Energo
-
Публикаций
156 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
-
Energo отреагировална RedCeres в Вопросы по краскам и лакам
Как оказалось с матовым лаком еще и работать нужно уметь, я раньше не правильно использовал и не любил, научившись кайфую.
Глянцевый лак GX100, убраны ступеньки от декалей, шлифовка 3000, мокрый мокрый слой матового лака GX114 (рекомендую именно его - Super Smooth)
-
Energo отреагировална Николай_ в Вопросы по краскам и лакам
Один из немногих, кто покрывал свои модели матовым 1К-лаком, был Максим_omsk. По причине нездоровья он перестал моделить и зачем-то поудалял ото всюду свои работы. Для интереса я попробовал покрыть матовой TS-кой одну машинку, получилось довольно необычно. Эффект не очень похож на шлифованный глянцевый лак, выглядит несколько иначе, поверхность становится бархатистой.
Но я лакировал поверх отшлифованного 2К-лака, смешивая TS-ку и GX-100, чтобы не совсем уж заматировалось. На ложке можно отследить степень разбавления. Всего пара слегка влажных слоев. Для опыта и разнообразия одну-две можно так оформить, ящетаю.
-
Energo отреагировална John Wick в Вопросы по краскам и лакам
Разведенный 2К лак живет в емкости для смешивания час где-то. Я разводил 20-30 мл и мне хватало времени покрыть кучу деталей и ложек в несколько слоев. Так что об этом беспокоится не стоит.
Любой лак после полимеризации/высыхании даст шагрень. Значит надо шлифовать.
Шлифовка уничтожит блеск обычного лака и немного затронет матовый. Получается, что пост обработка нивелирует первоначальные свойства любого лака.
Если говорить про 2К лак, то есть два варианта:
1. Нанести обычный глянцевый лак, и отшлифовать его до 4000-6000 грит без полировки. Как раз даст сатиновый эффект.
2. отшлифовать исходный слой до 2000 грит и покрыть поверх матовым 1К лаком.
Второй вариант тут на форуме встречался.
-
Energo отреагировална John Wick в FAQ по моделизму
Красят в темный цвет только для сокрытия возможных трещин или неидеальных стыков декалей карбона. Если такое не предвидится, простая форма, то можно и не красить.
-
-
Energo отреагировална solitas в FAQ по моделизму
Шов маленький, шпакля/суперклей может туда просто не попадать, либо выкрашиваться при шлифовке. Расковыряйте посильнее шов, и уже эту борозду замазывайте суперклеем.
-
Energo отреагировална John Wick в FAQ по моделизму
Есть фото без краски? Жидкая шпакля тут не поможет, а то что СА не закрыл верится с трудом. Самый простой способ - несколько слоев СА и шлифовка.
-
Energo получил реакцию от Феофан в Вопросы по краскам и лакам
При покраске чуть-чуть черного акрила попало на декаль. Выглядит как... тень, но в идеале хотел бы удалить. Непонятно как - есть вообще безопасный способ или оставить как есть? Дело в том что изопропил который конечно уберет этот "опыл" повередит и декаль. Она под тамиевским тонким лаком который как бы тоже на изопропил среагирует четко. Есть варианты?
Вопрос снят - удалось исправить на 99% кисточкой смоченной в изопропиле и вытертой о салфетку. В несколько заходов с "промывкой" декали водой.
-
Energo отреагировална yura1961 в Вопросы по краскам и лакам
6-я серия Акана,куча всяких побежалостей.
https://akan.ru/product-category/akrilovye-kraski-na-originalnom-razbavitele-6hhhh-seriya/metalliki-660xx-seriya/page/1/
-
Energo отреагировална oleglorenz в Карбоновые декали по сложной поверхности - резать или нет?
Я так понимаю это меркедес бенц. Там не особо сложное кресло и студия порезала приемлемо.
Но если сложно, могёшь тут разрезать на две части боковину и выстелить их отдельно.
Часто, сложно одну декаль натянуть на сложную поверхность, не деформировав рисунок, а это , как я вижу - самое гнусное в карбонировании. Лучше тогда уж иметь разнонаправленные стыки, если выбирать из всех зол.
В моих глазах, случающееся зло с карбоном можно ранжировать по степени от лучшего к худшему:
1. Это стыки лоскутов. Пусть они разнонаправленные, но даже так выглядит приемлемо.
2. Чуть хуже - нахлест (ступенька) или подворот - может быть скроется лаком, а может и нет.
3. Жесть - это когда рисунок плывет и карбон превращается в галюциногенный калейдоскоп. Неприемлемо.
Кста! С нахлестом (не подворотом) можно справляться в прцоессе нанесения дек по месту:
1. Декаль 1
2. Жду полного высыхания и затем контур стыка фиксирую маской.
3. Наношу второй лоскут, не беспокоясь, что он как-то не согласуется с первым лоскутом.
4. Жду полного высыхания и снимаю маску. Опционально можно пройтись аккуратно ножом по ступеньке, которую образует маск скотч, чтобы случайно не получить рваный край. Но обычно такого не происходит.
-
Energo отреагировална Феофан в Карбоновые декали по сложной поверхности - резать или нет?
Перед водой в местах сгибов, там где сова на глобус натягивается.
-
Energo отреагировална Феофан в Карбоновые декали по сложной поверхности - резать или нет?
Я всегда делаю дополнительные надрезы на деках, которые наклеиваются на сложные поверхности. Все-таки на один слой меньше ступенька и ее практически не заметно.
-
Energo отреагировална Atenza25 в Вопросы по краскам и лакам
Я конечно пока не слишком много работаю с 2К лаком, но аэр (японец с соплом 0.5) спокойно промывается 646 без разборки, главное мыть сразу после работы.
Прогоняю целый бачок, потом 1/3, попускав пузыри и снова целый бачок, пока всё ок, без последствий)
А вот под металлики отдельный аэр хотелось бы, вымыть его - это целое приключение)
-
Energo отреагировална John Wick в Вопросы по краскам и лакам
еще и разбирать после каждого использования.
Я храню сопла в отдельной баночке с 646. не засыхает. Но 2К может пролезть куда-нибудь, и будет жалко аэр за 150$. аэр за 1000 рублей жалко не будет.
Все очень просто, обычная подстраховка. разделяй риски.
-
Energo отреагировална Andrey Labuzov в Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
По поводу ремней скажу так.
Я много пробовал вариантов и для себя пришёл к таким выводам - для всех масштабов, кроме 43, нет ничего лучше мягкого материала (готовые ленты, вырезанная ткань и т.д.). Для 43 можно с равным успехом использовать травло или узкую маскировочную ленту, оба варианта смотрятся хорошо. Декали и самоклеящийся материал из наборов типа ХД, МФХ или Студии27 - сразу в условную помойку.
-
Energo отреагировална Maakc в Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
Верно. То что на фото покрашено сразу с пряжками, за исключением пряжек которые непосредственно в замок вставляются, их надевал потом.
-
Energo отреагировална PETERSON в Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
Почему такой вопрос возник? Как по мне, отличное.
-
Energo отреагировална Феофан в Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
Я писал, что качество неважное, но это касается двух моментов:
1. Пазы в пряжках узкие, лента пролазит с трудом и махрится.
2. Фактура ткани грубая.
Все вышесказанное относится к 20-му масштабу, допускаю, что в 24-м, как более ходовом, качество лент лучше.
-
Energo отреагировална Maakc в Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
Речь о ремнях из набора ХД для AMG GT3? Их без проблем можно покрасить. Предварительно согнуть по месту. Можно с пряжками сразу. Грунт ганза, акрил от Тамии.
-
Energo отреагировална Феофан в Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
Нет, предложение забыть про декали ремней. Со сборными работать сложнее, но зато результат приятнее. Красить пряжки - такое себе, все сдерется при просовывании ленточек. Но если сильно хотца - красить после гнутья, но до сборки лент.
И честно говоря, не видел черных пряжек, какой смысл? Краска сдерется при застегивании. Может, на фото цветопередача неестественная?
И исчо. Версии ремней бывают разные, отличаются пряжками и цветом ремней. Ну и масштабом само собой. Главное при выборе не ошибиться.
А металлические ремни - вообще не вариант, ИМХО.
Комплектом ремней от МФХ могу выручить, но он бестолковый.
-
Energo получил реакцию от boxer в FAQ по моделизму
Победил я наконец-то это сидение. Разбавил еще сильнее краску + понизил давление, как советовали. Снаружи идеально, внутри неплохо. В конце дал еще пару очень тонких слоев практически одним растворителем - там соотношение к краске было запредельное и, о чудо, все внутри тоже стало супер.
Всем спасибо :)
-
Energo получил реакцию от Феофан в FAQ по моделизму
Победил я наконец-то это сидение. Разбавил еще сильнее краску + понизил давление, как советовали. Снаружи идеально, внутри неплохо. В конце дал еще пару очень тонких слоев практически одним растворителем - там соотношение к краске было запредельное и, о чудо, все внутри тоже стало супер.
Всем спасибо :)
-
Energo отреагировална PETERSON в FAQ по моделизму
Неудачи нас преследуют постоянно. Даже если ты знаешь, как их избежать. Вот, например, сколько ни бережёшь свои пальцы при хирургических операциях, нет-нет да и проткнёшь, как я на днях.
Возвращаясь к покраске вогнутых поверхностей, рекомендации Жени @ekha полностью поддерживаю. Ещё рекомендую перед покраской аэрографом прокрасить на деталях все труднодоступные углы и расшивку кисточкой.
-