Jump to content

Hoggy

Members
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

About Hoggy

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 05/04/1987

Contact Methods

  • Website URL
    https://www.instagram.com/imhoggy

Profile Information

  • Name
    Сергей
  • Location
    KRD

Recent Profile Visitors

206 profile views
  1. Внутрянки нет, поэтому вариант только стягивать и клеить. Можно было бы сточить торцы немного, но тут, наверное, главный минус окрашенного кита - детали особо не покорректируешь. Либо так или иначе придется подкрашивать, что уже вылезает при срезе крашенных литников, как бы аккуратно это ни делалось да. как-то так и буду делать. Отдельный капот в этом ките особенно ни к чему
  2. С капотом в этом ките явно не всё удачно. Стыкуя ровно по зазорам по периметру, спереди получается такая шляпа Отлитая плоскость капота вообще не пляшет по форме. Надо допиливать, думать как опускать нос капота вниз
  3. Подскажите, тамиевский черный Panel Line Accent нормально ляжет на травленый рельефный элемент? Если пройти им по сетке интеркулера, не испорчу деталь? Или просто оставить как есть
  4. Пока думаю попробовать прикрепить передние ремни изнутри к стекляшке окон, как имитацию того, что ремни идут по стойке. Хотя так никто не делает наверное, везде где смотрел просто к ванне салона крепят травление не грунтуется перед краской?
  5. Чуть подробнее собранный салон. Главные косяки вижу, буду стараться их исправлять. Так же собрал днище, пружинки по советам не ставил. Очень понравился тамиевский panel line accent, классная штука. Собрал колеса на замену штатным Вопрос: как правильно красить травление? Это про сетку в бампер, думаю ей следует быть черной. Аэра нету Нет, да и декалей центральной консоли я вообще не встречал, они все рисуются самостоятельно
  6. Я прикреплял так, фотки внизу табличками висят, а как их всунуть в текст в полном размере не понял. Всё разобрался, сейчас перезагружу все)
  7. В общем центральная консоль - это полный провал, хоть ты просто декаль консоли наклеивай и всё. Ни заточенной зубочисткой, ни имеющейся тонкой кистью хорошего результата не получилось. Надо искать самую мелкую кисть и тренироваться, иначе это останется ночным кошмаром Слишком большие капли краски и клея - это то, что надо исправлять Салон готов. Посмотрел как делаются передние ремни, часто их крепят к боковине ванны салона. Но ремни то крепятся на уровне выше, на стойках; думаю попробовать прикрепить к стойкам на стекляшке остекления
  8. А в первом посте фото видно? Я не понял как вставлять фото в текст напрямую на форум, потому все ссылки вставил с гугл фото
  9. Итак первый урок: не стоит недооценивать маскинг, это мелкая и кропотливая работа, но выручает от всяких косяков дальше. Китовый интерьер выкрашен неплохо, но просто. Решил добавить деталей и сразу намучался с убер мелкими деталями. Вроде взял очень тонкую кисточку, но видимо нужно брать самую мелкую из возможных. Детали центральной консоли это какой-то непростой челлендж) Надо понять как рисовать такую самую мелкую мелочь наиболее аккуратно. Второе: готовые хром детали это ну такое себе, места среза трудно спрятать так или иначе. На глушителе замаскировал хром краской, но это не идеал конечно С большими деталями травления проблем нет. А как надо крепить самые мелкие, типа салонного шильдика Сильвии? Тоже на СА или какой другой клей? Просто они настолько мелкие, кажется там даже маленькая капля клея сделает месиво, а хочется чисто и аккуратно И насчет декалей: Sol обязателен или это для кривых поверхностей? Под рукой только Micro Set, декали не отвалятся потом?
  10. Кто-нибудь пользовался тамийной антистатической щеткой? Как думаете, годный инструмент?
  11. Благодарю за подсказки, да надо кое-чего докупить еще: шкурки, хром маркер, скрайбер, надфили, полировку и т.п. Считаю, правильный инструмент - залог качественной работы и получения удовольствия от нее. А это главное в общем-то. Рукожопием вроде не страдаю, ну сборка покажет) С покраской попробую следующую модель, пару баллончиков наперед взял для этого. Креативить уже потом буду, с этим китом главная цель в технической сборке, руку набить. Интересно получится ли с первого раза не позорную модель сделать
  12. Загорелся идеей моделизма давно, и наконец собрался начать. Подошел к вопросу основательно, поэтому сначала собрал первично необходимый инструмент. Надеюсь после первой сборки желание не отпадёт, хах. Итак, поскольку модель будет первая и опыта ноль, решил что стоит собрать кит максимально подготовленный к сборке. Предварительно окрашенный видится отличным вариантом. Ну и модель должна нравиться, поэтому S15 в заводском Brilliant Blue идеальный вариант. Читал что для новичка идеальным началом будет что-то стандартное простое Тамийное: MX-5, S13, 300ZX и т.д, по сочетанию качества, стыкуемости, цены и т.п. Но я решил в первую очередь избавиться от момента покраски, поэтому тут только Аошима. S15 к тому же хороша в заводском Aero, поэтому модель из коробки должна выйти хорошей. Тем не менее несмотря на первый раз, хочется сделать качественную модель, поэтому также взял дополнения от Hobby Design чтобы попробовать и травление сразу. Также закупил основной набор баночек акрила, т.к. даже в этом prepainted наборе есть что доработать и докрасить по мелочам. Тему для первой модели сделал чтобы был дневник сборки и было где нубу спросить совета) По содержимому коробки: Вся ходовка окрашена в черный матовый. Пока думаю, оставить ли всё как есть для первой модели, особенно днище и всё что не видно, или всё таки докрасить. Ну здесь главный вопрос в том, что запороть не хочется) Салон окрашен вполне достойно, но тут опять же надо добавить деталей в консоль и т.д. Стекляшки норм, упакованы в пупырку, но на заднем стекле есть небольшой косяк толщиной с волос от пресс-формы прямо по центру Хром на мой взгляд достойный, на банке к нему вопросов нет. Для тормозных дисков возможно слегка блистючий. Суппорта окрашены в черный Окраска кузова выполнена здорово, цвет с перламутровым зерном выглядит как настоящий заводской. Единственный вопрос в расшивке, тут как есть очевидно не оставишь, она в цвет кузова. Полагаю её надо заполнять черной смывкой. Колеса с пружинками для рабочей подвески. Шины мягкие в порядке. Заводские R18 диски версии Aero вполне замечательны. Однако есть вариант заменить на что-нибудь опциональное, например AVS Model 6.
  13. @Мегакрис Я думал тамиевские самые крутые судя по цене) Похоже, кусачки с одним лезвием определенно лучше в работе
×