-
Публикаций
294 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Активность репутации
-
Егор Кр отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24
Больше месяца со старта прошло...
Всё это время что-то да делал - первый пост о постройке.
Все детали, которые будут использованы, обработаны, что-то подогнано друг к другу, всё же набор из смолы
Вся имитация заклепок и винтов на кузове была убрана, просверлены отверстия. После лака поставлю металлические.
В передней части удалил всю имитацию сеток, так же потом поставлю травленные.
По бокам внизу не стал пробивать насквозь, боюсь, боковинки сломаются внутренние, просто углубил немного эти места.
Прорезал насквозь воздуховод в кокпит.
Далее углубил жабры на передних крыльях, а то не очень смотрелось
Справа готово, слева как было. И грани ровнее стали.
Был бы набор из пластика, так же бы насквозь прорезал, но там толща смолы.
Так же вырезал лишнее "мясо" из воздушных каналов в кожухе мотора, там тоже глухо было изначально.
Интересный момент заметил с фонарем освешения номера на моторном кожухе:
так в наборе, и вроде всё логично
Но разглядывая фото оригинальной машины в открытом виде, видно сквозное отверстие в обтекателе на месте фонаря, а сам фонарь на штанге стоит стационарно.
Видимо, провод было неудобно тянуть.
Я тоже сделал отверстие в нужном месте
Фонарь потом изнутри закреплю.
Так же прорезана расшивка, кроме заклепок убраны все остальные элементы, что помешают полировке,
заделаны все дыры от пузырей в смоле, благо, они все внизу, их не много и не особо видно.
Немного поработал с деталью днища.
Подвеска очень схематично дана, но штрихи там-сям немного оживят безобразие.
Убрал лишнюю смолу в передней части
Собрал каркас из травления, подогнал по точкам крепления
Две части спаяны между собой.
Травление плоское, не очень-то изображает круглую трубу, но зачищенный металл хорошо лудится.
Так что нижние части, которые виднее, покрыл припоем и обточил нождачкой до более-менее круглой формы.
По большому счёту, надо бы было из проволоки заново спаять, но времени лишнего нет.
Ещё с коробки и генератора убрал кривые шкивы с ремнем
#StarSA@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#minzdrav_2025@automodelist20xx
-
Егор Кр отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24
Приветствую всех моделистов и не только, кто собрался на этом грандиозном мероприятии и поучаствовать, и просто посмотреть.
Вообще говорил себе не заявляться ни на какие конкурсы, но тут не выдержала душа.
Заявляюсь в категорию "Автоспорт", и подкатегорию "Минздрав предупреждает" с моделью прототипа MATRA MS670C с гонки 24 часа Ле Мана 1974 года.
Производитель - LeMans Miniatures, масштаб 1/24, модель из смолы.
Немного истории....
Matra (Mécanique Avion TRAction) — это французская компания, получившая известность в середине 1960-х годов как один из ведущих производителей авиационно-космического оборудования систем вооружения, лёгкого метро VAL, а также телекоммуникационного оборудования.
К тому времени на мировой гоночной арене французские производители в целом уже не были заметны, как до второй мировой войны. Успехи в различных гоночных сериях праздновали итальянцы, немцы и британцы.
К концу 1964 года Matra приобрела контрольный пакет акций автомобильной компании Рене Бонне, переживающей кризис. Основатель Matra - Марсель Шассаньи был давним другом Бонне и верил, что у компании ещё есть шансы на успех.
Используя опыт аэрокосмической отрасли и наработки Бонне, в Matra для сезона 1965 года в Формуле-3 был сконструирован болид MS1, имеющий стальной монокок, оснащенный британским двигателем Cosworth.
Конструкция оказалась успешной. В свой дебютный год Matra завоевала титул чемпиона Франции в Формуле-3. Эти наработки и первые победы заложили фундамент для будущих успехов.
Когда в 1967 году Matra объявила о своем желании выиграть чемпионат мира Формулы-1 1969 года и Ле-Ман 1970 года на полностью французской машине, многие французские энтузиасты были в восторге. Это было довольно амбициозное желание, поскольку аэрокосмическая компания только-только начала заниматься автомобильным бизнесом.
Самая известная в мире гонка на выносливость проходит в самом сердце Франции, а последняя победа французов в "24 часах Ле-Мана" на тот момент была одержана в 1950 году на Talbot-Lago T26GS, и казалось, что в ближайшее время ситуация не изменится. Причиной, по которой к этому довольно дикому заявлению Matra можно было отнестись серьезно, стал пересмотр правил для спортивных автомобилей 1968 года, который ограничил объем двигателей прототипов 3 литрами. Такой же предел объема использовался в Формуле-1, и это означало, что новый двигатель Matra могли устанавливать в обоих чемпионатах.
В ожидании разработки своего нового мотора, первые спортивные автомобили Matra - MS620 и MS630 1966 и 1967 годов соответственно использовали двигатели BRM V8. Они имели традиционное шасси на пространственной раме и кузов из стеклопластика. Правда, успехами в ЛеМане они похвастаться не могли. (картинки соответственно годам)
К 1968 году трехлитровый двигатель V12 было готов. Он имел угол развала блока цилиндров в 60 градусов, два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр - в нем не было ничего особенно новаторского, но качество сборки было очень высокими. Двигатель был установлен на шасси MS630 для гонки в Ле-Мане 1968 года.
Мотор был хорош и развивал заявленные 385 л.с., что более чем соответствовало трехлитровому Porsche 908 того времени. Гонщики - Джон Серво-Гавэн и Анри Пескароло постепенно пробились на второе место, но на 22-м часу из-за прокола попали в аварию.
Воодушевленная высокой скоростью и надежностью, Matra Sport запланировала на следующий сезон две модели с двигателем V12: MS640 и MS650.
MS640 - купе с низким лобовым сопротивлением был разработан специально для таких скоростных гонок, как Ле-Ман.
К сожалению, на первых тестах Пескароло попал в очень тяжелую аварию из-за высокой неустойчивости болида, и его не удалось восстановить.
MS650 был технически очень похож на автомобиль 1968 года выпуска, но отличался открытым кузовом barchetta.
Двигатель был доработан, мощность была увеличена до 410 л.с. В Ле-Мане надежность V12 была еще раз доказана: новый MS650 финишировал четвертым. Первый крупный успех был достигнут в декабре того же года, когда Жан-Пьер Бельтуаз и Анри Пескароло выиграли турнир в Монлери.
В то время как программа спортивных автомобилей Matra только ещё формировалась, в Формуле-1 удалось добился гораздо больших успехов. Несмотря на использование британского двигателя Cosworth, Джеки Стюарт выиграл чемпионат мира 1969 года на Matra MS80, что было почти предсказано в 1967 году. Следующим этапом должна была стать победа в Ле-Мане, но появление 5-литровых Porsche 917 и Ferrari 512 не облегчило задачу. Тем не менее, французская команда упорствовала в своих усилиях, и теперь их поддерживал Chrysler France, с тех пор автомобили выпускались под маркой Matra-Simca. Были сконструированы еще два шасси MS650 на пространственной раме, и началась работа над созданием полностью монококового шасси. Новый автомобиль с монококом и длинной колесной базой, получивший название MS660, был готов к гонке в Ле-Мане в 1970 году.
В рамках подготовки к большой гонке команда на двух автомобилях участвовала в первых трех этапах чемпионата мира, но результаты были далеки от многообещающих: наивысшим результатом стало пятое место Серво-Гавэна и Пескароло в Себринге. Двигатель V12 и трансмиссия, которые теперь развивали мощность более 420 л.с., испытывали огромную нагрузку, из-за чего ни одна из трех машин, участвовавших в гонке в Ле-Мане, не смогла преодолеть даже восьми часов дистанции. Позже в том же году MS650s финишировал первым и вторым на "Тур де Франс", а MS660 одержал свою первую победу на дистанции 1000 км в Монлери. В следующем сезоне в распоряжении Matra был только один MS660, но и он не произвел впечатления, поскольку в этом году снова доминировали Porsche и Ferrari. Короткобазные MS650 были использованы один раз, чтобы успешно защитить титул чемпиона Тур де Франс. После этого крайне разочаровывающего сезона появились хорошие новости: 917-е и 512-е были запрещены в 1972 году, и борьба за первенство в общем зачете осталась за трехлитровыми прототипами. Также было решено, что "24 часа Ле-Мана" больше не будут частью чемпионата мира. Для Matra чемпионат мира не был приоритетом, и команда полностью сосредоточилась на Ле-Мане. MS660 превратился в MS670 мощностью 450 л.с., а кузов barchetta был усовершенствован благодаря заднему антикрылу. Ferrari выбрала противоположное направление, полностью сконцентрировалась на мировом чемпионате и с 312PB одержала победу на каждом из десяти этапов. Энцо Феррари посчитал, что его машина создана для гонок на 1000 км или шестичасовых дистанций, и решил не участвовать в Ле-Мане. Это фактически проложило путь для Matra, которая одержала убедительную победу в Ле-Мане 1972 года, пилотировали машину Пескароло и Грэм Хилл.
В конце сезона главный вопрос заключался в том, кто из трехлитровых прототипов был самым быстрым, и ответ на этот вопрос был дан в 1973 году, когда Matra решила принять участие в чемпионате мира, а Ferrari отправилась в Ле-Ман. Ресурсы, необходимые для этой масштабной кампании, вынудили Matra уйти из Формулы-1, где их двигатель V12 был не столь успешен.
Формально автомобиль остался прежним, но были внесены многочисленные изменения, а для гонки в Ле-Мане были сконструированы три новых шасси, которые официально получили название MS670B. Предсезонный вопрос о скорости был решен в пользу команды Matra убедительными победами в Валлелунге, Дижоне, Зельтвеге, Уоткинс-Глене и снова в Ле-Мане. Matra стала чемпионом мира 1973 года.
В конце сезона Ferrari ушла из гонок на спортивных автомобилях, чтобы сконцентрироваться на Формуле-1.
В сезоне 1974 года, несмотря на противодействие со стороны Alfa Romeo на Т33, Matra без особых проблем защитила свой титул чемпиона мира, выиграв в том сезоне все гонки, кроме одной. Для Ле-Мана снова были сконструированы новые шасси, а некоторые автомобили были модифицированы до C-спецификации с встроенными задними тормозами и антикрылом во всю ширину. Пескароло одержал в Ле-Мане третью победу подряд, на этот раз в паре с Жераром Ляруссом.
В конце сезона 1974 года Matra ушла из автоспорта и сосредоточилась на производстве дорожных автомобилей.
Именно этот автомобиль - победитель гонки 24 часа ЛеМана 1974 года и лежит в коробке с деталями.
Деталей внутри ну так скромно, вакушка стекол, пара плашек травления, декали, инструкция.
Металлические обода для колес скорее всего по ошибке вложены в набор, они только по диаметру подходят на передние.
А вот ободков на задние колеса в наборе нет, хотя на сайте производителя в фото товара они значились, придется что-то придумать.
Стекляшки на фары вообще какое-то недоразумение.
В общем, посмотрим, что из этого получится, смолу я ещё не делал, хотя наборов хватает.
Всем удачи!!!
Станислав Стародумов, г. Киров, 43 года
#StarSA@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#minzdrav_2025@automodelist20xx
-
Егор Кр отреагировална Феофан в Фото "встречных" авто повседневной жизни.
Вот нашел фотку, это я, меня даже прокатили, было это в далеком 2014 году, г. Саарбрюкен
-
Егор Кр отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Решил показать один из самых трудоёмких этапов данного проекта - инсталляцию подрамников с подвеской в кузов.
Сначала собрал передний подрамник с рычагами, вырастив вторую часть с фрагментом монокока.
Из кузова вырезал брызговики (подкрылки) и сделал углубления в кузове и в платформе.
Затем подогнал задний подрамник.
Надо будет немного утопить его в платформу, сделав в ней выборку по аналогии с передним подрамником.
Общий вид шасси на текущий момент.
Ещё вырезал отверстие под задние жабры над моторным отсеком. Теперь кузов стал совсем ажурным.
-
Егор Кр отреагировална PETERSON в Обзор наших коробок
Включил режим хомяка.
Кузов Де Лореана. Очень красивый.
Долгожданный табачок для Менговского Макларена.
-
Егор Кр отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
@yura1961 @Брат Петерсона Спасибо!
Ещё даже месяц не прошёл с начала, а уже куча работы проведена. Как в 3D, так и в смоле. Я себе примерный график в уме нарисовал. В нём на все 3D-доработки отводится два месяца - до середины декабря. Так что пока в графике.
Кстати, вечером отпилил от твоей модели стабилизатор. Обратил внимание, что его нет ни на одной фотографии подвески P1. Похоже, что его заменяет активная гидросистема.
На этом скрине уже доделана реактивная тяга, но стабилизатор ещё не отпилен.
-
Егор Кр отреагировална Daneel в Фрагменты постройки
Да, с дверными картами промашка, временно, закажу гидроручник, и при установке исправлю. Деки у Сани в декалшопе печатал, но там петля капец, типа авторская разработка. В итоге у хозяина из Краснодара получил разрешение и напечатал. А вот и слива😀
-
Егор Кр отреагировална PETERSON в Volvo FH16 Viking
Вчера поковырялся с ванной салона. Впервые использовал настольную циркулярку. Отличная штука!
Отрезал всё лишнее от выращенной детали.
Точно такой же кусок вырезал из китовой ванны, подогнал две части друг к другу.
-
Егор Кр отреагировална PETERSON в Volvo FH16 Viking
Поколдовал с салоном. Итал даёт древний салон от первого поколения тягачей FH, а приборную панель от второго. Пришлось вытягивать модель из игры. Правда, поздно заметил, что кровать широкая, от кабины XXL. В ките даётся кабина XL (на коробке ошибка). Но ничего, кроватку я подрежу. И на этом салоне у меня случилась беда - поломался мой любимый Sonik Mini 8K (матрица начала мерцать полосками). Хорошо, что в прошлом году я купил новый Anycubic Photon Mono M5S. Настало время включить его в сеть и настроить печать.
А вот и сравнение с ванной салона от Итала.
-
Егор Кр отреагировална PETERSON в Volvo FH16 Viking
Всем привет. Приобрёл очередной грузовик от Итала и подумал: "А почему бы не собрать по-быстрому, прямо из коробки? Ну, может, с небольшими доработками? Модель красивая и не очень сложная." Но стоило мне распаковать литники и подробнее изучить прототип, как я понял, что эта сборка не будет лёгкой и быстрой.
Изучив прототип, я понял, что это 3-я серия FH, а не вторая, которая лежит в коробке. Вот, для наглядности, вторая и третья серии рядом.
Очень много времени потратил на поиски хороших фотографий прототипа. Вот так он выглядел в 2017 году, когда работал во французской компании Gate.
Начал с двигателя и рамы.
Начал смотреть, что это за мотор положил Итал в набор. Нашёл. Это D12 - первый Вольвовский мотор с цельной головкой блока.
Но на 3м поколении FH такой уже не ставился. Я нашёл в сети и купил 3d-модель более современного мотора D13. На прототипе скорее всего стоял мотор D16, судя по логотипу на решётке радиатора, но внешне он похож на D13.
Начал готовить модели под печать на принтере и печатать.
Но несмотря на его красивый и детальный внешний вид, 3d оказалась полной фантазией по габаритам и форме. Вот сравнение с мотором из коробки. Меня смутил огромный корпус сцепления. Изкоробочный мотор мелковат, а этот слишком крупный.
Сравнил с мотором из Италовского кита Volvo FH4. Я его использую в своей модели Mack Anthem. Тут он посередине.
По всем параметрам он сделан намного точнее. Буду делать копию и ставить в модель именно его.
Тем временем я скачал из сети несколько игровых моделей для преобразования 2-й серии в 3-ю. Одна модель оказалась довольно правдоподобной. Начал вытягивать оттуда детали, печатать и примерять к кабине. Пока готов только капот и бампер.
-
Егор Кр получил реакцию от Феофан в Фрагменты постройки
Дособирал Эво 3 Сафари Ралли. Практически из коробки. Добавил сеточек, заднюю антенну и сделал тонировку зеркальную. По салону ничего делать не стал, т.к. Внутри вообще ничего не видно.
-
Егор Кр получил реакцию от cuba_13 в Новинки Belkits
Появился в продаже Опель Аскона 400 в двух ливреях.
-
Егор Кр отреагировална PETERSON в Новинки Belkits
Такое впечатление, что мы находимся в 80-х годах прошлого столетия, и человечество ещё не придумало цифровые сканеры. Похоже, что моделлер строил Опель по памяти.
Крыша (над рамкой бокового остекления) очень жирная, передняя стойка крыши опять, как слоновья нога. Настоящая Аскона гораздо круглее - посмотрите на капот и боковины. Боковое остекление низкое, как в своё время любила делать Фуджими (вспомним их BMW e30). Заднее крыло - как будто квадратный ящик. У настоящей Асконы крыло снизу скруглено.
Короче, нет слов, одни эмоции.
Более похожий ракурс нашёл. Сравниваем.
-
Егор Кр получил реакцию от S.Crispus G. в Новинки Belkits
Появился в продаже Опель Аскона 400 в двух ливреях.
-
Егор Кр отреагировална Atenza25 в Твое рабочее место
Поспешил я с прошлым сообщением - рискнул притащить покрасочный бокс, который (на удивление) прошёл "проверку женой", даже при работе с нитрой, поэтому решено было дотаскивать в дом химию, которая лежала на работе (изначально планировал дома собирать, а на работе красить)
Нехватка места из-за бокса потянула со собой маленькую реорганизацию пространства и докупку некоторых модулей.
Теперь остался самый важный вопрос : как перетащить домой около 100 коробок с моделями
-
-
Егор Кр получил реакцию от -=VIRUS=- в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Vw Polo R WRC от Belkits
Добрый день, заявляюсь в категорию Автоспорт с чемпионским автомобилем Vw Polo R WRC ралли Монте-Карло сезона 2016 года. Пилоты:Себ Ожье и Жульен Инграссиа.
Литники не покажу, так как всё детали сняты с литников.
Начал по инструкции. Решил переделать стойки амортизатора. Заменил штоки и пружины на проволоку. Тем более в наборе пружины сделаны дисками, первый раз такое вижу.
Также перенёс камеры выносных амортов с подкрылков на ступицы.
собрал колеса
Начал собирать днище.
Прорезал расшивку и доработал воздухозаборник на крыше.
Пока всё.
#id7855003_6548vv@automodelist20xx
#autosport_2024@automodelist20xx
-
Егор Кр получил реакцию от Феофан в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Vw Polo R WRC от Belkits
Добрый день, заявляюсь в категорию Автоспорт с чемпионским автомобилем Vw Polo R WRC ралли Монте-Карло сезона 2016 года. Пилоты:Себ Ожье и Жульен Инграссиа.
Литники не покажу, так как всё детали сняты с литников.
Начал по инструкции. Решил переделать стойки амортизатора. Заменил штоки и пружины на проволоку. Тем более в наборе пружины сделаны дисками, первый раз такое вижу.
Также перенёс камеры выносных амортов с подкрылков на ступицы.
собрал колеса
Начал собирать днище.
Прорезал расшивку и доработал воздухозаборник на крыше.
Пока всё.
#id7855003_6548vv@automodelist20xx
#autosport_2024@automodelist20xx
-
Егор Кр отреагировална Maakc в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Всем привет. Времени на любимое хобби пока очень мало, но немного материала я все же накопил. В основном занимался устранением косяков Фуджими. Стыки пресс-форм везде, абсолютно на каждой детали. Много времени ушло на то, чтобы привести в нормальный вид раму. Немного придал реалистичности передней подвеске, добавил крепеж от Мастер Клаб.
Еще детали подвески и рессоры. Они так же обзавелись болтами
Потом вернулся к салону. Подумал и решил, что мне мало геморроя помимо расшивки и просверлил отверстия под заклепки, как на оригинале. Плюс вырезал из пластиковой бумаги лючки на полу и тоннеле КПП, они видимо для более легкого доступа к узлам автомобиля, а может я и ошибаюсь.
Отверстия делал по трафарету. Наклеил скотч на линейку и через нужное мне расстояние наметил иголкой места будущих заклепок. После скотч на ванну салона, размечаем иглой уже на пластике и потом сверлим.
Сделал пол в багажник из 0,3 пластика. Это пока черновой вариант. Мне нужно было максимально собрать заднюю часть, чтобы примерить каким образом делать открывающийся багажник.
Собрал все в кучу на супер-клей. Изготовил петли багажника из булавок для насекомых. Вращаться они будут в трубочке, которую сделал из иглы от медицинского шприца. Возможно данный вариант не окончательный, но он уже показал, что места петлям недостаточно и пришлось мне стачивать примерно 1мм с задней полки.
Петли, ну и как все это выглядит по факту
На сейчас так. Зазоры естественно буду дорабатывать.
С воздуховодами в задних крыльях откровенно намучался. Они даны отдельной деталью и после приклеивания остается некрасивый шов. Переделывал дважды. Не мог вывести шпаклёвку как нужно, там очень неудобно подлезать чтобы вышкурить. На третьем фото итог, после проявочного грунта.
Сейчас занимаюсь крышкой багажника. Убрал толщину и приступил к рельеф внутри. По шаблону вырезал контур и приклеил. Далее примерки и тд.
На сегодня все. Спасибо за внимание.
-
Егор Кр получил реакцию от Dina в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Vw Polo R WRC от Belkits
Добрый день, заявляюсь в категорию Автоспорт с чемпионским автомобилем Vw Polo R WRC ралли Монте-Карло сезона 2016 года. Пилоты:Себ Ожье и Жульен Инграссиа.
Литники не покажу, так как всё детали сняты с литников.
Начал по инструкции. Решил переделать стойки амортизатора. Заменил штоки и пружины на проволоку. Тем более в наборе пружины сделаны дисками, первый раз такое вижу.
Также перенёс камеры выносных амортов с подкрылков на ступицы.
собрал колеса
Начал собирать днище.
Прорезал расшивку и доработал воздухозаборник на крыше.
Пока всё.
#id7855003_6548vv@automodelist20xx
#autosport_2024@automodelist20xx
-
Егор Кр получил реакцию от Sergius в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Vw Polo R WRC от Belkits
Добрый день, заявляюсь в категорию Автоспорт с чемпионским автомобилем Vw Polo R WRC ралли Монте-Карло сезона 2016 года. Пилоты:Себ Ожье и Жульен Инграссиа.
Литники не покажу, так как всё детали сняты с литников.
Начал по инструкции. Решил переделать стойки амортизатора. Заменил штоки и пружины на проволоку. Тем более в наборе пружины сделаны дисками, первый раз такое вижу.
Также перенёс камеры выносных амортов с подкрылков на ступицы.
собрал колеса
Начал собирать днище.
Прорезал расшивку и доработал воздухозаборник на крыше.
Пока всё.
#id7855003_6548vv@automodelist20xx
#autosport_2024@automodelist20xx
-
Егор Кр получил реакцию от S.Crispus G. в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Vw Polo R WRC от Belkits
Добрый день, заявляюсь в категорию Автоспорт с чемпионским автомобилем Vw Polo R WRC ралли Монте-Карло сезона 2016 года. Пилоты:Себ Ожье и Жульен Инграссиа.
Литники не покажу, так как всё детали сняты с литников.
Начал по инструкции. Решил переделать стойки амортизатора. Заменил штоки и пружины на проволоку. Тем более в наборе пружины сделаны дисками, первый раз такое вижу.
Также перенёс камеры выносных амортов с подкрылков на ступицы.
собрал колеса
Начал собирать днище.
Прорезал расшивку и доработал воздухозаборник на крыше.
Пока всё.
#id7855003_6548vv@automodelist20xx
#autosport_2024@automodelist20xx
-
Егор Кр получил реакцию от Steps_555 в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Vw Polo R WRC от Belkits
Добрый день, заявляюсь в категорию Автоспорт с чемпионским автомобилем Vw Polo R WRC ралли Монте-Карло сезона 2016 года. Пилоты:Себ Ожье и Жульен Инграссиа.
Литники не покажу, так как всё детали сняты с литников.
Начал по инструкции. Решил переделать стойки амортизатора. Заменил штоки и пружины на проволоку. Тем более в наборе пружины сделаны дисками, первый раз такое вижу.
Также перенёс камеры выносных амортов с подкрылков на ступицы.
собрал колеса
Начал собирать днище.
Прорезал расшивку и доработал воздухозаборник на крыше.
Пока всё.
#id7855003_6548vv@automodelist20xx
#autosport_2024@automodelist20xx
-
Егор Кр получил реакцию от AkPeter в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Vw Polo R WRC от Belkits
Добрый день, заявляюсь в категорию Автоспорт с чемпионским автомобилем Vw Polo R WRC ралли Монте-Карло сезона 2016 года. Пилоты:Себ Ожье и Жульен Инграссиа.
Литники не покажу, так как всё детали сняты с литников.
Начал по инструкции. Решил переделать стойки амортизатора. Заменил штоки и пружины на проволоку. Тем более в наборе пружины сделаны дисками, первый раз такое вижу.
Также перенёс камеры выносных амортов с подкрылков на ступицы.
собрал колеса
Начал собирать днище.
Прорезал расшивку и доработал воздухозаборник на крыше.
Пока всё.
#id7855003_6548vv@automodelist20xx
#autosport_2024@automodelist20xx
-
Егор Кр получил реакцию от Maakc в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Vw Polo R WRC от Belkits
Добрый день, заявляюсь в категорию Автоспорт с чемпионским автомобилем Vw Polo R WRC ралли Монте-Карло сезона 2016 года. Пилоты:Себ Ожье и Жульен Инграссиа.
Литники не покажу, так как всё детали сняты с литников.
Начал по инструкции. Решил переделать стойки амортизатора. Заменил штоки и пружины на проволоку. Тем более в наборе пружины сделаны дисками, первый раз такое вижу.
Также перенёс камеры выносных амортов с подкрылков на ступицы.
собрал колеса
Начал собирать днище.
Прорезал расшивку и доработал воздухозаборник на крыше.
Пока всё.
#id7855003_6548vv@automodelist20xx
#autosport_2024@automodelist20xx