще не встречал.

     
    Ну и никуда не делось традиционное нежелание вставать на свои места окрашенных в хром глушителей. Часть крепежа отсутствует вовсе — дада, это те самые ушки!. Короче, нет здесь узла, которого не коснулся бы жесткий перепил, выпил и допил. В результате получилась поделка. Это точно никакая не модель, никому не рекомендую тратить на это время и силы, если только у вас нет стеллажа )))

     
    Всем спасибо за терпение, ценные и бесценные советы, всем бобра и мира в окошке!
     
  25. Повысить репутацию
    Skanderberk получил реакцию от Феофан в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Иван Новиков тестирует салон Mazda RX-7 из кинофильма фильма "Форсаж" (The Fast and the Furious, 2001)
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/168-mazda-rx-7-fd-fast-furious
     

×
×
  • Создать...