Energo
-
Публикаций
147 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Energo отреагировална yura1961 в Вопросы по краскам и лакам
6-я серия Акана,куча всяких побежалостей.
https://akan.ru/product-category/akrilovye-kraski-na-originalnom-razbavitele-6hhhh-seriya/metalliki-660xx-seriya/page/1/
-
Energo отреагировална oleglorenz в Карбоновые декали по сложной поверхности - резать или нет?
Я так понимаю это меркедес бенц. Там не особо сложное кресло и студия порезала приемлемо.
Но если сложно, могёшь тут разрезать на две части боковину и выстелить их отдельно.
Часто, сложно одну декаль натянуть на сложную поверхность, не деформировав рисунок, а это , как я вижу - самое гнусное в карбонировании. Лучше тогда уж иметь разнонаправленные стыки, если выбирать из всех зол.
В моих глазах, случающееся зло с карбоном можно ранжировать по степени от лучшего к худшему:
1. Это стыки лоскутов. Пусть они разнонаправленные, но даже так выглядит приемлемо.
2. Чуть хуже - нахлест (ступенька) или подворот - может быть скроется лаком, а может и нет.
3. Жесть - это когда рисунок плывет и карбон превращается в галюциногенный калейдоскоп. Неприемлемо.
Кста! С нахлестом (не подворотом) можно справляться в прцоессе нанесения дек по месту:
1. Декаль 1
2. Жду полного высыхания и затем контур стыка фиксирую маской.
3. Наношу второй лоскут, не беспокоясь, что он как-то не согласуется с первым лоскутом.
4. Жду полного высыхания и снимаю маску. Опционально можно пройтись аккуратно ножом по ступеньке, которую образует маск скотч, чтобы случайно не получить рваный край. Но обычно такого не происходит.
-
Energo отреагировална Феофан в Карбоновые декали по сложной поверхности - резать или нет?
Перед водой в местах сгибов, там где сова на глобус натягивается.
-
Energo отреагировална Феофан в Карбоновые декали по сложной поверхности - резать или нет?
Я всегда делаю дополнительные надрезы на деках, которые наклеиваются на сложные поверхности. Все-таки на один слой меньше ступенька и ее практически не заметно.
-
Energo отреагировална Atenza25 в Вопросы по краскам и лакам
Я конечно пока не слишком много работаю с 2К лаком, но аэр (японец с соплом 0.5) спокойно промывается 646 без разборки, главное мыть сразу после работы.
Прогоняю целый бачок, потом 1/3, попускав пузыри и снова целый бачок, пока всё ок, без последствий)
А вот под металлики отдельный аэр хотелось бы, вымыть его - это целое приключение)
-
Energo отреагировална John Wick в Вопросы по краскам и лакам
еще и разбирать после каждого использования.
Я храню сопла в отдельной баночке с 646. не засыхает. Но 2К может пролезть куда-нибудь, и будет жалко аэр за 150$. аэр за 1000 рублей жалко не будет.
Все очень просто, обычная подстраховка. разделяй риски.
-
Energo отреагировална Andrey Labuzov в Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
По поводу ремней скажу так.
Я много пробовал вариантов и для себя пришёл к таким выводам - для всех масштабов, кроме 43, нет ничего лучше мягкого материала (готовые ленты, вырезанная ткань и т.д.). Для 43 можно с равным успехом использовать травло или узкую маскировочную ленту, оба варианта смотрятся хорошо. Декали и самоклеящийся материал из наборов типа ХД, МФХ или Студии27 - сразу в условную помойку.
-
Energo отреагировална Maakc в Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
Верно. То что на фото покрашено сразу с пряжками, за исключением пряжек которые непосредственно в замок вставляются, их надевал потом.
-
Energo отреагировална PETERSON в Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
Почему такой вопрос возник? Как по мне, отличное.
-
Energo отреагировална Феофан в Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
Я писал, что качество неважное, но это касается двух моментов:
1. Пазы в пряжках узкие, лента пролазит с трудом и махрится.
2. Фактура ткани грубая.
Все вышесказанное относится к 20-му масштабу, допускаю, что в 24-м, как более ходовом, качество лент лучше.
-
Energo отреагировална Maakc в Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
Речь о ремнях из набора ХД для AMG GT3? Их без проблем можно покрасить. Предварительно согнуть по месту. Можно с пряжками сразу. Грунт ганза, акрил от Тамии.
-
Energo отреагировална Феофан в Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
Нет, предложение забыть про декали ремней. Со сборными работать сложнее, но зато результат приятнее. Красить пряжки - такое себе, все сдерется при просовывании ленточек. Но если сильно хотца - красить после гнутья, но до сборки лент.
И честно говоря, не видел черных пряжек, какой смысл? Краска сдерется при застегивании. Может, на фото цветопередача неестественная?
И исчо. Версии ремней бывают разные, отличаются пряжками и цветом ремней. Ну и масштабом само собой. Главное при выборе не ошибиться.
А металлические ремни - вообще не вариант, ИМХО.
Комплектом ремней от МФХ могу выручить, но он бестолковый.
-
Energo получил реакцию от boxer в FAQ по моделизму
Победил я наконец-то это сидение. Разбавил еще сильнее краску + понизил давление, как советовали. Снаружи идеально, внутри неплохо. В конце дал еще пару очень тонких слоев практически одним растворителем - там соотношение к краске было запредельное и, о чудо, все внутри тоже стало супер.
Всем спасибо :)
-
Energo получил реакцию от Феофан в FAQ по моделизму
Победил я наконец-то это сидение. Разбавил еще сильнее краску + понизил давление, как советовали. Снаружи идеально, внутри неплохо. В конце дал еще пару очень тонких слоев практически одним растворителем - там соотношение к краске было запредельное и, о чудо, все внутри тоже стало супер.
Всем спасибо :)
-
Energo отреагировална PETERSON в FAQ по моделизму
Неудачи нас преследуют постоянно. Даже если ты знаешь, как их избежать. Вот, например, сколько ни бережёшь свои пальцы при хирургических операциях, нет-нет да и проткнёшь, как я на днях.
Возвращаясь к покраске вогнутых поверхностей, рекомендации Жени @ekha полностью поддерживаю. Ещё рекомендую перед покраской аэрографом прокрасить на деталях все труднодоступные углы и расшивку кисточкой.
-
-
Energo отреагировална ekha в FAQ по моделизму
Снижать давление, сильнее разбавлять, использовать медленный разбавитель...
-
Energo отреагировална Феофан в FAQ по моделизму
Маскировать по возможности. Я на одной модели не смог замаскировать, так отрезал и потом приклеил. С подвеской жидкая маска в помощь. Полезная весчь.
-
Energo отреагировална Феофан в FAQ по моделизму
1. Декалить и лачить детали нужно до сборки.
2. Пропорции растворитель-лак 2:1 вполне нормальные, но больше не нужно. Растворитель испарится, лак останется, декам ничего не будет, зато чем жиже, тем ровнее поверхность. Некоторые вообще от слоя к слою увеличивают долю растворителя, поскольку он растворяет ранее нанесенный слой и выравнивает шагрень, струя воздуха тому помощник.
-
Energo отреагировална John Wick в FAQ по моделизму
В покрасочном боксе может много что зацепиться и струей воздуха подняться в рабочее пространство. Рекомендую протереть хорошо бокс. Я, например, изнутри камеру покрываю пленкой каждый раз.
Насчет увлажнителя, думал поставить рядом и направить внутрь камеры миниувлажнитель на пьезоэлементах, еще не пробовал, так что оценить эффективность не могу.
-
Energo отреагировална Феофан в FAQ по моделизму
Со шкурочкой надо все равно тренироваться, полезный навык и экономит время, деньги и материалы. Этот же трюк помогает от плевков краски и от потеков клея.
А волосы летали и будут летать, а равно и тополиный пух, насекомые, и прочее то, что в компрессоре не произрастает, следовательно материализуется извне, невзирая на потраченные на фильтры материальные средствА.
Ежели речь про очиститель воздуха в помещении, то по закону подлости, он не поймает тот роковой волосок, пылинку, мошку. Но здорово опустошит кошелек. Поэтому превентивные меры сильно уступают в эффективности трудовым навыкам.
-
Energo отреагировална Феофан в FAQ по моделизму
Вообще, волосок какбэ не приговор. Снимается шкурочкой 1500 грит аккуратненько, тем более, как понимаю, не первый слой. Ждем пару часов, пока высохнет (на мокрую нельзя). Шкурочка аккуратненько сгибается вокруг пальчика и тихонечко снимает волосок, главное, точно попасть, и легонько зашлифовывается. Если свезется с краской - тогда местно задуть. Всю деталь в перекрас - расточительство.
Трагедия - это когда с лаком прилетает на первом слое да на деку. А тут - говно вопрос пара пустяков.
Про очиститель воздуха уже рассуждали. Прилетает, в основном, из окружающего воздуха, фильтр не поможет.
-
Energo отреагировална Феофан в Декали
Я сначала наношу деки на поверхности, даю им привариться 20-30 минут, чтобы не ерзали, потом прокалываю, пока не засохли. При использовании сола, деки немного углубятся в отверстия, будут заметны и при прокалывании будут привариваться к их внутренним поверхностям.
Потом еще смочить солом и просушить феном несколько секунд.
-
Energo получил реакцию от Maakc в 1/24 Mercedes AMG GT3 Tamiya+HD
Сейчас посмотрел то видео по секундам буквально и вижу что чел таки сделал (вне видео как бы) пропилы посадочные под эти выступы. так что буду пилить :)
-
Energo получил реакцию от Maakc в 1/24 Mercedes AMG GT3 Tamiya+HD
Ну я сразу подумал об этом, но дело в том что там же сквозные отверстия для этих микровинтиков и детали точно садятся прямо на них - по другому их как-то поставить... проблематично. Потому и удивлен.
Сейчас глянул - на фотоготовой детали в инструкции все так же как у меня - те же выступы.