-
Content Count
873 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
75
Reputation Activity
-
oleglorenz got a reaction from RedCeres in Вопросы по краскам и лакам
Спасибо за совет, он и правда ответил сразу же. На почту один раз отвечал месяц, второй раз не ответил вообще 😄.
Сказал проверит тот заказ и выпишет бонусную банку ))
-
oleglorenz reacted to Николай_ in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
А всё, товарищи! Вот, правда, раз и всё!
Возился с рулем и волосней от него / к нему и вдруг смотрю, осталось совсем малость.
Собрал ее (малость) и мотоцикл стал готов.
Просматривая скелеты литников на предмет не забыл ли чего, обнаружил, что перепутал руль. Их в наборе дано две пары, прямой и изогнутый, как у меня, причем одна пара на отдельном литнике, вот оттуда свой и взял.
А разница в креплении зеркала, у меня сам мотоцикл в европейском обличье, а руль под зеркало справа. Лох, чо.
Что еще, на задней стороне сиденья была надпись "KAWASAKI" в виде декали. Ну побыла, побыла, а потом я обнаружил косяки в окраске и задул седло парой слоев полуглянцевого/недоматового.
Потом подшкурил пятнами, залепил скотчем надпись, чтобы красочкой спрыснуть, пара слоев лака же — защита же. Ну и без задней мысли скотч-то сдернул, а он вместе с надписью. Да и пох. Там еще швы должны быть золотыми, но это точно не про меня задачка.
В целом, набор, как набор, кто не собирал гунзе, тот и вовсе не поймет счастья, хотя сам мотоцикл уже не старинный вовсе. Мне, конечно, коллекцию в стеллаже пополнил, занял ячейку (еле влез, зеркало пришлось загнуть), а так просто смысла его собирать не вижу, не красавец, как, например, ПаниГаля, какая-нибудь или вовсе БээМВэ.
Всем спасибо! Всем мир/щастье/муделизьм!
-
oleglorenz got a reaction from Феофан in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Пора бы уже спираль конкурсных номинаций завершать и возвращаться к "модель изкоробки" )) А то чем больше всяких девайсов, тем больше модельеры занимаются чем попало.
Вот появится бюджетный сканер, то Михаил будет первые 6 месяцев сканировать все детали для конкурса. Ну а потом по привычке приступит к новой коробке.
-
oleglorenz got a reaction from Balu26 in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Пора бы уже спираль конкурсных номинаций завершать и возвращаться к "модель изкоробки" )) А то чем больше всяких девайсов, тем больше модельеры занимаются чем попало.
Вот появится бюджетный сканер, то Михаил будет первые 6 месяцев сканировать все детали для конкурса. Ну а потом по привычке приступит к новой коробке.
-
oleglorenz got a reaction from MAXIM.GRK in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Пора бы уже спираль конкурсных номинаций завершать и возвращаться к "модель изкоробки" )) А то чем больше всяких девайсов, тем больше модельеры занимаются чем попало.
Вот появится бюджетный сканер, то Михаил будет первые 6 месяцев сканировать все детали для конкурса. Ну а потом по привычке приступит к новой коробке.
-
oleglorenz reacted to yura1961 in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Миша,ты хоть тормозилки до конца конкурса соберешь?Если такое случится ,я думаю можно будет их засчитать за законченную модель(хотя бы вне конкурса).
-
oleglorenz got a reaction from boxer in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Ладно, за батарею прощаем, но белых деталей становится все меньше и меньше, а серых больше и больше) скоро а-м кит станет тут ни при чем )
-
oleglorenz got a reaction from PETERSON in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Ладно, за батарею прощаем, но белых деталей становится все меньше и меньше, а серых больше и больше) скоро а-м кит станет тут ни при чем )
-
oleglorenz reacted to PETERSON in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.
Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.
Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.
Обе стороны готовы.
В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.
В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.
Оба уха кронштейна на своём месте.
Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.
Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.
На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.
Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
Вот так выглядит промежуточный результат.
Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.
Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.
Это моторный щит. Тоже пока примерка.
Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.
Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.
Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.
В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.
Подогнал к кузову.
Затем построил крыльчатку.
Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.
Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.
Выращен.
На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
-
oleglorenz reacted to -=VIRUS=- in Обзор наших коробок
тоже затарился, плюс еще плывет делориан новый с травлением
-
oleglorenz reacted to PETERSON in Обзор наших коробок
Включил режим хомяка.
Кузов Де Лореана. Очень красивый.
Долгожданный табачок для Менговского Макларена.
-
oleglorenz reacted to Silent123 in Porsche 911 Turbo 88, Tamiya 1:24
Всех приветсвую! Представляю Вашему вниманию собранную модель Porsche 911 Turbo 88. Это простейший кит от Tamiya в масштабе 1:24. Собрать хотел давно, применив декали от Квинта студио. И не так давно на Авито увидел в продаже интересный экземплр 930 Porsche в интересном цвете, что мне очень понравилось и я решил собрать модельку в похожей стилистике.
Вести Вип не захотел, но фрагменты постройки с пояснениями оставлю под катом.
Финальные фото представлены ниже. Приятного просмотра
-
oleglorenz got a reaction from servas74 in [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Не, не показалось, с одной стороны они себя чувствуют неважно ) я сетовал на эту оплошность выше.
Добавляю много финальных фото. Сложный набор, но получилось дойти до конца, пусть и не уложился в срок конкурса. Буду брать что-то проще в следующий забег 😁.
..............
Следующий пациент, с еще более сумашедшим числом деталей, особенно двигатель и вся начинка 😄
-
oleglorenz got a reaction from servas74 in [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Насчет выбора плетения выше добавили. Я тоже думаю, что для функциональных деталей особо не важно куда там будет направлен последний слой ткани. У меня рисунок смотрит обычно также как и на фотореференциях, а если таковых нет, то сам размещаю как нравится.
Так, чтобы долго не тянуть, добавлю финальные шаги.
Дворник. На памяти это самая оптимальная конструкция, состоит из двух простых фт деталей, которые очень легко соединяются друг с другом и вклеиваются на монолитное основание. Выглядит очень убедительно и реалистично. Я так до этого поступал с другими фт дворниками - крепил фт щетку и тонкую палку на обрезанное основание изкоробочного дворника.
Карусель с промежуточным итогом, просто полюбоваться. Так сказать, в максимальной разборке.
Двери. Тут ничего особенного. Состоят из двух деталей в конечном варианте (так то их там больше) + стекла и зеркала заднего вида.
Собрал.
Внутренности. Панели закатал одним лоскутом, но что-то пошло не так и декаль на ступенях расползлась рисунком. Но ничего страшного, заказчик не заметит ни на открытой ни на закрытой двери. )
Вот, как это решает studio27 😄
Крышки.
Передний колпак. тут тоже ничего особенного. Углубление для фар закарбонил на всякий случай. Фары составные, отражатели из точеного алюминия.
Этап сборки.
Вставил болтики, добавил шильдик McLaren.
Колеса. Но тут ничего такого. Ниппели самопечатаные, т.к. мфх кинула в набор ниппели, сделанные литьем. Я даже не понял сначала что это за деталь, настолько они были бесформенны. Конечно, их лучше делать точеными для более выразительных форм. Диски покрашены в gun metal, только не помню чей, у меня есть темный, есть светлый, а есть вообще с фиолетовым оттенком. Выбрал самый светлый. Колеса крепятся на винт М2, а сверху прикрываются колпачком, которые на фото.
Глянцевость декалей на резине всегда убираю при помощи матового лака для работы кистью. Например, винилоподобный Vallejo matt varnish. Жидко развожу его водой и наношу слоя четыре. Рекомендую.
Прикрутил двери. Если присмотреться внутрь, то можно заметить, что двери на лифтах, которые также «рабочие». А пока можно посмотреть на результат в разнесённом виде. Финальные фото в следующей записи.
-
oleglorenz got a reaction from servas74 in [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Продолжаю. Здесь раскрой для карбона боковых отсеков.
МФХ немного добавила деталей по бокам. Тут и аккумулятор и маслобак (наверное) и домкраты. По мелочи.
Подшлифовал и сделал маски карбона для короба с чем-то там.
Закарбонил, покрасил.
К аккумулятору провел провода, ну и еще шланги по фотографиям.
Там на самом деле больше всего, но и этих деталей достаточно. Шланги, фитинги этого всего не было в коробке.
Как это смотрится открытым. Замаскированная карбоном ФТ пластина служит держателем для магнита, который сидит в боковых панелях.
Сами панели.
По идее она дожна крепиться на болтах. Но это было бы слишком круто.
Она сидит на магните.
Вид с другой стороны.
Закрыто.
Можно отойти, посмотреть издалека.
Крыло готово к монтажу.
Поставил на суперклей.
Голый зад.
Здесь видно травленую рамку, к которой хочу сделать шаблон карбона и нанести его, не вынимая рамку с фт «литника». Рамка, кстати, двухслойная. Одна деталь наклеена на вторую.
Закарбонил, несколько стикеров, и снял с пластины.
Фонари.
Собрал.
Повесил колпак на место, полюбоваться.
Посадил лобовуху на ПВА, пусть сохнет до завтра.
-
oleglorenz reacted to John Wick in Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)
Модель закончена.
Рядом с Z31:
-
oleglorenz reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Приветствую, коллеги моделисты!)
Модель: 1/20 Ferrari SF23 2023 (Alpha Model AM03-0011)
Заявляюсь в основную категорию "Автоспорт" и специальную категорию "Формула-1".
Модель начала сезона 2023 года, сама машина примечательна тем, что это единственная машина не команды "RedBull" которая смогла выиграть гран-при (Сингапура) в сезоне 23 года. Герой этой победы - испанский гонщик Скудерии Карлос Сайнс под номером №55, чью машину я и планирую собрать.
Никаких привязок к конкретному этапу не будет, просто собирательный образ болида данного сезона - его начала, так как уже к середине машина претерпела значительные конструктивные изменения, в том числе и формы кузова.
Два слова про сам набор - качество смолы и литья отменное, есть много мелких деталей распечатанных 3D, целых 6 листов декалей, 5 из которых карбон, причем разных плетений, красивая цветная, но не очень подробная инструкция) В общем, производитель постарался на славу и кит мне очень понравился!
Лычников Михаил, г. Екатеринбург, 42 года
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
oleglorenz got a reaction from valek in [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Насчет выбора плетения выше добавили. Я тоже думаю, что для функциональных деталей особо не важно куда там будет направлен последний слой ткани. У меня рисунок смотрит обычно также как и на фотореференциях, а если таковых нет, то сам размещаю как нравится.
Так, чтобы долго не тянуть, добавлю финальные шаги.
Дворник. На памяти это самая оптимальная конструкция, состоит из двух простых фт деталей, которые очень легко соединяются друг с другом и вклеиваются на монолитное основание. Выглядит очень убедительно и реалистично. Я так до этого поступал с другими фт дворниками - крепил фт щетку и тонкую палку на обрезанное основание изкоробочного дворника.
Карусель с промежуточным итогом, просто полюбоваться. Так сказать, в максимальной разборке.
Двери. Тут ничего особенного. Состоят из двух деталей в конечном варианте (так то их там больше) + стекла и зеркала заднего вида.
Собрал.
Внутренности. Панели закатал одним лоскутом, но что-то пошло не так и декаль на ступенях расползлась рисунком. Но ничего страшного, заказчик не заметит ни на открытой ни на закрытой двери. )
Вот, как это решает studio27 😄
Крышки.
Передний колпак. тут тоже ничего особенного. Углубление для фар закарбонил на всякий случай. Фары составные, отражатели из точеного алюминия.
Этап сборки.
Вставил болтики, добавил шильдик McLaren.
Колеса. Но тут ничего такого. Ниппели самопечатаные, т.к. мфх кинула в набор ниппели, сделанные литьем. Я даже не понял сначала что это за деталь, настолько они были бесформенны. Конечно, их лучше делать точеными для более выразительных форм. Диски покрашены в gun metal, только не помню чей, у меня есть темный, есть светлый, а есть вообще с фиолетовым оттенком. Выбрал самый светлый. Колеса крепятся на винт М2, а сверху прикрываются колпачком, которые на фото.
Глянцевость декалей на резине всегда убираю при помощи матового лака для работы кистью. Например, винилоподобный Vallejo matt varnish. Жидко развожу его водой и наношу слоя четыре. Рекомендую.
Прикрутил двери. Если присмотреться внутрь, то можно заметить, что двери на лифтах, которые также «рабочие». А пока можно посмотреть на результат в разнесённом виде. Финальные фото в следующей записи.
-
oleglorenz got a reaction from Alex67 in Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1
ээээ, нипонял. Это и есть чистый желтый цвет 1986 Португалия реклама желтой пачки мальборо.
-
oleglorenz got a reaction from БОРЯН in Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1
Можно бесконечно много насыщать модель богатейшими допами, но когда колеса не настроены, это не очень. За объем работы так и быть, третий вариант первое место. В моем ранжировании так 3 - 1 - 2.
ЗЫ. "Анонимно" Ну ладно, сделаем вид, что не знаем кто эти джентельмены.
-
oleglorenz got a reaction from PETERSON in Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1
Первого автора я тоже не знаю, а другие ну так, более менее если подписан на модельные группы этих ваших вокнтактов, то можно их встретить.
Гонка одна феррари, но там показывать нечего она почти кистью покрашена, а вторая макларен (я не интересуюсь формулой и это наверное первые и последние мои поделки)
-
oleglorenz got a reaction from PETERSON in Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1
Можно бесконечно много насыщать модель богатейшими допами, но когда колеса не настроены, это не очень. За объем работы так и быть, третий вариант первое место. В моем ранжировании так 3 - 1 - 2.
ЗЫ. "Анонимно" Ну ладно, сделаем вид, что не знаем кто эти джентельмены.
-
oleglorenz got a reaction from Феофан in Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1
ээээ, нипонял. Это и есть чистый желтый цвет 1986 Португалия реклама желтой пачки мальборо.
-
oleglorenz got a reaction from Феофан in Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1
Первого автора я тоже не знаю, а другие ну так, более менее если подписан на модельные группы этих ваших вокнтактов, то можно их встретить.
Гонка одна феррари, но там показывать нечего она почти кистью покрашена, а вторая макларен (я не интересуюсь формулой и это наверное первые и последние мои поделки)
-
oleglorenz reacted to PETERSON in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
@boxer Спасибо за напутствие.
Прежде чем приступить к работам, я изучил содержимое кита. Как и ожидалось, помимо плоских стёкол, которые я никогда не смогу поставить на свои модели вместо сферических, я обнаружил несоответствия в форме задней стенки салона, сидений и декоративной крышки моторного отсека. Кроме этого, Альфа не стала делать стёкла в крыше, сделав её глухой.
На оригинале в крыше имеются два стекла.
Соответственно, в модели отсутствует и рельефная облицовка потолка.
Оригинальный потолок выглядит вот так.
Задняя стенка салона сильно смещена в сторону мотора, и перед ней Альфа сделала полку.
В жизни стенка стоит практически вплотную к спинкам сидений, и никакой полки внизу нет.
Про крышку моторного отсека расскажу в следующих сериях.
Для исправления всех вышеперечисленных косяков была взята модель из игры. Путём некоторых манипуляций в трёх программах получил модели для печати.
Распечатал, как обычно, из смолы Aqua Grey 8K. Шаг печати - 22 микрона.
Первая примерка сиденья. Для сравнения с изкоробочным.
Матрицы для формовки стёкол в 3D (покрасил тёмно-серым цветом).