Jump to content

ScaleHotrodRatrodCustoms

Members
  • Content Count

    81
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

ScaleHotrodRatrodCustoms last won the day on January 17 2019

ScaleHotrodRatrodCustoms had the most liked content!

About ScaleHotrodRatrodCustoms

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 02/25/1989

Contact Methods

  • Website URL
    https://www.youtube.com/channel/UC-y0oZ4XIHenD2G7OYD2Kug/videos?view_as=subscriber

Profile Information

  • Name
    Слава Хотрод
  • Location
    Saint-Petersburg
  • Interests
    их не мало)

Recent Profile Visitors

821 profile views
  1. 1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина (из за отсутствия именно этих колес в продаже). Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.
  2. По насечкам - канцеляриком продавливаешь немного в определенном угле и немножко в одну сторону подковриваешь, муторно, но результат стоит того) по кулачкам - а чем их можно еще задеталить? их внутренюю часть же не видно будет.
  3. Всем добра! продолжаю, работа подхлдит к концу - остались мелочи и можно красить и собирать!) в целом вроде неплохо все довольно-таки получается, с колесами намучался конечно, да и с двигом, тогда кстати то что понаписал там о моторе - не обращайте внимания, пьянй бл после батькиного др!, турбину переделать пришлось как протрезвел)
  4. Да вы серьезно чтоли)) я хз как там у вас в грузовиках или еще чем, на хотродах делают так и только, без интеркуллера не видал ни одного, вот пример двигателя камминс - все как на моей модели, только впуск у меня на той же стороне что и турбина, а тут на противоположной и все идет сначала в охладитель а уже из него во впуск, отсюда и эти трубы, которые не понимаю почему у вас такое удивление вызвали.Лучшеб не про косяки технические смотрели, так как я их не допускаю и даже не стал бы делать из принципе с ними, а про качестве исполнения или аккуратность и просто впечатления описывать о работе, а то напали как на мелкого школьника какого то с учениями) вот подробная схема цикла
  5. дуть в интеркуллер будет спереди у пропеллера, а из него во впуск, видно же из впуска трубу в сторону радиатора ведущую) а по поводу впуска это катерпиллар, на нем как на старых Детроит дизелях 2ое, 3тье окно объеденены, как 4ое и 5ое, поэтому не 6 а 4 трубы впуска.
  6. Стартовал новый проект, будет Рэтрод пикап врэкер (таутрак) Выкладываю результат работы двух вечеров, почти завершена полностью кабина и сделан дробовик , материал и технологии - как и всегда)
  7. 1932 Ford model "A" highboy coupe - HOTROD The Bonneville deuce. Масштаб модели 1\18. Идея постройки этого уникального гоночного снаряда в традиционном духе первых хотродов пришла случайно. Эдакий внеплановый билд, что у меня бывает не часто:) Если кто следил - с неделю назад я выкладывал модель ржавого и грязного родстера в этом духе, который мне в итоге что-то совсем не зашел и я решил пустить его на запчасти для очередного проекта, тут то я и наткнулся в своем барахле на кузов пятиоконного форда модели А, который когда-то также был раздербанен на запчасти и я не долго думая решил сделать из него "гоночную пушку" в лучших традициях Бонневильской движухи. Ближе к теме модели, собрана она из деталей аж 3 разных моделей, большая часть пошла как-раз с того ржавого родстера, но и не мало элементов и узлов было выполнено с нуля. Модель вышла чертовски стильной, уникальной и антуражной. Двигатель - дико заряженный Ford flathead v8 c головами, впуском и мощными карбами от edelbrock, на стайловом прямотоке. Все максимально облегчено, отсутствуют даже ручки и петли, двери глухие, для жесткости конструкции, как не редко делали в 50ые. Также решил добавить дугу безопасности в спинку сидения и сбоков от нее. Легкие аалюминиевые бэд бой сидушки делать не стал, решил оставить диван, разнообразия ради, так как у меня во всех проектах сделаны бэд бои седла:) Отдельное внимание - это фотки:) Максимально запарился над игрой света и фоном дабы добиться эффекта - будто реальный 32ой форд отфоткан на просторах Бонневиля. Первое и последнее фото особенно доставляют.
  8. Немного новых фоток наконец разобравшись с настройками фотоаппарата и прочисткой матрицы и зеркала - результат фтограффий теперь радует глаз! и также очень радует идея сменить гоночные колеса на классику с резиной файрстоун - модель прям по новой заиграла, как же все таки колеса меняют вид на определенный авто..
  9. Немного новых качественных и хороших фоток с парой незначительных доработок (про фары - спецом оранжевые как на рэтродах и на рэтлуке специально делают) а тормоза у него только задние, это видно по отсутствию торм. магистралей на перед, а сзади есть и диски с супортами большие и подводка, спереди просто ступица глухая с 51ого форда
  10. с фотиком разобрался, поэтому вот пара снимков с ним в хорошем качестве и на других колесах, которые гораздо аутентичней на нем смотрятся)
  11. там пол есть) это видно на старом голубом варианте, как раз на ширину копрессора) кстати хорошо что напомнил, я же забыл имитацией троса подхватить это дело.
×