Перейти к содержанию

Juri

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Juri отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    @AeroMax Спасибо, Серёга!
    За вчерашний вечер нарисовал привод и изменил кулак. Добавлю в сборку пару гаек и буду выращивать. До выходных планирую всё это вырастить вместе с коробкой передач.

     

     

  2. Повысить репутацию
    Juri отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Ничего себе "проще".

     

     
    Замучился я с этим рычагом. Не идеал, но как смог.

     

     

     
    Пару тяг и привод дострою и буду выращивать.

  3. Повысить репутацию
    Juri отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20   
    Часть 2. Шпаклевательно-изучательная. 
     
    Загрунтовал "кузов" болида для подготовки к покраске и удаления дефектов производства. Качество удивило, практически никаких изъянов, минимум подготовки. 
    Далее начал изучать всякие мелкие навесные детали, куда что клеится и все что мелкое сразу идет в цвет кузова решил клеить сразу и красить вместе. 
    Тут то и ждало меня, как всегда, много мелких неприятных открытий) 
     

     
    Детальки ниже на фото не оказалось с другой стороны, толи я ее отломал когда то, толи ее и не было, причем заметил я это через несколько дней работы  
     

     
    А сверху производитель дает нелепую вставку. В оригинале это место идет цельным ровным участком, зачем производитель придумал моделисту такое испытание - вопрос) Приложенная на место деталь во всех проекциях не стоит на месте и не перекрывает свое посадочное отверстие (это, кстати, как я понял, бич набора)
     

     
    На ровном месте добавилось мороки, посмотрим еще после грунта. Для работы использую Epoxy Putty от Tamiya
     

     
    Следующим номером программы был маленький закрылок для распределения воздушных потоков, ни на одной фотографии ни с презентации, ни с этапов я его не нашел, поэтому посадочное отверстие под него решил убрать
     

     
    Далее максимально нелепые аэродинамические элементы для распределения воздушных потоков - в жизни они очень тонкие и аккуратные, у производителя толстые и странной формы + не перекрывают своих посадочных мест + в инструкции перепутаны номера деталей, судя по посадочным отверстиям и почему то две из них не зеркальные, а выгнуты в одну сторону 
     

     
    Далее вклеил на место "хвостик", который дан весьма толстенькой травленной деталью, в целом с ним все хорошо, но переход от вертикальной плоскости травления к кузову резкий, в оригинале он похож, но чуть более плавный, в этом месте будет большая декаль и судя по уже собранным моделям декаль подчеркнет резкость перехода, поэтому место тоже нужно будет немного доработать шпаклёвкой, сделав переход чуть более плавным
     

     
     
     
    Ну а тем временем днище уже подготовлено под нанесение карбона, но об этом в следующей части нашей программы) 
     

     
    #lmiha_311024@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #formula1_2025@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx
     
     
     
  4. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Silent123 в Porsche 911 Turbo 88, Tamiya 1:24   
    Всех приветсвую! Представляю Вашему вниманию собранную модель Porsche 911 Turbo 88. Это простейший кит от Tamiya в масштабе 1:24. Собрать хотел давно, применив декали от Квинта студио. И не так давно на Авито увидел в продаже интересный экземплр 930 Porsche в интересном цвете, что мне очень понравилось и я решил собрать модельку в похожей стилистике.
     
    Вести Вип не захотел, но фрагменты постройки с пояснениями оставлю под катом.
     
    Финальные фото представлены ниже. Приятного просмотра
     

  5. Повысить репутацию
    Juri отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Я твою модель подвески решил чуть-чуть доработать и использовать в этой стройке. Надеюсь, ты не будешь против?

     

  6. Повысить репутацию
    Juri отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Как обещал выше, расскажу про декоративную крышку моторного отсека.

     
    В ките она глухая, центральная часть приподнята, отсутствует передняя часть и выпуклости по бокам. Кроме того, огромная толщина крыши усугубляет ситуацию.

     
    Беру модель из игры и вытягиваю из неё нужную мне деталь. Тут я показал наглядное сравнение изкоробочной и реалистичной крышек.

     
    Достраиваем, выращиваем, убираем толщину с крыши, подгоняем.

     

     

     
    Пока не вклеивал.

     
    Кстати, на фотографиях можно заметить прорезанное окно на крыше. Это начало работ по внедрению окон. Сперва я выпилил одно окно, но потратил много времени, потому что толщина вырезанного фрагмента вот такая.

     
    Для упрощения работы, и поскольку это было необходимо для дальнейших работ, я уменьшил всю крышу по толщине. Тут она блестит, потому что фотографировал после мытья от опилок.

     
    Тут уже вырезано и выбрано лишнее.

     
    Затем был длительный процесс подгонки, и наконец-то, потолок вклеен.

     

     

     

     
     
     

     
    Остаётся подогнать и вклеить вот эти уплотнители и пару деталей на рамки дверей.

     
    Напомню, что было, и что стало.

     

     
  7. Повысить репутацию
    Juri отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    @boxer Спасибо за напутствие.
    Прежде чем приступить к работам, я изучил содержимое кита. Как и ожидалось, помимо плоских стёкол, которые я никогда не смогу поставить на свои модели вместо сферических, я обнаружил несоответствия в форме задней стенки салона, сидений и декоративной крышки моторного отсека. Кроме этого, Альфа не стала делать стёкла в крыше, сделав её глухой.

     
    На оригинале в крыше имеются два стекла.

     
    Соответственно, в модели отсутствует и рельефная облицовка потолка.

     
    Оригинальный потолок выглядит вот так.

     
    Задняя стенка салона сильно смещена в сторону мотора, и перед ней Альфа сделала полку.

     
    В жизни стенка стоит практически вплотную к спинкам сидений, и никакой полки внизу нет.

     
    Про крышку моторного отсека расскажу в следующих сериях.
    Для исправления всех вышеперечисленных косяков была взята модель из игры. Путём некоторых манипуляций в трёх программах получил модели для печати.

     

     

     
    Распечатал, как обычно, из смолы Aqua Grey 8K. Шаг печати - 22 микрона.

     
    Первая примерка сиденья. Для сравнения с изкоробочным.

     
    Матрицы для формовки стёкол в 3D (покрасил тёмно-серым цветом).

  8. Повысить репутацию
    Juri отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20   
    Приветствую, коллеги моделисты!)
    Модель: 1/20 Ferrari SF23 2023 (Alpha Model AM03-0011)
    Заявляюсь в основную категорию "Автоспорт" и специальную категорию "Формула-1".
    Модель начала сезона 2023 года, сама машина примечательна тем, что это единственная машина не команды "RedBull" которая смогла выиграть гран-при (Сингапура) в сезоне 23 года. Герой этой победы - испанский гонщик Скудерии Карлос Сайнс под номером №55, чью машину я и планирую собрать.
    Никаких привязок к конкретному этапу не будет, просто собирательный образ болида данного сезона - его начала, так как уже к середине машина претерпела значительные конструктивные изменения, в том числе и формы кузова.
    Два слова про сам набор - качество смолы и литья отменное, есть много мелких деталей распечатанных 3D, целых 6 листов декалей, 5 из которых карбон, причем разных плетений, красивая цветная, но не очень подробная инструкция) В общем, производитель постарался на славу и кит мне очень понравился!
    Лычников Михаил, г. Екатеринбург, 42 года

    #lmiha_311024@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #formula1_2025@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx
     

     

     

     

     
     

     

  9. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Silent123 в [Конкурс SC "Автомоделист 2025"] Porsche 935 "Martini" Tamiya 1/12   
    Небольшое обновление вне зачета, фиксация проделанного в прошлом сезоне, но не опубликованного.
    Немного поработал над рельефом стаканов и лонжеронов в передней части. Кит дает упрощенную форму передних стаканов, думаю днище унифицировано с другими моделями Porsche 1/12 от Tamiya. 


    В первую очередь решил поправить форму, сделать ее чуть более правдоподобной в видимых местах. 
    Далее начал искать референсы и увидел что ряд панелей на выбранном прототипе имеют перфорацию.

     
    Постарался повторить на сколько это было возможно. По крайней мере сделать более похожей на прототип.
     


    Далее занялся крестообразной распоркой. Набор предлагает ее в упрощенном виде.

     
     
    Опираясь на референсы, использовал китовую распорку как заготовку и доработал ее различными болтиками и кронштейнами. добавил сварочные швы ближе к сочленениям. Так же по референсам добавил необходимые кронштейны на кузове для ее крепления.

     
     


    Что еще можно рассказать? Немного поработал с каркасом безопасности в салоне. По крайней мере доработал основу. Опять же набор предлагает "Универсальную" клетку, не соответствующую прототипу. Площадки крепления к кузову даны схематично. Подушка подголовника и ее крепление даны упрощенно.


     
     
    В первую очерередь убрал перекладины в проемах двери, их быть не должно. Срезал старые и изготовил новые площадки крепления к кузову с отверстиями под болтики.

     
    Далее обнаружил что клетка в салоне слишком свободно стоит и желательно придвинуть ее к кузову. Путем наращивания отдельных перекладин и замены диагональной на крыше, довел геометрию до требуемой.

     
     
    Крепление подушки отделил от самой подушки и сделал согласно референсам прототипа. Да и красить так будет удобнее.
    Добавил по стыкам сварные швы и закладные втулки для крепления ремней. Пока клетка выглядит как на фото, но нужно добавить еще несколько элементов.
     

  10. Повысить репутацию
    Juri отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24   
    @StarSA Желаю победы в конкурсе! Я тоже, как и ты, не планировал участвовать, но решил ответить на провокацию коллег. Возможно, ты видел эти фотки, но на всякий случай вот ссылка.
    https://www.motorsportimages.com/photos/?p=14&year=1974&race_type_id=102
  11. Повысить репутацию
    Juri отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24   
    Приветствую всех моделистов и не только, кто собрался на этом грандиозном мероприятии и поучаствовать, и просто посмотреть.
    Вообще говорил себе не заявляться ни на какие конкурсы, но тут не выдержала душа.
    Заявляюсь в категорию "Автоспорт", и подкатегорию "Минздрав предупреждает" с моделью прототипа MATRA MS670C с гонки 24 часа Ле Мана 1974 года.
    Производитель - LeMans Miniatures, масштаб 1/24, модель из смолы.
    Немного истории.... 
     
    Matra (Mécanique Avion TRAction) — это французская компания, получившая известность в середине 1960-х годов как один из ведущих производителей авиационно-космического оборудования систем вооружения, лёгкого метро VAL, а также телекоммуникационного оборудования.
     К тому времени на мировой гоночной арене французские производители в целом уже не были заметны, как до второй мировой войны. Успехи в различных гоночных сериях праздновали итальянцы, немцы и британцы.
    К концу 1964 года Matra приобрела контрольный пакет акций автомобильной компании Рене Бонне, переживающей кризис. Основатель Matra - Марсель Шассаньи был давним другом Бонне и верил, что у компании ещё есть шансы на успех.
    Используя опыт аэрокосмической отрасли и наработки Бонне, в Matra для сезона 1965 года в Формуле-3 был сконструирован болид MS1, имеющий стальной монокок, оснащенный британским двигателем Cosworth.

    Конструкция оказалась успешной. В свой дебютный год Matra завоевала титул чемпиона Франции в Формуле-3. Эти наработки и первые победы заложили фундамент для будущих успехов.
     
    Когда в 1967 году Matra объявила о своем желании выиграть чемпионат мира Формулы-1 1969 года и Ле-Ман 1970 года на полностью французской машине, многие французские энтузиасты были в восторге. Это было довольно амбициозное желание, поскольку аэрокосмическая компания только-только начала заниматься автомобильным бизнесом.
    Самая известная в мире гонка на выносливость проходит в самом сердце Франции, а последняя победа французов в "24 часах Ле-Мана" на тот момент была одержана в 1950 году на Talbot-Lago T26GS, и казалось, что в ближайшее время ситуация не изменится. Причиной, по которой к этому довольно дикому заявлению Matra можно было отнестись серьезно, стал пересмотр правил для спортивных автомобилей 1968 года, который ограничил объем двигателей прототипов 3 литрами. Такой же предел объема использовался в Формуле-1, и это означало, что новый двигатель Matra могли устанавливать в обоих чемпионатах.
    В ожидании разработки своего нового мотора, первые спортивные автомобили Matra - MS620 и MS630 1966 и 1967 годов соответственно использовали двигатели BRM V8. Они имели традиционное шасси на пространственной раме и кузов из стеклопластика.  Правда, успехами в ЛеМане они похвастаться не могли. (картинки соответственно годам)

    К 1968 году трехлитровый двигатель V12 было готов. Он имел угол развала блока цилиндров в 60 градусов, два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр - в нем не было ничего особенно новаторского, но качество сборки было очень высокими. Двигатель был установлен на шасси MS630 для гонки в Ле-Мане 1968 года.

    Мотор был хорош и развивал заявленные 385 л.с., что более чем соответствовало трехлитровому Porsche 908 того времени. Гонщики - Джон Серво-Гавэн и Анри Пескароло постепенно пробились на второе место, но на 22-м часу из-за прокола попали в аварию.
     
    Воодушевленная высокой скоростью и надежностью, Matra Sport запланировала на следующий сезон две модели с двигателем V12: MS640 и MS650.
    MS640 - купе с низким лобовым сопротивлением был разработан специально для таких скоростных гонок, как Ле-Ман.

    К сожалению, на первых тестах Пескароло попал в очень тяжелую аварию из-за высокой неустойчивости болида, и его не удалось восстановить.
     
    MS650 был технически очень похож на автомобиль 1968 года выпуска, но отличался открытым кузовом barchetta.

    Двигатель был доработан, мощность была увеличена до 410 л.с. В Ле-Мане надежность V12 была еще раз доказана: новый MS650 финишировал четвертым. Первый крупный успех был достигнут в декабре того же года, когда Жан-Пьер Бельтуаз и Анри Пескароло выиграли турнир в Монлери.
    В то время как программа спортивных автомобилей Matra только ещё формировалась, в Формуле-1 удалось добился гораздо больших успехов. Несмотря на использование британского двигателя Cosworth, Джеки Стюарт выиграл чемпионат мира 1969 года на Matra MS80, что было почти предсказано в 1967 году. Следующим этапом должна была стать победа в Ле-Мане, но появление 5-литровых Porsche 917 и Ferrari 512 не облегчило задачу. Тем не менее, французская команда упорствовала в своих усилиях, и теперь их поддерживал Chrysler France, с тех пор автомобили выпускались под маркой Matra-Simca. Были сконструированы еще два шасси MS650 на пространственной раме, и началась работа над созданием полностью монококового шасси. Новый автомобиль с монококом и длинной колесной базой, получивший название MS660, был готов к гонке в Ле-Мане в 1970 году.

    В рамках подготовки к большой гонке команда на двух автомобилях участвовала в первых трех этапах чемпионата мира, но результаты были далеки от многообещающих: наивысшим результатом стало пятое место Серво-Гавэна и Пескароло в Себринге. Двигатель V12 и трансмиссия, которые теперь развивали мощность более 420 л.с., испытывали огромную нагрузку, из-за чего ни одна из трех машин, участвовавших в гонке в Ле-Мане, не смогла преодолеть даже восьми часов дистанции. Позже в том же году MS650s финишировал первым и вторым на "Тур де Франс", а MS660 одержал свою первую победу на дистанции 1000 км в Монлери. В следующем сезоне в распоряжении Matra был только один MS660, но и он не произвел впечатления, поскольку в этом году снова доминировали Porsche и Ferrari. Короткобазные MS650 были использованы один раз, чтобы успешно защитить титул чемпиона Тур де Франс. После этого крайне разочаровывающего сезона появились хорошие новости: 917-е и 512-е были запрещены в 1972 году, и борьба за первенство в общем зачете осталась за трехлитровыми прототипами. Также было решено, что "24 часа Ле-Мана" больше не будут частью чемпионата мира. Для Matra чемпионат мира не был приоритетом, и команда полностью сосредоточилась на Ле-Мане. MS660 превратился в MS670 мощностью 450 л.с., а кузов barchetta был усовершенствован благодаря заднему антикрылу. Ferrari выбрала противоположное направление, полностью сконцентрировалась на мировом чемпионате и с 312PB одержала победу на каждом из десяти этапов. Энцо Феррари посчитал, что его машина создана для гонок на 1000 км или шестичасовых дистанций, и решил не участвовать в Ле-Мане. Это фактически проложило путь для Matra, которая одержала убедительную победу в Ле-Мане 1972 года, пилотировали машину Пескароло и Грэм Хилл.

    В конце сезона главный вопрос заключался в том, кто из трехлитровых прототипов был самым быстрым, и ответ на этот вопрос был дан в 1973 году, когда Matra решила принять участие в чемпионате мира, а Ferrari отправилась в Ле-Ман. Ресурсы, необходимые для этой масштабной кампании, вынудили Matra уйти из Формулы-1, где их двигатель V12 был не столь успешен.
    Формально автомобиль остался прежним, но были внесены многочисленные изменения, а для гонки в Ле-Мане были сконструированы три новых шасси, которые официально получили название MS670B. Предсезонный вопрос о скорости был решен в пользу команды Matra убедительными победами в Валлелунге, Дижоне, Зельтвеге, Уоткинс-Глене и снова в Ле-Мане. Matra стала чемпионом мира 1973 года.
    В конце сезона Ferrari ушла из гонок на спортивных автомобилях, чтобы сконцентрироваться на Формуле-1.
    В сезоне 1974 года, несмотря на противодействие со стороны Alfa Romeo на Т33, Matra без особых проблем защитила свой титул чемпиона мира, выиграв в том сезоне все гонки, кроме одной. Для Ле-Мана снова были сконструированы новые шасси, а некоторые автомобили были модифицированы до C-спецификации с встроенными задними тормозами и антикрылом во всю ширину. Пескароло одержал в Ле-Мане третью победу подряд, на этот раз в паре с Жераром Ляруссом.

    В конце сезона 1974 года Matra ушла из автоспорта и сосредоточилась на производстве дорожных автомобилей.
     
    Именно этот автомобиль - победитель гонки 24 часа ЛеМана 1974 года и лежит в коробке с деталями.


     
    Деталей внутри ну так скромно, вакушка стекол, пара плашек травления, декали, инструкция.


     
    Металлические обода для колес скорее всего по ошибке вложены в набор, они только по диаметру подходят на передние.
    А вот ободков на задние колеса в наборе нет, хотя на сайте производителя в фото товара они значились, придется что-то придумать.
    Стекляшки на фары вообще какое-то недоразумение.
     
    В общем, посмотрим, что из этого получится, смолу я ещё не делал, хотя наборов хватает.
    Всем удачи!!!
     
    Станислав Стародумов, г. Киров, 43 года
     
    #StarSA@automodelist20xx
    #регистрация_2025@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #minzdrav_2025@automodelist20xx
  12. Повысить репутацию
    Juri отреагировална John Wick в Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)   
    Разделил диск на обод и центральную часть.

    Попробовал повысить блеск диска двумя способами, предложенными выше: Alclad и Mirror finish от Hasegawa.
     
    Центральная часть красилась только Alclad. Так же, повторил операцию по вклеиванию болтиков в центральную часть. На отдельную деталь это оказалось делать проще.

     

    Alclad лег нормально, использовал родную черную базу. Фольга неплохо тянется, но могла бы лечь и ровнее, поверхность под ней ровная, видимо, остаются напряжения в пленке и до конца не принимает форму, особенно на такой ступенчатой поверхности. Либо, у меня не хватает навыка.
    Есть идея - пройтись «огнеметом», эта пленка от Hasegawa напоминает лавсан, а он хорошо натягивается под температурой.
    Еще виден стык пленки.
     

     
    В идеале, конечно, обод выточить на станке и отполировать. Но на этой модели уже пора остановиться и выбрать из вариантов выше.
     
    Мне, пока, нравится вариант, польностью покрашенный Alclad, более однородно смотрится.
     

  13. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Феофан в MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20   
    Не хотелось отвлекать от конкурса, но придется.
    Склеил двигатель. Еще не все, мелочевку уже буду приклеивать вместе с проводами - трубочками одинокими зимними вечерами.



     
    Подсобрал переднюю подвеску, самый ответственный момент, на верхних рычагах будет держаться весь вес подрессоренных частей. Кроме того, было опасение, что по причине люфтов отверстий в рычагах и их весьма проблемная сверловка под неопределенным углом, может появиться перекос монокока. Один амортизатор оказался с браком - в установочном отверстии оказалось сломанное сверло. Вытащить не вариант, рассверлили и поставил на суперклей, вроде норм. да еще визуально левая рамка подвески выше правой из начально по литью. Но пронесло, разница полмиллиметра максимум, пойдет.



     
    Еще ответственный момент - установка двигателя в монокок. Его положение связано с установкой центрального редуктора и вала заднего моста. И стало понятно, почему подвески собираются отдельно, чтобы проще было вставлять вал в задний редуктор. Но так выше риск скривить осанку. Вот пример: правое переднее колесо стоит косо.

     
    Заднее левое тоже не лучше.

     
    Самое обидное, что подобные косяки вылезают в самый последний момент, когда поздно пить Боржоми. Поэтому лучше все собирать на монококе, контролируя каждый этап. Все таки двигатель удалось впихнуть, но пока без вала, нужно очень точно приклеить перегородки. И заодно примерить обтекатель, чтобы выхлопная труба была на месте. В инете много таких моделей сделаны диарамами со снятыми обтекателями, не исключаю, что по причине плохой стыковки, хотя внутри многго красоты, которую жалко прятать.




     
    Параллельно решил подсобрать колеса, которые тут - произведение искусства. Там вклеиваются 4 заклепки, по которым в свою очередь вклеивается ступица диска. И еще воздушные вентили, они литые, по инструкции вставляются в отверстие ножкой. Но не тут то было. Диаметр ножки больше толщины ободка, попытка просверлить отверстие под наклоном привела к поломке сверла, ибо оно выходит в наклонную поверхность, хорошо удалось чудом вытащить, И второй момент - чуть не порвал тончайшую перегородку. Плюнул, отрезал ножки и приклеил на буртик, надеюсь, не отвалится со временем.

     
    На последнем колесе вполне логичный "клац" пинцета и поход в археологическую экспедицию, закончившийся, понятно дело, ничем. Уже решил сделать из обрезка заклепки, как вдруг явилось чудо - вот он ниппель на коврике лежит и на меня смотрит!

     
    Ура! Живем! Осталось наклеить декали, сточить швы и задуть матовым лаком.

     
    Ну и еще немного подвески подсобрал. Каждая сторона состоит из 33 деталей.

     



     
    Фотки темные, снимал уже вечером под лампами, вот фрагменты


     
    На сегодня все, впереди еще много работы: дособрать подвески, установить на клей двигатель, дугу безопасности, центральный редуктор и валы от него. Но это уже совсем другая история
  14. Повысить репутацию
    Juri отреагировална StarSA в Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95   
    Многолетняя стройка позади, хотя опять же в человеко-часах не так и много.
    Простой набор от Тамии давно всем знаком, хорошо стыкуется, достаточно легко собирается.
    И для новичка подойдет неплохо, и бывалому моделисту.
    "Из коробки" много декалей разного формата - хорошая тренировка.
    И альтернативных ливрей на этот набор достаточно, одна из них от французского Ренессанса и была использована.
    Деки старого выпуска были - работать с ними без нецензурных выражений не получалось.
    Дека лобового стекла в итоге рассыпалась и отвалилась, пришлось остатки отчистить. Будем считать, что перед гонкой ещё не наклеили.
    Сейчас вроде другое качество декалей, по крайней мере в новых имеющихся у меня наборах и печать лучше и бумага другая.
    Покрашена модель автомобильной базой и сверху 2К лак HS из автоэмалей.
    Из допов ещё использованы: антенна от Хобби Дизайн, дворник и замки ремней безопасности КА-моделс.
    Травленные замки кузова из остатков прежних наборов.
    Заклепки смоляные от МастерКлуба на расширителях крыльев и металлические 0,7мм от ХД на заднем крыле.
    На колесах центральные гайки от Top Studio.
     

     
       
  15. Повысить репутацию
    Juri отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Не, не показалось, с одной стороны они себя чувствуют неважно ) я сетовал на эту оплошность выше.
    Добавляю много финальных фото. Сложный набор, но получилось дойти до конца, пусть и не уложился в срок конкурса. Буду брать что-то проще в следующий забег 😁.
     
     
     














































    ..............
    Следующий пациент, с еще более сумашедшим числом деталей, особенно двигатель и вся начинка 😄
     

  16. Повысить репутацию
    Juri отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Насчет выбора плетения выше добавили. Я тоже думаю, что для функциональных деталей особо не важно куда там будет направлен последний слой ткани. У меня рисунок смотрит обычно также как и на фотореференциях, а если таковых нет, то сам размещаю как нравится.
     
    Так, чтобы долго не тянуть, добавлю финальные шаги.
     
    Дворник. На памяти это самая оптимальная конструкция, состоит из двух простых фт деталей, которые очень легко соединяются друг с другом и вклеиваются на монолитное основание. Выглядит очень убедительно и реалистично. Я так до этого поступал с другими фт дворниками - крепил фт щетку и тонкую палку на обрезанное основание изкоробочного дворника.

     
    Карусель с промежуточным итогом, просто полюбоваться. Так сказать, в максимальной разборке.

     
    Двери. Тут ничего особенного. Состоят из двух деталей в конечном варианте (так то их там больше) + стекла и зеркала заднего вида.

     
    Собрал.

     
    Внутренности. Панели закатал одним лоскутом, но что-то пошло не так и декаль на ступенях расползлась рисунком. Но ничего страшного, заказчик не заметит ни на открытой ни на закрытой двери. )

     
    Вот, как это решает studio27 😄

     
    Крышки.

     
    Передний колпак. тут тоже ничего особенного. Углубление для фар закарбонил на всякий случай. Фары составные, отражатели из точеного алюминия.

     
    Этап сборки.

     
    Вставил болтики, добавил шильдик McLaren.

     
    Колеса. Но тут ничего такого. Ниппели самопечатаные, т.к. мфх кинула в набор ниппели, сделанные литьем. Я даже не понял сначала что это за деталь, настолько они были бесформенны. Конечно, их лучше делать точеными для более выразительных форм. Диски покрашены в gun metal, только не помню чей, у меня есть темный, есть светлый, а есть вообще с фиолетовым оттенком. Выбрал самый светлый. Колеса крепятся на винт М2, а сверху прикрываются колпачком, которые на фото.
    Глянцевость декалей на резине всегда убираю при помощи матового лака для работы кистью. Например, винилоподобный Vallejo matt varnish. Жидко развожу его водой и наношу слоя четыре. Рекомендую.

     
    Прикрутил двери. Если присмотреться внутрь, то можно заметить, что двери на лифтах, которые также «рабочие». А пока можно посмотреть на результат в разнесённом виде. Финальные фото в следующей записи.

     
  17. Повысить репутацию
    Juri отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Продолжаю. Здесь раскрой для карбона боковых отсеков.

     
    МФХ немного добавила деталей по бокам. Тут и аккумулятор и маслобак (наверное) и домкраты. По мелочи.


    Подшлифовал и сделал маски карбона для короба с чем-то там.


    Закарбонил, покрасил.


    К аккумулятору провел провода, ну и еще шланги по фотографиям.


    Там на самом деле больше всего, но и этих деталей достаточно. Шланги, фитинги этого всего не было в коробке.


    Как это смотрится открытым. Замаскированная карбоном ФТ пластина служит держателем для магнита, который сидит в боковых панелях.


    Сами панели.


    По идее она дожна крепиться на болтах. Но это было бы слишком круто.

     
    Она сидит на магните.


    Вид с другой стороны.

     
    Закрыто.

     
    Можно отойти, посмотреть издалека.


     
    Крыло готово к монтажу.


    Поставил на суперклей.

     
    Голый зад.

     
    Здесь видно травленую рамку, к которой хочу сделать шаблон карбона и нанести его, не вынимая рамку с фт «литника». Рамка, кстати, двухслойная. Одна деталь наклеена на вторую.

     
    Закарбонил, несколько стикеров, и снял с пластины.


    Фонари.

     
    Собрал.


    Повесил колпак на место, полюбоваться.


    Посадил лобовуху на ПВА, пусть сохнет до завтра.

  18. Повысить репутацию
    Juri отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Спасибо, винтики вроде бы нигде не видны.
    Карбон не выравниваю , т.к. он обычно стыкуется где-то на острых углах или сложных переходах. У меня способ - что-то среднее между HD, которые любят одно большоее полотно, и студией 27, что любят 1000 лоскутов.
    Это если надо его оформить дизайнерски, как две половины от плоскости симметрии, то там да, выравниваю.
     
    -------------------------------------------------------------------
     
    Работа с кузовными панелями. Здесь я нанес автомобильный грунт, который после высыхания обработал наждачкой 1000, чтобы убрать возможные крупные частицы абразива.

     
    Белый глянец под декали. На всякий случай еще нанес один слой gx100.

     
    Можно декалить.

     
    Передний колпак готов.

     
    Это фото сделал перед попыткой задекалить крышки. Надо сказать, что декали плохие - рвутся, ломаются! (да, как тонкий лед в руках). В итоге, пришлось смывать всё вместе с декалями и краской, так как было много пролысин.

     
    Подобрал цвет, но это не было мучительно, т.к. С80 кобальтовый синий подошел отлично. Всё же добавлял каплю красного и черного, по-моему, так как цвет был светлее декали, которая стремится к более фиолетовому. На фото видно, что разницы между декалью на двери и краской на крышке почти не видно.

     
    Все кузовные панели.

     
    Перед лаком закрыл все места, на которых я не хочу видеть ни лака, ни утолщения от его слоев.

     
    GX100 теперь мой фаворитный лак, от автомобильного потихоньку ухожу. Его, конечно, долго сушить, но куда спешить. Здесь замаскировал для окраски черным.

     
    Черный полуглянец на обратной стороне и в других местах.

     
    Такая вот имитация карбона у мфх - на серую базу надо нанести прозрачно-черную декаль.

     
    Итак, кузовные панели готовы.

     
    Теперь сделаем черные уплотнения, контуры для остекления. МФХ предлагает нанести декали с наружной стороны.

     
    Мне эта идея не нравится, так как будет видна ступенька. Хорошо, что декали симметричны, и я их нанес изнутри, поменяв местами. Так смотрится намного лучше и аутентичнее, чтоли.

     
    Пока всё.
     
  19. Повысить репутацию
    Juri отреагировална John Wick в Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)   
    Приклеил болтики по периметру диска, можно оценить «расход». Использовал прозрачный эмалевый лак от Tamiya, чтобы предварительно зафиксировать в отверстиях, затем пролил суперклеем с обратной стороны.

     
    Примерил покрышки. Надо приглядываться, чтобы заметить болтики, но эксперимент считаю удачным, вручную покрасить было бы намного сложнее.

    На более контрастных по цвету дисках эффект заметнее:

    Еще один эксперимент провел с дворниками, из коробки это бревна, травленые плоские и кучу всего гнуть надо, поэтому обратился к аддитивным технологиям.
    Задний дворник в сравнении с коробочным:

     
    Передний, попробовал сделать и бескаркасный и с каркасом. Поставлю, скорее всего, второй:


    Почти закончил кузов. Розовый цвет намешал на глаз, поверх нанес перламутровый лак. Потом 2К, шлифовка и полировка, уплотнители тоже сделал.


    Приставил колеса.

     
    Вид краски на солнце.

     
    Недавно купил себе беспроводной аэрограф, для мелких работ. Дворники и уплотнители были как раз им и покрашены. За свои деньги отличный результат, тем более в случаях, когда надо совсем немного задуть. Нужно потратить время на подбор консистенции краски, так как напор несильный, но это небольшая трудность. Дополнительно попробовал кузов-кошку покрасить, заряда хватает на полноценный кузов. 

    Фото аэрографа с озона.
  20. Повысить репутацию
    Juri отреагировална John Wick в Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)   
    Поиск по картинке вывел меня на следующую модель: PERFORMA WHEELS 15x8J, кроме размера диска и формы закраины это название ничего не дает.
    Интернет дает всего пару фоток, что за производитель вообще не понял)

     
    На основании этого и построил следующую матмодель.

     
    Дмитрий, спасибо!
  21. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya   
    Привет, привет. Ну что же, вот и подошла к концу эта почти изкоробочная сборка. Все детали на местах. Панели к слову, доставили много головной боли и до конца я их не победил, не все стыки и плоскости у меня сошлись, что в общем бросается в глаза. Ну что есть, то есть. Ниже немного фото деталей крупным планом.





    Установив все на свои места и очень хорошо приклеив, я решил поставить этот суперкар на колеса и.... И получил классный белый паркетник)) да да, об этом никак не подумал, а профиль резины то из допов ХД прилично ниже китовой. Плюнул, пошёл спать, утро вечера мудрее, как говорится. На следующий день все разобрал и занялся клиренсом.


    Пол дня мучений и получилось так. Меня устроило.

    Все собрал обратно и сделал пару-тройку фотографий с рабочего стола. Итоговые будут попозже, как вдохновение придет)



    Резюмируя. Не могу сказать что получил прям удовольствие от этой коробки, скорее собрал чтобы было. Себе второй раз бы собирать не стал. Не зацепило. И если сравнивать допустим с FXX-K или LaFerrari, то их бы построил ещё раз однозначно. Но на выходе конечно получается очень эффектный Макларен, эмоции вызывает, фотографии не передают к сожалению в полной мере его радующие глаз формы. И это не смотря на то что красивым этот автомобиль я не считаю. Традиционно всем спасибо за помощь, советы, лайки! И до встречи!🤝
  22. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya   
    Всем привет. Выложу небольшое обновление. Закончил шлифовку, полировку. Далее буду накидывать панели на "скелет".
    Остекление покрасил с помощью масок из набора дополнений ХД. На боковых стеклах есть заметный косяк, образовался от среза детали с литника, пока не решил как его уменьшить, но что-то придумаю.
    Приступил к колесам. Я хотел черный глянец и в этом случае решил отказаться от лака, а использовать только краску, чтобы не увеличивать слой ЛКП, побоялся, что будет выглядеть "карамелькой". Китовая резина заменена на ХДшную.
    Ну и мелочи всякие: задние тормоза, выхлоп







    Пока все.
  23. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya   
    Коллеги, привет. Обновлюсь пожалуй. Начал ранее покрашенное собирать. Проблем со стыковкой никаких, все собирается безупречно. Собраны и поставлены на места передняя подвеска и тормоза. Заднюю часть пока не трогал, там все покрашено, но есть риск промахнуться с правильными положением колёс. Вот соберу их и уже возьмусь за заднюю подвеску. Коврики в салон приклеил.

    Двигатель. С ним ничего вообще не делал, покрасил и поставил, хотя руки конечно чесались, но я решил - изкоробка! Только хомуты из фольги на патрубки.

    Это общий вид с установленными сиденьями. Ремни решил сделать гражданскими.

    Собранные элементы днища под лаком.

    Торпедо. Там целый бутерброд. Нужно мега аккуратно работать с клеем так как малейших капля может испортить мою алькантару из присыпки. Воздуховоды их допов ХД, их решил не красить, уж больно красивые в металле.

    Блок управления на потолок, подрулевые и конечно руль.

    Вот такая красота получилась.
     

    И фото всего вместе. 




    Пока все.
  24. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Итак, сказ про лобовое стекло.
    Примерил я эббровское стекло на свою модель, сравнил с оригиналом и увидел, что нижние углы подоконника прилично возвышаются над кромкой капота. В оригинале там стекло немного уходит под капот. Сей факт меня огорчил, мириться с таким я не могу, значит действуем. Глаза боятся, руки тоже, но пусть они делают, другого варианта у меня нет.
    Сконструировал и напечатал оснастку для формовки стекла- матрицу и уменьшенный на толщину пластика пуансон. Их края имеют выпуск ~2мм. Для обточки краёв изготовил дополнительную матрицу-шаблон. На Алиэкспрессе купил миллиметровое оргстекло (PMMA), Вырезал с запасом прямоугольник, шкуркой на бруске сточил его до 0,7мм, в духовке при 210 град, подвесив вертикально, грел ~90 сек, вложил в матрицу и прижал пуансоном. Удовлетворительный результат получил со второй попытки. Далее формованное стекло отшлифовал и отполировал, зажал в тисочках между шаблоном и пуансоном и обточил края со ступенькой.

     
    Между стеклом и хромированной рамкой должен быть серый резиновый уплотнитель. Его я напечатал и приклеил в углубление на стекле на тот же фотополимер. Теперь к этой конструкции нужно будет приклеить алюминиевую рамку. Она у меня выточена, фотография есть в предыдущем анонсе, её нужно подогнать и отполировать. Вот сравнение заводского и моего стекла и результат проделанной работы.

     

     
    Ещё летом спроектировал дооснащение моторного щита механизмом дворников, уплотнителем капота и отопителем с воздуховодами. Сейчас их напечатал и установил на кузов.

     

  25. Повысить репутацию
    Juri отреагировална AeroMax в 1973' Chevrolet El Camino   
    Категорически приветствую!
    Выдался свободный вечерок, покрыл кузов и ещё пару деталей светло серым грунтом. Спасибо Роме за подсказку! 

     

     

     
×
×
  • Создать...