Перейти к содержанию

А кто на чём в реале катается?


Рекомендуемые сообщения

А со мной ровно год назад случилась вот такая история:

....

По итогу я понял, что:

- руки у меня не растут из того места, из которого растут руки у Волговодов;

- перед покупкой авто нужно хорошенько подумать, а не брать спустя 2 часа осмотра;

- плохо, когда деньги ляху жгут.

...

два последних пункта нужно в золотую рамку и показывать каждому кто ищет первое ведро.

Сам поторопился и теперь имею овоща с неадекватной ценой свапа :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А типа если бы подумал то сразу брал гт-т, который в два раза дороже и технически сложнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А со мной ровно год назад случилась вот такая история:

....

По итогу я понял, что:

- руки у меня не растут из того места, из которого растут руки у Волговодов;

- перед покупкой авто нужно хорошенько подумать, а не брать спустя 2 часа осмотра;

- плохо, когда деньги ляху жгут.

...

два последних пункта нужно в золотую рамку и показывать каждому кто ищет первое ведро.

Сам поторопился и теперь имею овоща с неадекватной ценой свапа :(

Ну тут наверно лучше один раз через это пройти, чем сто раз прочитать :D

И скажем так 24-я и все последующие вцелом не очень удачный вариант, древняя конструкция со всеми вытекающими... Скажем весь этот древний автопром больше для души, если Вы любитель покрутить гайки :)

Но слишком придирчиво и долго тоже выбирать не стоит, можно в пешеходах и остаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Не успел докрасить обвес, теперь только к лету ближе, общий вид уже прорисовывается. Осталось куча работы по мелочевке и салону :)

Косяков по краске конечно достаточно, но опыт огромный.

40ff06as_960.jpg

c0ff06as_960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну так то калдос бодрый. Только с колесами надо что то придумать. Фендера будут смотреться не лепо. может сменить профиль и немного "уронить"?

Присоединяюсь к вопросу, уже GTE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мне так смотрится хорошо, для зимнего варианта)

Снег чистить :) А если серьезно то смотрится очень даже ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леш, сам красил что ли?

Да, сам все делал.

Вылет колес мне нравиться, как и задумывал. Еще развал будет и верх колеса должен стать ближе к арке.

С мотором пока думаю... бюджет свапа вырисовывается достаточно высокий, на выходе 260лс на 1300-1400кг не очень радует.

Резину, возможно, поуже следовало бы купить, хотя и так тоже нравиться.

Добавлено через 5 мин. 52 сек.:

Не ну так то калдос бодрый. Только с колесами надо что то придумать. Фендера будут смотреться не лепо. может сменить профиль и немного "уронить"?

Присоединяюсь к вопросу, уже GTE?

Еще ниже боюсь ронять, может на лето покручу колы. Зимой в области обочины дорог чистят не очень, парковаться не удобно на супер низкой.

Фендеры сзади вроде нормально смотрятся.

http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/16 ... 710239.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С мотором пока думаю... бюджет свапа вырисовывается достаточно высокий, на выходе 260лс на 1300-1400кг не очень радует
А есть какие-то альтернативные, более мощные и дешевые моторы на передний привод?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С мотором пока думаю... бюджет свапа вырисовывается достаточно высокий, на выходе 260лс на 1300-1400кг не очень радует
А есть какие-то альтернативные, более мощные и дешевые моторы на передний привод?

Тут ключевое слово передний привод, хотя при свапе на турбо помимо двигателя меняется и коробка, что в свою очередь ведет к замене заднего подрамника и в конце концов последнее ведет к вполне себе полному приводу, правда без блокировки дифов.

Сейчас у меня не совсем передний привод. при пробуксовке вискомуфта срабатывает на ура. Правда кроме заезда в гараж я нигде это проверить не могу :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передний или полный на базе переднего - это уже детали. Я к тому, что LS3 ты себе в любом случае не поставишь, компоновка не та. Кроме 3S со всеми делами от GTT/GT-Four есть еще варианты-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно только какой нибудь 3S-GE Бимсовский? Сейчас FE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D Ну так а чего еще можно без особых запар свапнуть под капот калдины? Не JZ же в самом деле)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Похвастаюсь немножк, купил себе третий по счету головняк :D

z09drSUnBKg.jpg

g1GpspO-Sbo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:co_ol: Хороший "головняк", я бы от такого тоже не отказался...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круть! 426 или 427?

У нас в гаражах у деда одного 426 в офигительном состоянии, только летней (да и то редкой) эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круть! 426 или 427?

У нас в гаражах у деда одного 426 в офигительном состоянии, только летней (да и то редкой) эксплуатации.

426, 4-х фарник. Но был бит в морду, потому стоит поздняя морда)

Этот автомобиль имеет большую и довольно печальную историю. Посмотрим что из этого выйдет, ближайшее это вынуть мотор, поменять все прокладки и фильтра, перебрать 248 голову и поставить ее. А то 1.8 на сток 1.5 бошке с вебером переливающим что-то вообще не едет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, помните ли вы меня, но я вас помню)

Сезон 2015 мы закончили вот в таком вот виде:

wH6j_FlbBq4.jpg

После чего одели 13-е всмпо с зимней резиной и стандартную подвеску :D

Безумно не хватает времени ни на хобби, ни на машину. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти