Jump to content

oleglorenz

Members
  • Content Count

    563
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    34

Reputation Activity

  1. Change reputation
    oleglorenz got a reaction from AndPi65 in [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota GR Supra drift by HKS   
    По условиям выкладываю фотосет 
     
    А также сочинил небольшой видеосет (по должности ютубира люблю ковыряться в адобе премьере))
     
    А теперь фото. Кто читал вип - тот читал вип. В нем все поподробнее.
    Вкратце - модель бомбячая. Я - молодец )
     































     
     
  2. Change reputation
    oleglorenz got a reaction from Sebastian in [Чемпионат SC] [Этап 2] Audi R8 LMS GT3 - FIA GT World Cup 2015 #30   
    По условиям конкурса выкладываю фотосет
     















  3. Change reputation
    oleglorenz got a reaction from IvanNov in [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota GR Supra drift by HKS   
    Немного потерял времени на моделизм, но ничего страшного, провел его с пользой. 
    Попытаемся сделать за месяц все что можно. 
     
    Начал работать с кузовом. Самое простое - это прицепить боковые вставки и бампер. 

     
    Приклеил, ничего сложного.

     
    Дальше начал делать попытки приклеить боковые накладки. Они как-то так отлиты, что не подходят, надо тушировать к кузову. 

     
    Немного (много) поработал бормашинкой и наждачкой. Вроде уже лучше подходит, но не идеально. Где-то торчит наружу, а где-то недостает. 
    Одна сторона

     
    Вторая сторона.

     
    Теперь надо вставить крышку багажника. Она ессно ни разу не встает на место. Я уже не говорю о том, что хочется стыковки как у Тамии 😁

     
    Ковырял ковырял, и достиг чего-то такого.
    Вровень, а не выпирает. Точнее, вровеня выпирает (с).

     
    Заливаю все это дело 2к эпоксидкой, т.к. "супер" клей у меня оказался - 💩. Она то нормально держит.
    Да и в целом вся смола у меня на эпоксидке сидит. Надежно.

     
    Замазал шпаклей.

     
    И тут тоже.

     
    После отвердевания шпакли зачистил ее наждачкой, чтобы получить непрерывную форму на кузове.
    Бампер посажу на штыри, т.к. он шире кузова и постоянно норовит раскрыться.

     
    Тут подогнал бампер, и попробовал нарезать расшивку на багажнике. После грунта посмотрю как оно.
    Там где номер, прорезал щели. В них я потом буду монтировать кронштейны антикрыла.

     
    Затем кое-как подогнал нижнюю часть бампера. Она не стыковалась с боковинами. Их пришлось доделать той-же шпаклей.
     
    Кстати, polyester шпакля от Тамии - мега средство. Отлично режется, сверлится, наждачится, нарезается расшивкой и не крошится при этом. Высоко рекомендую!)
    Но, она явно не предназначена для больших гончарно-лепных работ.

     
    С нижней стороны также соединил всё воедино этой супер шпаклей.

     
    Приделал передние накладки на крылья.

     
    Губу приклеил к штатной. Крепить к кузову не буду, т.к. она делает поднутрения, в которых сложно красить и полировать.

     
    И еще поработал шпаклей, чуть нарастил геометрии на накладках, а то там зазор был и она смотрела куда то вкривь.

     
    С другой стороны.

     
    И вот так выглядит на данный момент обвес. Для первого опыта сойдет. 
    По периметру еще насверлил 0,5мм отверстий. Потом туда пойдет крепеж


     
    На сегодня всё 🤗
  4. Change reputation
    oleglorenz reacted to yura1961 in Autocar A64B Flat bed   
    Представляю вам свою крайнюю работу.Если кому интересно, постройка здесь:https://trucksinscale.com/forum/viewtopic.php?id=585
     

  5. Change reputation
    oleglorenz reacted to Николай_ in Мотоцикл Honda CB 72 Type I. Gunze Sangyo   
    Лучше один раз посмотреть, все просто )) 
     
  6. Change reputation
    oleglorenz reacted to Брат Петерсона in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Сегодняшний рассказ будет про доделку изменяемой по высоте подвески. Так как высота передних колёс изменяется на четыре миллиметра и при повороте колеса шарнир рулевой сошки на поворотном кулаке меняет свою продольную координату, то применение цельной рулевой тяги, какие обычно используются на моделях, не представлялось возможным. Вдобавок ко всему, при изменении хода подвески сильно менялось бы схождение колёс. По этим причинам я изготовил трёхсекционную рулевую тягу, у которой центральная часть двигается влево-вправо в направляющих на кузове и к ней на осях шарнирно прикреплены рулевые наконечники. Так как у реального Ситроена отсутствует эта тяга, а сам рулевой механизм намного сложнее, то её я спрятал под имитацией рулевой рейки с набором тяг, промежуточных сошек и поперечной балкой с опорой коробки и радиатора. Их я спроектировал в 3D и вырастил на принтере. Рулевой вал изготовил из латунной трубки и вклеенного в неё дюралевого наконечника.

     

    Центральную часть рулевой тяги изготовил из мягкой стальной проволоки диаметром 1.5мм, в торцах пропилил пазы и в получившейся вилке просверлил отверстия под ось 0.3 мм. Рулевые наконечники согнул из прутка пружины диаметром 0.7 мм, внешнюю её часть согнул кольцом, а внутреннюю расплющил и просверлил в ней отверстие 0.3мм. Крепкие сорта стали я сверлю самодельным конусом, изготовленным из хвостовика обломанной твердосплавной фрезы. Переделал шаровые опоры. Пластиковые штифты осей поворотных кулаков заменил на микрошурупы, обточив им шляпки до диаметра 2 мм и придав сферичности её нижней части. Соответственно в рычагах сделал углубления со сферическим дном. Их я выполнил хвостовиком сверла 2 мм, которому придал сферическую форму и нарезал насечек в виде фрезы. К латунным качалкам припаял стальные квадратики, чтобы они липли к магнитикам. Верхнее положение кузова держат получившиеся магнитные защёлки, а на отбое колёса кверху поджимаются пружинкой, обвитой вокруг оси латунной качалки. На задней оси решил применить подобную схему фиксации крайних положений подвески. К осям задних рычагов на винтиках закрепил пружинные пластинки, внедрил магнитики и пружинки. Здесь всё оказалось намного проще, чем спереди. Вот такой набор деталюшек получился:

    А так выглядит собранная конструкция:

    Провёл тест на грузоподъёмность магнитных защёлок. К голому кузову добавил гирьки по 100 грамм на ось. При постановке третьей гирьки на крышу, подвеска срабатывала на отбой. Если мне не хватит этого запаса для окончательной массы модели, то внутреннее пространство позволяет установить дополнительные магниты.

    Здесь я показал крайние положения работы передней подвески:

  7. Change reputation
    oleglorenz reacted to Брат Петерсона in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Здравствуйте, девочки,
     Здравствуйте, мальчики,
     Смотрите на меня в окно
     И мне кидайте свои пальчики, да-а
     
     Ведь я
     Сажаю алюминиевые грибы,
     а-а На брезентовом поле

    Вот так, с шутками, да прибаутками открываю второй сезон повествования работы над моделью.
    Сегодня расскажу про изготовление колёс. Ранее я уже озвучил, что покрышки возьму из набора, а колёсные диски изготовлю заново в версии ID type 15". Диски отфрезеровал из акрила из двух половин для простоты изготовления и последующей окраски. Колпачки отфрезеровал из алюминиевого сплава и один отполировал для проверки результата.

    Красиво? Не то слово! Но не тут-то было  
    То, что колёса из набора выглядят крупновато, я замечал и ранее, но не придавал этому особого внимания. При проектировании моторного отсека, запаска не хотела нормально лезть под капот и я стал разбираться в причине происходящего. Оказалось, что у ранних Citroen DS устанавливались колёса с посадочным диаметром 400 мм, четырьмя прорезями между ободом и серединкой и на центральной гайке. Их Ebbro воспроизвела в первом своём наборе. В 1966 году на DS стали устанавливать колёса меньшего диаметра 15" с креплением на пяти шпильках и без прорезей, соответственно изменилась покрышка и её сделали с другим рисунком протектора. Во второй набор модели DS21 колёса перекочевали из первого без особых изменений, поменялся только профиль декоративных колпаков и на запаске гайку заменили на пять отверстий. Вот так крупные колёса выглядят на моей модели:

    Вроде не так критично, но решено переделывать. Кто-то скажет:"Я бы так оставил". Найдутся и те, кто посоветует ознакомиться с трудами британских учёных "Психологические аспекты модельного бессилия. Симптомы и последствия", но нет, буду делать так, как мне нравится. Начал с уменьшения диаметра покрышки. Вставив внутрь круглую оправку подходящего диаметра, снаружи покрышку обмотал сильно натянутым прозрачным скотчем и отправил всё это дело на батарею греться. По прошествии четырёх дней размотал, подождал, пока устаканится отскок и получил следующий результат: начальный диаметр 28.5 мм, утяжка до 25мм, результат 27.5 мм.

    Для фиксации результата, жёлоб покрышки заполнил метилакрилатным клеем Plexus и после его застывания, между ним и внутренней боковиной загнал пластиковое распорное кольцо, для увеличения ширины посадки покрышки, так как обновлённые диски у Ситроена были более широкими. 

    Перестроил модель и заново выточил диски и колпачки  уменьшенного диаметра.

    Когда подготавливал этот материал и сделал сравнительную картинку финишного результата на виде сбоку, заметил, что колпачок на диске выглядит мелковатым. В математике слегка увеличил его диаметр и уменьшил ширину буртика. Сходил в мастерскую, на станке выточил новые колпачки и расточил под них посадку в дисках. Считаю, что лучше потратить лишний день, чем впоследствии обращать внимание на недочёт. Кстати, колпачки с буртиком от модели GS. Вот результат:

    Красиво? Не то слово! Теперь я доволен  
  8. Change reputation
    oleglorenz got a reaction from Alex_Shmod in Фрагменты постройки   
    немного помоделил в этом году :)
    Мицубиси с дополнениями. Тойота - без.  Хорошие модели, рекомендую.







  9. Change reputation
    oleglorenz reacted to Николай_ in Мотоцикл Honda CB 72 Type I. Gunze Sangyo   
    Доброго дня, уважаемые моделисты. Аккурат семь недель назад угораздило меня ввязаться в один проект, совершенно секретного содержания. Думал, что одновременно и отвлекусь, и смогу параллельно освещать эту сборку тоже, но нет, не вышло. Какое-то всепоглощающее чувство ответственности захлестнуло все внутренности и пока не забрезжил финиш, никак тут не прогрессировал. 
     
    Но и без внимания стройку не оставил, погрузился во всякие изыскания, которые, как обычно, с переменным успехом отразились на качестве исследуемых поверхностей. Для начала один добрый человек подкинул видос:
     
    На нем, начиная с 12:08 минуты, неутомимый корейский паренек загружает оптом в круглый контейнер все металлические части набора мотоцикла Panhead 1948 от MFH и заливает водой.  Затем засыпает туда специальные пины, ставит на магнитный Tumbler, по-нашему — машину для галтовки, где начинается процесс очистки. Там у него много видосов, у меня сложилось ощущение, что сборка MFH-моделей, его основной вид деятельности, и таким образом он поступает с каждым набором. Суть очистки простая — во вращающейся площадке машины находятся неодимовые магниты, довольно мощные, а в контейнере с водой и с деталями, стальные пины. При вращении магнитов, пины в воде тоже начинают вращаться, носиться и биться о детали головой и ногами, очищая более мягкую поверхность от скверны. Ювелиры таким образом полируют до совершенства изделия сложной формы, цепочки всякие, перстни. Цена вопроса такого аппарата на Али в те ещё времена была порядка 15 кР, уже точно не помню. 
     
    А интерес к этому процессу у меня возник прямо яростный из-за большого количества раковин, каверн и прочих изъянов, в изобилии присутствующих на деталях двигателя. Вот, например, правая крышка КПП — вся рябая, кроме наполированного пятака, он выступает, его натирать проще не бывает:

     
    Поначалу я думал, что так оно и должно быть, ибо старость, винтажность и прочие артефакты времени не щадят никого, но, во-первых Михаил продемонстрировал совершенно гладкие детали своего двигателя, а во-вторых, неутомимый корейский паренек и вовсе окрашивал все металлические детали своих МФХ-шных наборов, предварительно подвергая их загадочной чистке. Почту свою он никому не дает, на вопросы в комментариях почти не отвечает. Интрига, мать ее. Потратить 15 кР и либо стереть детали в мыло, либо получить никакой эффект. И хочется, и колется, и мама не велит... 
     
    А тем временем во всю велся секретный проект )))
     
    Как-то утром, встав с той ноги, решительным указом назначил набор с этой рябой Хондой экспериментальным и взялся за ацкую чистку поверхности правой крышки, она не спряталась — я не виновата. В результате что-то удалось победить, а кое-где даже образовалась яма от усердий, утро же, сил еще полно.

     
    Металл, надо сказать, не такой уж и мягкий. Короче, после такого издевательства отступать было некуда, и я заказал на Али иглы-пины. Самые маленькие 0,25 мм и чуть толщее 0,45 мм, по 100 г каждых. Побродив по местным помойкам и авитам, из говна и палок, все как я люблю — аутентично и патриотично, собрал вот такой аппарат:

     
    Обошелся он тыщи в четыре-пять. Вращать иглы (шесть магнитов 25х10 мм) в контейнере с деталями с частотой 1650 об,мин может. Мотор от стиралки "Малютка". Итог эксперимента с примением игл (не сильно зависит от их толщины) — все-таки чистка поверхности. После 20 минут обработки детальки получаются посвежевшими, грани и прочие выступающие элементы не затерты. Очень щадящая процедура, но и толку от нее не более чем. Наверное, при использовании других абразивных материалов будет другой эффект, но, во-первых ссыкотно замылить детали, во-вторых сейчас доставка этих образцов стоит неприемлемо. 
     
    А тем временем во всю велся секретный проект )))
     
    Итак, с этим моментом я определился, сэкономил (я надеюсь) немного денег и получил инструмент для освежовывания металлических деталей. Результатом чистки даже где-то остался доволен, яму и некоторые выбоины удалось запаять сплавом Вуда (отличается по цвету, !сабака!), 

     
    Но идеальной поверхности так и не добился, а на левой крышке рельеф сложнее. В углубления и стыки ребер инструментом не везде можно подобраться. Вот теперь думаю, глядя опять же на неутомимого корейского паренька, наверное, правильным будет в данном случае окрасить двигатель в какой-нибудь качественный металлик. Предварительно конечно, загрунтовать и вычистить, не дожидаясь перитонитов. Как-то так пока что.
  10. Change reputation
    oleglorenz reacted to John Wick in Fujimi Nissan Fairlady Z 2-Seater/300ZR (Z31) 1986   
    Сделал подкрылки, как обычно 3D и принтер.


     
    Вклеил в днище и зашпаклевал. Из тамиевской эпоксидки сделал поддержки для салона. Напомню, что в ванне салона вырезал секции под кресла и штатные направляющие были удаленны.


     
    Примерил модифицированное днище - встает без проблем.

     
    При виде сбоку ничего не просвечивает. Начал шлифовку и обнаружил белое пятно (в красном кружке), похоже на сошлифованную пыль или подобное. Вот думаю как исправить: дошлифовать до грунта и локально краску/лак нанести или после полировки поставить точку краской?

     
    Поработал с тормозами и передними стойками. Имитация амортизатора служит только для отсвечивания в арках.

  11. Change reputation
    oleglorenz reacted to valek in Обзор наших коробок   
    Итак, 173 дня в пути - не рекорд, прошлые посылки шли дольше, но впервые "есть пробитие":

     
    Но все целое

     
    П.С. Таможилось в этот раз через ЕКБ. Видимо таможня ДВ совсем забита.
  12. Change reputation
    oleglorenz reacted to yura1961 in Фрагменты постройки   
    Autocar A64B,готовность 99%

     
  13. Change reputation
    oleglorenz got a reaction from E266AA in Фрагменты постройки   
    немного помоделил в этом году :)
    Мицубиси с дополнениями. Тойота - без.  Хорошие модели, рекомендую.







  14. Change reputation
    oleglorenz got a reaction from valek in Фрагменты постройки   
    немного помоделил в этом году :)
    Мицубиси с дополнениями. Тойота - без.  Хорошие модели, рекомендую.







  15. Change reputation
    oleglorenz got a reaction from Juri in Фрагменты постройки   
    немного помоделил в этом году :)
    Мицубиси с дополнениями. Тойота - без.  Хорошие модели, рекомендую.







  16. Change reputation
    oleglorenz got a reaction from Sergio_25 in Фрагменты постройки   
    немного помоделил в этом году :)
    Мицубиси с дополнениями. Тойота - без.  Хорошие модели, рекомендую.







  17. Change reputation
    oleglorenz got a reaction from -=VIRUS=- in Фрагменты постройки   
    немного помоделил в этом году :)
    Мицубиси с дополнениями. Тойота - без.  Хорошие модели, рекомендую.







  18. Change reputation
    oleglorenz got a reaction from Maakc in Фрагменты постройки   
    немного помоделил в этом году :)
    Мицубиси с дополнениями. Тойота - без.  Хорошие модели, рекомендую.







  19. Change reputation
    oleglorenz got a reaction from Брат Петерсона in Фрагменты постройки   
    немного помоделил в этом году :)
    Мицубиси с дополнениями. Тойота - без.  Хорошие модели, рекомендую.







  20. Change reputation
    oleglorenz got a reaction from servas74 in Фрагменты постройки   
    немного помоделил в этом году :)
    Мицубиси с дополнениями. Тойота - без.  Хорошие модели, рекомендую.







  21. Change reputation
    oleglorenz got a reaction from Николай_ in Фрагменты постройки   
    немного помоделил в этом году :)
    Мицубиси с дополнениями. Тойота - без.  Хорошие модели, рекомендую.







  22. Change reputation
    oleglorenz got a reaction from cuba_13 in Фрагменты постройки   
    немного помоделил в этом году :)
    Мицубиси с дополнениями. Тойота - без.  Хорошие модели, рекомендую.







  23. Change reputation
    oleglorenz got a reaction from Dina in Фрагменты постройки   
    немного помоделил в этом году :)
    Мицубиси с дополнениями. Тойота - без.  Хорошие модели, рекомендую.







  24. Change reputation
    oleglorenz got a reaction from PETERSON in Фрагменты постройки   
    немного помоделил в этом году :)
    Мицубиси с дополнениями. Тойота - без.  Хорошие модели, рекомендую.







  25. Change reputation
    oleglorenz got a reaction from boxer in Фрагменты постройки   
    немного помоделил в этом году :)
    Мицубиси с дополнениями. Тойота - без.  Хорошие модели, рекомендую.







×
×
  • Create New...