-
Content Count
839 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
55
Reputation Activity
-
oleglorenz reacted to Брат Петерсона in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
А теперь растёжь, я смог это сделать Вырастил всё, что на картинке выше, обработал и собрал на стальные штифты. Вот так выглядят старый силовой агрегат 1.9 из набора Ebbro и более современный выращенный 2.3.
Данная сборка состоит из такого набора деталей, но буду ещё переделывать корпус трипода, так как недавно обнаружил, что это современный новодельный привод.
-
oleglorenz got a reaction from cuba_13 in GMA T50 Tamiya
Итак, готовая модель GMA T50 от Тамии.
Цвет - McLaren Mantis Green.
2K UHS автомобильный лак.
+ сделал маски для окраски стекол, т.к. здесь они как и в McLaren Senna - имитируются пластиком рамы.
Что можно сказать про сборку - качество деталей, подгонка на ожидаемом уровне.
Из всех плюсов есть и минус, где необходимо вмешательство. Это большой пробел в районе дверь - передние крылья, и похоже, что это заводской недостаток. Там нужно нарастить крыло, подвинуть весь передний кожух не получится, иначе уедет весь перед.
К сожалению, перед финальным фотосетом, куда-то в буквальном смысле сдуло логотип на капоте ))) без понятия, куда он вообще делся, до фотосета был.
.
-
oleglorenz reacted to nick307 in Ducati desmodesici
Всём привет.
Спустя перерыв 10 лет собрал модель.
Вернулся к моделизму.
В детали не углублялся . Просто собрал из коробки, чтобы руки вспомнили.
Краски Тамия и ганзе, оживились спустя 10 лет прекрасно. Ts -ки все живые. Лак 2к авто. Полировка роторной машинкой.
-
oleglorenz got a reaction from S.Crispus G. in McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Да надо найти, а то паяльником риск закосячить всю деталь вместе с припоем.
Обычные неодимовые в ассортименте, их есть от 1мм диаметр с толщиной до .. не знаю.
Не, рановато рюмаху )) работы еще много.
Насчет второй петли: 1 - это ось, она лежит в пазу, сверху накрывается крышкой и немного люфтит во все стороны. Но пусть будет так, буду поопытнее - сделаю лучше. 2 - это ограничитель, когда дверь открывается полностью.
По прогрессу.
Далее разложил детали двигателя с коробкой передач, надо все-таки окончательно примерить его.
Деталей много.
Вот эти все являются одним алюминиевым блоком, соберу их заранее.
Я их просто спаял намертво.
Эти детали пришлось сточить (верхние плоскости на фото), пока крышка не стала нормально закрываться.
Тут видно, что блок двигателя уже никуда не опустить, он и так на нулевой отметке.
Вроде ок.
А это двиг в сборе. Красивый и детальный. Все болты видны.
Детали трансмиссии
Спаял также в один блок.
Обдув тормозов и выхлоп собрал пайкой, т.к. все равно один цвет.
Т.к. припой и материал деталей это единое целое, то выглядит все монолитно.
Пока что фотки закончились.
-
oleglorenz got a reaction from S.Crispus G. in Фототравление вместо пластика на морде AMG GT3
О, я помню эти геморройные детали. Склеить их не получилось, сопли какие то выходили, пришлось паять. Металл тем более годен для пайки.
Но нужно три руки для помощи)
А клеил их на болты из тех же допов.
-
oleglorenz reacted to Silent123 in Porsche 935 Tamiya 1/12
Всем привет. Пауза немного затянулась, но работа кипит! Жаль что приходится доделывать и переделыва, но удовольствие от полученного результата, перекрывает все трудозатраты.
И так, выведение внутреннего рельефа кузовни немного наскучило, и я решил разнообразить стройку чем-то нужным в более продолжительной перспективе. Обратил внимание в сторону задней подвески и решил максимально подготовить компаненты на будущее. Но взявшись за одно, сразу хочется доработать все вокруг, таким образом начал с заднего стабилизатора. Конструкция его не до конца была понятна, референсы что-то не попадались, решил просто привести детали в порядок и изменить точку крепления к рычагу с типовой защелки, на болтик М1.
Мысли что что-то не так не покидали, даже поглядывал на боксарт, где в разрезе угадывалась деталировка. Узнал как называется подобный стабилизатор с дистанционной регулировкой жесткости "Bladed swing bar" и его принцип работы - рычаг выполнен в виде "лезвия" при повороте которого вокруг оси симметрии, меняется его жесткость на изгиб в вертикальной плоскости. Переделывал эти рычаги 3 раза, пересверливая отверстие, куда вставляется балка, а потом бац, попадается фото, очень сильно напоминающее нужную мне деталь, правда установленную на передней оси.
Все, картинка сошлась, все мои изыскания были напрасными. Собрав все материалы в кучу, детализировал рычаги в местах крепления, поворотный механизм, сами лезвия выточил из алюминия. Все покрасил и подсобрал узел. Добавил болтиков от MasterClub.
Кстати, тоненькие тяги, их тоже изготовил заново. Проушины крепления хотел сделать из готовых точеных из латуни Рымов, продающих в судомодельных магазинах, только, блин, дифицит, осталиь крупные от 3х мм в диаметре. Но нашлись травленые Рымы, вот их и решил использовать, спаяв по три штуки, чтобы набрать толщину.
Вообще эволюцию тяг можно посмотреть на фото для переднего стабилизатора, конструкция типовая, решил сделать их сразу. Да, гаечки тоже наточил из 0.8мм алюминия-металлические готовые нынче расточительно тратить на всякую бутафорию.
Вот такая парочка получилась. Времени на них портачено достаточно много.
Далее перешел непосредственно к самому рычагу. Так же немного доработал точку крепления тяги стабилизатора под болтик.
Думал что осталось склеить с внутренними рычагами и заменить имитацию болтиков на MasterClub, но тут опять ,бац, фото, а там нужный мне узел, теперь понятно как это должно выглядеть.
В итоге склеил половинки, по внутренним рычагам добавил литьевой шов из тянутого литника, а сверху добавил упор тормозного шланга. Даже пришлось поправить последствия неких экспериментов. Опору рычага стабилизатора срезал и изготовил аналог из алюминия как на картинке.
Подсобрав и покрасив рычаги получилось все как и представлял, также сразу подготовил крепежные кронштейны.
Ну и на десерт фото как примерно будет выглядеть связка рычага и стабилизатора - похоже на правду:)
-
oleglorenz got a reaction from Juri in McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Да надо найти, а то паяльником риск закосячить всю деталь вместе с припоем.
Обычные неодимовые в ассортименте, их есть от 1мм диаметр с толщиной до .. не знаю.
Не, рановато рюмаху )) работы еще много.
Насчет второй петли: 1 - это ось, она лежит в пазу, сверху накрывается крышкой и немного люфтит во все стороны. Но пусть будет так, буду поопытнее - сделаю лучше. 2 - это ограничитель, когда дверь открывается полностью.
По прогрессу.
Далее разложил детали двигателя с коробкой передач, надо все-таки окончательно примерить его.
Деталей много.
Вот эти все являются одним алюминиевым блоком, соберу их заранее.
Я их просто спаял намертво.
Эти детали пришлось сточить (верхние плоскости на фото), пока крышка не стала нормально закрываться.
Тут видно, что блок двигателя уже никуда не опустить, он и так на нулевой отметке.
Вроде ок.
А это двиг в сборе. Красивый и детальный. Все болты видны.
Детали трансмиссии
Спаял также в один блок.
Обдув тормозов и выхлоп собрал пайкой, т.к. все равно один цвет.
Т.к. припой и материал деталей это единое целое, то выглядит все монолитно.
Пока что фотки закончились.
-
oleglorenz reacted to Kolokolnikovstudio in Ken Block 845-hp AWD Ford Mustang Hoonicorn v1.
Совсем маленький прогресс.
Налепил хром декальку на шильд решетки радиатора.
Вырезал стекла из ПЭТ пластика, подогнал, и приклеил на скотч для придания формы, это необходимо чтобы в дальнейшем пластик привык к этой форме и не пытался выровняться.
Также были замоделены недостающие части, которых не было в модели. Это дополнительные направляющие на лобовом стекле, ручка огнетушителя и логотип RTR на жабры.
Отдельная благодарность моему другу Константину (oCoba) с канала Моделька, за полностью перемоделированные кресла и улучшенную детализацию
И я почти дорисовал ливрею.
-
oleglorenz reacted to Maakc in 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Всем привет. Времени на любимое хобби пока очень мало, но немного материала я все же накопил. В основном занимался устранением косяков Фуджими. Стыки пресс-форм везде, абсолютно на каждой детали. Много времени ушло на то, чтобы привести в нормальный вид раму. Немного придал реалистичности передней подвеске, добавил крепеж от Мастер Клаб.
Еще детали подвески и рессоры. Они так же обзавелись болтами
Потом вернулся к салону. Подумал и решил, что мне мало геморроя помимо расшивки и просверлил отверстия под заклепки, как на оригинале. Плюс вырезал из пластиковой бумаги лючки на полу и тоннеле КПП, они видимо для более легкого доступа к узлам автомобиля, а может я и ошибаюсь.
Отверстия делал по трафарету. Наклеил скотч на линейку и через нужное мне расстояние наметил иголкой места будущих заклепок. После скотч на ванну салона, размечаем иглой уже на пластике и потом сверлим.
Сделал пол в багажник из 0,3 пластика. Это пока черновой вариант. Мне нужно было максимально собрать заднюю часть, чтобы примерить каким образом делать открывающийся багажник.
Собрал все в кучу на супер-клей. Изготовил петли багажника из булавок для насекомых. Вращаться они будут в трубочке, которую сделал из иглы от медицинского шприца. Возможно данный вариант не окончательный, но он уже показал, что места петлям недостаточно и пришлось мне стачивать примерно 1мм с задней полки.
Петли, ну и как все это выглядит по факту
На сейчас так. Зазоры естественно буду дорабатывать.
С воздуховодами в задних крыльях откровенно намучался. Они даны отдельной деталью и после приклеивания остается некрасивый шов. Переделывал дважды. Не мог вывести шпаклёвку как нужно, там очень неудобно подлезать чтобы вышкурить. На третьем фото итог, после проявочного грунта.
Сейчас занимаюсь крышкой багажника. Убрал толщину и приступил к рельеф внутри. По шаблону вырезал контур и приклеил. Далее примерки и тд.
На сегодня все. Спасибо за внимание.
-
oleglorenz reacted to NikoFF in [Конкурс SC] Ducati 1199 Panigale R
И снова продолжаем продолжать... Модель неуклонно стремится быть законченной.
Оформил задний тормозной механизм.
Имитация болтов из набора HobbyDesign, штуцер с болтом Top Studio.
Штуцера кстати классно мне зашли, пихаю их в модель везде, где только можно
Сделал тормозную трубку из провода 0.5мм Тамия, китовая по сравнению с ней выглядит как труба, совсем не масштабно.
Вклеил магнитик 1мм, чтобы не использовать на внешних кожухах болты, но об этом далее.
Китовый тормозной бачок был отлит единой деталью с держателем. Вырезал его, сделал прозрачным и налил тормозухи. Закрепил болтом от Top Studio
Добрался до электрики. Электрические щиты дает HobbyDesign в своем наборе, но как я писал ранее, мне не свезло и вся смола не попадает в размер.
Решил их использовать в качестве донора для китовых.
От китовых вырезал полностью отсеки где находятся электро компоненты и подогнав под размеры, вклеил смоляные.
Так же ликвидировал имитацию аккумулятора и блока ABS.
Вклеил магниты 2мм.
Далее накрутил немного проводки, собрал и покрасил.
В смоляном наборе есть блок ABS. Немного оживил его компонентами Top Studio. Фитинги и болты 1мм и 0.9мм
Добавил немного трубочек
Ну и наверное, хватит расчлененку показывать
Все эти запчасти плавно перерастают в модель...
Собрал пока правую часть мотика, Подключил шланги, трубки, провода...
В левой же части пока полный раздрай.
Работа движется...
-
oleglorenz got a reaction from Dina in McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Да надо найти, а то паяльником риск закосячить всю деталь вместе с припоем.
Обычные неодимовые в ассортименте, их есть от 1мм диаметр с толщиной до .. не знаю.
Не, рановато рюмаху )) работы еще много.
Насчет второй петли: 1 - это ось, она лежит в пазу, сверху накрывается крышкой и немного люфтит во все стороны. Но пусть будет так, буду поопытнее - сделаю лучше. 2 - это ограничитель, когда дверь открывается полностью.
По прогрессу.
Далее разложил детали двигателя с коробкой передач, надо все-таки окончательно примерить его.
Деталей много.
Вот эти все являются одним алюминиевым блоком, соберу их заранее.
Я их просто спаял намертво.
Эти детали пришлось сточить (верхние плоскости на фото), пока крышка не стала нормально закрываться.
Тут видно, что блок двигателя уже никуда не опустить, он и так на нулевой отметке.
Вроде ок.
А это двиг в сборе. Красивый и детальный. Все болты видны.
Детали трансмиссии
Спаял также в один блок.
Обдув тормозов и выхлоп собрал пайкой, т.к. все равно один цвет.
Т.к. припой и материал деталей это единое целое, то выглядит все монолитно.
Пока что фотки закончились.
-
oleglorenz got a reaction from Феофан in GMA T50 Tamiya
@Neno @hibar @Sebastian @PETERSON @Maakc @yura1961 @boxer Спасибо, товарищи
Зато вставил ниппели в колеса ! :) И еще одна коробка лежит в запасе, на ней будут ремни точно.
-
oleglorenz got a reaction from Феофан in McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Да надо найти, а то паяльником риск закосячить всю деталь вместе с припоем.
Обычные неодимовые в ассортименте, их есть от 1мм диаметр с толщиной до .. не знаю.
Не, рановато рюмаху )) работы еще много.
Насчет второй петли: 1 - это ось, она лежит в пазу, сверху накрывается крышкой и немного люфтит во все стороны. Но пусть будет так, буду поопытнее - сделаю лучше. 2 - это ограничитель, когда дверь открывается полностью.
По прогрессу.
Далее разложил детали двигателя с коробкой передач, надо все-таки окончательно примерить его.
Деталей много.
Вот эти все являются одним алюминиевым блоком, соберу их заранее.
Я их просто спаял намертво.
Эти детали пришлось сточить (верхние плоскости на фото), пока крышка не стала нормально закрываться.
Тут видно, что блок двигателя уже никуда не опустить, он и так на нулевой отметке.
Вроде ок.
А это двиг в сборе. Красивый и детальный. Все болты видны.
Детали трансмиссии
Спаял также в один блок.
Обдув тормозов и выхлоп собрал пайкой, т.к. все равно один цвет.
Т.к. припой и материал деталей это единое целое, то выглядит все монолитно.
Пока что фотки закончились.
-
oleglorenz got a reaction from Steps_555 in McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Да надо найти, а то паяльником риск закосячить всю деталь вместе с припоем.
Обычные неодимовые в ассортименте, их есть от 1мм диаметр с толщиной до .. не знаю.
Не, рановато рюмаху )) работы еще много.
Насчет второй петли: 1 - это ось, она лежит в пазу, сверху накрывается крышкой и немного люфтит во все стороны. Но пусть будет так, буду поопытнее - сделаю лучше. 2 - это ограничитель, когда дверь открывается полностью.
По прогрессу.
Далее разложил детали двигателя с коробкой передач, надо все-таки окончательно примерить его.
Деталей много.
Вот эти все являются одним алюминиевым блоком, соберу их заранее.
Я их просто спаял намертво.
Эти детали пришлось сточить (верхние плоскости на фото), пока крышка не стала нормально закрываться.
Тут видно, что блок двигателя уже никуда не опустить, он и так на нулевой отметке.
Вроде ок.
А это двиг в сборе. Красивый и детальный. Все болты видны.
Детали трансмиссии
Спаял также в один блок.
Обдув тормозов и выхлоп собрал пайкой, т.к. все равно один цвет.
Т.к. припой и материал деталей это единое целое, то выглядит все монолитно.
Пока что фотки закончились.
-
oleglorenz got a reaction from Maakc in GMA T50 Tamiya
@Sebastian @PETERSON Да, этот уплотнитель - часть рамы.
Мне больше нравки, что я черным цветом скрыл толщину пластика ) как на двери.
-
-
-
oleglorenz got a reaction from NikoFF in McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Да надо найти, а то паяльником риск закосячить всю деталь вместе с припоем.
Обычные неодимовые в ассортименте, их есть от 1мм диаметр с толщиной до .. не знаю.
Не, рановато рюмаху )) работы еще много.
Насчет второй петли: 1 - это ось, она лежит в пазу, сверху накрывается крышкой и немного люфтит во все стороны. Но пусть будет так, буду поопытнее - сделаю лучше. 2 - это ограничитель, когда дверь открывается полностью.
По прогрессу.
Далее разложил детали двигателя с коробкой передач, надо все-таки окончательно примерить его.
Деталей много.
Вот эти все являются одним алюминиевым блоком, соберу их заранее.
Я их просто спаял намертво.
Эти детали пришлось сточить (верхние плоскости на фото), пока крышка не стала нормально закрываться.
Тут видно, что блок двигателя уже никуда не опустить, он и так на нулевой отметке.
Вроде ок.
А это двиг в сборе. Красивый и детальный. Все болты видны.
Детали трансмиссии
Спаял также в один блок.
Обдув тормозов и выхлоп собрал пайкой, т.к. все равно один цвет.
Т.к. припой и материал деталей это единое целое, то выглядит все монолитно.
Пока что фотки закончились.
-
oleglorenz got a reaction from PETERSON in McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Да надо найти, а то паяльником риск закосячить всю деталь вместе с припоем.
Обычные неодимовые в ассортименте, их есть от 1мм диаметр с толщиной до .. не знаю.
Не, рановато рюмаху )) работы еще много.
Насчет второй петли: 1 - это ось, она лежит в пазу, сверху накрывается крышкой и немного люфтит во все стороны. Но пусть будет так, буду поопытнее - сделаю лучше. 2 - это ограничитель, когда дверь открывается полностью.
По прогрессу.
Далее разложил детали двигателя с коробкой передач, надо все-таки окончательно примерить его.
Деталей много.
Вот эти все являются одним алюминиевым блоком, соберу их заранее.
Я их просто спаял намертво.
Эти детали пришлось сточить (верхние плоскости на фото), пока крышка не стала нормально закрываться.
Тут видно, что блок двигателя уже никуда не опустить, он и так на нулевой отметке.
Вроде ок.
А это двиг в сборе. Красивый и детальный. Все болты видны.
Детали трансмиссии
Спаял также в один блок.
Обдув тормозов и выхлоп собрал пайкой, т.к. все равно один цвет.
Т.к. припой и материал деталей это единое целое, то выглядит все монолитно.
Пока что фотки закончились.
-
oleglorenz got a reaction from PETERSON in Фототравление вместо пластика на морде AMG GT3
О, я помню эти геморройные детали. Склеить их не получилось, сопли какие то выходили, пришлось паять. Металл тем более годен для пайки.
Но нужно три руки для помощи)
А клеил их на болты из тех же допов.
-
oleglorenz got a reaction from PETERSON in GMA T50 Tamiya
@Sebastian @PETERSON Да, этот уплотнитель - часть рамы.
Мне больше нравки, что я черным цветом скрыл толщину пластика ) как на двери.
-
oleglorenz got a reaction from yura1961 in McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Да надо найти, а то паяльником риск закосячить всю деталь вместе с припоем.
Обычные неодимовые в ассортименте, их есть от 1мм диаметр с толщиной до .. не знаю.
Не, рановато рюмаху )) работы еще много.
Насчет второй петли: 1 - это ось, она лежит в пазу, сверху накрывается крышкой и немного люфтит во все стороны. Но пусть будет так, буду поопытнее - сделаю лучше. 2 - это ограничитель, когда дверь открывается полностью.
По прогрессу.
Далее разложил детали двигателя с коробкой передач, надо все-таки окончательно примерить его.
Деталей много.
Вот эти все являются одним алюминиевым блоком, соберу их заранее.
Я их просто спаял намертво.
Эти детали пришлось сточить (верхние плоскости на фото), пока крышка не стала нормально закрываться.
Тут видно, что блок двигателя уже никуда не опустить, он и так на нулевой отметке.
Вроде ок.
А это двиг в сборе. Красивый и детальный. Все болты видны.
Детали трансмиссии
Спаял также в один блок.
Обдув тормозов и выхлоп собрал пайкой, т.к. все равно один цвет.
Т.к. припой и материал деталей это единое целое, то выглядит все монолитно.
Пока что фотки закончились.
-
oleglorenz got a reaction from -=VIRUS=- in GMA T50 Tamiya
@Neno @hibar @Sebastian @PETERSON @Maakc @yura1961 @boxer Спасибо, товарищи
Зато вставил ниппели в колеса ! :) И еще одна коробка лежит в запасе, на ней будут ремни точно.
-
oleglorenz got a reaction from -=VIRUS=- in GMA T50 Tamiya
Итак, готовая модель GMA T50 от Тамии.
Цвет - McLaren Mantis Green.
2K UHS автомобильный лак.
+ сделал маски для окраски стекол, т.к. здесь они как и в McLaren Senna - имитируются пластиком рамы.
Что можно сказать про сборку - качество деталей, подгонка на ожидаемом уровне.
Из всех плюсов есть и минус, где необходимо вмешательство. Это большой пробел в районе дверь - передние крылья, и похоже, что это заводской недостаток. Там нужно нарастить крыло, подвинуть весь передний кожух не получится, иначе уедет весь перед.
К сожалению, перед финальным фотосетом, куда-то в буквальном смысле сдуло логотип на капоте ))) без понятия, куда он вообще делся, до фотосета был.
.
-
oleglorenz got a reaction from -=VIRUS=- in McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Да надо найти, а то паяльником риск закосячить всю деталь вместе с припоем.
Обычные неодимовые в ассортименте, их есть от 1мм диаметр с толщиной до .. не знаю.
Не, рановато рюмаху )) работы еще много.
Насчет второй петли: 1 - это ось, она лежит в пазу, сверху накрывается крышкой и немного люфтит во все стороны. Но пусть будет так, буду поопытнее - сделаю лучше. 2 - это ограничитель, когда дверь открывается полностью.
По прогрессу.
Далее разложил детали двигателя с коробкой передач, надо все-таки окончательно примерить его.
Деталей много.
Вот эти все являются одним алюминиевым блоком, соберу их заранее.
Я их просто спаял намертво.
Эти детали пришлось сточить (верхние плоскости на фото), пока крышка не стала нормально закрываться.
Тут видно, что блок двигателя уже никуда не опустить, он и так на нулевой отметке.
Вроде ок.
А это двиг в сборе. Красивый и детальный. Все болты видны.
Детали трансмиссии
Спаял также в один блок.
Обдув тормозов и выхлоп собрал пайкой, т.к. все равно один цвет.
Т.к. припой и материал деталей это единое целое, то выглядит все монолитно.
Пока что фотки закончились.