Перейти к содержанию

Обзор наших коробок


Рекомендуемые сообщения

Вот фотать не лень, а статью сделать на сайт нормальную лень smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Metalix)
Вот фотать не лень, а статью сделать на сайт нормальную лень

Мне просто фантазии не хватает каждый раз по новому называть один и тот же литник с остеклкенением, например.

А писать одно и тоже скучно. smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно просто подряд несколько фоток и сови впечатления о ките - хорош/плох, что понравилось/непонравилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Metalix)
Вот фотать не лень, а статью сделать на сайт нормальную лень

Слава не ворчи smile На днях парочку статей отправлю. Одна уже готова почти, вторую доделываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщемс вот, что имеем. Приехали мы значит с Кирилом в магаз у нас в Минске, где модели продают....смотрим, смотрим, говорю, что ничего нового, но потом натыкаюсь на киты, непонятные нам...Продавец показывает кит этой же фирмы, но распакованный, пристально осматриваю и приятно удивляюсь. Затем вижу, что лежит кит "Спорт купе М635 CSI". Прошу поглядеть, после недолгих раздумий и приятной цены, решаю, что стоит брать. Эта одна из моих самых любимых моделей БМВ, давно хотел купить такую модель, только вот Ревелл брать не хотелось, т.к. цена и качество не ахти, а ТАмию не найти...Ну думаю, не пожалею..ВЫйдя из магазина, распечатали коробку, я был приятно удивлен. В ките есть двигатель...Приехав домой, более пристально изучил сеё произведение исскуства. Понятно, что это перепак, но не ясно чей. Т.к. одни детали отлиты очень хорошо, другие не ахти. На одних стоит клеймо "Моделист", на других "Академия" На кузове вообще написано, что произведено на Филипинах) Мотор дан хорошо, каждая труба коллектора-отдельно. Днище-минимум детализации. Задние колеса на оси, а передние крепяться, как ТАмия...Ванна салона и сиденья не очень, а панель хороша. Кузов вообще выше всяких похвал, облоя минимум...Можно сказать, что почти нет его! В капоте даже вентиляционные отверстия пропилены. Вообщем, о сей покупке я пока не пожалел, посмотрим, что будет, когда буду собирать. Вообщем вот. Вполне бюджетный варинат....Цена: около 15у.е.....

Коробочка:

i-592.jpg

Содердимое коробочки:

i-581.jpg

Инструкция

i-582.jpg

Большой литник с днищем, деталями подвески и .д.:

i-583.jpg

Остекление:

i-584.jpg

Колеса, капот, бампер...:

i-585.jpg

Салон, двигатель...:

i-586.jpg

Скромный листик декалей...довольно хорошего качества:

i-587.jpg

Кузов:

i-588.jpg

i-589.jpg

i-590.jpg

i-591.jpg

Вот такая вот моделька! Мне понравилась....и приятно удивила...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mix, гм, весьма заинтересовал этот кит! Надо будет поискать у себя, может тоже есть в продаже!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Porsche 911 GT2 Road Version (993)

95_911_gt2_993_01.jpg

Совсем капельку истории:

модель GT2 базировалась на модели 993 и производилась с допуском на гонки для нового класса GT2, чтобы была возможность участвовать в гонках IMSA в США, ADAC -Cup в Германии и в чемпионатах BPR (среди них 24-часовые гонки Ла Манш и Дейтона). До сих пор Порше имело успех, выпуская модели 911 3,8 RS и RSR, обе машины были снабжены обычным двигателем без наддува. Для гоночного спорта машину GT2 необходимо было сделать по принципу легкой конструкции.

После того, как чрезвычайно успешно показал себя 911-битурбо-мотор сполным приводом, эту концепцию решили перенести и на новый дорожно-спортивный автомобиль. Вне сомнения применили 6-цилиндровый битурбо-двигатель, мощностью 408 л.с. при 540 нм от машины 911 Турбо, однако его немного доработали, и результат был потрясающим: 430 л.с. при 5750 об./мин. Но это была не единственная модификация: GT2 должен был обойтись без высоко производительного полного привода. Чтобы уменьшить вес машины, снова поставили привод на задние колеса. И новое было в руках водителя, держать машину под контролем особенно на проезжей части.

Выступающие расширенные крылья приковывали взгляд, и также основательно переделали шасси, чтобы придать машине дополнительную мощность. Для этого поставили более глубокие и усиленные рессоры и амортизаторы, впереди установили амортизационную стойку. Соответствующая тормозная система работала на всех четырех колесах с 322 мм-тормозными дисками с отверстиями и воздушным охлаждением, с 4-поршневыми фиксирующими скобами. Трехсекционные диски изготовлены из легированного алюминия: 9J х 18 (передние) и 11J х 18 (задние). Прочный контакт с дорожным покрытием обеспечивали шины: 235/40ZR (передние) и 285/35ZR (задние).

Расширенные крылья интегрировали гигантские колеса. Поэтому машина GT2 была на 60 мм шире. Функциональный спойлер был очень типичен для спортивных машин Порше. Одновременно стал динамичнее дизайн облицовки передней части кузова, дополнительные устройства впуска воздуха обдували тормоза, в то время как за дальнейшем отбором мощности следили несколько глубоких спойлеров в переднем крыле. Облицовка боков машины была такой же, как и у Турбо-моделей, но заднее крыло не могло отрицать своей принадлежности к спортивным машинам. В нижней части двухсекционного спойлера находились два гигантских устройства впуска воздуха для охлаждения мотора, верхняя планка спойлера регулировала отбор мощности в зависимости от условий движения.

Салон GT2 был оборудован так же, как и салон GT1. В манере спортивного автомобиля ничего лишнего. По своей цене и имиджу машину вряд ли можно было причислить к суперспортивным автомобилям. Если ее цена составляла 186 000 евро, то можно было бы сделать и кожаный салон, встроить кондиционер, а не только спортивные сиденья, каркас безопасности спортивные ремни.

Porsche 993 GT2

Мотор

Тип конструкции: 6-цилиндровый

Оппозитное расположение, с воздушным охлаждением

Объем: 3600 cм3

Монтаж: в средней части кузова

Конструкция: алюминий

Диаметр цилиндра и ход поршня

100 мм x 76,4 мм

Уплотнение: 8,0 : 1

Снабжение топливом: Электронная система управления впрыскиванием и зажиганием бензина 5.2 от Боша, ККК-битурбонагнетатель

Мощность: 430 лошадиные силы при 5750 об./мин

Крутящий момент: 535 н/м при 4500 об./мин

Коробка передач: 6 ступеней, привод на задние колеса

Подвеска

Спереди: амортизационные стойки, регулируемые рессоры и амортизаторы, стабилизаторы

Сзади: мультилинк, регулируемые амортизационные стойки и рессоры, стабилизаторы

Тормоз

Спереди: 322 мм - дисковые тормозные механизмы с обдувом и отверстиями, 4-поршневая фиксированная скоба, противоблокировочное устройство

Cзади: 322 мм - дисковые тормозные механизмы с обдувом и отверстиями, 4-поршневая фиксированная скоба, противоблокировочное устройство

Диски

Передние: трехсекционные диски, LM , 9 J х 18

Задние: трехсекционные диски, LM, 11 J x 18

Шины

Передние: 235/40 ZR 18

Задние: 285/30 ZR 18

Размеры и вес

Длина 4245 мм

Расстояние между колесами: 2272 мм

Ширина: 1855 мм

Вес: 1290 кг

Скорость

Предельная скорость: 300 км/час

0-100 км\ч: 3,7 сек

Итак, у нас имеется кит от фирмы Тамия, 2002 года выпуска, версия Clubsport. Ее отличают наличие 6-ти точечного каркаса безопастности, аккамулятора с переключателем. Качество литников стандартно хорошее.

Фото коробки

24022009049.jpg

Открыв ее, мы можем найти там 5 литников: один черного цвета, один прозрачный, один хромированный и два белых. Пора уже на них взглянуть

Первым идут отличные хромированные диски, разношироких, с разной полкой.

24022009032.jpg

Под ним мы находим большой черный литник, содержащий детали салона, двигателя, подвески и тормозов

24022009033.jpg

Потом нас ждет маленький по размеру, но не по значению, белый литничек.

На нем присутствуют детали салона и некоторые элементы аэродинамического обвеса

24022009036.jpg

Второй белый литник-самый большой. Его главное отличие- аппендикс с крышкой капота(помним, что у порше мотор расположен сзади)

Так же на нем есть днище, части каркаса безопастности и оставшиеся элементы аэродинамического обвеса

24022009050.jpg

Последний литник-прозрачный, изза чего его легко или потерять, либо не заметить и нанести ему повреждения

Там нас ждут фары, четыре отдельных стекла и накладка на днище, для уменьшения завихрений воздуха под днищем автомобиля, так же снижая значение сХ

24022009056.jpg

На кузове характерные следы от пресс форм-но качество очень даже приятное. Тамия не нуждается в комментариях

24022009047.jpg

24022009048.jpg

Неупомянатыми остались лишь декали и резина. Декалей немного, зато присутствует кусочек хромированной декали.

Резина разноширокая одинаковорадиусная

24022009042.jpg

24022009043.jpg

На этом пожалуй и все. От себя добавлю-кит замечательный и очень интересный. Чуточку больше детализации-и цены бы ему не было

Спасибо читателям за внимание, алфавиту за любезно предоставленные буквы, мобильному телефону Нокия 5800 Экспресс музыка-за предоставленные фотографии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mix,

Наконец-то удивил! Мне самому уж нравится модель, но её загадка так и будет оставаться загадкой перепака! Только про денюшку не забудь! smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Mix

Модель корейской фирмы "ACADEMY". При появлении в прошлом году в магазинах была в родных коробках. Сейчас видимо её начал перепаковывать наш питерский "Моделист".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, простите за Офф!

Кто-нибудь может мне купить такой БМВ и отправить в Киев?

или где его можно заказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nosferatu, в Питере вроде была такая неделю назад..В субботу буду в районе магазина, если не найдешь до этого времени, могу купить и переслать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Subaru)
Эволюшин вроде неплохой

Деталировка подвески и салога не очень понравилась+облой, а так ниче cool

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

додж красавец) идеал пикапа для меня)

когда возьмёшься за него?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (x_romeo)
додж красавец) идеал пикапа для меня) когда возьмёшься за него?

1. Мустанг

2. Импреза

3. Баунти (вернее первое, ет маленикий деревянный кораблик)

Вот потом и буду думать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A64FX, у Доджа двигатель есть? Может обзор по нему сделаешь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (ScaleDriver)
A64FX, у Доджа двигатель есть? Может обзор по нему сделаешь?

Есть, 10ти цилиндровый вайперовский.

Обзор наверное сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что на днях случайно нашел в детском магазине в Киеве...

Для ценителей Ferrari

img0605.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в проминаде, за 156 грн. а стоила 135... ценник старый не убрали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти