Перейти к содержанию

ScaleHotrodRatrodCustoms

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

ScaleHotrodRatrodCustoms стал победителем дня 17 января

ScaleHotrodRatrodCustoms имел наиболее популярный контент!

Информация о ScaleHotrodRatrodCustoms

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.02.1989

Контакты

  • Website URL
    https://www.youtube.com/channel/UC-y0oZ4XIHenD2G7OYD2Kug/videos?view_as=subscriber

Профиль

  • Имя
    Слава Хотрод
  • Откуда
    Saint-Petersburg
  • Интересы
    их не мало)

Посетители профиля

451 просмотр профиля
  1. ScaleHotrodRatrodCustoms

    Работа по созданию хотродов

    По насечкам - канцеляриком продавливаешь немного в определенном угле и немножко в одну сторону подковриваешь, муторно, но результат стоит того) по кулачкам - а чем их можно еще задеталить? их внутренюю часть же не видно будет.
  2. ScaleHotrodRatrodCustoms

    Работа по созданию хотродов

    Всем добра! продолжаю, работа подхлдит к концу - остались мелочи и можно красить и собирать!) в целом вроде неплохо все довольно-таки получается, с колесами намучался конечно, да и с двигом, тогда кстати то что понаписал там о моторе - не обращайте внимания, пьянй бл после батькиного др!, турбину переделать пришлось как протрезвел)
  3. ScaleHotrodRatrodCustoms

    Работа по созданию хотродов

    Да вы серьезно чтоли)) я хз как там у вас в грузовиках или еще чем, на хотродах делают так и только, без интеркуллера не видал ни одного, вот пример двигателя камминс - все как на моей модели, только впуск у меня на той же стороне что и турбина, а тут на противоположной и все идет сначала в охладитель а уже из него во впуск, отсюда и эти трубы, которые не понимаю почему у вас такое удивление вызвали.Лучшеб не про косяки технические смотрели, так как я их не допускаю и даже не стал бы делать из принципе с ними, а про качестве исполнения или аккуратность и просто впечатления описывать о работе, а то напали как на мелкого школьника какого то с учениями) вот подробная схема цикла
  4. ScaleHotrodRatrodCustoms

    Работа по созданию хотродов

    дуть в интеркуллер будет спереди у пропеллера, а из него во впуск, видно же из впуска трубу в сторону радиатора ведущую) а по поводу впуска это катерпиллар, на нем как на старых Детроит дизелях 2ое, 3тье окно объеденены, как 4ое и 5ое, поэтому не 6 а 4 трубы впуска.
  5. ScaleHotrodRatrodCustoms

    Работа по созданию хотродов

    Продолжаю потихоньку.
  6. ScaleHotrodRatrodCustoms

    Работа по созданию хотродов

    Стартовал новый проект, будет Рэтрод пикап врэкер (таутрак) Выкладываю результат работы двух вечеров, почти завершена полностью кабина и сделан дробовик , материал и технологии - как и всегда)
  7. ScaleHotrodRatrodCustoms

    THE BONNEVILLE DEUCE

    1932 Ford model "A" highboy coupe - HOTROD The Bonneville deuce. Масштаб модели 1\18. Идея постройки этого уникального гоночного снаряда в традиционном духе первых хотродов пришла случайно. Эдакий внеплановый билд, что у меня бывает не часто:) Если кто следил - с неделю назад я выкладывал модель ржавого и грязного родстера в этом духе, который мне в итоге что-то совсем не зашел и я решил пустить его на запчасти для очередного проекта, тут то я и наткнулся в своем барахле на кузов пятиоконного форда модели А, который когда-то также был раздербанен на запчасти и я не долго думая решил сделать из него "гоночную пушку" в лучших традициях Бонневильской движухи. Ближе к теме модели, собрана она из деталей аж 3 разных моделей, большая часть пошла как-раз с того ржавого родстера, но и не мало элементов и узлов было выполнено с нуля. Модель вышла чертовски стильной, уникальной и антуражной. Двигатель - дико заряженный Ford flathead v8 c головами, впуском и мощными карбами от edelbrock, на стайловом прямотоке. Все максимально облегчено, отсутствуют даже ручки и петли, двери глухие, для жесткости конструкции, как не редко делали в 50ые. Также решил добавить дугу безопасности в спинку сидения и сбоков от нее. Легкие аалюминиевые бэд бой сидушки делать не стал, решил оставить диван, разнообразия ради, так как у меня во всех проектах сделаны бэд бои седла:) Отдельное внимание - это фотки:) Максимально запарился над игрой света и фоном дабы добиться эффекта - будто реальный 32ой форд отфоткан на просторах Бонневиля. Первое и последнее фото особенно доставляют.
  8. ScaleHotrodRatrodCustoms

    FORD F1 BITCHN Pickup

    Немного новых фоток наконец разобравшись с настройками фотоаппарата и прочисткой матрицы и зеркала - результат фтограффий теперь радует глаз! и также очень радует идея сменить гоночные колеса на классику с резиной файрстоун - модель прям по новой заиграла, как же все таки колеса меняют вид на определенный авто..
  9. ScaleHotrodRatrodCustoms

    Blown pickup HOTROD

    Немного новых качественных и хороших фоток с парой незначительных доработок (про фары - спецом оранжевые как на рэтродах и на рэтлуке специально делают) а тормоза у него только задние, это видно по отсутствию торм. магистралей на перед, а сзади есть и диски с супортами большие и подводка, спереди просто ступица глухая с 51ого форда
  10. ScaleHotrodRatrodCustoms

    The COPKILLER Ford V8

    с фотиком разобрался, поэтому вот пара снимков с ним в хорошем качестве и на других колесах, которые гораздо аутентичней на нем смотрятся)
  11. ScaleHotrodRatrodCustoms

    Вторая версия Old Rocket Hotrod'а

    там пол есть) это видно на старом голубом варианте, как раз на ширину копрессора) кстати хорошо что напомнил, я же забыл имитацией троса подхватить это дело.
  12. ScaleHotrodRatrodCustoms

    Вторая версия Old Rocket Hotrod'а

    Всем добра комрады! Вообщем как в первой теме писал - мне и многим форумчанам также не понравился ни цвет ни колеса, ни различного рода мелочи. Вообщем не долго думая - сел и начал все переделывать, а именно: отмыл от краски, переделал раму, заменил колеса, сделал новый мотор, доработал кузов, разные мелочи и соответственно цвет:) Изначальный вариант был как Хотрод, теперь же это Рэтрод, так как этому билду это ближе. Тем кто видит первый раз - немного информации по модели - модель полностью самодел с нуля, масштаб 1:18, материалы использованные для постройки: ПВХ 1.5 мм, полистирол, медь, дерево, различные мелкие детали от зажигалок и часов и много другое. Хотелось бы добавить про двигатель - решил заменить первоначальный на форд нижнеклапанник флэтхэд в8. выполненый в "дешевом бюджетном"стиле (полный завосткой сток, за исключением дриллинга фильтра, прямотока лэйкстер стайл и бензонасоса) , но интересная деталь - за сидениями лежат гоночные головы и нагнетатель с двумя карбюраторами). Мол заехал затарился в спидшопе деталями для тюннинга и сейчасас домой поеду , займусь их установкой и повышу мощность лошадей на 180 и внешний вид поменяю, добавлю хрома:). Кстати разобрался с фотиком, оказалось надо было вычистить матрицу и зеркало спец иснструментом и фотографии стали куда чище, четче и качественней! Данный вариант Олд рокета лично мне куда больше зашел и в плане стилистики и в плане цвета нежели чем первый вариант.
×