Перейти к содержанию

Kolya

Новые пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална ScaleHotrodRatrodCustoms в Old Rocket Hotrod   
    1927 Ford model "T" tudor - Old rocket hotrod.
    А вот и очередная годнота подъехала:)
    Самая серьезная и сложная из моих работ в теме автомоделирования.
    На этот раз это не перепил модели "стокового" классического форда из 30ых в хотрод, как я обычно делаю,
    а модель - полностью построенная с нуля, из приобретенного лишь колеса с резиной и фары:)
    Масштаб модели как и всегда - 1 к 18ти, начал постройку с зарисовки чертежа - выкройки кузова со всеми размерами,
    по которой и начал строить модель. Материалы использовал традиционные, никаких 3д печатей и прочего, только старая школа:)
    Пвх пластик 1.5мм, полистирол, медь, кое-где латунь и различная мелочевочка от зажигалок и старых часов.
    Модель очень уникальна и эксклюзивна, такого кузова (тудор'27) не производит ни один производитель, ну и ввиду того,
    что этот тип кузова - один из моих любимых, я и решил построить именно его. За основу ничего не брал, 
    старался строить чисто по своему вкусу и стилю, но не нарушая канонов и хотродерских традиций:)
    двигатель за основу взят - бигблок шеви на 454 куб. дюйма - самый мощный мотор - который устанавливался в масл кары от шеви серийно.
    450 лошадей и почти 550 крутящего момента с завода, я же исполнил его в хотродерском стиле - с прямотоками lakester style,
    на шести карбюраторах с мощной впускной системой и не только:) В реале такой агрегат дал бы не менее 600 лошадей, чего для маленького Ти-бакета
    было бы более чем достаточно, двигатель также как и все остальное изготовлен с нуля, пошагово, 
    с детальной проработкой даже там, где этого уже и не будет видно после сборки, люблю сдать подхода:)
    Интерьер выполнен в моем обычном стиле - ужас трипофоба:) все дрилено передлилено, бомбер сидушки с мягкими подушками под 5тую точку, 
    руль изготовлен из крохотной декоративной цепи (цепь обтянута вокруг 10ти копеечной монеты и аккуратно с иголочки каждое звено промазано цианакрилатом)
    Рама - "пузотерка" с бешенным калифорнийским рейком - перед кинут ниже некуда, а зад высоко задран, что придает брутальности, да и на ти бакедах это часто делают.
    Как и всегда - ниодна мелочь необделена вниманием и детальностью, также радуют глаз приятные хотродные ништяки навроде шара восьмерки на кулисе,
    бутылки от вискаря с отводкой от радиатора и тонкости управления дроссельными заслонками на карбах.
    Это первая моя работа именно в плане строительства авто полностью с нуля, процесс конечно кропотливый и долгий,
    но результат того однозначно стоит! Знатоки и фанаты культуры, около любители дерзкой американской классики и те кто совсем не в теме -  оценивайте:)
























  2. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална ScaleHotrodRatrodCustoms в The COPKILLER Ford V8   
    OPKILLER HOTROD 

    1934 Ford V8 coupe - corvette powered. 

    Наконец завершил очередной проект, работы было много, 
    постараюсь все подробно расписать и ничего не забыть:) 
    Данная модель - очередной уникальный образец перепила 
    стокового форда в хотрод, 

    Исходник и донор был по сути даже не модель - а больше игрушка от motormax(erlt). От нее остался лишь кузов, который перетерпел множество изменений. Рама, почти вся ходовая, капот, боковины капота, багажник, весь интерьер и все что с ним связано разработаны и изготовлены полностью с нуля. С кузова было отсечено все лишнее, срезан задник под бак, срезана и занижена на 5мм крыша (choptop). Двигатель собран из нескольких разных и глубоко доработан разного рода мелочами, навроде всеми тонкостями управления дроссельной заслонкой на карбе:) Двигатель от Шевроле корвета 2 поколения 396ой, в стоке который выдает 375 лошадиных сил. 
    Если бы этот двигатель был реальным, то после моих hotrod style доработок он бы выдавал сил под 500, что для легкого хотрода более чем достаточно). Внешний вид и стиль выдерхан в духе традиционного "хайбоя" по 50ым. 

    Теперь о технологиях, рама, капот, багажник, интерьер, панели и тд 
    изготовлены вручную из пвх пластика толщиной ~ 1.5 мм, полистирола и меди, имитация прорезных решеток на капоте и багажнике изготовлены из медной проволоки по шаблону, после с иголки каждая из этих решеточек промазана цианакрилатом и вышкурена под углом чтобы добиться идеального и безупречного внешнего вида, работа очень мерзкая и кропотливая, но результат того однозначно стоит! Капот открывается в обе стороны, боковые панели капота также подвижны и снимаются с петель дабы "миксовать" внешний вид (с полностью закрытым двигателем, с открытым двигателем с боков или полностью открытым). В багажнике изготовлены и установлены хотродный бак малого обьема и аккумулятор. Крыша и душки стоек дверей спиливалась как и на всех моих предыдущих работах ножовкой по металлу, по разметке, после чего соответсвено занижена и по направляющим приклеена на цианакритал намертво, швы пролиты им же и все аккуратно выровнено, стыков не заметить:) 
    Дрэговые колеса - American Racing на широких сдиках сзади от фирмы GMP/Acme, мотор частично ertl, частично GMP/Acme и частично самодел. Задний мост от 49ого mercury, слегка доработанный, передняя балка от GMP, без доработок, ибо это итак "топ" качетсва:). 
    Как и на остальных работах - в последние дни работы над ней, я очень много внимания уделял различного рода мелочам и приятным фичам, 
    не упустите дробовик валяющийся на полу с пачкой дроби, из которой выкатились 2 патрона, приборку в виде кастета и не только). 
    На подходе еще две модели, в скором времени создам пост и о них:) 
     






































  3. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална Miki86 в Prost Peugeot Ap 01 1998.   
    Prost Peugeot Ap 01 1998.


















  4. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална Tolibass в АМТ 1:25 Chrysler 300C   
    Привет парни! 
    Вот и закончена сборка этой модели, совсем не простая в сборке, детали которые становятся без подгонки, можно перечесть на пальцах одной руки. 
    Но всё это лирика, представляю вам  Chrysler 300C. 
    Всем приятного просмотра.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Всем спасибо!  
    Хорошего вечера!
     
     
     
     
     
  5. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална Miki86 в Tyrrell P34  GP Japanese 1976.   
    Tyrrell P34  GP Japanese 1976.
    Jody  Scheckter
    Tameo 1/43 








  6. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална JoeyJordison в Nissan Skyline R30 Fugu_garage [Double Build vs Oper]   
    Приветсвую заблудшего в эту тему! 
    Хочу представить вам две модели, построенные мной и моим другом -Алексеем aka oper. Модели мы сделали спонтанно и в одном раскрасе, стилистика самих авто несколько отличается, как и некоторые мелочи 
     
    Сразу скажу, что тема дополнится общим фотосетом и качественными фото обеих моделей, а Леша сможет поделиться фотографиями своего салона, коих я к сожалению не имею   приятного просмотра всем, про разбитое стекло боковое знаем  













  7. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална JoeyJordison в Nissan Skyline R30 Fugu_garage [Double Build vs Oper]   
    Немножечко совместных кадров







  8. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална Steps_555 в BMW M3 E30   
    К основному набору использовал родное травло (частично) и доп декали из него же. С расшивкой немного перебор получился, в реальности терпимо. Смывку на дисках ее делал, было лень уже и во избежании каких то косяков дополнительных. Результат проделанной работы на Ваш суд.
  9. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална Максим_omsk в Финал AMT/ERTL, 1/25, Edsel Pacer 1958   
    Яркий и легендарный представитель "Детройтского Барокко"
     
    Об Автомобиле:
     
                По данным различных интернет-источников - Десятилетняя история компании «Edsel» началась в 1950 году, когда концерн «Форд»основал дочернюю фирму по производству престижных автомобилей. Как известно знатокам истории, компания получила свое название в честь сына Генри Форда, что должно было добавить солидности начинающей фирме.
    Планы были по-настоящему амбициозными – создать широкую целевую аудиторию, используя лишь имя одного из крупнейших автомобильных концернов США. Однако работы над созданием первого автомобиля растянулись на долгие 7 лет, в течение которых конкуренты успели выпустить свой ответ компании «Форд», раньше, чем был представлен первый автомобиль Эдсель.
    В середине 50-х годов был разработан план по структурной перестройке всех подразделений компании. В 1955 году был запущен экспериментальный проект проект E-Car.  В 1956 году в рамках компании было выделено целое отдельное подразделение Continental, которое занято место наряду с самыми востребованными моделями компаний-конкурентов. 
    В 1957 году были представлены сразу четыре модели Edsel, которые на самом деле ничем не отличались от стандартных автомобилей «Форд», за исключением дизайна решетки радиатора и ярких цветов кузова. Благодаря успешному маркетинговому ходу за 1957-1958 годы было продано 10 тысяч экземпляров Edsel Citation, Corsair, Pacer и Ranger, однако на фоне вложений в рекламу марки это было ничтожно мало. К 1958 модельному году подразделение «Эдсел» получило полный модельный ряд полноразмерных легковых и грузопассажирских автомобилей, с практически всеми возможными в те годы вариантами кузовов и комплектаций. Но интерес к марке постепенно угасал.
    В невысокой популярности моделей было несколько факторов. С одной стороны новое предприятие не могло обеспечить достойного качества своих автомобилей, которым славились люксовые автомобили бренда «Mercury» (еще одного подразделения «Форд»), а так же квалифицированной технической поддержкой.
    Кроме того, постепенно спрос на автомобили Эдсель стал падать из-за начинающегося экономического кризиса, когда покупатель предпочитал либо очень дорогой автомобиль, либо очень дешевый. Новые автомобили 1958 модельного года других производителей, включая фордовский «Меркури», зачастую при близком уровне отделки и комплектации стоили дешевле, чем поставлявшиеся дилерам «упакованные» варианты «Эдселов». Естественно, покупатели в большинстве своём делали выбор в пользу автомобилей привычных марок. 
    В 1960 году марка «Edsel» была закрыта.
     
    Характеристики Edsel Paser 1958 г.
    Двигатель:                                               V8, верхнеклапанный
    Диаметр цилиндра и ход поршня:   103x88,9 мм
    Рабочий объем:                                      5920 см3
    Максимальная мощность:                  303 л.с.
    Коробка передач:                                   3-ступенчатая механическая или автоматическая
    Шасси:                                                       на стальной раме
    Подвеска:                                                 спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах
    Тормоза:                                                   барабанные
    Кузов:                                                        5-местный купе
    Максимальная скорость:                   177 км/ч

    О модели и сборке:
     
                Впервые решил попробовать свои силы в сборке моделей американских автомобилей периода "Детройтского Барокко". Выбор пал на "Edsel Pacer", т.к. видел его ранее в исполнении Коллег, и этот автомобиль мне понравился. Деталей в ките около 130 штук, отлиты вполне качественно и с хорошей детализацией, утяжин оказалось не так много, в основном, они на кузовных деталях. Стыки пресс-форм присутствуют практически на каждой детали. Детали требуют подгонки перед сборкой. Отдельная история - это заводской хром. Он вполне качественный, но питатели выполнены на видимых местах, поэтому без Алклада не обошлось. Остекление дополнительно полировалось. Из допов, были использованы провода от "Хобби Дизайна" и фототравление от "MCG". Работа с салоном и моторным отсеком представлена на промежуточных фотографиях.
                Для окраски использовались акриловые и нитрокраски от Тамии. В качестве цвета базы использовалась краска TS-23 с добавлением перламутровой пудры для ногтей, лак TS-13. Не заводской хром, накрашивался Тамиевской краской TS-83 по глянцевой краске TS-14.
     
                Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию.
    WIP - 
     
     
     





























  10. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална Rusrom в BMW Z3 M Coupe (Revell)   
    Всем привет! 
     
    Недавно собрал модель одного из самых любимых автомобилей BMW M Coupe!
     
    Модель фирмы Revell, идет уже "покрашенной" в синий.

    Родная покраска очень плохого качества, поэтому решено было перекрасить)
    Фоток процесса толком нет)
    Из допов - колеса HobbyDesign, имитация панорамной крыши, небольшой диф на задний бампер и металлостикеры.

    Итоговый результат) 












    На этом пока все))
     
  11. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална Tolibass в Lexus LFA - Tamiya 1:24   
    Привет Парни!!! 
    Представляю Вам готовый проект , Lexus LFA - Tamiya 1:24 в разрезном виде. 
    Всем приятного просмотра!   
     
     


















  12. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална Andrey Labuzov в Porsche 918 Spyder 1/24 Revell   
    Друзья, всем привет!
     
    Представляю вашему вниманию очередную свою модель - Porsche 918 Spyder от Revell.
    Я знаю, что автомоделисты недолюбливают ревелловские киты и раньше я не очень понимал почему. Теперь понял...
    Набор вызывает очень противоречивые чувства. С одной стороны, интересная модель и очень неплохая детализация, но с другой - плохое качество отливки некоторых деталей, огромный (по моим меркам) облой, в том числе на прозрачных деталях, кривые покрышки, так себе сходимость, большая подложка на декалях и всякое такое. И это всё в достаточно новом наборе 2015 года.
    Как бы то ни было, модель собрана, хоть и не без усилий и не без косяков, некоторые из которых обнаружились только на фото.
     
    При сборке использовал следующие дополнения - карбон SK Decals и KA-Models, набор травления от Hobby Design, диски Plamoz. 
    Из химии использовал стандартный свой набор - Splash, Zero, Tamiya Vallejo, Microscale.
     
    Приятного просмотра.
     












     
  13. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална Andrey Labuzov в Porsche 918 Spyder 1/24 Revell   
    @Alexander G @Максим_omsk ну моя позиция относительно моих хобби очень проста - я делаю то, что мне нравится и не делаю то, что мне не нравится, на то они и хобби )) Я получаю удовольствие от процесса сборки моделей и не получаю от процесса фотографирования, поэтому свожу его к миниуму. При этом, модель на фотографиях - на однородном фоне, не размыта, нормально освещена и детали видны, то есть минимальные требования более чем соблюдены.
    При этом, кто бы там что себе не фантазировал, я никогда не считал свои техники, инструменты, материалы и вообще принципы моделирования, и, в целом, своё мнение единственно верным и, тем более, никого не называл и не считал ,как кукарекнули выше, идиотами. Снимает кто на зеркалку за лям или на старую Нокию, лично мне абсолютно без разницы, и уж точно я не решаю за других )) Особо чувствительные фотодро поборники зеркалок и штативов могут просто закрыть страницу с моими фотками или нажать красную стрелочку в правом нижнем углу ))) Опять же, все мои предыдущие модели сняты тем же самым телефоном и что-то до этого я не припомню особого недовольства ))
    Что касается мегапредсказуемого поста "опытного моделиста" выше, то он настолько очевиден, что я ещё и пятихатку заработал, поспорив с одним участником форума о том, что такой комментарий появится в ближайшее время после моего ))) К сожалению, он слегка не дожал и не написал что-то типа "фотография это такая же работа над моделью, как и сборка бла-бла-бла...", а то была бы у меня ещё одна пятихатка ))
     
    Ну и последнее. Если мои фотографии действительно, как некоторые утверждают, оскорбили кого-то из глубоко уважаемых мною участников сообщества, пожалуйста, напишите мне об этом в личку. Я принесу персональные извинения, напою вкусным пивом (или чем угодно на его выбор) и компенсирую моральные страдания, вызванные моими фотографиями, задарив любую краску, из имеющихся у меня в наличии, на выбор пострадавшего.
     
    На этом дискуссию относительно фототворчества, со своей стороны, считаю исчерпанной. По всем дополнительным вопросам ко мне лично, опять же, добро пожаловать в личку ))
  14. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална lloegr в VW Golf GTI Mk5   
    Кузов: TS-8 Italian Red, Novol MS
    Салон: Mr.Finishing Surfacer 1500 Black
    Набор детализации KA-Models KE-24018
    Диски Fujimi Lamborghini Murcielago, резина Asuka Orange Wheels
     
    Приятного просмотра.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  15. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална JoeyJordison в Nissan Cima Y33 (YellowHB)   
    Ну вот и мини фотосет подъехал  закончил я таки Андрюхину ака YellowHB симу! Стоит глаз радует, модель хороша, Андрей до меня над ней поработал конкретно, выводить пришлось много, но оно вывелось  
    Вторая моя модель в варианте иташа, и тут скажу так - декали у фуджими омно! Именно эти декали с набора чейзера от фуджи и как я не пытался их размягчить и приварить, они даже в расшивку отказыввлись загибаться...не говоря уже о том, чтобы какие-то грани делать...
    Тем не менее готовая модель доставляет мне тонну удовольствия, даже не будучи на регистрации (все еще в поисках травленых номеров, отзовитесь если кто продает таковые) 
    Приятного просмотра этой небольшой пачечки фотографий  








  16. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална Andrey Labuzov в Tamiya Mercedes AMG GT3 1/24 Battlefield1   
    Друзья, всем привет!
     
    Наконец-то завершена модель, над которой я работал последние три месяца.
    Модель отличного качества и собирается легко и весело... собиралась бы, если делать её из коробки. Я же, как обычно, использовал довольно большое количество дополнений и многие техники использовал впервые, поэтому стройка слегка затянулась )) Но, обо всём по порядку...
     
    Модель я собирал в ливрее Battlefield 1, что уже добавило некоторых проблем. Помимо довольно странной краски, немало нервов я потратил на декали, которыми кузов должен быть оклеен очень щедро. Не знаю как сейчас, но на момент покупки единственным вариантом были декали от SlotFabrik и качество их оставляет желать лучшего. Очень толстые, какие-то "резиновые", почти не размягчаются жижами, скручиваются в трубочки, напечатаны на сплошной подложке и при этом клеются намертво очень быстро. В общем, повозиться с ними пришлось немало.
     
    Также, при сборке я использовал набор дополнений от Hobby Design. Очень классный набор, но времени на все эти дополнения уходит очень много - например, один только радиатор собирается из двух десятков деталей и ещё двух десятков винтиков. Ну, и для салона этот набор предусматривает очень много дополнений. Про всякие сеточки, стойки, заглушки и прочие детали экстерьера даже говорить не буду. Плюс, я использовал некоторое количество отсебятины, вроде карбона, проводов, проволочек и всего такого прочего.
     
    Кроме всего этого, сделал для этой модели подсветку. Это был мой первый опыт подсветки и модель, честно говоря, я выбрал для этого не самую удачную. Задние фонари, в силу сложности оптики на прототипе пришлось сильно попилить, плюс на кузове нет места для крепления диодов, так что крепить их пришлось к ванне салона. С передними фарами, на первый взгляд довольно простыми, тоже возникли некоторые трудности. Из-за огромных колёс и отсутствия подкрылков места между колесом и передней оптикой остается буквально пара миллиметров, так что рабочим пришлось делать дальний свет. В общем, получилось как получилось...
     
    Из химии - грунт Alclad, краски - Zero, Alclad, Tamiya, Vallejo, лаки - Zero и Alclad
     
    Вот, как-то так... дальше - фотки ))










  17. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална LittleBoo в Plymouth Satellite '71 (Monogram, 1/24)   
    Посмотрел я, когда начал собирать этот набор, и ужаснулся. Оказывается собирал я его с июня 2017. Больше года ушло. Но не сказал бы, что потратил много времени на сборку, больше на раздумья и фрустрацию.
    Итак, обзор на содержимое коробки здесь. Изначально это должен быть Plymouth GTX 1971 года. В процессе я почему-то решил, что не хочу GTX, может потому что не хотелось антикрыло ставить, а может потому что в руки попался набор фототравления на Satellite.
    Окантовки стекол пытался сделать из BMF, но то ли он у меня пересох, то ли сам по себе такой, но не клеится совсем. Плюнул и сделал из алюминиевого скотча.
    Кузов красился желто-зеленым металликом Mr.Hobby, хром заменил на Titanium silver X-32 Tamya. Ну и конечно 2К лак и полировка.
    Поворотники, габариты и задние фонари - декали, решил что лучшее-враг хорошего и не стал пытаться что-то изображать.Мотор просто собран и покрашен, без всяких доработок.
    Фотографировать металлик, и так чтобы было хорошо ЛКП что-то никак у меня не получается, фотографии категорически не нравятся, но лучше ничего пока не получается.
    Фотки на яндекс диске, если не отображаются, скажите, переложу на другой ресурс
     

















  18. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална RBPencil в VW 1300 Beetle "Tamiya" и VW Beetle Van "C1"   
    Завершена очередная стройка.
    Результатом доволен на 90% (из-за опыта работы со смолой снижено, но теперь многие моменты по работе с ней ясны и в будущем будут ещё смоляные кузова +  мои огрехи в работе).
    В работе применялись краски от ганзы и первый опыт работы с 2К лаком от Splash. 
    Декали были заказаны по моим эскизам в "Народная декаль" (очень понравилось их качество буду и дальше у них заказывать).
    Травление от HMS. 
     
    Саму стройку можно посмотреть тут.
     








     






     
     
    Идём дальше.......
     
     

  19. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална RBPencil в Chevy Bel Air `56 (Monogram)   
    И так прошло 3 месяца как модель готова, а я её сюда не добавил. Исправляю данное дело.
    В галерею уже добавил.
     
    Это старый ревелл со всеми его недостатками того времени. В переизданиях почти ни чего не менялось, кроме цвета пластика (у меня был голубой пластик). Детализация минимальная честно сказать. В работе применил допы такие как травление от MCG (два набора для 55 и 56), дворники от MHS, провода и велюр на потолок от Hiro, воздушный фильтр от mr/Model, декали от SM. Краски и лак от ганзы (водный акрил).
     
    Сам процесс тут 
     
     






     
     
     
     
  20. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална RadioCAT в Chevrolet Monte Carlo 1995 1/24 Monogramm   
    Давайте сразу договоримся. Минус — это тоже оценка, которая показывает, что работать над собой нужно и нечего стеснятся.
     
    И так. Представляю Вам модель, которую я делал в перерывах между «Баю-баюшки-баю» и «Где этот чертов перфоратор?».
    Два года она высасывала из меня энергию, потому что после каждого шага я разочаровывался в себе как в моделисте, но убеждал себя, что отрицательный опыт — тоже опыт. Модель в умелых грамотных руках может выйти очень достойная, но как получилось у меня... так получилось.
    Я сам прекрасно вижу шагрень, ступеньки под декалями, сколы, местами вздыбившуюся краску и трещины и прочие косяки по внешнему виду. Я сильно понимаю моделистов, которые кидают модель, и начинают другую, потому что "не стоит". :-)
     
    Покраска: Грунт — Bosny, краска Тамия — TS-14,
    Kudo красная (алкидная эмаль никогда не используйте её, я вас предупредил.)
    Акрилы Tamiya, Rust oleum mirror effect местами.
    Лак — Motip 1к. (немного пожрал декали и скукожил краску).
     
    В результате сборки данной модели, я подсел на NASCAR. Есть что-то в этих почти шестилитровых монстрах с 700 конями под капотом. Никаких турбин и нагнетателей. Чистая энергия родом из 60х.
    Для тех, кто хочет ознакомится с изнанкой этого автоспорта, или просто прочитать интересные мемуары парня, который поднялся от помощника механика в гараже своего отца, до самого популярного гонщика в НАСКАР, рекомендую почитать книгу Билла Элиотта «Моя жизнь в НАСКАР». Мне зашло, хоть и ни разу не читал автобиографии.
     

     

     

     

     

     

     

     

     
    И остатки фото с WIP, которого не было.
     
  21. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална Kassy в Opel Astra v8 coupe opel team holzer. Tamiya.1:24   
    Всем доброго дня, вечера, утра....  Наконец окончен долгострой. Тамия как всегда порадовала качеством. Изрядно потрепали нервы только декали - цветные постоянно крошились и рассыпались, к белым нареканий не было. Окраска кузова - Tamiya TS-31 и лак TS-13.
  22. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална Andrey Labuzov в 1/9 Norton Manx 500cc Italeri   
    Всем привет!
     
    Закончил на днях эту, с позволения сказать, модель... Изначально, планировал собрать этот мотоцикл за два дня, в рамках встречи моделистов, но модель оказалась настолько ужасна, что первые два дня я просто шпаклевал и пилил, пытаясь привести детали хоть в какой-то приличный вид. В итоге, потратил на неё дней пять, и то, с учетом того, что на некоторые косяки пришлось закрывать глаза, иначе времени бы потратил раза в два-три больше.
    Литьё оказалось даже хуже, чем показалось на первый взгляд - облой, утяжины, толкатели, стыки форм на !каждой! детали. Места соединений не подходят друг к другу, приходится подгонять буквально каждую деталь, в некоторых местах пришлось спиливать пазы, потому что детали сходились под кривым углом, некоторые парные детали были разными по размеру и много ещё других моментов, которые не давали мне заскучать при сборке этой модели )) Я уж не говорю о том, что при нанесении смывки (обычной тамиевской), у меня дважды лопнула цепь! Тут мне прямо очень помог активатор супер-клея.
    Но, в итоге, с учётом ограничения по времени, модель получилась вполне сносной, на мой взгляд. Хотя, строй я её в обычном режиме, многое бы сделал по-другому.
     
    Химию использовал Splash, Zero, Vallejo, Tamiya. Из допов несколько болтов и хомутики из BMF. Ну и, поскольку мотоцикл участвовал в гонках, в том числе внедорожных, решил слегка его запылить.











     
  23. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална cuba_13 в 1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]   
    Ну, что, ребятушки, погода у нас очень непредсказуемая последние дни, темно-темно, тучи, льёт дождь, думаешь, что зря не надел куртку утром, идешь обедать - жарит солнце, реально жарит, жарко в рубахе с коротким рукавом. Через час может быть ливень с адовым ветром, через 15 минут уже нет. И вот так с четверга.
    Сегодня не исключение, с утра пасмурно, капало, мониторил погодные радары, т.к. взял спецом с работы зеркалку и уже настроился, что буду делать фотосет.
    Но к моменту выхода распогодилось, я жене сказал, что это Боги моделизма мне благоволят, да так, что мы после фотосета ещё катанули 25 км на великах.
    Хватит лирики, представляю вашему вниманию итоговый фотосет моего многострадального Поршика от Энтузиаста.
     
    Кузов - автокраска Ruby Red - официальный цвет Porsche по коду
    Салон - semigloss black АКАН
    Подкапотка и днище - semigloss black АКАН
    Крыша - semigloss black АКАН
    Двигатель - Tamiya Flat Aluminium + черная смывка Tamiya + пудренница Tamiya
    Лак - 2к HS, марку не скажу)))
    Подкапотка - ВВ провода проволока для бисероплетения 0,3 мм, оплетка проводков из витой пары для коннекторов
    Пол салона - флок Pure Grey #21 с Алиэкспресс
    Молдинги - Bare-Metal Foil + маркер Molotow

    Сразу прошу прощения, многие кадры немного не такие, как все привыкли, виной всему сенсорный экран, мне нравится на него жмякать, фотик сам фоткает и в 90% случаев более качественно, чем я бы жал на кнопку спуска затвора. Но я, никак не попаду с режимом, вроде тот, который я на работе тоже предметную съемку делаю должен быть ок, там блюда целиком в кадре и он только края размывает, а тут получается не так. Увидел уже дома на компе, на солнце почти ничего было не разглядеть. В любом случае, желаю вам получить удовольствие от просмотра:



































  24. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална Max4x4 в Mitsubishi Pajero 2 (Tamiya)   
    Приветствую коллеги. Представляю Вам очередную модель внедорожника из под моего пера.
    Митсубиши Паджеро 2 поколения с бензиновым двигателем V6 3000. При постройке модель сильно не перепиливалась, были лишь добавлены некоторые мелочи: заменена резина и диски, добавлен самодельный кенгурин и самодельные металлостикеры, немного «хлама» в салон, дефлекторы на окна и козырек над лобовиком. В пару к этой модели был собран прицеп-трейлер от Аошимы. Автомобиль планировался как городской «круизный лайнер», чисто вылизанный, много хрома и богатая отделка. Как по мне так в образ я попал на все 100%.
    При покраске использовал модельную химию разных фирм для интерьера и днища и как обычно авто материалы для покраски кузова.
    Надеюсь приятного просмотра.
    Спасибо за внимание. 
     
  25. Повысить репутацию
    Kolya отреагировална cuba_13 в 1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]   
    Вот и он, тот самый момент, когда я могу сказать со спокойной душой: "Уф! Я, таки, это сделал!".
    Даже самому не верится. Государство дало нам 2 выходных - вчера, сегодня из-за дня независимости, а погода зарядила дождями с субботы, так что это была судьба.
     
    Не хотел делать совсем обычные колеса, взял у жены пудру для лица и немного "поиграл" с протекторами:
     

     

     
    Результатом остался крайне доволен. Буду всегда так делать, очень хорошо оживляет модель. Как я раньше не додумался.
     
    Натер для финала воском. Ну и, собсна, тизер, пока не сделал финальный фотосет на воздухе:
     

     

     

     

     

     
    Скажу сразу, что косяков море, Камаро у меня вышел лучше. Да и вообще, далась мне эта стройка тяжело, но чего не сделаешь ради любимой.
    Ну и познакомился заодно с серией Энтузиаст. Хорошо так познакомился, надолго запомню.
    Из таких явных косяков, у меня странно стало двигло, хотя я ставил его строго по мануалу, как и всё остальное. Мануал, вот, честно, тут не я тупой, не очень. У "америки" мне проще было до этого.Не очень она интуитивная. Ладно, проехали, из-за двигла теперь не закрывается полностью багажник. Да оно и не нужно, если будет выставка в этом году, в любом случае буду ставить без капота и багажника. Зачем красоту-то прятать.
    Ну, для меня большим удивлением было, что большая часть двигла вообще не видна. Я столько над ней корпел. Говорила же жена, его так нужно показывать. Может...может, лет через 10 и созрею ещё на одного энтузиаста. Кто знает. Ну и ещё такой минус то, что я не совсем ещё подружился с Молотовым, срочно нужно покупать заправку 30 мл под кисть, т.к. маркером, как ни крути не получается аккуратный подкрас, не для того он создан. Ну и кое где совсем мелкие огрешки по ЛКП, это не меня, не жену не расстраивает. Как опыт я это всё учёл и буду стараться в будущих стройках не делать подобных ошибок, а сейчас, стоя в боксе на полочке этого никто не увидит.
    Спасибо всем за помощь, поддержку, внимание к моему ВИПу, ждите финальный фотосет, не раньше чем недели через 2, к сожалению.