Перейти к содержанию

А кто на чём в реале катается?


Рекомендуемые сообщения

А, все, значит видел. Что-то я прошляпил. Про твой я написал уже, что это японский Кадиллак :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты на дроме отметься в ретро ветке. Почем взяли если не секрет?

Отмечусь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

На этой неделе стал обладателем сего аппарата. Доволен как слон :ya_hoo_oo:

0_6cc06_f8e0e5e9_L.jpg

0_6cc07_8f051b0c_L.jpg

0_6cc08_21a3783c_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Саш!

Давно хотел городской чоппер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На харлей пока еще не заработал!

Это Suzuki Intruder

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления! Теперь надо аватарку сменить :)

Когда-нибудь когда состарюсь себе тоже куплю, только M1800R.

Ну и по традиции: "Скока жрёт, скока прёт?" В смысле, харрактеристки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аватарка то не только мотоциклетная.

С пассажиром 110 едет без напряга, один я еду 125 без проблем.

На 300 рублей(лью 95 экто) 100 км где-то по городу проедешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а год, объём..

Аватарка то не только мотоциклетная.

Ля мюзик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С пассажиром 110 едет без напряга, один я еду 125 без проблем.На 300 рублей(лью 95 экто) 100 км где-то по городу проедешь.
о_О Всю жизнь считал, что мотики едут быстрее машин и едят меньше!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, это 400 кубов + это чоппер, а не спорт байк.

А по расходу-это все от стиля езды зависит. я медленно не умею)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня просто в голове не оч укладывается, как мот в 170 кг (ну или сколько там? 250?) умудряется кушать почти как мой авто 1400 кг и при этом не ехать катастрофически. В смысле я не критикую выбор, а открываю для себя что-то новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400? ЧЕ-ТЫ-РЕ-СТА?? Маловато! Этот "малыш", поди килограм 250 весит и ему нужен литр, как минимум. А лучше 1800сс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня просто в голове не оч укладывается, как мот в 170 кг (ну или сколько там? 250?) умудряется кушать почти как мой авто 1400 кг и при этом не ехать катастрофически. В смысле я не критикую выбор, а открываю для себя что-то новое.

V-твины поржорливы :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если экономить и ездить очень плавно, то мой Прел кушает 10 л. В обычном режиме 13-15. А R6 (600сс) ест 10 минимум. Почему? Потому что до 5000 об.мин. она НЕ ЕДЕТ и это не моя прихоть - у неё "провал" до 4000. Вот и приходится крутить по-больше, к тому же "подхват" начинается с 8000. К примеру Х-11 моего брата, а это 1100сс, "ест" примерно так же, а то и меньше, потому, что за счёт объёма момент по-больше и доступен по-раньше :) Думаю если бы в Трудере был хотя бы литр, всё было бы намного веселее, т.к 400 кубиков и со стартом не особо помогают и на максимум их не хватает. Но на то он и чоппер, чтоб блестеть :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для поддержания темы:

Chaser JZX100 1JZ-GE VVT-i (200 hp) по городу в теплое время года 12-13 (если в адовые пробки не попадать). Максимальный расход был достигнут в р-не 17 литров в большие морозы с долгими прогревами и короткими поездками + пробки.

Chaser JZX100 1JZ-GTE VVTi (280 hp) по городу в пределах 14-15. В большие морозы с пробками не пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргументирую свой выбор в пользу 400 кубов:

1)В городе не больно разгонишься(ограничение 60) и по нашим дорогам не позволительно гонять

2)Дешевле страховка и плачу в 2 раза меньше за дороги( оформил на деда(пенсионерам у нас до 36 лс на мото и 150лс на авто скидка 50 процентов))

3) Рама именно интрудера одинаковая что у 400, что у литра, так что внешне не понять, из-за этого он смотрится больше в сравнении с другими 400-ками

3) чоппер по своей природе не для гонок, а для медленной "яйцетряски" по району, так что мне хватает

Конечно бывает заметно что не хватает ему силенок, но 800 кубов в 2 раза дороже и тяжелее. А с весом лучше не шутить! Мой знакомый так нехотя стал владельцем хонды vtx 1800( не удержал при остановке перед светофором)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти